Стоит ли покупать porsche cayenne

Стоит ли покупать porsche cayenne

Ну что, друзья мои — копалась по всяким видеороликам, искала — как бы мне так по-хитрому фары закрутить, чтоб вот прям взяли — и не сняли. Но случайно наткнулась на ролик некоей тетеньки, носатенькой такой, но симпатичной — которая зовет себя "Лиса рулит". И тетенька эта советы раздавала — как кайен брать.
В общем — коли наткнетесь, не верьте, дура она, в кайенах ничего не понимает, только людей в заблуждение вводит.
Поэтому напишу данный текст на много букв. а вы запасайтесь чаем, бутербродами — и читайте.
Что самое дорогое в кайене? Это — не фары, сразу подсказываю. Это — мотор. Моторы в сих машинах не то, чтобы слабые — но привередливые. И бензин им только хороший подавай, и масло почаще меняй, и за катушками-свечами следи. Как дите малое — а не мотор.
Можно конечно и плюнуть, но тогда и беда постучится в ворота — под названием задиры. Как постучится — то почему, как и за что — вопросы не задавайте, уже поздно. Задиры — это очень плохо. Это либо замена двигателя, либо гильзовка, стоит самое дешевое — от 350 тысяч рублей — поэтому нафиг-нафиг.
Проще и надежнее всего проверить авто на задиры — это проверить эндоскопом. Стоит сие умное действо 5-6 тысяч рублей, и я бы рекомендовала перед самой покупкой раскошелится.
Еще у кайенов есть коробка автоматическая. Есть конечно и механика — но это такая редкость, прямо музейная. А вот автоматические коробки почти на всех и стоят. Коробка — хорошая, японская, айсин — вечная! Чего нельзя сказать о той ее части, что носит название гидроблок. прозвонить пивисом гиброблок нельзя, ибо часть механическая и датчиков лишена. Но зачем что-то там пивисом просматривать? Если есть ощутимые пинки, особенно со второй на третью, то все — приплыли. Замена гиброблока (с ним вместе и масло меняется), тысяч этак в 100 обойдется.
Есть и третья болячка — это патрубки охлаждения. Она дешевле первых двух, но рано или поздно себя проявит. Патрубки-то — пластиковые! Если на выбранном вами кайене патрубки аллюминиевые — значит все отлично, их уже поменяли, за них заплатили — и больше эта проблема вас не коснется.
Что еще. Есть в кайене раздатка, а в салоне — переключатель для разных режимов. Вот ее тоже хорошо бы проверить. Ставим нейтраль, и щелкаем. если все включается — отлично.
Еще не плохо бы проверить и пневмо-подвеску — у кого она есть. Главное, помните — самый низкий вариант — это зона погрузки, она предназначена для для загрузки багажника, и ездить в этом режиме нельзя — машина автоматически поднимется.
Если есть люк — проверьте работу электропривода люка. Сложите и поднимите задние сидения, откройте дверь багажного отделения и оцените работу амортизаторов. Все это — легко чинится и стоит недорого, поэтому если тут есть какой косяк — особо не лютуйте, а просто просите скидочку — тысяч 15-20 на это должно вас устроить.
Оцените и салон, кожа в кайенах довольно хорошая, чего нельзя сказать о краске на кнопках руля. Может и облезть. Это — тоже мелочи, но попросите тысячи две скидки. Могут и послать конечно, а могут и скинуть вам 2 тысячи.
Желательно брать машину со вторым комплектом не только резины, но и дисков — желательно оригинальных. Они тоже довольно дорогие.
О фарах — не заморачивайтесь, их довольно активно воруют. но помните — что ксеноновая лампа может стоить и 15 тысяч рублей за штуку. А блок розжига — больше 30.
Обязательно проверьте бортовой компьютер, он же магнитола — то бишь псм (порше комуникейшн сентр). Функционал сей фиговины под названиями 2.0, 2.1, 2.2 (с 958 кузова ставится более продвинутая 3.0) — не далеко ушел от дешевой российской магнитолки начала 90-х годов, многие даже мп3 не читают, но! стоит сия фиговинка у дилера больше 250 тысяч. И лучше бы ей быть и желательно работать. Починить кстати тоже можно, кому надо — пишите в личку, дам номерок Кулибина.
Выходим из машины, проверяем:
— крышку заднего дворника
— крышки брызговиков
— заглушки крюков для буксировочных тросов (сзади и спереди)
— рейлинги (стоят на разборках довольно дорого — от 6 тысяч)
— состояние лкп (в старых кайенах понятное дело все будет крашенное и шпаклеваное, и скорей всего не у дилера — дилер хочет 32 тысячи за покраску одной детали), желательно чтобы вам много красить не пришлось, это тоже деньги
— колпачки на дисках (фитюлька — но тоже денег стоит)
— сами диски — скорее всего будут в довольно печальном виде, ибо бордюрная болезнь — но смотрите, чтобы не кривые
далее рекомендую все-таки проехаться, выжав тапку в пол — сразу выявит возможные проблемы по коробке, и кое-что по мотору (нет тяги, машина вялая — равно задиры), скачут обороты — это плохо, слышен стук — очень плохо
Советую послушать мотор — любой второй звук — равно задиры (если вы явно слышите работающую где-то в моторе швейную машинку — это сто процентов задиры, чаще они случаются в 5 и 8 цилиндрах). Конечно могут и гидрики стучать — но их звук более глухой, а от задиров — четкий, ясный, легко определимый.
По конец — просмотреть ошибки в компьютере. Не пугаться желтого значка подушки — если будет. всему виной датчик, который находится под ковриком и имеет свойство подмакать. Датчик меняется, стоит 1300 рублей, ошибку убирают пивисом.
Помните — кузовные запчасти на разборках стоят дешево, но торгуйтесь за любую царапину — деньги вам с кайеном всегда пригодятся.
Если вспомню что-то еще — допишу. А так — рада буду ответить на вопросы, обращайтесь!

Читайте также:  Где пишется год изготовления на шинах

____________
Дописываю, вспомнила.
Тормоза! Проверьте и посмотрите внимательно на износ тормозных дисков, об износе колодок сообщит вам бортовой компьютер. Оригинальные тормоза довольно дорогие, и желательно на них сразу после покупки не тратиться — или хотя бы попросить скидку.
По самому оформлению. Договор составляется в трех экземплярах, один — вам, один — продавцу, один — гайцам. Форма- простая письменная, можете скачать в интернете рыбу и дописать что вам больше всего захочется.
Проверяйте и винкод — он прописан на кузовной части — в багажнике, там где запаска, второй — под стеклом, третий — в птс. ПТС лучше, если будет оригинал, строго без вклеек. У ментов же можно уточнить и про обременения на машину — это бесплатно, но обычно им дают денег.

Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne – а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины – это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть?

В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка – это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»?

Porsche Cayenne ‘2010–14

Читайте также:  Передвижение по краю проезжей части разрешено для

Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014.

Porsche Cayenne ‘2014–17

Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности – это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости – это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала – тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».

Porsche Cayenne ‘2010–14

Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы – это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны (читай: пружин и обычных амортизаторов).

Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь – не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.

Porsche Cayenne ‘2010–14

А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга – это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.с. и 400 Нм момента – и это не так много, как может показаться, с учетом массы в 2 с лишним тонны. И помимо посредственной для Porsche динамики (почти 8 секунд до сотни) его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».

Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами – это мощность от 400 до 550 л.с., бешеный разгон, отличный подхват и вообще истинное наслаждение от вождения… пока автомобиль новый и гарантийный. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.

Читайте также:  Мошенники по продаже двигателей

На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил – это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.с. и 850 Нм. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды – ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия – причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.

Porsche Cayenne GTS ‘2012–14

Под капотом Porsche Cayenne GTS Под капотом Porsche Cayenne S Diesel Под капотом Porsche Cayenne Turbo S

Кстати, те, кто не любит дизели за «холодный характер», могут быть спокойны: все дизельные Porsche по умолчанию оснащаются штатным догревателем охлаждающей жидкости Eberspacher. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.

Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.

Porsche Cayenne ‘2010–14

С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и (по заявлению владельца) без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное – чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 93 шт.
Положительные: 54 шт.
Нейтральные: 8 шт.
Отрицательные: 31 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Porsche Cayenne — хорошая машина.

Средняя цена Porsche Cayenne в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Порше Кайен с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Порше Кайен (93 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector