Старлайн а 64 s сигнализация инструкция настройки

Старлайн а 64 s сигнализация инструкция настройки

Автомобильная противоугонная установка Старлайн А64 с обратной связью характеризуется наличием CAN интерфейса. Это позволяет быстро произвести монтаж комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку машины.

Основные возможности и особенности

Инструкция по эксплуатации

Есть ли автозапуск?

Неисправности и способы их устранения

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Видео «Работа Старлайн А64 на Мицубиси Паджеро»

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Характеристики сигналки для автомобиля Starline A64 2CAN Slave или Dialog:

  1. Передача данных при отправке и приёме команд на основной управляющий блок выполняется на частоте 433,05 — 434,70 МГц.
  2. Число радиоканалов, по которым могут передаваться данные, составляет 128 штук.
  3. При функционировании брелка в режиме отправки сигналов и команд наибольший диапазон действия устройства составляет 800 метров. При приёме сигналов от микропроцессорного модуля радиус функционирования будет увеличен до двух километров. Но достичь по факту таких показателей возможно только на открытой местности, где помех практически нет.
  4. Диапазон работы запасного брелка составляет не более пятнадцати метров.
  5. Контроллер наклона и удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков.
  6. Температурный диапазон, при котором противоугонный комплекс оптимально выполняет все опции, составляет от -50 до +85 градусов.
  7. Величина напряжения, которое требуется для питания Старлайн А64, составляет от 9 до 18 вольт. Оптимальнее всего устанавливать сигналки на легковые машины и внедорожники, а также микроавтобусы. Но монтаж автосигнализации допускается также на мотоциклетную технику.
  8. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет 23 мА.
  9. Параметр тока на выходе сирены сигналки составит не более 2 ампер.
  10. На выходах электролиний световых приборов машины величина тока будет не более 7,5 ампер для каждого оптического устройства.
  11. Для обеспечения работоспособности основного коммуникатора с дисплеем потребуется один элемент питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольта.
  12. Для питания запасного коммуникатора требуется один источник питания класса CR2450, рассчитанный на 3 вольта.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации для авто:

  1. Сервисное руководство пользователя. В документации описаны все функции и нюансы касательно их управления.
  2. Гарантийный талон.
  3. Памятка потребителя. В ней указаны все нюансы касательно гарантийного обслуживания и использования системы.
  4. Основной коммуникатор. Обладает опцией обратной связи и оборудуется дисплеем.
  5. Микропроцессорное устройство. Поставляется в продажу в чёрном пластмассовом корпусе.
  6. Один источник питания для установки в основной брелок сигнализации.
  7. Запасной пейджер.
  8. Вспомогательное реле с колодкой для подключения. Они поставляются в количестве трёх штук.
  9. Один концевой выключатель для монтажа на капот. В комплекте также имеется два самореза, специальная клемма для подключения заземления и диодные элементы типа IN4007.
  10. Антенный адаптер.
  11. Основной провод, оснащённый штекером на 18 контактных элементов.
  12. Монтажный комплект проводов для подключения антенного модуля, входов противоугонного комплекса, КАН интерфейса, а также концевого переключателя.
  13. Клавиша для входа в сервисный режим.
  14. Диодный индикатор.
  15. Специальный переходник для подсоединения дополнительных контроллеров.

Сирена в комплектацию Старлайн А64 не входит, это устройство придётся докупить отдельно.

Комплект основных элементов сигнализации Старлайн А64

Подробнее о комплектации сигналки Старлайн А64 можно узнать из ролика, снятого каналом Распаковка Автотоваров.

Основные возможности и особенности

Опции комфорта сигналки:

  1. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством для дизельного двигателя.
  2. Автоматическая регулировка кресел под водителя. Настройка этой опции возможна только в случае наличия электронной системы настройки.
  3. Возможность возврата рулевой колонки в изначальное состояние. В данном случае речь идёт о складывании.
  4. Автоматическая активация ближнего освещения оптики при движении машины. Можно настроить включение фонарей при отпускании рычага стояночного тормоза либо нажатии на педаль тормоза.
  1. Наличие двусторонней связи. Все данные о состоянии машины будут передаваться на брелок автовладельца.
  2. Диалоговый метод защиты сигнала. Использование такой кодировки предотвращает возможность интеллектуального электронного взлома. Благодаря этому обеспечивается защита от сканеров и кодграбберов.
  3. Модель Старлайн А64 2КАН Слейв поддерживает опцию управления с помощью мобильного гаджета. Установка блока GSM обеспечивает возможность управления защитными и сервисными опциями. С помощью этого устройства на телефон потребителя можно настроить передачу данных о статусе защиты.
  4. В модели 2КАН Слейв для мониторинга по GPS каналу потребителю не придётся дополнительно платить за услугу. Пользователь сможет с высокой точностью (до нескольких метров) определить место расположения машины. Для мониторинга используется специальный сервис от производителя Старлайн.
  5. Ещё одна особенность — противоугонные комплексы Старлайн А64 комплектуются брелком, выполненном в ударопрочном корпусе. Это обеспечит его защиту от механических повреждений и падений.
  6. Пониженное энергопотребление. Если потребитель оставит машину на стоянке или в гараже со включенной сигнализацией, то аккумулятор проработает около двух месяцев до разряда.
  7. Эффективная защита от воздействия помех.
  8. Модели 2КАН Слейв комплектуются контроллером наклона и удара. Трехосевой интегрированный контроллер обладает возможностью удалённой настройки и регулировки параметров. Устройство позволяет зафиксировать эвакуацию машины, а также её поддомкрачивание.
  9. Наличие силовых ключей. Это обеспечивает скрытую и бесшумную работу микропроцессорного блока. Благодаря этой особенности можно защитить силовые контакты от возможного замыкания.
  10. Наличие встроенного 2КАН интерфейса. Благодаря этому потребитель сможет быстро и удобно, а главное безопасно произвести монтаж противоугонного комплекса. Важно, чтобы машина была оснащена шиной КАН.
  11. Использование гибких сервисных каналов для передачи данных. Потребитель может самостоятельно произвести настройку параметров управления световой сигналки, системой складывания боковых зеркал и т. д.
  12. 2Слейв. Этот интерфейс обеспечивает возможность управления защитными функциями машины посредством использования штатного коммуникатора.

Подробный обзор всех особенностей и возможностей приведён в ролике канала АвтоАудиоЦентр.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на оке

Плюсы и минусы

Преимущества противоугонных комплексов Старлайн А64:

  1. Надёжность системы. При правильном подключении и настройке всех элементов потребитель получает полноценный комплекс, который сможет обеспечить максимальную защиту машины.
  2. Высокий радиус работы коммуникатора. Даже при наличии помех на местности диапазон функционирования пейджера будет немаленьким.
  3. Удобство монтажа и настройки. В техническом руководстве производитель описал все нюансы касательно монтажа элементов сигналки и настройки параметров. Неопытный потребитель, учитывая все советы, сможет самостоятельно установить и настроить систему.
  4. Многофункциональность. Сигнализация имеет множество полезных охранных и сервисных опций.
  1. Коммуникатор. Несмотря на ударопрочный корпус, на нём согласно отзывам часто выходят из строя кнопки управления. Придётся выполнять ремонт и замену клавиш.
  2. Могут возникнуть сложности в настройке сигналки, если используется режим Слейв.

Как установить?

Руководство по установке:

  1. Микропроцессорный модуль монтируется в салоне машины. В багажном отсеке или под капотом его установка не допускается. Для монтажа желательно выбрать скрытое место. Например, за контрольным щитком или в свободном пространстве за центральной консолью.
  2. В зависимости от выбранного места монтажа производится демонтаж пластиковой облицовки вокруг руля или торпеды. Внутри микропроцессорного блока располагается температурный контроллер, поэтому устанавливать устройство надо подальше от источников тепла. Если в месте монтажа возможно воздействие влаги на блок, то его надо установить разъёмом вниз, чтобы не допустить попадания жидкости внутрь. Зафиксируйте устройство саморезами или стяжками, чтобы не допустить его вибрирования.
  3. Антенный модуль фиксируется на внутренней поверхности лобового стекла (её надо предварительно вымыть и обезжирить). Не ближе чем в 5 см от приемопередатчика должны находиться металлические части кузова, это обеспечит лучший радиус действия коммуникатора. Внутри корпуса антенного модуля располагается контроллер наклона и удара. Чтобы не допустить срабатывания контроллера без причины, его нельзя располагать на пластмассовой облицовке в салоне.
  4. На приборной панели или центральной консоли устанавливается диодный индикатор. Его монтаж надо выполнить так, чтобы при моргании лампочку было видно с улицы.
  5. В моторном отсеке выполняется установка сирены. Её нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, а также источниками влаги. Рупор устройства располагается вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Выберите такое место для монтажа, чтобы к сирене и её электроцепям не было доступа из-под днища авто. Если вы приобрели сирену со встроенной батареей (автономную), то при монтаже надо обеспечить беспрепятственный доступ к её замку.
  6. Сервисная кнопка монтируется в салоне. Её желательно спрятать, для этого клавишу можно замаскировать под один из жгутов со штатной проводкой.
  7. Укладка электролиний после монтажа всех компонентов производится под пластиковой обивкой салона. При прокладке учтите, что электроцепи должны быть размещены как можно дальше от возможных источников помех. К таковым относятся высоковольтные кабели, катушки зажигания, электронные приборы и т. д. Провода после укладки не должны соприкасаться с движущимися элементами конструкции.

Фотогалерея

Канал База Автозвука показал ошибки, которые могут допускать автовладельцы при установке противоугонных комплексов.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех опций допускается только после привязки брелка.

Руководство по привязке брелка:

  1. Отключите зажигание, выставив ключ в положение Off. При отключённой системе кликните по сервисной клавише семь раз, после чего установите ключ в замке в положение ACC. Динамик сирены воспроизведёт семь звуковых сигналов, это говорит об успешном входе в режим привязки.
  2. Одновременно кликните по первой и второй клавишам пейджера. Динамик сирены воспроизведёт один звуковой импульс, один мелодичный сигнал сыграет биппер пульта.
  3. Предыдущий пункт повторяется для программирования каждого коммуникатора. Временной интервал между привязкой каждого последующего пульта должен быть не более пяти секунд.
  4. Когда коммуникаторы будут привязаны, надо выйти из режима программирования. Для этого отключите зажигание. Световые приборы машины должны моргнуть три раза.

Как отключить?

Если вы смогли включить охрану, но не можете её выключить с помощью брелка, отключить защитный режим можно с применением сервисной кнопки. Для экстренного отключения потребитель должен знать пароль.

Процедура выключения сигналки:

  1. Дверной замок открывается ключом, сирена сигналки начнёт воспроизведение тревожных импульсов. Если защитный режим был активирован без использования коммуникатора, то световые приборы машины моргнут четыре раза.
  2. Выполните активацию зажигания, установив ключ в замок и провернув его в положение АСС. Кликните по сервисной клавише несколько раз. Число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. При использовании однозначного пароля сигналка отключит защитный режим, световые приборы моргнут дважды. Если пароль двузначный, то после ввода первой цифры зажигание отключается.
  3. Выполняется повторное включение зажигания. Сервисной клавише вводится вторая цифра пароля. Если код был указан правильно, произойдёт деактивация защитной функции, световые приборы моргнут дважды. Если используется трехзначный пароль, то зажигание отключается.
  4. Ключ опять устанавливается в положение АСС, вводится третья цифра пароля.

Неисправности, при которых может потребоваться экстренное отключение сигнализации, описаны в ролике канала Falcrums.

Есть ли автозапуск?

Изначально в сигнализации Старлайн А64 опции автоматического запуска двигателя нет. Но её можно реализовать, установив дополнительно специальный модуль от Старлайн М21 либо М31.

Монтаж этих устройств может привести к таким последствиям:

  1. Пуск силового агрегата возможен будет только с использованием приложения для смартфона, а также посредством вызова и отправки сообщений. Применение штатного коммуникатора не позволит настроить эту функцию.
  2. Возможны нюансы касательно блокировки двигателя. Возможно, потребителю придётся блокировать зону зажигания модулем М21 либо М31. То же самое касается восстановления заблокированных электроцепей. Правильную настройку выполнить самостоятельно практически невозможно, придётся обращаться к квалифицированным установщикам.
  3. Блокировки, которые выполняются противоугонным комплексом Старлайн А64, будут отменяться по шлейфу ТХ, он выполнен в синем цвете. Возможно такое, что прошивки модуля М31 и микропроцессорного блока А64 будут разными. В результате решить проблему можно попытаться методом обновления программного обеспечения. Однако, эта процедура может быть бессмысленной в результате несовместимости аппаратной части.
Читайте также:  Газель некст загорелся оранжевый чек

Неисправности и способы их устранения

Проблемы, с которыми может столкнуться потребитель:

  1. Сигнализация не реагирует на отправку команд. В первую очередь надо выполнить диагностику состояния элемента питания, установленного в брелке. Батарейка меняется методом демонтажа крышки и извлечения старого источника питания. При замене соблюдайте полярность.
  2. Сигналка реагирует на отправку команд через раз. Причина может заключаться в повреждении или износе кнопки управления на коммуникаторе. Для решения проблемы придётся разобрать корпус устройства, выполнить его очистку и заменить повреждённую кнопку. Для этого потребуется паяльник с тонким жалом, а также расходные материалы (канифоль и олово). Если новую кнопку приобрести проблематично, выполните мониторинг вторичного рынка.
  3. Снизился радиус действия коммуникатора. Проблема может заключаться в разряде элемента питания. Если батарейка рабочая, надо проверить приемопередатчик. Его неправильная установка приводит к снижению диапазона действия. Возможно, есть смысл переустановить устройство.
  4. Сигналка блокирует не все двери. Причину следует искать в проводах. С помощью мультиметра либо вольтметра выполняется диагностика целостности электроцепей. Если обнаружены повреждённые провода, они подлежат замене. При износе изоляции кабеля также рекомендуется поменять. Перед повторной укладкой рекомендуем дополнительно обмотать их изолентой, это позволит предотвратить быстрый износ электроцепей.
  5. Если сигналка работает некорректно, «глючит», без причины включает и отключает режим защиты, проверяйте микропроцессорный блок. Неисправности в работе модуля могут быть обусловлены необходимостью обновления прошивки или внешними воздействиями. К последним относятся механические повреждения, регулярные вибрации, а также попадание влаги. Для решения проблем рекомендуем просушить модуль и проверить его работу ещё раз. Если неполадки остались, надо обратиться за помощью к специалисту для перепрошивки устройства.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Старлайн А64 в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации StarLine A64
Инструкция по установке StarLine A64

Сколько стоит?

Наименование Цена, руб
Старлайн А64 9350 рублей
Цена актуальная для трёх регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Работа Старлайн А64 на Мицубиси Паджеро»

Канал Autoelectro продемонстрировал работу противоугонного комплекса Старлайн А64 на автомобиле Мицубиси Паджеро.

Выпущенный в 2012 году охранно-сервисный комплекс StarLine A64 один из первых получил уникальный 2 CAN-интерфейс — возможность работы одновременно с двумя цифровыми CAN-шинами автомобиля.

Гибкая модульная архитектура, отличающая данную новинку, позволяет одним движением дооснастить ее модулями GPS и GSM для определения точных координат автомобиля и управления им с помощью собственного мобильного телефона. Базовым устройством управления является брелок с большим ЖК-дисплеем и новым дизайном; для защиты сигнала, передаваемого от брелока к центральному блоку, используется диалоговый код с уникальными 128-битными ключами шифрования — при этом система постоянно контролирует присутствие брелока в доступе приемопередатчика. Любое несанкционированное механическое воздействие на машину, будь то легкий удар или попытка погрузки на эвакуатор, немедленно фиксируется 3D-датчиком удара и передается владельцу. Как видно, у угонщика нет ни одного шанса завладеть автомобилем; кроме того, применение силовых ключей в центральном блоке обеспечивает бесшумную работу последнего и, как следствие, невозможность его обнаружения и удаления.

Несмотря на обширный функционал, StarLine A64 отличается рекордными показателями энергоэкономичности: в режиме охраны система способна обеспечить достаточный заряд аккумулятора в течение двух месяцев.

Особенности и функционал

. Встроенный GSM, опциональный GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

. Диалоговый код управления StarLine А64 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

. StarLine А64 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу

. Встроенный CAN Телематика. Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

. Брелок StarLine А64 имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

. StarLine А64 предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С

. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

. Технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

Сигнализация Starline A64 Slave отличается минимальным вмешательством в электронику автомобиля. Установка оборудования не вызывает затруднений. Устройство имеет универсальные размеры, что позволяет ему сочетаться с разными транспортными средствами. Расширенная функциональность делает сигнализацию востребованной среди автолюбителей.

Технические характеристики

Старлайн А64 отличается следующими техническими данными:

  • диапазон частот канала связи — 433-434 МГц;
  • радиус действия приемного устройства при подаче сигнала — 1 км, получении — 2 км;
  • диапазон рабочих температур — -50…+85 °С;
  • радиус действия вспомогательного запасного коммуникатора — 15 м;
  • тип контроллера удара — интегральный трехосевой;
  • способ питания противоугонного комплекса — подключение к бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В;
  • тип батареек для установки в коммуникатор — ААА.
Читайте также:  Положение платы распознано успешно старлайн

Комплектация

В комплект поставки сигнализации входят следующие элементы:

  • руководство пользователя, помогающее максимальное эффективно применять все функции;
  • технический паспорт и гарантийный талон;
  • головное устройство, защищенное пластиковым корпусом прямоугольной формы и черного цвета;
  • элементы питания для установки в основной и дополнительный коммуникаторы;
  • основной и вспомогательный пейджеры;
  • защитные реле, снабженные колодками, — 3 шт.;
  • концевой датчик, монтируемый на капот, крепежные элементы и клемма для обустройства заземления;
  • блок трансивера, снабженный антенным переходником;
  • адаптер для подсоединения вспомогательных устройств;
  • светодиодный индикатор состояния противоугонного комплекса;
  • кнопка включения аварийного режима;
  • установочный набор кабелей с клеммами.

Сирена и дверные датчики в комплект поставки сигнализации Старлайн А64 не включаются, их придется приобретать отдельно.

Функции

Сигнализация имеет следующие функции:

  • Автозапуск двигателя. Для реализации этой функции требуется подключение вспомогательных модулей. Опция может использоваться на автомобилях с дизельными или бензиновыми двигателями. Функция реализуется автоматически или запускается по команде пользователя.
  • Установление местоположения автомобиля. Функция является вспомогательной, для ее реализации устанавливают GSM-модуль. Он позволяет подсоединять к нужному разъему с наименьшим риском повреждения элементов бортовой сети.
  • Управление обогревателем салона. Опция реализуется в автомобилях с дизельным двигателем.
  • Смена положения основного сиденья. Функция включается на автомобилях, оснащенных электронной системой управления. Для пользования опцией используют отдельные каналы.
  • Автоматический запуск ближнего света. Опция настраивается при переключении ручника и нажатии на педаль тормоза.
  • Синхронизация противоугонной системы со смартфоном. Реализуется при подключении вспомогательного GSM-модуля. Устройство передает информацию о состоянии сигнализации на экран телефона.
  • Экономное потребление энергии. Заряд аккумулятора при использовании автосигнализации сохраняется в течение 2 месяцев.
  • Применение силовых ключей. Помогает перевести головной блок в бесшумный режим. Опция необходима и для обеспечения защиты клемм от короткого замыкания. Силовые ключи являются разработкой фирмы Старлайн, снижающей риск воспламенения.
  • Slave-режим. Позволяет автовладельцу управлять противоугонной системой с помощью пульта от замка. Заранее производится синхронизация модулей.
  • Возможность внедрения вспомогательных защитных средств. Для этого подсоединяются датчики изменения положения. Для установки этих модулей в головном блоке имеются отдельные клеммы.
  • Деактивация силового модуля. Для этого применяются пусковые реле и электронные устройства, подсоединяемые отдельно.
  • Защита автомобиля с включенным мотором. Ключ можно извлекать из замка зажигания.
  • «Антиограбление». Если транспортное средство подверглось несанкционированному проникновению, двигатель блокируется. Срабатывание датчиков или команда пользователя позволяет заблокировать мотор. Автомобиль в таком случае прекращает движение. Остановка осуществляется не позднее чем через минуту, поэтому угонщики не успевают отъехать на большое расстояние.
  • Автоматический контроль состояния сенсоров. При выявлении неисправности головной блок отключает датчик, подавая сигнал на пейджер.
  • Сохранение данных о сработавших тревожных сигналах с возможностью постоянного их изучения.
  • Деактивация регулятора на расстоянии при установленной защите автомобиля. Отключать можно только предупредительные части датчиков.
  • Изменение громкости звукового сигнала. Имеется виброоповещение.
  • Деактивация клавиш брелока.

Преимущества и недостатки

К преимуществам устройства относятся:

  • бесперебойная работа автосигнализации в любых условиях (нечувствительность к помехам, возникающим в городах);
  • расширенный диапазон работы коммуникаторов (поставщики оборудования намеренно завышают заявленный в инструкции показатель, который на деле оказывается более низким, диапазон действия устройств фирмы Старлайн не отличается от указанного разработчиком);
  • простота в установке и использовании (инструкция снабжена схемами, позволяющими правильно подключить все элементы);
  • расширенный набор функций при достаточно низкой цене;
  • повышенная прочность корпуса брелока (пейджер не повреждается при механических воздействиях).

К недостаткам пользователи относят следующие моменты:

  • быстрый выход пейджера из строя (брелок становится непригодным к использованию из-за западения кнопок);
  • трудность активации Slave-режима (при включении опции противоугонная система может работать неправильно).

Как установить

Работы по установке системы выполняются следующим образом:

  • головной блок фиксируют в салоне с использованием саморезов;
  • трансивер устанавливают вдали от металлических деталей;
  • светодиодный элемент закрепляют на торпедо;
  • сирену устанавливают в защищенном от негативных факторов месте;
  • установка переключателей на капот и двери (провода от сигналки прокладывают под декоративной обшивкой);
  • вспомогательное оборудование подключают к разъему Х4;
  • радиореле устанавливают и программируют, выбирая вариант блокировки.

Инструкция по эксплуатации

При настройке и использовании Starline A64 инструкция по эксплуатации помогает выполнить все действия правильно. Перед началом работы с сигнализацией нужно внимательно изучить руководство.

Как включить

Для запуска противоугонной защиты используют кнопку 1. Включение функции может выполняться методом наведения курсора на значок с 2 нотами. Выбрав индикатор, пользователь нажимает третью кнопку.

Автоматический охранный режим включается при закрытии дверей и исправной работе датчиков.

Перевод курсора в положении значка с одной нотой помогает снизить громкость звукового оповещения. Значок с зачеркнутым рупором помогает перевести систему в беззвучный режим.

Как настроить

У Старлайн А64 инструкция сообщает о том, что настройка всех опций становится возможной только после привязки пейджера к противоугонной системе. При отключенной системе зажигания 7 раз нажимают на клавишу перехода к аварийному управлению. При правильном выполнении действий подается звуковой сигнал.

Чтобы временно отключить датчики, дважды нажимают вторую кнопку брелока. Предупредительная зона регулятора отключается. Для повторного включения сенсора 2 раза нажимают на вторую клавишу. Если нужно отключить контроллер наклона, при включенном охранном режиме удерживают кнопку 2. Аналогичное действие помогает вернуть датчик в рабочее состояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector