Средство для чернения пластика

Средство для чернения пластика

Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика.
Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.

Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.

Для чего нужны Чернители внешнего пластика?
Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.

Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!

Итоги: оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет.
Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:

Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.

Итоги: вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было изпользовать составы которые тоже отлично создают гидрофобную пленку:

Замечено что черный пластик в районе лобового отлично чернится остатками любого антидождя. Не замечали? Попробуйте)

Итоги: эффект чернения есть, но далек от профильных чернителей, кроме того под вопросом использование рядом с греющимися элементами, значок с огнем как бы намекает… А высохшие капли на неопубликованных невлезших фотках не поддаются критике — белые разводы. Держак на пластике составил не многим более 2 недель.

Резюмирую: на данный момент из всего использованного выше в этом небольшом Тесте больше всего для чернения пластика лучше всего подойдут:
1. Чернитель пластика Sonax
2. Детейлер Sonax BSD ( сам в шоке )
3. В хаотичном порядке остальные средства с их минусами…

Ваши мысли господа?
Как сами-то черните? Есть что-то лучше? Как правильно тестить? И кого бы тестануть? Чем заделитесь?

Тесты продолжаются! 🙂
Всем мир!

Пластинка настроения "По волнам моей памяти":

Смотрите также

Комментарии 34

Это не любительский бренд

Пользуюсь DOCTOR WAX реставратор пластика блеск и защита. Режу губку для посуды на 4 части ( целая губка много впитывает и хранить нет смысла) промазал весь пластик равномерно по кругу. Через 10 минут плотно рас полировал куском старой фланели (старая пеленка) до сухого матового цвета. Подправлять где-то подмазками не приходится — ложится средство губкой хорошо. Постирал фланельку с Фейри и как новая. Микро фибру просто жалко использовать. Кусок губки просто выбрасываю. Живу на юге. За весну-осень использовал 1 раз всего, хотя машинка 2008 года. Машину в ноябре покрывал SOFT99 пластик заклевал скотчем — хотел позже начернить и тоже сверху SOFTом покрыть, но не успел погода то дождь, то холод. Жду потепления. DOCTOR WAX с первого раза убрал "серость", следы каких то капель, волосяные царапины (крупных царапин нет) стал просто ровного цвета.

Читайте также:  Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины a

Да ДВ хороший но не популярный почемуто

Скорее всего не все продукты хороши! Брал полироль для пластика в салон — мне не понравилось.(( Хотя возможно — буду делать как потеплеет — пластик в салоне пройдусь глиной, или на Ебее нашел типа лизуна (гелевый шарик — раньше хорошо шерстяные вещи чистили им от волос, пыли и т.д) — думаю, что пластик необходимо именно вычистить, а уж потом полировать. Капли на наружном пластике оказались от полироли — видимо прежний хозяин машинку полировал машинкой.(((

сам пользуюсь Koch PlstCare — о чем уже давно писал www.drive2.ru/l/3540627/
им черню и пласт, и резину. нормальный такой, не липкий — все матовое, без колхоза. по расходу: это мой первый и пока единственный пузырек — держится уже 3-ий год (использую только летом)
И! ОЧЕНЬ важно! все эти чернители нельзя наносить на солнце — только в тнечке и подождать 15-20 минут пока посохнет (помню в первый раз натер и поехал — вот тогда пылищи набрал на плпстике ;))))

Нанесённые составы располировываются или просто оставляются до полного высыхания?

наносятся и растираются до равномерного блеска — парой движений, не располировываются
визуально составы всегда дают мокрый блеск

  • Чернение пластика авто
  • Как зачернить пластик в машине своими руками
  • Средства для чернения пластика
  • Приготовление в домашних условиях
  • Рекомендации к использованию
  • Видео: реставратор пластика

Чернитель пластика необходим, чтобы скрыть имеющиеся механические повреждения (царапины и потёртости). Также это средство помогает придать выгоревшему материалу в салоне или на поверхности кузова эстетический вид. В результате ваша машина будет такой, будто она была недавно куплена.

Как зачернить пластик в машине своими руками

Если вы решили зачернять пластик в салоне своими руками, то нужно сначала подготовить поверхность.

Для этого проводят следующие действия:

  • помыть участки, на которые вы собираетесь наносить «очернитель»;
  • просушить их естественным путём или протереть чистой тряпкой;
  • при желании можно покрыть поверхность воском.

Пошаговая процедура чернения:

  1. Опрыскайте поверхность пластика «очернителем».
  2. Подождите 2-3 минуты, чтобы раствор впитался.
  3. При необходимости дополните покрытие нанесением с помощью губки. Это позволит средству стать более эффективным. Подобные действия нужно осуществлять, если обрабатывается неровная поверхность.
  4. Дождитесь полного высыхания участков, на которые наносился химический препарат.
  5. Безворсовой салфеткой тщательно отполируйте поверхность.

Если наносить вещество только с помощью губки, то расход будет менее экономичным. Одного флакона вам хватит только на 2 раза.

Средства для чернения пластика

Существует несколько вариантов «очернителей» пластика. Они могут использовать, как для деталей салона автомобиля, так и для элементов бампера. Одним из самых распространённых веществ считается «ДокторВакс». Это приспособление, которое не только создаёт чёрное натуральное покрытие на поверхности. Его можно наносить на бампер или лакокрасочное покрытие авто, чтобы облегчить процесс удаления насекомых или грязи, которые налипнут на вашу машину.

Также популярностью пользуются Sonax BSD и Maguire’s QuickWax. Оба варианта представляют собой полимер чёрного цвета, который создаёт дополнительную защиту от влаги.

Основные достоинства заключаются в следующем:

  • защита пластика от высокой влажности;
  • экономичность использования.

Цена на подобные чернители выше, чем предыдущий вариант. Один флакон стоит в пределах 900–1200 руб.

Ещё одно средство — Lavr next LN1401.

Читайте также:  Лампы для шкода октавия а5

Его преимущества:

  • защита пластиковых поверхностей (и даже шин) от солнечного выгорания;
  • насыщенный чёрный оттенок;
  • усиление влагоотталкивающих характеристик материала;
  • экономичность в использовании.

Стоимость средства зависит от выбранного объёма. Если покупать 330 мл, то цена составляет 300–400 руб. Полноразмерный вариант (500 мл) обойдётся в 700–800 руб.

Приготовление в домашних условиях

В сети интернета можно найти множество рецептов, которые позволяют приготовить чернители для пластика в домашних условиях. Стоимость таких средств будет не более 70 руб. Для приготовления вам потребуется бутылка с распылителем, проточная вода и глицерин (6 тюбиков).

Процесс приготовления следующий:

  1. Смешайте глицерин и воду в бутылке.
  2. Закройте её и тщательно взболтайте.
  3. Установите распылитель.
  4. Приступайте к чернению поверхностей.

Несмотря на то, что средство не обладает насыщенным чёрным оттенком, на пластиковых поверхностях будут исчезать царапины и другие механические повреждения. В результате и оттенок их станет более насыщенным. Стоимость всех ингредиентов обойдётся в 40–50 руб. (без учёта воды и распылителя).

Рекомендации к использованию

В первую очередь нужно выбрать качественный чернитель, который будет создавать плотное и равномерное покрытие. Поэтому следует останавливать внимание на тех флаконах, на которых есть распылители. Такие варианты и более экономично расходуются. Всю работу нужно проводить в одежде с длинными рукавами и закрытой обуви. Также надевайте перчатки. Это позволит вам избежать попадания вещества на кожу. Ведь смыть его будет довольно трудно (на машинах оно смывается лишь после 3-4 мойки агрессивными веществами). Итак, теперь вы знаете, какие самые распространённые средства для очернения пластиковых поверхностей в автомобиле.

Распыляйте средство на расстоянии 20–30 см от поверхности. Это позволит избежать разводов. Выбирайте их в зависимости от собственного бюджета, т. к. не отличаются по принципу действия. Разница между ними только в длительности эффекта. Использовать такие вещества не сложно, поэтому это можно делать своими руками, не обращаясь в автосервисы.

Видео: реставратор пластика

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пена с мойки
  • Силикон
  • Чернитель для шин
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.

Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Читайте также:  Ларгус вибрация при разгоне

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Силикон

Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.

Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.

Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.

Осталось только придать глубину цвета картам дверей.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.

Зачастую «чернитель» состоит из: Глицерина, спиртов, дистиллированной воды, сжиженного газа и различных ПАВ

НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector