Свечи с сопротивлением или без

Свечи с сопротивлением или без

под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления —в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя какие лучше


На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

Читайте также:  Шлем для мотоцикла своими руками

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах. Поговорим о них. Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. Электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные; — по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее. В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом.

Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. Км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.

Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. Км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться. 1.

Как проверить работоспособность свечи: — простейшими проверками типа искрит — не искрит, — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления.

Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая. — посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этод метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность. — цвет искры.

Читайте также:  Коврики в киа сид

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, неменяющая своего положения. Наихудший вариант — красная прыгающая искра: она самая холодная. С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно! ) до температуры (причем квадратично! ). Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя.

— негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться. — положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода. 2.

Какого цвета должна быть свеча. Читайте в нашей отдельной 3. Как чистить свечи от нагара. Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету.

Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей-ветератов он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйных метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное (! ) СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически не возможно. Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует мертвую свечу. Помимо нагара на работоспособность всечи влияет износ ее деталей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector