Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля отзывы

Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля отзывы

Всем доброго времени суток!
В конце расскажу о своих ощущениях и впечатлениях о шумоизоляции машины.
Считаю машину полностью зашумленой, хотя крыша и крышка багажника не тронуты!

А начну немного с пред истории всех проделанных работ.
Итак, после первых километров на А7 мне сразу стало понятно, что мотор слышно при наборе скорости. Так я сделал первый шаг к долгому пути в два года)
Но как говорится вода точит камень. И не прошло и года, как я задумался, о том, что можно добиться ещё большего комфорта, приложив при этом небольшие усилия. Так что сообщество Драйв2 и является той »водой» которая и толкает к действию) Читая долгими, зимними вечерами, записи драйвовчан, о том как становится лучше после шумоизоляции действуют, не могут не подействовать.
Так я сделал второй шаг, шумоизоляцию дверей.
Время не стоит на месте и эффект проделанной работы даёт о себе знать, так что в этом году я добрался до шумоизоляции передних колёсных арок, багажника и пола, с нишей бензобака.
Кратко покажу, как и что делал в третьем шаге шумоизоляции!
Начнём с арок, так про них больше всего записей! С них то я и начал в этом году.
Вариантов несколько, как зашумить арки. От жидких подкрылок от STP (NoiseLiquidator), отказался, как и ещё от одного аналога, Dinitrol! Уж больно толщина покрытия невелика, да и отзывы противоречивые. Про цену молчу, там и там, космос)
Я пошёл можно сказать, свои путём. Решил так, кашу маслом не испортишь и на поверхность арок, наклеил по два слоя Bimast Bomb Premium. Уж больно хотелось избавиться от шороха асфальта, а лезть, доделывать желания не было)

Локера проклеил Вибропласт Silver 2,0мм.

Покатавшись с неделю, приступил к багажнику.

Первый слой это Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Арки проклеил Bomb и только со стороны багажника. Часть арок та что из салона проклеена Aero. Фото не сделал, уставший уже был.

Пол и боковые стенки проклеил уже Aero

Второй слой Барьер 4 КС

Третий слой NoiseBloсk 2мм

Клеил только горизонтальный поверхности. На вертикальных он не держится.

Правая часть багажника сделана так же.

Покатавшись ещё немного, перешёл к полу.
Но тут у меня возник вопрос 1 и 2 )))
Подумав и вспомнив, что я не первый, кто так хочет сделать.
Суть такова, что у меня нет возможности скидывать ошибки Васей-диагностом, поэтому и было решено сдвинуть сиденье назад, а ковёр просто оттянуть в сторону.
Посмотрев на фото можно подумать о жутком колхозе, но комфорт при выше всего!

Первый слой здесь уже STP Aero Plus.

Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

Оставшиеся три места пола сделаны идентично.

Вроде всё подумал я, но тут вспомнилась запись Александр skelA про ШВИ А вот его всем известная Октавия » Český med »
И к тому же у меня за два года скопилось достаточное количество остатков материала от предыдущих работ.

Так я подошёл к финишу!
Первый слой получился пёстрый) Это и Bimast Bomb Premium, и STP Aero Plus, и вибропласт Silver.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

А теперь, собственно подведение итогов о проделанных работах!

Читая отзывы, как всегда нет явно представления, что даёт шумоизоляция. Кто то делает полную шумку и не чувствует разницы, а кто то делает арки и всё не может не нарадоваться!
И ещё, пока не попробуешь на себе, так и не поймёшь, что к чему.
Поделюсь тем, что прочитал и сам испытал на себе!
Первое, с чего хотелось бы начать, так это целесообразность такого дополнительного, но всё же утяжеления машины. Ведь не секрет, что после полной шумоизоляции авто прибавляет в среднем от 30 до 50 кг, смотря сколько слоёв, сколько материалов, какие части шумяться…и т.д.
Я придерживался простого правила. Лучше постепенно делать и смотреть, что меняется после проделанной работы. Не хотелось за раз всё закатать, и не поняв, где же всё таки основной источник шума!

Вот эти источники шума. В такой последовательности я и шумил:
1. Капот
Шумоизоляция даёт эффект, как будто убавили громкость на пару делений.
Эффект от проделанной работы есть.
2. Двери
Шумоизоляция даёт эффекта, в основном это чувствуется при проезде встречных машин, к тому же музыка играет по приятнее.
Эффект от проделанной работы есть.
3. Арки
Шумоизоляция эффекта практически не даёт. Он есть, но тот, что ты ожидаешь.
Эффекта от проделанной работы почти нету, наверное по сравнению с багажником!
4. Багажник
Шумоизоляция даёт САМЫЙ большой эффект, так самая большая часть »чистого» метала именно здесь. Поэтому и самый трудо затратный участок авто.
Эффект, как будто убавили громкость не на пару делений, а крутанули ручку)) Чувствуется эффект особенно на шершавом асфальте!
Эффект от проделанной работы есть.
5. Пол
Шумоизоляция эффекта ВООБЩЕ не даёт. На драйве в комментариях писали, что шумка пола на А7 хорошая!
Действительно, делать здесь ничего не нужно.
6. Пол бензобака
Шумоизоляция даёт эффект, не столь значительный как багажник, но разница есть
Эффект от проделанной работы есть.

Читайте также:  Устройство для промывки инжектора

Так стоит ли оно того, шумить весь авто? На мой взгляд, стоит.
Но после всего того, что было сделано, я бы сделал в первую очередь двери, багажники и пол бензобака. Потом уже и капот, а вот арки и пол не трогал!

На заметку !
Кто ещё не делал шумоизоляцию каких либо частей машины, может попробовать и так! Просто откиньте спинку сиденья и прокатитесь. Вы сразу почувствуете разницу, до и после! Это всё равно что, одеть наушники при работе с болгаркой. Шум никуда не денется, просто меняется его частота.

Всё выше написанное, это моё личное мнение, ни кого, ни к чему не призываю!

Мы много раз говорили о том, что для того, чтобы в салоне автомобиля стало существенно тише следует делать комплексную шумо-виброизоляцию (ШВИ). Но не всегда есть возможность полностью зашумить машину, часто водители решаются только на частичную доработку. А Вы знаете, какой эффект будет только от шумоизоляции дверей?

На сколько уменьшился звук от дороги

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Телефон располагался на центральном тоннеле на губке, чтобы исключить лишние вибрации. Показания шума в салоне до шумоизоляции дверей снимались на скорости 60, 80, 100 и 120 км/ч два раза. Такой же опыт на этом же участке в такую же погоду был проведен и после шумоизоляции.

Читайте также:  Что такое мбр в знакомствах

На скорости 60 км/ч (первые 2 фото — до ШВИ, последние 2 — после), смотреть на значения AVG (среднее):

На 80 км/ч

На 100 км/ч

На 120 км/ч

Результаты испытаний представлены в таблице:

60 км/ч 80 км/ч 100 км/ч 120 км/ч
До ШВИ 64-66 дБ 70-71 дБ 70-71 дБ 71-72 дБ
После ШВИ 63-65 дБ 69-70 дБ 68-69 дБ 70 дБ
Разница 1 дБ 1 дБ 2 дБ 1-2 дБ

Эффект от шумоизоляции дверей оказался минимальным — всего 1 дБ. В википедии указано, что -1 дБ это примерно на 10% тише, и это очень близко к наименьшему изменению громкости, которое человек может заметить. А +6 дБ — это примерно в два раза громче. Замечали разницу в шуме от колес, когда заезжаешь с пористого старого асфальта на новый гладкий участок дороги? Такой перепад очень легко ощущается ухом и равен 3-6 дБ.

Однако стоит учитывать, что внутренняя часть двери иномарки была закрыта с самого начала. На отечественных машинах, в том числе на ВАЗ 2110, есть технологические отверстия, которые полностью закрываются виброизолятором. Следовательно эффект от шумоизоляции дверей в этом случае будет немного больше, около 1,5-2 дБ, что приравнивается к уменьшению громкости на 19 и 26% соответственно. Вот несколько звуковых файлов, чтобы понять, на сколько становится тише:

Звучание акустики после шумоизоляции дверей

Если после доработки шум от дороги практически не уменьшился, то музыка стала играть заметно лучше. По ощущениям, будто установили новые динамики. В попытке увидеть разницу, на диктофон телефона было записано три фрагмента песен на громкости 5, 10 и 20 пунктов магнитолы. Затем запись повторили после шумоизоляции дверей.

Оказалось, что микрофон смартфона — не самый лучший инструмент, и заметить по записям существенную разницу не получилось (после доработки дверей звуковая дорожка почему-то получилась с треском). Для примера слепили два одинаковых фрагмента песни (по 3 секунды), первая половина — до ШВИ, вторая — после.

Также выкладываем записи песен для самостоятельного анализа.

Есть ли эффект от шумоизоляции дверей автомобиля

Если Вы решили сделать только шумоизоляцию четырех дверей своего автомобиля, то ждать того, что шума от колес будет меньше не стоит (скорей всего вы не почувствуете разницу, либо это будет на уровне самовнушения).

Ощутимый эффект будет при проигрывании музыки, колонки действительно заиграют по новому. Не зря говорят, не спешите менять динамики в дверях, для начала сделай шумоизоляцию. В дополнение к такой доработке вы получите:

  1. более легкое/приятное закрытие дверей (за счет увеличения веса)
  2. отсутствие скрипов обшивки и дребезга проводов внутри двери
  3. небольшую теплоизоляцию

Стоит ли делать шумоизоляцию только дверей? Однозначно «да», если работу Вы будете делать своими руками (стоимость необходимого материала будет до 2000 рублей).

Кстати, согласно подсчетам известного автожурнала, если на машину установить подкрылки (локеры) с шумоизоляцией, то уровень шума в салоне снизится на 0,8-1,6 дБ. Снизить шум от дороги еще на 2 дБ удалось после шумоизоляции пола, багажника и крыши Весты.

Эффект от шумоизоляции дверей..

На сколько лучше стала играть музыка после ШВИ дверей?

Изначально целью было утепление авто. Но понял, что можно решить две задачи одновременно и приянл решение нормально все сделать.

Прежде чем принять окончательное решение по установке шумоизоляции изучил эту тему используя различные источники, почитал статьи о материалах, посмотрел видео с результатами работы, самим процессом работы, изучил эффект от использования определенных материалов и пришел к следующему выводу:

для нормальной шумоизоляции требуется обязательно:

1) использование одновременно нескольких материалов (различные типы);

2) направленное действие шумоизоляции (делать там, где шумит))));

3) наличие места для ее размещения (то есть "тихие" машины сконструированы так, что в них есть место для шумоизоляции (заводской), и, собственно, наличие пространства под шумоизоляцию и дает ей возможность эффективно работать — делать авто тише).

Заводская (родная) шумоизоляция отличается от покупной своей технологичностью, и при тех же объемах она будет работать лучше.

Что следует отметить:

— оказывается на некоторых шумо-, теплоизолиурющих материалах клеящий слой может быть не водостойким, что приведет к отслоению материала, это, думаю, стоит учитывать,

— вибропоглащющий материал на основе гудрона без дополнительных материалов типа вспененных полимеров (использовал СПЛЭН) не дает особого эффекта, если использовать только его, то достаточно наклеить несколько кусков по всему салону и все, так как раз сделано в заводском варианте, несколько кусков наклеены в местах постановки ног водителя и пассажиров, что самое интересное, у меня в машине весь гудрон сам отвалился и просто лежал на металле. )

— если еще использовать поролон (на клею) в шумных местах поверх гудрона и сплэна эффект становится более заметным, но есть один недостаток — толстый слой шумоизоляции может помешать креплению деталей обшивки салона;

— обработка крыши, на мой взгляд, в шумоизоляции играет небольшую роль, но в теплоизоляции — первейшую, поэтому делал качественно (ездил без шумки на крыше и с ней, разницы не ощутил).

Прикинув возможные затраты, понял, что все клеить в три слоя очень дорого, и решил делать такой сендвич только спереди за "торпедой" (изоляция моторного отсека), на передних арках со стороны салона и под передними сиденьями.

Остальную площадь салона решил клеить в два слоя "сплошняком", багажник аналогично, но оставлял незаклееные гудроном места, критичным это не являлось. Крышу закатал также в два слоя (гудрон и сплэн). Двери пока не трогал.

Самой большой проблемой оказалась разборка "торпеды" с целью добраться до перегородки, отделяющей салон от двигателя, после ее частичного демонтажа обнаружил родную заводскую шумоизоляцию, что самое интересное, довольно таки эффективный материал, при простукивании очень хорошо глушит звуки, только есть один большой недостаток очень хрупкая штука, осыпается и ломается, предположил, что сделана на основе полимеров и графита. Хотел ее оставить вместе с новой шумкой, но из-за хрупкости своей как ни старался сохранить ее форму не удалось.

Частично удалось сохранить заводскую шумку со стороны водителя. Вообщем, проклеивал перед в три слоя, гудрон брал с более толстой фольгой (использовал stp gold) — ушло всего 4 листа, сверху сплэном 4 мм, и самоклеящийся паралон 8 мм.

Дальше по стандартной схеме.

Все, конечно, обрабатывал обезжиривателем (растворитель, ацетон, бензин и т.д.)

Родной утеплитель, находившийся под ковром не выкидывал, положил его на свое место, и теплее и шум поглощает хорошо. На крыше также.

Дааа, "торпедо" — это геморой)))

В первую поездку, если честно, немного офигел, при разгоне и на трассе не было слышно завывания двигателя, обычно ездил раньше ориентируясь на его шум, где газку поддать, где приотпустить педальку, а тут при надавливании еле различимый гул, приятный на слух, напоминает сильный поток воздуха (не рев)))), еще удивило более тихое съедание неровностей, раньше в небольшую ямку въезжал, и казалось, что что-то нехорошое случилось, сейчас просто съедается неровность, особого дискомфорта по звуку не ощущается, при сильном же ударе, удар слышен хорошо, тише, чем раньше, но слышен хорошо, это, мне кажется, скорее плюс, хоть есть возможность понимать, в какие ямки можно заезжать, а в какие категорически не стоит, своего рода индикатор, подвеска дольше сохранится. При прогретом двигателе если не газовать, а двигаться равномерно, часто кажется, что двигатель и не работает даже (особенно на скоростях от 50 до 80), машина идет плавно, и шорох двигателя, как обдувающий ветер))).

Скажу честно, полной тишины вы не получите, для меня это некоторое разочарование, хотя я это ожидал, и даже знал, что полной тишины точно не будет)))

Теперь машина по ощущениям (шумам, колебаниям, "съеданиям" неровностей) кажется более валкой, но при маневрах понимаю сразу, что жесткость (в положительном смысле) подвески на месте. Странное двоякое чувство)

Со временем привык к шумке, опять начинаю прислушиваться и придираться, что самое интересное стук суппорта стал ощущаться лучше (именно не слышаться, а ощущаться — легкая вибрация), скорее всего, потому что посторонние шумы пропали, а раньше на него и внимания не обращал, думаю пружину на него повесить.

Ну, вроде все, про теплоизоляцию пока сказать ничего не могу, живу в Хакасии, сейчас у нас тепло)) Хотя могу, от металла не тянет холодом, можно сидеть и не чувствовать холода, думаю зимой эффект будет хорошо заметен.

Забыл написать про массу, на все ушло 5 листов стп голд, 12 листов стп сильвер, 8 листов сплэна, два листа поролона (кстати, оказывается это название фирмы, производящей вспененный полиуретан), общая добавленная масса составила почти 27 кг (двери еще не делал), минус родная шумка (около 3-4 кг), в итоге чистая прибавка к массе авто 23-24 кг, в процентном соотношении к массе авто — около 2% от массы машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector