Тагаз роад партнер задний мост

Тагаз роад партнер задний мост

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Поделиться с друзьями:

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Tagaz Tiger/Road Partner, задний мост R85 Tongil 4.55 и выше (тяговая), преднатяг 10 единиц

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Тип моста R85 Tongil
Передаточное число 4.55 и выше (тяговая)

Блокировка дифференциала для а/м Tagaz Tiger/Road Partner, задний мост R85 Tongil 4.55 и выше (тяговая), преднатяг 10 единиц

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Читайте также:  Джип гранд чероки технические характеристики

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Подшипники необходимые для установки:

Регулировочные кольца:

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

21 500 руб.

Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от изображенного на картинке!

Указанное наличие товара является ориентировочным и не учитывает продажи которые произошли с момента последнего обновления данных.

Уточняйте наличие интересующего Вас товара и минимальное возможное количество для заказа у менеджера!

Модификации

Предназначен для установки на задний мост автомобилей: Tagaz Tiger/Road Partner, SY Korando/Musso универсальный мост (KSC ГП 3.72 и ниже, Tongil 4.27 и ниже R85) с целью повышения проходимости.

Тип дифференциала:самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатягав данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы:перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки— 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Читайте также:  Цвета тонировочной пленки для авто

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы "самоблока" рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector