Сколько стоит прокатка литых дисков

Сколько стоит прокатка литых дисков

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

Читайте также:  Каким знаком обозначается температура

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Читайте также:  Тормозной диск рав 4
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
диаметр диска, дюймы 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
съем / установка, руб. 110 110 125 145 185 230 270 290 340 370 420 490
демонтаж покрышки, руб. 110 110 125 145 185 230 270 290 340 370 420 490
демонтаж / монтаж покрышки с усиленными бортами (RUNFLAT), руб. 680 800 960 1070 1220 1340 1600 1800
монтаж покрышки, руб. 110 110 125 145 185 230 270 290 340 370 420 490
* балансировка, руб. 130 130 145 185 225 260 310 355 380 440 490 580
ИТОГО за 1 шт., руб. 460 460 520 620 780 950 1120 1225 1400 1550 1750 2050
ИТОГО за 4 шт., руб 1840 1840 2080 2480 3120 3800 4480 4900 5600 6200 7000 8200

* — материал входит в стоимость услуги.

ДЖИП / МИКРОАВТОБУС / КРОССОВЕР
диаметр диска, дюймы 14;15 16 а/м типа Газель 17 18 19 20 21 22 23 24 26
съем / установка, руб. 145 185 230 230 250 290 360 420 480 520 570 640
демонтаж покрышки, руб. 145 185 230 230 250 290 360 420 480 520 570 640
демонтаж / монтаж покрышки с усиленными бортами (RUNFLAT), руб. 800 960 1070 1220 1340 1600 1800
монтаж покрышки, руб. 145 185 230 230 250 290 360 420 480 520 570 640
* балансировка, руб. 185 225 260 260 300 355 420 490 560 590 660 730
ИТОГО за 1 шт., руб. 620 780 950 950 1050 1225 1500 1750 2000 2150 2370 2650
ИТОГО за 4 шт., руб. 2480 3120 3800 3800 4200 4900 6000 7000 8000 8600 9480 10600

* — материал входит в стоимость услуги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
наименование услуг цена ремонт одного колеса/прокол/ цена
технологическая мойка 1 колеса, руб. 60 ножка грибка, руб. 170
замена золотника 1 шт., руб. 40 заплатка UP 4.5, 6, 8, 10, руб. 330
проверка геометрии 1 колеса, руб. 60 заплатка TL 110; 115, руб. 660
ремонт камеры (1 повреждение), руб. 330 заплатка TL 120, руб. 990
герметизация, руб. 100 заплатка TL 125, руб. 1250
снятие/установка камеры 1 шт., руб. 60 грибок 1 шт, руб. 500
утилизация шины 1 шт. 300 вулканизация (боковой порез), руб. от 1000
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
наименование услуг цена наименование услуг цена
вентиль обычный 1 шт. 60 центровочные кольца (комплект 4 шт) до 75 мм 500
вентиль хромированный 1 шт. 70 центровочные кольца (комплект 4 шт) от 75 мм 1000
колпачок 1 шт. 20 болт, гайка 1шт 150
вентиль металлический 150 хранение (шина или диск) сутки 1 шт 100

Для клиентов моечного комплекса — ПОДКАЧКА КОЛЕС БЕСПЛАТНО

* При монтаже новых шин рекомендуется через 500—1000 км. произвести повторную балансировку шин. Гарантийный срок на шиномонтажные услуги 10 дней, при условии выполнения рекомендации о повторной балансировке шин (данная рекомендация распростроняется только на новые шины).

Во время эксплуатации машины самые большие нагрузки приходятся на колесные диски. По этой причине они могут деформироваться. Чтобы исправить это, используется прокатка автомобильных дисков.

Читайте также:  Хонда црв 2000 год

Где стоит заказать данную услугу в Москве? Конечно, только в такой проверенной и надежной организации, как компания MirrorDisk. Мы уже длительное время осуществляем прокатку литых дисков и заслужили хорошую репутацию.

Особенности ремонта диска прокаткой

Если автомобильные диски утратили правильную геометрическую форму, мы можем это исправить. Процесс прокатки колесных дисков заключается в закреплении материала на оси и его выпрямлении. Если дефекты не столь значительны, то можно обойтись без нагревания. Но если же геометрия колеса нарушена значительно, то производится нагрев поврежденной площади. Наши специалисты добиваются прочности и пластичности металла. При наличии трещин применяется сварка. Прокат дисков проводится в соответствии со всеми необходимыми техническими нормами и под должным контролем. После выпрямления диска происходит полная сборка колеса. Прокат литых дисков не отнимет у вас много времени.

Прокатать литые диски – значит подарить им вторую жизнь. Восстановление правильной геометрии значительно увеличивает срок службы материала. По сути, для этого и нужна прокатка литого диска. Он может деформироваться в результате ДТП, из-за попадания в яму или при наезде на кочку. Также риск повреждений колес особенно велик у любителей быстрой езды.

Обратитесь в компанию MirrorDisk, чтобы совершить прокатку и покраску дисков. Это придаст презентабельности вашему автомобилю и добавит ему индивидуальности. Не стоит тянуть с прокаткой дисков, чтобы не рисковать собственной жизнью из-за потери управления транспортным средством.

Преимущества проката литых дисков по невысокой цене в компании MirrorDisk:

  • обеспечение плавности хода автомобиля;
  • снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
  • предохранение подвески от ударных нагрузок;
  • экономия денег по причине отсутствия потребности приобретать новый комплект.

Кроме того, мы делаем прокатку штампованных дисков и прокатку стальных дисков. Они обладают более легким весом по сравнению с литьем. Это дает возможность обеспечить стабильное поведение во время движения, существенно снижая при этом расход топлива.

Сколько стоит прокатка дисков?

Чтобы узнать, сколько стоит прокатка дисков, изучите наш прайс-лист. Мы предлагаем невысокие цены на нашу работу. Следить за техническим состоянием машины нужно всегда. По этой причине прокатка литых дисков по приемлемой стоимости в компании MirrorDisk – необходимая процедура, к которой нужно прибегать, чтобы обеспечить безопасность во время вождения транспортного средства. При обращении к нам вы в значительной степени сэкономите время и деньги, потому что у вас не будет потребности приобретать новый комплект дисков.

Изучив цены ниже, вы узнаете, сколько стоит прокатать литой диск R14. В нашем сервисе работают специалисты с многолетним опытом. Рекомендуем вам периодически посещать нашу компанию, чтобы в будущем не допустить серьезных проблем при эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector