Сколько можно проехать без масла в коробке

Сколько можно проехать без масла в коробке

Вапще коробка гудит , по мере износа , и довольно частое явление что после ремонта , она еще больше свистит/гудит , после определенного пробега , гулы пропадут (детали притруться) , а потом опять , и вапще когда коробка загудела , это не значит что она умирает , это для классики нормально , может гудеть еще и кардан и мост , просто звук просачивается именно оттуда , ибо тока там есть более мене проходное отверстие воздуху . Попробуй прослушать гул снаружи , поставив на кирпичи , и ты поёмешь , что это просто мелочь , так как снаружи этот звук еле еле слышен .

зы. у меня у самого гудит уже как тыщ 6

Вопрос , к тем кто знает , реально ли модернизировать стандартную 4х ступенчатую коробку , в 5ти ступенчатую , и сделать длинной не вторую передачу а третью .

Купил масло для переднеприводных, залез под машину, подставил ведро, открутил картер, а там сухо)))) несколько капель на дне. Сколько она проездила без масла? только ей извесно, патом ещё год проездил, нифига с ней неслучилось)))))

Может ты не то открутил?!=))) Без масла коробка почему то посинеет и клинанет. Может задам глупый вопрос, но все же — почему. =)))))))))))

ха-ха, два раза
нет канешно ничего я не попутал, просто не забываем что каробка не ТАЗофская была.на счё того, что там сухо было я приувеличил канешно, на дне поддона грам писят было. но шестерни уже не доставали, тока если на кочках)))))))

Ну а причем здесь производитель?! Или только тазикам нужно масло? Такого огромного =) количество масла как раз достаточно что бы измахратить ВСЁ в какашку.

Приветствую уважаемые!
Хочу представить вам небольшой фотоотчет о том, что бывает если проехать 100 км. без масла в коробке передач на ВАЗ 2107.
Не буду описывать почему и как так вышло, но в жизни всякие случаются вещи, лучше добить коробку, чем стоять в 4 утра в дикую метель на трассе и ждать пока в тебя сонная фура заедет)
Зато вы можете за бесплатно посмотреть на последствия))

По неизвестной причине начал раскручиваться вторичный вал и выдавил заглушку в корпусе, из которой естественно вытекло все масло.

из-за боковых вибраций раскрученного вала разбило опорные подшипники

Из-за масляного голодания стерлись зубья на первой передачи

Кариес поразил и промежуточный вал пятой передачи, очень много зубов выпало из-за отсутствия кальция)

В корпусе видим металлические обломки и стружку

Так же видно что температура в коробке поднялась очень сильно, что первичный вал поменял свой цвет

Так же видно как почернели из-за нагрева блок шестерен и валов первой и второй скорости

Вот такие дела)
Те же самые последствия в конечном итоге вылезут у тех, кто любит поездить с недостаточным уровнем масла.
Всем удачи, не забывайте про смазку!))

Метки: ваз 2107, поломка кпп

Комментарии 91

Знакомый купил ваз 2106, решил поменять масло в двигателе и коробке по незнанке слил с коробки и двигателя и залил 8 литров в двигатель. Проехал от Николаева до Павлограда начала шуметь коробка покатался по павлограду в сервис слили с двигателя лишак залили в коробку новое проехал уже 10000 хоть бы хны что двигателю что коробке (только шумит)

потому что зубья сьело и подшипникам хана, вот и шумит))

поди ещё и очень быстро ехал! 😉

при движении могло заклинить кпп обломками зубьев, кароч опасно всё это

Очень опасно! Поэтому и не рискнул обратно домой своим ходом ехать)))

Я 1000 км так проехал все синее подшипников нет, но доехала, у меня болт сломало

Читайте также:  Прокачка сцепления форд коннект

я на 8 коробке неделю наверно ездил без масла, вой стоял ппц, сколов не где не было, но было синее всё, естественно всё в мусор

жееесть… пойду проверю уровень масло в кпп!)

И это правильно)))

Моя жизнь не станет прежней!

Молодец! Теперь давай готовь отчёт о двигателе без масла — народ жаждет знать.

ахах я б посмотрел))

Молодец! Теперь давай готовь отчёт о двигателе без масла — народ жаждет знать.

Не не, максимум на что я готов это на такие отчеты "Бутерброд с сыром без масла" Каша манная без масла и ее последствия" "Как пожарить картошку без масла"))))

Ну это кому что больше нравиться, мне так колбаса, можно и без масла (шутка). Могу объяснить почему выдавило крышку. Как, ты наверно заметил, шестерни с косозубым зацеплением, а такие передачи имеют свойство при передачи момента " разбегаться" по оси вращения в противоположные стороны. Этому их "желанию"конструктора противоставляют упорные подшипники и прочность корпуса редуктора. В твоём случае усилие было такое (передача заклинила), что корпус (крышка) не выдержала — её выдавило. Теперь понятна причина? А без причины даже чирий на попу не садится.

Передача не заклинивала, я выехал из дома до другого города, 180 км пути, через 70-80 км, начал появляться металлический призвук на пятой, при переходе на низшие передачи он пропадал, т.е. как я понимаю вал помаленьку раскручивался и начал выдавливать эту заглушку, поначалу отверстие было маленькое и масло постепенно вытекало, что сказалось на пятой передачи, так как к ней масло меньше всего подходит, а вот потом когда окончательно ее уже выдавило тогда и началась жесть, но это произошло уже под конец, километров за 30 до финиша. Если бы это сразу случилось, тогда можно сказать что заклинила передача и выдавило крышку, но у меня же повторюсь, это процесс происходил постепенно.

Вот и я про то же: передачи с косозубым зацеплением имеют такую, заложенную особенность — при передаче момента смещаться в противоположные друг от друга стороны, т. е. стремиться выйти из зацепления. Вот у передач с прямозубым зацеплением такая реакция отсутствует. А в твоём случае была такая нагрузка, что у крышки не хватило запаса прочности, с которым конструктора её рассчитали.

Да жуткое зрелище !

Спасибо.Очень даже познавательно и наглядно.

В топгире Кларксон катался на тачке без масла… Это было жестко =)))

постановочный трюк просто )

В топгире то оно понятно =)), они тачки покупают, а потом че хотят то и творят с ними=)). но он реально там без масла гонял=)).

Мало того я вам скажу, что на авторынке в Москве кой-кто поставил ваз2110 на эстакаду, слил масло из КПП, снял крышку картера, завел мотор и всем лохам показывал как мотор может работать без масла, если купить у них жидкость и добавить в масло перед тем, как этого масла в двигателе не окажется.)))) И ты не поверишь- лохи покупали этот чудо-эликсир для мотора ))).

Ну лохи никогда не вымрут =))). Бустеры же покупают, которые экономят топливо через прикуриватель XD.

Мало того я вам скажу, что на авторынке в Москве кой-кто поставил ваз2110 на эстакаду, слил масло из КПП, снял крышку картера, завел мотор и всем лохам показывал как мотор может работать без масла, если купить у них жидкость и добавить в масло перед тем, как этого масла в двигателе не окажется.)))) И ты не поверишь- лохи покупали этот чудо-эликсир для мотора ))).

Читайте также:  Задние фонари гранта тюнинг

Ахаха во гений русского народа)))

У меня на Омеге в двух коробках такая же картина была) ) )

о мой Бог! поставь на фото 18+ пожалей хотя бы детей

даже для Челябинска это сурово! )))

о мой Бог! поставь на фото 18+ пожалей хотя бы детей

Дети посмотрят и не захотят такое порно устраивать)))

Такая же херня была, аваливал и выбило болт вторичного вала, до дома пока доехал, коробал потом жутко гудеть стал…ну так и продал потом)

Коробка с сюрпризом))

Проехал на пятой около 100 км. Поднялся ужасный скрежит, включаю первую ужасный звук, разобрал КПП а там масла маловато. Поменял, все норм . Потом поехал с Харькова-Крым-Харьков. Почти всегда на 5, скорость средняя 100-110. Доезжал когда до Харькова, 5 передача выбивает. А вторая не включалась. Как оказалось после вскрытия. Когда я сначала без масла покатался .шестерня из-за разогрева потеряла свойство метал. И когда гнал б5з остановок то она невыдержала нагрузки и сламались 3 зубья. Застряли на второй. )))

Нене, тут главная причина вовсе не масло, а именно смещение осей из-за развалившихся подшипников. Масло бы её уже не спасло.

Подшипники развалились после того как масло вытекло и вал окончательно разболтался, первичный то вал не перемещался, однако подшипники сгорели

Ну не знаю, не знаю… У меня была ситуация, тоже развалились подшипники и осталась только 4я передача. Картина очень похожая, тоже зубы съедены и т.д., но масло было в норме. И есть куча историй, что люди тысячами км не знали, то у них масла в коробке нет.

ну в этих историях доля правды к сожалению не такая и большая, и что для одного нормально, для другого смерть, частенько по работе приходится ездить на разных автомобилях наших граждан, так вот 90% отечественных автомобилей я бы даже близко к дороге не подпускал, то с тормозами беда, то с коробкой, то с двигателем, а они ездят и хвалятся еще мол какая у них гонка!))

Это верно, наплевательское отношение к техническому состоянию просто глобально. Пока ездит — и ладно )

Ну не знаю, не знаю… У меня была ситуация, тоже развалились подшипники и осталась только 4я передача. Картина очень похожая, тоже зубы съедены и т.д., но масло было в норме. И есть куча историй, что люди тысячами км не знали, то у них масла в коробке нет.

привет было ли что ездил с низким уровнем масло долго что было ли подробнее всё и мог ли что навредить просто когда менял разлил масло и залил всего где то на мин

когда у меня на волге была четырехступка, одну зиму я удивлялся, рычаг не мерзнет, заводить можно без сцепления, думал какое масло классное, проездив все лето, осенью когда ставил пятиступку понял, что масла в ней и не было xD

когда у меня на волге была четырехступка, одну зиму я удивлялся, рычаг не мерзнет, заводить можно без сцепления, думал какое масло классное, проездив все лето, осенью когда ставил пятиступку понял, что масла в ней и не было xD

когда у меня на волге была четырехступка, одну зиму я удивлялся, рычаг не мерзнет, заводить можно без сцепления, думал какое масло классное, проездив все лето, осенью когда ставил пятиступку понял, что масла в ней и не было xD

Читайте также:  Как обтянуть короб для сабвуфера карпетом

ахаха во дела, возьму на заметку на зиму)))

было такое дело ))

У меня был Москвич 2140,масло выгоняло раз в 2 часа 🙂
Так я забил и ездил как-то с месяц (с жутким воем и скрежетом аж менты косились) без масла.
Все работало четко, лишь передачи втыкались тяжело.
Потом нашел полуразобранную КПП с хорошим, неизношенным удлинителем (хвостовиком) и из двух собрал одну.
Ничего не сломалось внутри! И собирал из старья, только сидел с надфилем и мелким напильником подгонял на шестернях и синхронизаторах заусенцы и наволакивания.
Вот делали!
Кстати после пары месяцев первых поездок на первой машине (этот же Москвич, опыта-ноль) надоела вибрация, полез…а там редуктор полностью откручен был и болты прое…лись.
Он просто висел на полуосях и соответственно работал без масла.
Просто поскручивал с каких-то МАЗов (на заднем дворе автокомбината своего) "новые" подходящие болты и прикрутил на паклю с краской, чтоб не откручивались и не текли.А в мост залил отработки с тех же мазов 🙂
Я 3 года отъездил после этого и мой дядько лет 5.Все работало и не выло!

Я знаю лично многих водителей, которые за всю свою жизнь ни разу не меняли масло в коробке передач, и что самое удивительное — у них никогда не было проблем с КПП. Но как говорится, раз на раз не приходится, и лучше всё-таки менять масло в трансмиссии когда это предписано производителем.

Но сегодня я хотел бы поговорить не о замене, а то том, каковы последствия езды без масла в коробке. Сейчас не будем вдаваться в подробности, по какой причине его там может не оказаться: проморгал, ушло через трещину в картере или ещё что-то. просто рассмотрим реальный случай, который произошёл с одним автолюбителем на его Жигулях, которые более 100 км проехали без трансмиссионного масла в КПП.

Со слов автора фото, причиной повреждения корпуса стал открутившийся вторичный вал (точнее его гайка), что и привело к дефекту в картере и утечке.

А теперь смотрим, что стало с внутренностями коробки передач, и сразу в глаза бросается, что на первой передаче стёрты зубья в следствие масляного голодания:

Езда без смазки это не только повышенная нагрузка, но и чрезмерно высокая температура, которая точно не сказалась положительно на пятой передаче, что можно увидеть на фото ниже.

Все повреждения шестеренок конечно же прекрасно были видны не только на самих деталях КПП, но и внутри картера в виде обломков и стружки металла.

А сияющий несколькими цветами радуги вал явно говорит о том, что температура была запредельно высокой, в чём вы лично можете убедиться, посмотрев на снимок ниже.

Ну и напоследок обратите внимание на блок первой и второй передачи, который явно поменял цвет и стал практически чёрным, что тоже, по всей видимости случилось из-за слишком высокой температуры.

Часто в таких случаях ремонт агрегата просто нецелесообразен, так как затраты на запчасти, а также сам ремонт обойдётся куда дороже покупки контрактной КПП с небольшим пробегом.

Не забывайте следить за уровнем масла в своей коробке, регулярно проверяйте по щупу или иными способами, которые предусмотрены конструкцией вашей МКПП.

Обязательно оставляйте свои комментарии, пишите о своём опыте езды без масла, если такой был на практике и чем это закончилось? Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector