Стойки спортивные задние на ваз 2107

Стойки спортивные задние на ваз 2107

Стандартная подвеска слишком мягкая, не дает четкого ощущения машины, особенно на скорости. Её попросту качает, как лодку на волнах)))

Решил это дело поправить. Приобрел
-амортизаторы Plaza Sport -30 мм
-пружины Фобос -40 мм
-комплект новых шаровых
-полиуритановые сайлентблоки
-растяжку лонжеронов

Была ещё идея сделать двойной передний стабилизатор, но увы на инжекторных семерках это проблематично — мешает большой шкив привода генератора.

Пока ждал, как магазин привезет заказанные амортизаторы (уж очень затянулось), начал устанавливать растяжку. Для этого пришлось менять места крепления топливного фильтра, бачка омывателя и прочих мелких узлов. Установил растяжку, еду довольный, а из-под капота какой-то грохот — на высоких оборотах ресивер бьётся об эту растяжку. Пришлось сточить немного металла с места контакта, и всё стало нормально.

Наконец-то привезли амортизаторы, сразу поехал в гараж устанавливать всё это.

С задней подвеской всё было без проблем, заменил аморты и пружины. Сделал регулируемую тягу "Панара", ровно выставил мост относительно кузова. Машина сразу стала резче поворачивать, исчезли крены задней части и управление стало более информативным. По сути основное, что нужно совершенствовать в подвеске классики, это сделать зад жестче.

Для того чтобы придать автомобилю спортивный внешний вид, а также повысить
устойчивость при прохождении крутых поворотов, многие автолюбители
устанавливают пружины с занижением.

Представленные пружины производства "Фобос" имеют ряд преимуществ
в сравнении со штатными:

Позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 50 мм.,
— обеспечивают подвеску жёсткостью, за счет чего также увеличивается
грузоподъемность;
— уменьшается боковой крен;
— во время разгона автомобиля пружины имеют ограниченный ход, отсюда
получаем минимальную потерю скорости.

Повышенный срок эксплуатации гарантируется применяемыми высококачественными
материалами и обработкой защитным порошковым покрытием.

Читайте также:  Как пользоваться съемником шруса

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

С заниженными пружинами "Фобос" рекомендуется ставить стойки и амортизаторы
с укороченным (меньшим чем у штатных) ходом штока.

Описание

Артикул: АВ 32.00.00 SP

Амортизатор подходит для автомобилей

LADA: 2101-2107

Тип крепления

Амортизатор: проушины — сверху и снизу

Кросс/OEM

Артикул: АВ 32.00.00 SP30 M

Амортизатор подходит для автомобилей

LADA: 2101-2107

Тип крепления

Амортизатор: проушины — сверху и снизу

Кросс/OEM

Артикул: АВ 32.00.00 SP50 M

Амортизатор подходит для автомобилей

LADA: 2101-2107

Тип крепления

Амортизатор: проушины — сверху и снизу

Кросс/OEM

Описание

Тебе нужны амортизаторы серии «Sport» для задней подвески ВАЗ 2101 – 2107, тогда ты зашел по адресу. Наш интернет магазин реализует передние и задние амортизаторы к автомобилям ВАЗ, мы уверены в качестве предлагаемых автозапчастей для ремонта подвески ВАЗ 2101 – 2107.

Амортизаторы серии «SPORT» выполнены в виде однотрубной гидропневматической конструкции, что придаст вашему автомобилю спортивную устойчивость при прохождении поворотов.

Установив амортизаторы серии «SPORT», Вы получите превосходную управляемость, на любой автодороге.

Данные амортизаторы отличаются повышенной жёсткостью (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенно реагируют на все неровности дорожного полотна.

Любители стритрейсинга, тюнинга и кастомайзинга оценят отдельную серию SPORT — SP30 и SP50, которая позволяет занизить дорожный просвет на 30-50мм, за счет установки укороченных пружин.

Цвет корпуса модели SPORT — ярко-желтый.

Инструкция по замене заднего амортизатора.

Для замены заднего амортизатора нам понадобиться установить автомобиль на ровную поверхность. Под передние колеса подложить противооткатные башмаки. При помощи домкрата вывесить заднюю часть автомобиля и установить его на надежную опору. Снять задние колеса, для доступа к крепежным болтам амортизатора. Подвести под заднюю балку домкрат и немного приподнять ее, чтобы снизить нагрузку на крепежные болты. При помощи специального съёмника сжимаем пружины, главное не перестараться. Щеткой по металлу зачистить болты и обработать их WD-40, подождать 10-15 минут и ослабить нижний фиксирующий болт, также поступаем и с креплением верхней части амортизатора. После того как мы ослабили болты, выколоткой из мягкого металла выбиваем болт из проушин крепления, амортизатор снят. Процесс установки амортизатора, аналогичен снятию, только в обратной последовательности.

Читайте также:  Запчасти для иномарок рено

Как Вы видите, процесс замены амортизатора довольно прост, но если Вы не уверены в результате, мы рекомендуем обратиться в СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector