Техническое обслуживание kia ceed

Техническое обслуживание kia ceed

Многим известно, что официальный регламент технического обслуживания (ТО) немного отрешён от реальности. Ещё одним негативным фактом официального обслуживается является, что запчасти приобретённые у дилера, мало того дороже, так ещё могут оказаться сомнительного качества. Кроме неизвестного масла из лейки и намеренной установки запчастей Product Line 2, у дилера может вполне оказаться и поддельная запчасть…
Во избежание возникающих минусов официального регламента ТО, для некоторых расходников необходимо использовать свой интервал замены. Даже при проведении ТО у дилера, заказывать запчасти лучше по адекватной цене, нужными по качеству и у проверенных поставщиков.

Комплектность и артикулы запчастей актуальны для JD и JD FL. На ED и ED FL могут быть различия!

Подбор запчастей осуществлял по каталогу elcats. Ответственности за несовместимость запчасти с вашей конкретной машиной не несу. Необходима проверка по VIN! В особенности это относится к автомобилям с двигателями GDI и T-GDI (GT).

Здесь и далее, в конце каждого артикула указано требуемое количество каждой запчасти к заказу на проведение минимум одного обслуживания, если отдельно не упомянута вариативность этой запчасти.

Рассматривать выбор моторного масла не буду. Для замены нужны ещё некоторые расходные материалы.
Зима, весна, осень (не подходит для T-GDI):
— Масло моторное, 3-4 л;
— Фильтр масляный Hyundai/KIA 2630035531, 1 шт.;
— Прокладка (шайба) пробки поддона Hyundai/KIA 2151323001, 1 шт.

Рекомендую использовать именно оригинальный воздушный фильтр. По опыту, только он совмещает в себе все необходимые качества: идеально подходит под форму посадочного места в коробе, имеет хорошую фильтрующий материал и прокладку из качественной резины.

MPI и GDI:
— Фильтр воздушный двигателя Hyundai/KIA 281133X000, 1 шт.

T-GDI (GT):
— Фильтр воздушный двигателя Hyundai/KIA 28113A5800, 1 шт.

Одна из немногих запчастей, которую не стоит покупать оригинальной. Лучшими в своём деле оказались салонные фильтры MANN, как среди обычных, так и угольных.
— Фильтр воздушный салона (обычный) MANN CU24013, 1 шт.
или
— Фильтр воздушный салона (угольный) MANN CUK24013, 1 шт.

Свечи лучше всего выбрать оригинальные. На оригинальные NGK встречается меньше всего нареканий.
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885510060 (NGK LZKR6B10E), 4 шт.
Для экспериментов, оригинальные свечи не NGK:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885810090 (YURA ELR9QC10), 4 шт.
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1885410080 (Champion RER8MC), 4 шт.

Что касается двигателя GDI, то на него штатно поставляются иридиевые свечи зажигания, т.е. их электроды выполнены из тугоплавкого материала и слабо подвержены эрозии. Практического опыта по их использованию у меня не было и предположить их срок замены не могу.

Артикул оригинальных свечей:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884610060 (NGK SILZKR6B10E), 4 шт.

Для T-GDI другие иридиевые свечи. В зависимости от поколения и дат выпуска могут быть разные свечи с завода.

GT JD:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884610060 (NGK SILZKR6B10E), 4 шт.
GT JD (ограниченное количество в период с 14.04.2014 по 26.06.2014):
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884908071 (NGK SILZKR8E8G), 4 шт.
GT JD FL:
— Свеча зажигания Hyundai/KIA 1884908080 (NGK SILZKR6D8E), 4 шт.

Информация о модели свечей T-GDI подобрана следующим образом:
1. 1884610060 — всё понятно, свечи как на обычном GDI, информации много;
2. 1884908071 — какое-то странное видео на Youtube + сертификационная карта;
3. 1884908080 — метод исключения по сертификационной карте и п. 2.

Масло коробки переключения передач (КПП)

Для МКПП в линейке оригинальных представлено 2 разновидности — MTF и MTF Prime. Вероятно, копией оригинальных масел являются масла ZIC, G-FF и GFT. Может это даже одно и тоже масло ведь на оригинальных маслах указан производитель SK Lubricants, чьей торговой маркой и является ZIC. К тому же, ZIC GFT рекламируется как масло первой заливки. Спецификации масел ZIC говорят, что GFT имеет чуть лучшие характеристики, нежели GF-F. Т.к. менять масло нужно только при ремонтах, т.е. не часто, то я бы покупал чуть лучшее по спецификации, которое и залито с завода. Поскольку все факты указывают на то, что в канистрах Hyundai/KIA и канистрах ZIC разлито одно и тоже, то исходя из ценника выбор очевиден. Здесь указана фасовка масла, всего масла в системе

1.6-1.7 л (JD FL).
— Масло трансмисионное ZIC GFT 75W85 132624 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла МКПП Hyundai/KIA 1751116000, 1 шт.

Читайте также:  Valet ru что это

Для РКПП есть оригинальное масло MTF & DCTF Synthetic. Видимый мной встречаемый производитель масла на канистре — GS Caltex. Тем не менее, найти точно такое же масло в канистре от производителя не удалось. Также указываю фасовку масла, всего масла в системе (6DCT)

1.9-2.0 л.
— Масло трансмисионное Hyundai/KIA 04300KX1B0 MTF & DCTF Synthetic 70W 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла РКПП Hyundai/KIA 2151311000, 1 шт.

Сложнее становится, когда речь заходит об автоматических коробках передач (АКПП). В них масло фактически также не стареет — нагрузка на него, как таковая, отсуствует. При этом, масло АКПП всё же не просто смазывает и охлаждает детали, так ещё является рабочим телом коробки. И масло АКПП содержит в себе во взвешенном состоянии продукты износа фрикционов. Фактически, размеры этих частиц столь малы, что они просто учавствуют как краситель, а наиболее крупные частицы задерживаются в имеющихся фильтре АКПП и магнитах. Т.е. технического обоснования необходимости замены масла нет, но… думаю лучше менять. Должно в положительную сторону сказаться на эластичности работы АКПП. Официальный регламент определяет интервал в 90000 км. Когда я производил полную замену масла АКПП на 60000 км — оно было чернющим (несмотря на то, что уже была одна частичная замена), т.е. содержало в себе много металлического красителя. Дилеры, в большинстве своём, на 90000 км делают только частичную замену, т.е. обновляют около половины объёма всего масла. Исходя из некритичности требования как таковой замены и опыта замены со своими режимами поездок, то просто для поддержания красного цвета (вероятно, эксплуатационных характеристик) для меня подошёл бы интервал частичной замены на 60000 км, а затем у дилера на 90000 км и т.д. по пробегу.

Выбор самого масла аналогичен выбору масла МКПП. Объём масла в системе 7.3 л. Для частичной замены требуется

5 л, может хватить и 4 л, но лучше перестраховаться.
— Масло трансмиссионное ZIC ATF SP IV 162646 4 л;
— Масло трансмиссионное ZIC ATF SP IV 132646 1 л;
— Прокладка (шайба) сливной пробки масла АКПП Hyundai/KIA 4532339000 или она же дешевле 4532339000FFF, 1 шт.;
— Прокладка пробки контроля уровня масла АКПП Hyundai/KIA 4528426100, 1 шт.

60000 км (1200 мч). Это позволит избежать жалоб связанных с топливным фильтром.

Как и со всеми запчастями связанными с двигателем, лучше оригинала ничего нет. Сам топливный фильтр отличается своей конструкцией для JD и JD FL. Менять достаточно только фильтр тонкой очистки, фильтра грубой очистки топливного модуля успешно промываются.
JD:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 319102H000, 1 шт.

GT JD:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31915A6000, 1 шт.

JD FL:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31112A2200, 1 шт.

JD FL (GDI) и GT JD FL:
— Фильтр топливный Hyundai/KIA 31112C3500, 1 шт.

Будь у меня механика, то в качестве замены я бы выбрал себе тормозную жидкость стандарта DOT-4 Class 6, который предполагает высокую текучесть жидкости в отрицательную температуру. Связано это с обеспечением мягкости педали сцепления в морозы, которая оставалась бы на уровне с мягкостью педали в другие сезоны. С автоматом такого требования нет и поэтому себе я выбрал жидкость по старой ревизии стандарта DOT-4. По информации производителя Kukdong именно их жидкость произведённая по старому стандарту поставляется концерну Hyundai/KIA, а значит производителем автомобиля считается достаточной. В производстве тормозной жидкости я всецело доверился зарубежным брендам основной специализацией которых является именно тормозная система. Из выбора доступной на рынке химии — это ATE и TRW. Учитывая, что рекомендуемый интервал замены жидкости произведённой по старому DOT-4 у ATE составляет 1 год, а у TRW составляет 2 года, то целесообразнее выбрать именно TRW. Для Class 6 интервал замены обоих производителей одинаков, исходя из доступности в продаже и цене я бы выбрал ATE. По количеству жидкости, покупаю её с небольшим запасом (требуется около 1 л, беру чуть больше, из имеющейся меньшей тары у производителя).

DOT-4:
— Жидкость тормозная TRW PFB401 1 л, 1 шт.;
— Жидкость тормозная TRW PFB450 0.5 л;
— Жидкость тормозная TRW PFB425 0.25 л.

DOT-4 Class 6:
— Жидкость тормозная ATE 03.9901-6402.2 1 л, 1 шт.;
— Жидкость тормозная ATE 03.9901-6408.2 0.25 л.

Обслуживание механической части тормозов

Кроме замены колодок и дисков стоит отдельно выделить обслуживание тормозных суппортов. Официально в регламенте нет. Необходимым и достаточным, я считаю, обслуживание суппортов производить каждый раз при замене тормозных колодок. Более частая процедура, без каких либо симптомов — работа ради работы. Качественного ухода вам вполне хватит на комплект колодок. Под обслуживанием суппортов я понимаю чистку скобы суппорта, смазку мест соприкосновение скобы суппорта с колодками, смазку места соприкосновения суппорта с внешней тормозной колодкой, проверка и смазка направляющих суппорта, смазка цилиндра суппорта, при необходимости производится чистка окалины тормозного диска.

Читайте также:  Установка гур на буханку своими руками

Из материалов, тут опять лучше довериться производителям тормозных систем. Для чистки всего ещё нужно приобрести очиститель, который быстро испаряется и безопасен для пыльников.
— Очиститель тормозов (аэрозоль) TRW PFC105 500 мл, 1 шт.;
— Смазка направляющих суппорта TRW PFG110 25 гр, 1шт.;
— Смазка поршня суппорта ATE Bremszylinder-Paste 03.9902-0511.2 180 гр, 1 шт.;
— Смазка противоскрипная VMPAuto MC1600 1503 50 г, 1 шт.

Тем не менее, антифриз требуется — для доливки (он естественным путём испаряется) или в случае ремонта системы охлаждения двигателя (замена помпы, радиатора).
Для доливки:
— Антифриз CoolStream A-110 CS010501 1 кг, 1шт.

Для замены:
— Антифриз CoolStream A-110 CS010502 5 кг, 1шт.

Чистка испарителя и дезинфекция системы кондиционирования

Используемые мной материалы для процедур:
— Шланг-удлинитель STEP UP SP5154k, 1 шт. (покупается один раз);
— Пенный очиститель STEP UP SP5152 510 г, 1 шт.;
— Дымовая шашка CARMATE D38RU, 1 шт.

Уход за элементами дверей и капота

Информации о смазках мало, у D-SHEL отсюда подчерпнул артикулы, думаю, их и буду использовать. Перед смазкой петель лучше, конечно же, удалить грязь и старую смазку, для удобства использования и сохранности ЛКП подойдёт аэрозольный очиститель кузова.
— Очиститель кузова (аэрозоль) Felix 411040010 400 мл, 1 шт.;
— Смазка проникающая (аэрозоль) WURTH HHS 2000 08931061 150 мл, 1 шт.;
— Смазка литиевая (аэрозоль) FENOM FN404 335 мл, 1 шт.

Реальную пользу для сохранности резиновых уплотнителей принесёт их периодическая обработка силиконовой смазкой. В начале лета уплотнители нужно покрывать силиконом для защиты от жары, а в начале зимы для защиты от влаги, которая замерзает и "приклеивает" уплотнители. Чаще производить эту процедуру показалось бессмысленным, например, при однократной предзимней обработке, за все последующие проведённые мойки у меня уплотнители ни разу сильно не слиплись, как это бывало, когда уплотнители не были покрыты смазкой, а значит, что её тонкий слой остаётся надолго и достаточно трудно смывается.

Более удобной для применения мне показалась смазка в баллончиках. Аккуратно распрыскивается по периметру всего уплотнителя и растирается губкой, также смоченной в этой смазке. Подойдёт смазка от любого производителя. Например:
— Смазка силиконовая (аэрозоль) WURTH 0893221 500 мл, 1 шт.

Мойка радиаторов, чистка полостей за подкрылками

Из специальных очистителей радиаторов мной был найден только один:
Liquy Moly Kuhler Aussenreiniger 3959, 1 шт.

Пока шланг с водой рядом, лучше его сразу не убирать. Крайне полезно будет совместить мойку радиаторов с чисткой полости за подкрылками. Просто откручивается задняя часть подкрылка с брызговиком и отгибается. Перед вами откроются залежи земли препятствующие отводу воды из этой полости.

Дополнительных материалов не требуется.

Пистоны
При снятии пластиковых деталей часто приходится сталкиваться с крепёжным элементом именуемым пистоном. Из-за материала их изготовления (пластик), который соприкасается с металлическими деталями, извлечь пистон без повреждений не всегда удаётся, а порой это даже невозможно. И даже если он выглядит целым, но уже неплотно сидит в посадочном месте, то его лучше заменить — это убережёт от лишней вибрации или даже выпадания кузовной запчасти на ходу. Наиболее часто встречаемые пистоны при ТО на приведены ниже.

Для поиска артикулов пистонов пользовался очень полезной записью Крепежи. Пистоны и фиксаторы под авторством Luskel .

Вы хотите, чтобы автомобиль оставался в исправном состоянии? Планируете продать машину в перспективе на вторичном рынке? Для этого необходимо регулярное техническое обслуживание Киа Сид. Желательно проводить его в официальном дилерском центре южнокорейского производителя. Это гарантирует вам исправность всех узлов, систем и агрегатов, а также сохранение презентабельного вида иномарки, привлекательного для потенциальных покупателей. Дилерское обслуживание – это гарантия адекватных цен на услуги, а также 100% оригинальность запчастей и деталей для KIA.

Читайте также:  Как убрать маленькую царапину на машине

В автоцентре «Агалат» работают квалифицированные механики и автослесари, в распоряжении которых находится дилерское оборудование и сертифицированные запчасти для замены.

Перечень работ в рамках ТО

На то, какие именно услуги потребуются вашему автомобилю во время прохождения ТО, влияет не только технический регламент, но и текущее состояние, пробег и условия эксплуатации. Например, вы можете пройти плановое ТО КИА Сид сразу после покупки. Это несложное мероприятие: в него входит проверка уровня масла и технических жидкостей, которые при необходимости заменяются. При этом стоимость нулевого ТО входит в гарантийное обслуживание, и вы не платите за это ни копейки.

Следующее техобслуживание потребуется через 10-15 тыс. км пробега или через год после ввода авто в эксплуатацию. В него входят:

  • замена технических жидкостей и масел;
  • замена топливных, воздушных фильтров;
  • проверка тормозных колодок;
  • замена свеч зажигания;
  • проверка оптики, бортового компьютера, электрики.

В дальнейшем рекомендуется делать ТО ежегодно, чтобы поддерживать все узлы и системы в рабочем состоянии и вовремя устранять потенциальные неисправности.

Преимущества компании «Агалат»

К вашим услугам — авторизированный дилер KIA, который предлагает все виды сервиса – диагностику, профилактическое обслуживание и ремонт в рамках гарантии и постгарантии. В распоряжении сотрудников находится современное оборудование и компьютерное обеспечение для диагностики автомобилей всех моделей КИА. Полный спектр сертифицированных деталей и комплектующих позволяет выполнять оперативную замену неисправных запчастей без завышения стоимости. Оставьте заявку на сайте или запишитесь по телефону 8 (495) 582-42-82 (г.Мытищи, 9-ый Ленинский пер.11) или 8 (495) 710 72 62 (г.Москва, ул.Сущевский Вал, д.5, стр.18).

Элегантный и мощный Kia Ceed привлекает динамичностью и спортивным дизайном кузова. К достоинствам автомобиля, завоевавшего популярность на российском рынке, можно отнести уютный салон, отличную управляемость на сложных трассах, высокую безопасность. Чтобы автомобиль знаменитой южнокорейской марки служил долгий период и не требовал серьезных вложений в ремонт, важно регулярно проходить техническое обслуживание Kia Ceed в хорошо оснащенных сервисных центрах, в число которых входят автосервисы GM Club.

Цена ТО на Киа Сид

месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
Выполняемые работы : пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
Фильтр салона З З З З З З З З
Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
Тормозная жидкость 1л. З З З З
Свечи зажигания З З З З
Жидкость АКПП с фильтром SPIII 4L З
Диагностический комплекс
Стоимость работ(без диагностики)
Стоимость расходных материалов
Общая стоимость(без диагностики)
Общая стоимость(с диагностикой)

З — замена

Стоимость расходных материалов для КИА Сид

Масло 1750 руб.
Фильтр масла 300 руб.
Фильтр салона 300 руб.
Фильтр воздушный 300 руб.
Тормозная жидкость 300 руб.
Свечи 700 руб.
Фильтр АКПП н/о 450 руб.
Герметик 390 руб.
Масло SPIII 1L 800 руб.

Комплекс работ

Регламентные работы по техническому обслуживанию Киа Сид включают замену моторного масла, технических жидкостей, фильтров, свечей зажигания. Представленная сетка технического обслуживания автомобилей Kia Ceed позволяет ознакомиться с предписанной производителем периодичностью проведения операций.

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (низкие температуры, регулярное использование прицепа, повышенная запыленность воздуха, поездки на малые расстояния или на небольших скоростях), рекомендуется вдвое чаще, чем это положено по регламенту, менять масло и масляный фильтр в силовом агрегате.

Плановое техобслуживание автомобиля начинается с визуальной проверки, в ходе которой выявляются такие неисправности, как протечки технических жидкостей, нарушение геометрии подвески и т. д. Осуществляется общая диагностика системы управления ходовой части, тормозной системы. После согласования с заказчиком устраняются выявленные неполадки, затем производятся плановые работы согласно сетке ТО Kia Ceed 2017.

Оперативность и высокое качество

Квалифицированные специалисты автосервисов GM Club выполнят техническое обслуживание Киа Сид на высоком уровне и по доступной цене. Благодаря наличию собственного склада запчастей и комплектующих к автомобилям южнокорейской марки все неполадки, выявленные в ходе предварительного осмотра, устраняются максимально оперативно. Мы используем моторное масло и технические жидкости, рекомендованные автопроизводителем. Чтобы записаться на ТО, уточнить цены, свяжитесь с нашими менеджерами по контактному телефону или оставьте онлайн-заявку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector