Тариф на платной ленинградке

Тариф на платной ленинградке

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час. Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов). По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Читайте также:  Как снять часы на ваз 2110

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

На первом этапе с 15 по 58 километр (трасса проходит в обход города Химки участками в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области) работы завершены, и новый отрезок пути с 23.12.2014 открыт для движения транспорта. С 23.11.2015 этот отрезок автомагистрали является платным участком.

II этап

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

III этап

Третий этап строительства автодороги Москва – Питер с 149 по 208 километр (северный обход Твери) пока отложен на неопределенный срок. Дата открытия пока неизвестна. По самым грубым расчетам, окончание строительства этого отрезка состоится не раньше 2020 года.

IV этап

Четвертый этап строительства М11 на промежутке с 208 по 258 километр, предусматривающий обход города Торжка в Тверской области, открыт для движения транспорта с 15.12.2017 (взимание платы за проезд стартовало в день официального открытия дорожного промежутка).

V этап

На пятом отрезке возведения новой дороги (с 258 по 334 километр) трасса проходит территориями Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов (в обход Вышнего Волочка) Тверской области. Этот промежуток автомагистрали, соединяющий столицу РФ с СПб, полностью завершен. Открытие участка для дорожного движения состоялось 28.11.2014 года. С 21.09.2015 на этом отрезке введен режим платности.

VI этап

Шестой этап возведения трассы М11, предусматривающий прокладку дорожного полотна на отрезке с 334 по 543 километр территориями Тверской области (участки в Вышневолоцком и Бологовском районах), а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области (в обход Бологого, Угловки, Окуловки), завершен в июне 2018 года. С 6.06.2018 шестой участок новой дороги для передвижения автомобилей запущен в эксплуатацию и с этого же дня оплачивается проезд по нем.

VII и VIII этапы

Седьмой и восьмой отрезки строительства современной автодороги М11 предусматривают прокладку дорожного полотна с 543 по 684 километр на участках Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, а также в Тосненском районе (на незначительном расстоянии от Пушкина, Павловска, Аннолова) Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосна, а закончится в Санкт-Петербурге. Ввод 7 участка состоялся 3 сентября 2019 года (с 543-го по 646-й км. от деревни Мясной Бор до Тосно). Сроки ввода 8 участка пока не определены, но как было озвучено 14 ноября 2018 года председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом, сдача в эксплуатацию участка откладывается с весны 2019 года на осень. В конце октября 2018 года Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому 7 и 8 этап дороги будут платными. Данное распоряжение действительно до 2110 года. Стоимость проезда пока не известна.

Подводя итоги готовности трассы М11 по состоянию на сегодня, следует отметить, что первый, второй, четвертый, пятый, шестой и седьмой этапы полностью завершены, восьмой строят, а третий отложили на неопределенный срок.

График строительства новой федеральной дороги срывается из-за сложных условий (магистраль проходит через болота и леса), а также из-за отсутствия новых мостов через реки. Готовые участки новой автомагистрали, по отзывам водителей, радуют качеством дорожного полотна.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Отрезок с 15-го по 58-й км

Тарифы за проезд по платному участку дороги М-11 15–58 км устанавливает ООО «Северо-Западная концессионная компания».
Тарифы за проезд по участку 15-58 км

  • Участки 58-97 км и 208 — 543 км

Тарифы за проезд по участку дороги М-11 58 — 97 км и 208 — 543 км устанавливает Государственная Компания «Автодор».
Тарифы за проезд по участкам 58 — 97 км и 208 — 543 км

Читайте также:  Расшифровка vin renault logan

С января 2018 года подорожал проезд по платной трассе М-11 Москва — Петербург (ТАРИФЫ)

Основным отличием от предыдущих тарифов стало введение отдельных тарифов по времени для пятницы (вечернее время на некоторых участках подорожало), увеличение времени утренних часов для воскресенья, уменьшение ночной цены некоторых участков. Если оценивать цены суммарно, то немного выросли, кроме ночных тарифов. Большинство автолюбителей считают тарифы непомерно высокими, как пример, дорога в выходные дни из Москвы в Солнечногорск и обратно обойдется в 500 рублей и 450 соответственно.

Не каждый дачник может себе позволить отдать почти 1000 руб только за дорогу, а это без учета стоимость бензина. Пробки на Ленинградском шоссе как были, так и остались, а трасса М11 Санкт-Петербург — Москва почти пустая.

Как оплатить проезд?

Терминалы оплаты принимают наличные, карты оплаты, а также оплату с помощью электронного транспондера. Транспондер даст значительную скидку по тарифам, а также возможность проезда через любой терминал без остановки.

Транспондер — универсальное средство оплаты, которое устанавливается внутри автомобиля для считывания информации с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Данное устройство автономно, не требует дополнительного питания и не требует какого-либо контакта с оператором терминала. Все происходит в режиме медленного проезда через терминал и сканирования данных внешними устройствами. Для оплаты с помощью транспондера введены отдельные полосы на пунктах взимания платы. На сайте оператора через личный кабинет есть возможность пополнить свой счет.

При использовании транспондера на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок — 50%, на следующие 14 поездок – 60%, на последующие шесть поездок — 70%.

Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М11 "Москва — Санкт-Петербург"

(стоимость проезда для незарегистрированных пользователей, в рублях)

Тарифы действительны с 01.08.2016 г. по 3.12.2016 г.

Группа 1: Мотоциклы, легковые автомобили, в том числе с прицепом, высотой не более 2 м

Группа 2: Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м

Тарифы для Группы 1 Все дни Понедельник — четверг Пятница Суббота Воскресенье
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 250 200 250 200 200 100 100
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 300 250 250 100 100
МОСКВА — ММК (А 107) 150 350 300 350 350 300 400 300 300 150 150
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК 150 400 350 400 400 350 500 350 350 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 100 150 150 100 150 100 100 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) 100 200 200 200 200 200 250 200 200 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 250 200 250 250 200 250 150 150 100 200
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК 150 250 250 250 250 250 300 250 250 150 150
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) 50 50 100 100 50 100 100 50 100 50 50
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК 50 100 100 100 100 100 150 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 150 150 150 150 150 150 100 100 100 150
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 300 250 250 300 250 250 150 200 150 300
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 100 100 100 50 100 50 100
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 200 250 200 200 150 200 150 250
ММК (А 107) — МОСКВА 150 400 350 350 400 350 350 200 300 200 400
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 100 100 150 100 100 100 100 100 150
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 250 250 350 250 250 200 250 200 300
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА 200 450 400 400 450 400 400 250 300 250 450

06:00

Группа 3: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с двумя осями

Тарифы для Группы 2 Все дни Понедельник — четверг Пятница Суббота Воскресенье
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 400 300 400 400 300 400 300 300 150 150
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 200 450 350 450 450 350 450 350 350 200 200
МОСКВА — ММК (А 107) 250 550 500 550 550 500 600 450 450 250 250
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК 250 600 550 600 600 550 750 550 550 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 150 250 250 150 250 150 150 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) 150 300 300 300 300 300 400 300 300 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 150 400 300 400 400 300 400 250 250 150 300
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК 250 400 400 400 400 400 500 400 400 250 250
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 100 200 200 100 200 250 100 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 250 250 250 250 250 150 150 150 250
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 200 500 450 450 500 450 450 250 300 250 400
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 400 300 300 400 300 300 250 300 250 400
ММК (А 107) — МОСКВА 250 600 550 550 600 550 550 300 450 300 600
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 200 200 250 200 200 100 200 100 250
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 250 550 400 400 550 400 400 300 400 300 450
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА 300 700 600 600 700 600 600 350 500 350 700
Читайте также:  Как сделать схождение передних колес

Группа 4: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с тремя и более осями

Тарифы для Группы 3 Все дни Понедельник — четверг Пятница Суббота Воскресенье
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 500 400 500 500 400 500 400 400 200 200
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 250 550 500 550 550 500 600 500 500 250 250
МОСКВА — ММК (А 107) 300 700 650 700 700 650 700 550 550 300 300
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК 300 800 700 800 800 700 800 700 700 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 300 200 300 300 200 300 200 200 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) 200 400 400 400 400 400 400 400 400 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 200 500 400 500 500 400 500 300 300 200 400
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК 300 500 500 500 500 500 500 500 500 300 300
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) 100 100 150 150 100 150 150 100 150 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 150 250 250 150 250 250 150 250 150 150
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 300 300 300 300 300 300 200 200 200 300
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 250 650 550 550 650 550 550 300 400 300 600
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 150 150 150 150 150 150 100 150 100 150
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 500 400 400 500 400 400 300 400 300 500
ММК (А 107) — МОСКВА 300 800 700 700 800 700 700 400 550 400 800
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД 100 300 250 250 300 250 250 150 250 150 300
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 700 500 500 700 500 500 400 500 400 600
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА 400 950 800 800 950 800 800 500 650 500 900
Тарифы для Группы 4 Все дни Все дни
00:00-06:00 06:00-24:00
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 500
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 250 600
МОСКВА — ММК (А 107) 300 700
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК 350 800
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) 200 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 200 500
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК 300 500
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) 100 150
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 250
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 300 700
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК 100 100
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 150
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 550
ММК (А 107) — МОСКВА 300 850
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД 100 300
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 700
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА 400 950

От Платы за проезд по Автомобильной Дороге освобождаются автотранспортные средства пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военных автомобильный инспекций, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, автотранспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также иные транспортные средства, в отношении которых действующим законодательством установлено освобождение от оплаты проезда по платным автомобильным дорогам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector