Тачки из безумного макса

Тачки из безумного макса

Самое интересное в Безумном Максе это конечно же автомобили, мы ведь автомобильное сообщество =)

1. Автомобиль, построенный на базе Ford Falcon XB, — Перехватчик. Любимая машина главного героя сопровождает его на протяжении всех частей киноэпопеи, только вот покататься на нем как следует ему удается лишь в первой части.
У Миллера был сильно ограничен бюджет при съемках "Безумного Макса" в 1979 году, поэтому все автомобили строились на базе современных. Трудно представить более правильный выбор для машины Макса.

2. Гигалошадь два Сadillac Сoupe De Villes 1959, соединенных в один автомобиль с двумя моторами V8. На этой машине ездил главный злодей нового фильма.

3. Машина Накса — великолепный Хот-Род Deuce coupe, вооруженный V8. Австралийцы знают толк в моторах. Машина одного из главных героев в исполнении Николаса Холта.

4.Боевой Трейлер, оснащенный двумя моторами общей мощностью 2000 л.с., — неплохой транспорт для Фуриозы, героини Шарлиз Терон. Этот тягач — главный герой нового фильма.

В игре MAD MAX наш главный персонаж, Безумный Макс, может собирать коллекцию вражеского транспорта, который доступен общим количеством 33 автомобиля, а это очень много. Эти машины в отличие от Шедевра не подлежат перенастройке. Каждая машина уникальна и по своему хороша. Вам нужно отбирать у противников машины и пригонять их в дружественные крепости, это позволит вам добавить их в свою коллекцию и иметь к ним доступ из гаража любой крепости. Некоторые задания доступны к выполнению исключительно на автомобилях из коллекции, например разминировать минные поля вам не удастся без багги Жестянщика и помощи пса Динки-Ди. Последний подсказывает направление движения к ближайшей мине и лаем сигнализирует, что она близко.

Машины противников при получении урона теряют детали, часто ключевые для боя, например может отпасть таран. Производите быструю починку, чтобы быть на ходу и защищенным.

Коллектив Avalanche Studios очень трепетно подошел к созданию моделей машин дикарей — за основу взяты реальные автомобили минувшего века, которых объединяет одно — они имеют либо австралийские корни либо экспортировались в Австралию, что поддерживает связь с оригинальной кинотрилогией, снятой в тех местах. Рассмотрим этот интереснейший автопарк.

«Мясорубка» (Metal Grinder) построена на базе австралийского купе Holden Monaro 1968-го года. Это крепкий автомобиль, довольно таки посредственный в таране, но отлично защищенный от ударов сзади. Колеса укомплектованы лезвиями, а корпус — шипами — этот монстр создан для уничтожения пеших воинов и решившихся взять вас на абордаж. Водитель надежно защищен железными дверями без окон, добраться к нему сложно. Автомобиль медленно разгоняется, но скорость высокая, не нитруется. Сложноват в управлении, маломаневренный. Из явных недостатков стоит отметить открытый бензобак, который легко расстреливается.

«Молотобоец» (Killcart) построен на основе того же авто, что и Мясорубка, но характеристиками обладает иными. Эта машина создана специально для тарана, гораздо более маневренная и быстрая, есть двухступенчатое нитрование. Но машина не имеет защиты с боков и сзади, ее очень легко разбить более маневренному противнику. Бензобак также не защищен. Проходимость лучше в разы чем у Мясорубки.

«Наводчик» (Spotta) построен на базе седана Citroën 7. Очень проворная машина с хорошей управляемостью и неплохой скоростью, обладает высокой проходимостью. Но нет никакой защиты — дверей нет, бак на виду. Серьезный противник разберет на запчасти в два счета, если догонит. Не нитруется.

«Бронированный наводчик» (Armored Spotta) построен на той же основе, что и Наводчик. Имеет защиту колес, бронированные двери и защищенный бензобак. За это приходится расплачиваться скоростью и маневренностью. За счет увеличения массы эта машина получше в таране, но все еще легкая добыча для более крепких машин.

«Тяжелобронированный наводчик» (Heavy Armored Spotta) является еще более усиленной версией Наводчика — дополнительная защита дверей и бензобака, лезвия на колесах. Но резко падает скорость и проходимость, машина сложнее в управлении, более тяжелая. И, к сожалению, не дает преимущества в схватках с более сильными противниками — стервятники разобрали ее на раз два.

«Огненный налетчик» (Fire Raider) построен на базе британского пикапа Austin A70 Pick-up, производившегося с 1948 по 1950 год. Его преимущества — высокая скорость и установленный сзади огнемет, которым можно сжигать машины преследователей. Водитель защищен бронированными дверями, колеса укреплены. Но в целом машина слаба и непригодна для тарана. Если есть угроза — скрывайтесь бегством и жгите преследователей. Не нитруется.

Читайте также:  Масло шелл хеликс 5в30 синтетика

«Мясник» (Carnewagon) построен на базе австралийского пикапа Holden Kingswood Utility, модель 1978 года. Назначение машины — абордаж, в кузове могут размещаться бойцы, запрыгивающие на вражеский транспорт. Для противников это удобно, Максу же такая поддержка недоступна ибо Жестянщик работает только с Шедевром. Тяжелая, медленная тяжелоуправляемая тачила, пользы от которой Максу — только подобраться незамеченным к вражескому поселению.

«Ломовоз» (Scrapulance) построен на том же Holden Kingswood Utility. Назначение — перевозка лома в больших количествах. Машина довольно таки быстрая, но незащищенная. Максу нужно их перехватывать для пополнения своих запасов, можно пригонять в крепости, а можно и уничтожать на месте. Не предназначена для лобовых и прочих атак.

«Таранобой» (Skullbutts) — очень мощная машина на основе седана Chrysler Valiant Charger 1973 года, производившегося в Австралии. Эта машина создана для лобовой атаки — мощный передний таран, хорошая защита кормы, два уровня нитры. Но никакой иной защиты, бензобак открыт. Хорош против слабых и средних противников.

«Боковой измельчитель» (Sideblender) создан на базе британского седана Jaguar MK.II, выпускавшегося в 1959–1967 годах. Эта машина идеальна для истребления пеших противников — лезвия на колесах и шипы по бокам перемелют их в фарш. Неплохая в таране даже при отсутствии серьезного переднего тарана, зад хорошо защищен мощным бампером. Отличная защита водителя, но открытый бензобак. Не нитруется.

«Гонщик» (Speedsta) на базе австралийского седана Holden 48-215. Отличная скорость, проходимость и простота управления. Но полное отсутствие защиты, даже бак открыт. Легко догоняет машины противника и опасен при таране на высокой скорости.

«Щитогонщик» (Plate Speedsta) защищенный вариант Гонщика, но потерявший маневренность и заметно потяжелевший.

«Бронегонщик» (Toughnut Speedsta) — максимально защищенная версия Гонщика. На удивление быстрая и хорошо управляемая, значительно комфортнее Щитогонщика.

«Огневик» (Flamegamer) создан на основе японского купе Datsun 240Z, он же Nissan S30, производившегося в 1969-1978 годах. Оснащен огнеметом для испепеления противников. Это единственная машина, которую я не добыл на момент создания данного материала.

«Взрыв-машина» (Kaboom Bug) — самая безбашенная машина, созданная на основе Volkswagen Type 1. Представляет собой бомбу — обвешана бочками с бензаком и максимально облегчена. Средняя скорость, высокая проходимость и маневренность. Подъезжаете к противнику и подрываете машину, выпрыгивая из нее на ходу.

«Сокрушитель» (Crusher) построен на базе пикапа Ford Mainline, 1954-го года. Это очень быстрая, но склонная к заносам машина. Крепкий передний бампер хорош в лобовой атаке, но в общем водитель не защищен — дверей нет, колеса не закрыты щитками, бензобак легко простреливается.

«Бронированный сокрушитель» (Armored Crusher) — более защищенная версия Сокрушителя. Водитель защищен железными дверьми с бойницами вместо окон, защищены железом бензобак и колеса. Машина стала тяжелее и медленнее, но легче в управлении. Хороша в лобовых атаках.

«Тяжелый бронированный сокрушитель» (Heavy Armored Crusher) — максимально защищенная версия Сокрушителя, но эта модернизация обошлась недешево — снизилась проходимость, скорость резко просела — противников для тарана будет очень сложно догнать.

«Ударник» (Drop Kicker) построен на основе Ford F15 CMP, 1940-го года выпуска. Один из самых интересных автомобилей в игре. Довольно таки быстрый и хорошо управляемый, средняя защита колес, максимальная защита от любителей запрыгнуть на капот и задний багажник переделан в бомбометатель. Отстреливаются по 5 бомб с замедлителями подрыва — смерть преследователям. Но бесполезна в лобовой атаке.

«Дикобраз» (Prickles) создан на базе австралийского седана Terraplane Deluxe, 1938-го года. Он имеет лишь отличную защиту от любителей запрыгнуть на кузов и мастрески шинкует пеших противников. В таране от него толку мало, да и скоростью не блещет.

«Пушкарь» (Mancannon) — транспорт для перевозки Прыгунов, построенный на базе Chevrolet 3100, 1953-го года. Довольно таки быстрая, но тяжелая и сложная в управлении машина. Хорошая защита колес и кузова.

«Головешка» (Charbone) создан на основе пикапа Dodge D12, 1939-го года выпуска. Это очень странная машина — легкая, но медленная и малоповоротливая. Она имеет среднюю защиту — колес и кузова от прыгунов. Главное отличие Головешки от прочих машин — установленный сзади огнемет, который позволяет сжигать преследователей. Но он имеет открытый бак с бензаком, так что вывести машину из строя проще простого — выстрел в бак или тараном в корму.

Читайте также:  Обшивка салона авто своими руками

«Шипокон» (Barbacon) построен на базе американского седана Chevrolet Master, 1947-го года. Быстрая и маневренная машина с высокой проходимостью. Защита только от Прыгунов, а колеса и водитель беззащитны. Угрозу представляет и открытый бак.

«Багги Жестянщика» (Chums Buggy) это одна из лучших машин в игре MAD MAX. Это первая машина, которая попадает в коллекцию. Очень быстрая, маневренная и обладает отличной проходимостью. В довесок к ней идет пёс Динки-Ди, помогающий в разминировании минных полей.

«Златоклык» (Golden Tuska) построен на базе седана Dodge Touring Sedan, 1936-го года выпуска. Мощный задний бампер защищает от таранящих ударов противника, машина быстрая, но неповоротливая. Трехступенчатое нитрование дает преимущество в скорости и помогает при таране противников.

«Крутышка» (Hardball) создан на базе американского пикапа Oldsmobile 88, 1959-го года. Быстрая машина с трехступенчатым нитрованием. Отличная маневренность, но полное отсутствие защиты, хотя это не помешает вам уничтожить как минимум парочку вражеских автомобилей.

«Двенадцать» (The Twelve) построен на основе купе Ford Model B, 1932 года выпуска. Эта машина создана для скорости, о чем откровенно говорит открытый двигатель длиной в половину кузова и трехступенчатое нитрование. Защиты нет никакой.

«Бешеная колесница» (The Demented Chariot). Этот странный автомобиль построен на основе американского купе Plymouth Barracuda, 1968-го года. Как говорится в описании, машина с огромным потенциалом, но не реализованным. Годится только для фана.

«Машина Ворона» (Crow Caller) собрана на базе пикап Ford Mainline, 1954-го года. Это не машина, а музыкальный центр. Проку от нее мало — тяжелая и медленная. Чисто фановая тачила, которую нужно угнать в одном из сюжетных заданий у распорядителя смертельных гонок по имени Ворон.

«Колесница Вождя» (Big Chief Chariot) — прокачанный грузовик Chevrolet COE, 1941-го года, разработанный по системе «двигатель под сидением». Облегченный грузовик хорош для гонок, в чем ему помогает двухступенчатое нитрование. Но защиты нет никакой, да и боковые бензобаки не защищены.

«Перехватчик» (Interceptor), он же изначальная боевая колесница Безумного Макса, которую пустили на запчасти после гопстопа, это купе Ford Falcon 1973-го года. Отличнейший автомобиль с отличной скоростью и 3-ступенчатым нитрованием. Печаль Безумного Макса при утрате этого боевого коня можно понять.

«Транспорт для перевозки песчаного судна» (Dune Vessel Carrier) это американский грузовик Chevrolet COE, 1941-го года. Используется Максом в миссии «Исход».

«Водохлёб» (ThirstCutter) — багги, рекламирующее напиток Rockstar. Было добавлено в игру после ее релиза в качестве бесплатного бонуса. Отличнейщая машина с высокой скоростью и маневренностью.

Вот такого большого размера можно собрать коллекцию автомобилей для путешествий по миру Безумного Макса. Это конечно не ровня мегаконструктору под названием Шедевр, но много фана эти машинки могут доставить.

“Безумный Макс. Дорога ярости”

Разочаровавшийся в жизни бывший коп и воин-кочевник Макс Рокатански (Том Харди), уходя от опасной банды, встречают Фуриозу (Шарлиз Терон). Неумолимо преследующие их злодеи вооружены не только автоматами, но и копьями

Верный Ford Falcon XB Безумного Макса. Такой же незабываемый персонаж 80-х, как DeLorean Марти Макфлая, этот Pursuit Special – Interceptor – канул в Лету, сгорел посреди “Безумного Макса-2”. И вот он вернулся. Из аутбека он пробрался в глушь Линкольншира, преследуемый по пятам адским рэт-родом.

“Мы называем этот фильм «Безумный Макс-2,5», – смеется добродушный художник “Дороги ярости” Колин Гибсон (не родственник Мэла), предпочитающий, чтобы его называли “художник помойки”. – Мы слишком молоды, чтобы участвовать в первом «Безумном Максе», но некоторые из нас работали над вторым и даже над третьим, хотя не признаются. Мы не говорим о третьем”.

Фильм 2015 года – территория, свободная от Тины Тернер. Действие происходит между вторым и третьим сиквелами. Англичанин Том Харди играет главную роль. А за отмороженные тачки, рыщущие по обожженным пустыням Австралии в погоне за пищей, бензином и кровью, спасибо “художникам помойки” из команды Гибсона.

Читайте также:  В какую сторону откручивать болт

Конечно, Interceptor Макса весь в шрамах. Обе желтые фары пробиты и давно не светят. Истлевшая обивка хлопает на ветру, которому не мешают стекла.

Ощущение в салоне не из приятных: из просевшего сиденья видны только гора гильз от патронов на облезлой передней панели или мясистый рычаг передач. Компрессор, торчащий из капота, – главная фишка. Он по-прежнему крутится, и это по-прежнему пустышка, приводимая в движение ремнем вентилятора. Одна из немногих уступок фальши в киномашине, которая в остальном вполне рабочая. Гибсон говорит, что место, выбранное для съемок, оказалось большей головной болью, чем неубиваемый Falcon.

“В Намибии нужно было построить дорогу, чтобы доехать до места съемки на вершине горы! Можно было снять все на парковке в Эссексе, а потом поставить фон на компьютере, но гораздо увлекательней было сделать все на месте. Больше всех повеселился каскадер, который съехал со скалы и перевернулся одиннадцать раз”.

11 оборотов! Это ведь рекорд? “Каскадеры всегда считают, что побили рекорд, – говорит Гибсон. – Но я не был бы так уверен. Моя мама однажды сделала семь оборотов, так что рекорд, мне думается, принадлежит ей”. Миссис Гибсон, конечно, сделала уши без помощи азотной пушки. Гибсон неохотно соглашается, что эта катапульта – современное оборудование. “В старые добрые времена, чтобы перевернуть автомобиль, мы заряжали пушку порохом и обрезком телеграфного столба. Но тогда в каскадерах застревало слишком много осколков”.

Атмосферный 5,75-литровый V8 расточен так, чтобы компенсировать набивающийся песок, который лишает сил его хилый табун из 280 коней. Зато звучит мотор так, будто лошадей раз в десять больше. Холостые – трескучие, механические, как у Funny Car. Слышны взрывы в каждом цилиндре, и все восемь загнутых наверх выхлопных труб ритмично плюются фонтанами дыма. Какой там Молния Маккуин из “Тачек” – вот этот персонаж действительно вот-вот оживет. И, похоже, настроение у него будет не фонтан.

В кино его врагом когда-то было пятиоконное купе Chevrolet 1932 года, на котором теперь ездит демонический тинейджер Накс (Николас Холт). Не знавший мира до топливных войн, Накс отчаянно брутален. “Автомобиль – его крепость”, – говорит Колин. – Мы искали абсолютный хот-род. Однажды я увидел такой в Штатах, с дырками от пуль в лобовом. Тогда я понял, что нашел то, что искал”.

Для съемок построены четыре машины. Две с салоном, украшенным макабрическими побрякушками ручной работы, типа рычага с человеческим глазом и головы куклы в противогазе на руле. В отличие от “Перехват-чика” Макса, автомобиль Накса не усыпан гильзами и не носит героических шрамов. Выхлопные трубы с выгравированными языками пламени идеальны, шасси – без пятнышка ржавчины. Открытый мотор – с реальным наддувом – в безупречном состоянии. “Машины Апокалип-сиса должны быть такими, которые стоит спасать. Никто не захочет восстанавливать Corolla”, – говорит Колин.

Этот мотор – “смолл-блок” Chevrolet V8 с двумя карбюраторами Holley. Гибсон говорит, что мощность выше 520 л.с. Звук тоже уникален. Нагнетатель Weiand размером с микроволновку маниакально визжит над яростным V8, рычащим в восемь неприглушенных труб. Автомобиль такой мощный, что на репетиции каскадер (которого Колин расхваливал как лучшего в мире дрифтера) потерял управление, двигаясь задним ходом, и перевернулся. “Мы считаем, что каркасы безопасности – это для неженок, но каскадеры их любят, поэтому пришлось перестроить автомобили. В результате один автомобиль мы сделали специально для езды задним ходом”. Что ж, не удивительно, что “художникам помойки” пришлось собрать для съемок в общей сложности 150 машин.

“Дорога ярости” готова, и Гибсон уже думает над сиквелами. “Я бы сделал что-нибудь с родстером Tesla, – говорит он. – На 90% – аккумуляторы, на шесть – карбон, и на четыре – ужас”. V8 больше не соблазняет? “Я езжу на Citroen CX 2400 Estate. Я не был хот-родером, пока не начал эту работу. Получив идеальную мастерскую, я как будто снова вернулся в 17 лет”.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ / ФОТО: УИЛСОН ХЕННЕССИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector