Технические характеристики ходовой части

Технические характеристики ходовой части

К ходовой части относятся: рама автомобиля, подвеска с направляющим устройством, передняя ось, колеса и шины.

Рама выполнена из листовой стали 10ХСНД и состоит из двух продольных балок, соединенных пятью поперечинами. Балки сварные, коробчатого сечения. В передней части рамы крепится бампер. Рама автомобиля БелАЗ-548А отличается размерами продольных бало-к, расположением и конструкцией поперечни. В связи с закрытым профилем продольных балок все кронштейны закреплены на раме сваркой.

Пневмогидравлический цилиндр — пневматическая рессора поршневого типа в комбинации с гидравлическим амортизатором (рис. 22). Цилиндр подвески состоит из основного цилиндра и цилиндра противодавления, который представляет собой поршень с приваренным к нему пустотелым штоком.
Полость над поршнем — верхняя полость — через зарядный клапан заряжается сжатым газом — азотом. В эту же полость предварительно заливается масло (высота слоя масла над поршнем. 20 мм). Слой масла необходим для предотвращения утечки газа через подвижное соединение поршня с цилиндром и смазки рабочих поверхностей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кольцевая полость под поршнем и нижняя часть пустотелого штока тоже заполнены маслом. Эти полости соединены между собой трубками и сверлениями в штоке. В одной из трубок установлен шариковый обратный клапан. Верхняя часть подпоршяевой. полости через зарядный клапан и трубку заряжена сжатым газом — азотом, давление которого через жидкость передается на кольцевую полость поршня. Таким образом, поршень находится под. давлением газа сверху (основное давление) и снизу (противодавление).

Для гашения колебаний при движении автомобиля по неровной дороге цилиндр подвески имеет гидравлический амортизатор, функцию которого выполняют трубки сообщения подпоршяевой полости и полости штока. При ходе сжатия (наезд колеса на препятствие или при погрузке платформы) рабочая жидкость проходит в под-поршневую полость по обеим трубкам, a в момент отбоя — только через калиброванное отверстие в штоке цилиндра противодавления, так как с другой стороны проходу жидкости в полость штока препятствует обратный клапан. Этот клапан позволяет жидкости проходить только в одном направлении, что обеспечивает необходимое сопротивление перетеканию рабочей жидкости и способствует гашению колебаний.

Для предотвращения утечек масла и газа из цилиндра подвески неподвижные соединения уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения, а подвижные соединения поршня, штока и плунжера насоса уплотнены фторопластовыми манжетами. Фторопластовые манжеты устанавливаются с натягом, регулируемым при сборке прокладками толщиной 0,15 и 0,5 мм. По мере износа манжет натяг их уменьшается. Для поддержания постоянного натяга манжеты поджимаются пружинами. Натяг должен быть 1,7—2 мм для манжет 38 и 49 и 1,2—1,4 мм для манжеты.

Для поддержания постоянного уровня масла в верхней над-поршневой полости в цилиндре установлен плунжерный насос, который приводится в действие колебаниями автомобиля. Насос вступает в работу только при появлении утечки масла из верхней полости, когда высота слоя масла над поршнем становится меньше 20 мм. В последнее время Белорусский автозавод изготовляет цилиндры подвески без плунжерных насосов.

Рис. 22. Цилиндр подвески:
1 — шарнирный подшипник, 2— нижняя крышка, 3 — штуцер, 4, 14 и 2.3 — пробки, 5 — регулировочная гайка, 6 — пружина клапана, 7 — крышка камеры маслосборника, 8, 16 к 17 — прижимные диски, 9 — корпус манжеты, 10, 28 и 29 — направляющие буксы, 11 — шарик клапана насоса, 12 — цилиндр противодавления, 13 — клапан амортизатора, 15 —гильза насоса, 16 — дистанционная втулка, 19— плунжер насоса, 20 — гайка, 21 — верхняя крышка, « — зарядный клапан, 24 — зажимной болт, 25 и 31 — заправочные трубки, 26 — обратный клапан, 27 — всасывающая трубка насоса, 30 — основной цилиндр, 32 — втулка, 33 — защитный чехол, 34 — стопорная шайба, 35 — заправочный штуцер, 36, 50 и 51 — уплотнительные кольца, 37, 44 и 47 — нажимные кольца, 38, 46 и 49 — уплотнительные манжеты, 39, 45 и 48 — распорные кольца, 40, 42 и 52 — регулировочные прокладки, 41, 43 и 53 — нажимные пружины, 54— защитная шайба, 55 — сальник, 56 — крышка зарядного клапана, 57 — уплонительная прокладка

Все цилиндры подвески конструктивно выполнены одинаково. Цилиндры передней оси от цилиндров задней оси автомобиля БелАЗ-540А отличаются только длиной цилиндров. На автомобиле БелАЗ-548А все цилиндры одинаковы и унифицированы с цилиндрами задней подвески автомобиля БелАЗ-540А.

Цилиндры подвески передают только вертикальную нагрузку. Продольные и поперечные нагрузки, а также реактивный от колес и тормозной моменты передаются направляющим устройством. Направляющее устройство передней подвески состоит из трех продольных и одной поперечной штанг, шарнирно соединенных с рамой. Направляющее устройство задней подвески включает две продольные, штанги, шарнирно соединенные с рамой и картером заднего моста, и заднюю вилку, соединенную с рамой через шарнирные подшипники, а с картером заднего моста — сферическим шарниром и шкворнем.

Устройство передней оси автомобиля БелАЗ-548А показано на рис. 23. Передняя ось автомобиля БелАЗ-540А по устройству подобна передней оси автомобиля БелАЗ-548А и отличается от нее только размерами поворотных кулаков, подшипниками, ступицами, тормозными барабанами и колесами.

Балка передней оси изготовлена из трубы, на концы которой напрессованы литые кожухи, которые имеют кронштейны для крепления цилиндров подвески и реактивных штанг и проушины с отверстиями под шкворни поворотных кулаков. Шкворни установлены с поперечным наклоном 6°, закреплены в поворотных кулаках и вращаются во втулках.

На поворотной цапфе имеется горизонтальное коническое отверстие, в которое вставляется рычаг рулевой трапеции. На поворотный кулак на двух конических роликовых подшипниках установлена ступица с тормозным барабаном. С внутренней стороны к ступице крепится крышка сальника. Для посадки обода колеса на наружной стороне ступицы выполнен конус.

Колесо состоит из обода и шины. Обод колеса — с коническими полками; на полки установлены бортовые кольца. В ободе выфрезерован паз под вентиль камеры. Колеса передней оси крепятся к ступицам прижимами, а ведущего моста — клиньями и прижимами.

Читайте также:  Какие лампы поставить в птф

При обслуживании ходовой части автомобиля необходимо выполнять следующие операции.

Первое техническое обслуживание. При ТО-1 необходимо: проверить крепление цилиндров подвески и направляющего устройства задней подвески и подтянуть все резьбовые соединения; подтянуть гайки прижимов колес, проверить биение шин и давление воздуха в камерах; заменить смазку в шарнирах подвески и направляющего устройства подвески.

Второе техническое обслуживание. При ТО-2 необходимо: проверить правильность зарядки цилиндров подвески, заправку.насоса маслом, затяжку подшипников ступиц колес, схождение и углы поворота передних колес; заменить смазку в подшипниках ступиц передних колес.

Рис. 23. Передняя ось:
1 — бортовое кольцо, 2 — посадочное кольцо, 3 — замочное кольцо, 4 — обод колеса 5 — прижим, 6 —ступица колеса, 7 — пробка, 8 — замковая шайба, 9 — стопорная шайба, 10 — контргайка, 11 — поворотная цапфа, 12 — наружная крышка, 13 — гайка, 14 — подшипники, 15 — тормозная колодка, 16 — тормозной барабан, 17 — резиновая прокладка, 18 — ободная лента, 19 — камера с вентилем, 20 — покрышка, 21 — внутренняя крышка, 22 — наружный сальник, 23 — заглушка, 24 и 31 — бронзовые втулки, 25 — масленка, 26 — упорный подшипник, 27 — установочная шайба, 28 — балка передней оси, 29 — сальник, 30 — регулировочные шайбы, 32 — уплотнительное кольцо, 33 — шайба, 34 — шкворень, 35 — распорная втулка, 36 — суппорт тормоза, 37 — защитный диск

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.

Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины. Ходовая часть состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин.

Подвеска колес автомобиля

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.

Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости».

Чтобы наши автомобили служили подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах.

Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины – «железные» и выполнены с определенным
запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать – кузов имеет возможность
перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.

Подвеска может быть зависимой и независимой.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой. При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.

Независимая подвеска

Независимая подвеска это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом. При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса.

При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение. При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).

В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5-1,5 циклов.

Надёжный контакт колеса с дорогой обеспечивается не только шинами, основными упругими и демпфирующими элементами подвески (пружина, амортизатор), но и её дополнительными упругими элементами (буферы сжатия, резинометаллические шарниры), а также тщательным согласованием всех элементов между собой и с кинематикой направляющих элементов.

Таким образом, чтобы автомобиль обеспечивал комфорт и безопасность, между кузовом и дорогой должны быть:

  • шины
  • основные упругие элементы
  • дополнительные упругие элементы
  • направляющие устройства подвесок
  • демпфирующие элементы.

Шины первыми в автомобиле воспринимают неровности дороги и, насколько это возможно, в силу их ограниченной упругости, смягчают колебания от профиля дороги. Шины могут служить индикатором исправности подвески: быстрый и неравномерный (пятнами) износ шин свидетельствует о снижении сил сопротивления амортизаторов ниже допустимого предела.

Основные упругие элементы (пружины, рессоры) удерживают кузов автомобиля на одном уровне, обеспечивая упругую связь автомобиля с дорогой. В процессе эксплуатации упругость пружин меняется вследствие старения металла или из-за постоянной перегрузки, что
приводит к ухудшению характеристик автомобиля: уменьшается высота дорожного просвета, изменяются углы установки колёс, нарушается симметричность нагрузки на колёса. Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.

Читайте также:  Автосалон логоваз тольятти отзывы

Дополнительные упругие элементы (резинометаллические шарниры или буферы сжатия) отвечают за подавление высокочастотных колебаний и
вибраций от соприкосновения металлических деталей. Без них срок службы элементов подвески резко сокращается (в частности в амортизаторах: из-за усталостного износа клапанных пружин). Регулярно проверяйте состояние резинометаллических соединений подвески. Поддерживая их работоспособность, Вы увеличите срок службы амортизаторов.

Направляющие устройства (системы рычагов, рессоры или торсионы) обеспечивают кинематику перемещения колеса относительно кузова.
Задача этих устройств в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса двигающегося вверх при сжатии подвески и вниз при отбое) в положении близком к вертикальному, т.е. перпендикулярно дорожному полотну. Если геометрия направляющего устройства нарушена, поведение автомобиля резко ухудшается, а износ шин и всех деталей подвески, в том числе и амортизаторов, значительно ускоряется.

Демпфирующий элемент (амортизатор) гасит колебания кузова, вызванные неровностями дороги и инерционными силами, а следовательно, уменьшает их влияние на пассажиров и груз. Он также препятствует колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колёса, шины, оси, ступицы, рычаги, колёсные тормозные механизмы) относительно кузова, улучшая тем самым контакт колеса с дорогой.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах. На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.

Передняя подвеска на примере ВАЗ 2105

Передняя подвеска на примере автомобиля ВАЗ 2105

  1. подшипники ступицы переднего колеса;
  2. колпак ступицы;
  3. регулировочная гайка;
  4. шайба;
  5. цапфа поворотного пальца;
  6. ступица колеса;
  7. сальник;
  8. тормозной диск;
  9. поворотный кулак;
  10. верхний рычаг подвески;
  11. корпус подшипника верхней опоры;
  12. буфер хода сжатия;
  13. ось верхнего рычага подвески;
  14. кронштейн крепления штанги стабилизатора;
  15. подушка штанги стабилизатора;
  16. штанга стабилизатора;
  17. ось нижнего рычага;
  18. подушка штанги стабилизатора;
  19. пружина подвески;
  20. обойма крепления штанги амортизатора;
  21. амортизатор;
  22. корпус подшипника нижней опоры;
  23. нижний рычаг подвески.

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям. Каждый элемент играет свою роль, но их общая цель – свести к минимуму колебания, тряску и иные вибрации автомобиля во время езды – в этом и заключается функция ходовой части.

Рама и кузов являются костяком, к которому крепятся основные элементы подвески. Рама принимает участие в формировании ходовой. Для легковых автомобилей используется кузов, и именно к нему крепятся элементы ходовой части, а остальные элементы крепят к каркасу.

Чем прочнее железо кузова, тем лучше автомобиль будет переносить тяготы бездорожья. Остальные участки обшивают профильным листом, который стоек к коррозии.

Подвеска служит для смягчения неровностей и гасит колебания, провоцирующие неровности на поверхности дорожного покрытия за счет исключения жесткого сцепления между кузовом и колесами и других деталей.

Подвеска имеет большой срок службы, однако он зависит от условий эксплуатации автомобиля. Нужно своевременно проводить диагностику и бережно эксплуатировать авто.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. Если подвеска зависимая, то задние колеса будут связаны между собой при помощи соединяющей балки. На независимой подвеске соединяющая балка отсутствует.

Мосты служат для соединения двух колес, а также для осуществления опорной функции для остова автомобиля. На легковом авто они крепятся к кузову, на грузовом – к раме. Предназначение мостов – удерживать не только вес самого авто, но и его пассажиров, поэтому материалом для их изготовления служит прочное железо.

Читайте также:  Рейтинг шин для внедорожников лето 2018

Колеса первыми берут на себя удар и страдают от несовершенств дорог, попадая в ямы и наезжая на кочки. Чем бережнее вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше прослужат его детали.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.

Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки; ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости. Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки – могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно предпринять меры.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя: осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек; проверку рулевых наконечников, шаровых опор; состояние узлов; проверку ступичных подшипников; проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины; определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов. Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector