Т 1014р пускозарядно диагностический

Т 1014р пускозарядно диагностический

пришли холода а батарейки стали садиться особенно на шниве и решил приобрести пуско-зарядное устройство. объехал практически все магазины в наличии были только "Орионы" ну они не устраивали т.к. выглядят хило. под конец решил зайти в авто импорт и вот нашёл подходящий агрегат производства автоэлектрика Т-1014Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V, 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
220V
номинальное напряжение АКБ
12 V
24V
измеряемое напряжение
8 V – 40 V
8V – 40V
измеряемый ток
0,1 А – 99 А
0,1 А – 99,9А
регулировка тока заряда
плавная
ток заряда
0,1 А – 30 А
0,1А – 15 А
ток пуска (кратковременно)
150 А / 0 V
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 600 Вт
пуск : 1700 Вт
заряд : 600 Вт
пуск : 2400 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
8,4 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1014 (управление током заряда R-Резистор), предназначен для:

— зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, 24 V;

— зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

— зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

— поддержания работоспособности батареи при хранении;

— запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ;

Читайте также:  Подшипник полуоси нива 21213 цена

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1014Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого, замыкания, неправильного подключения к аккумулятору автомобильному, перегрева элементов пускозарядного устройства
Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1014Р — это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных автомобильных батарей всех моделей (обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторных автомобильных батарей) с номинальным напряжением 12 V, 24V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумулятора автомобильного.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумулятора автомобильного.
3.4 Поддержания работоспособности аккумулятора автомобильного при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, и 24 V. вольт в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумулятора автомобильного.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к
источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

Читайте также:  Каталог запчастей renault logan

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов
зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.

Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.

8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1) и шнур сетевой (2) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Перемычками номиналов (10) установить напряжение соответствующее
номиналу потребителя аккумулятора автомобильного
8.4 Установить переключатели (6, 8) в крайнее левое положение.
8.5 Переключатель (7) установить в положение Вольт.
8.6 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» аккумулятора автомобильного, а черный «-» к клемме «-».
8.7 Загорится индикатор режима (9) «Тест»
8.8 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ «А» информирует, что переключатель (7) находится в
положении «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах аккумулятора автомобильного.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения аккумулятора автомобильного (переполюсовка) или напряжение на аккумуляторной батареи ниже 5 V.
8.9 Подсоединить шнур сетевой (2) в сеть 220 V.
8.10 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание! Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.11 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

Читайте также:  Bluetooth адаптер для магнитолы

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумулятора автомобильного
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) пуско-зарядного устройства появятся показания уровня напряжения аккумулятора автомобильного.
9.3 Определить степень заряда аккумуляторной батареи, следуя сравнительной таблице

9.4 Если уровень зарядки аккумулятора автомобильного ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумулятора автомобильного, руководствуясь пунктом 10 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

10. Как зарядить аккумуляторы автомобильные
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумулятора автомобильного производится из расчета 10% от емкости аккумулятора автомобильного (например, аккумуляторная батарея 6-ст 55 Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе.
10.1.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумулятора автомобильного, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумулятора автомобильного, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание! 1. В экстренных случаях возможна зарядка аккумулятора автомобильного повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» аккумуляторной батареи к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумулятора автомобильного.
2. Пуско-зарядное устройство позволяет производить нештатную зарядку глубоко разряженне аккумуляторы автомобильные ( Адреса для самовывоза:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector