Сиденья ковши на ваз

Сиденья ковши на ваз

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Гоночные сиденья используются в профессиональном (и не только) автоспорте и рассчитаны на самые высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из высокопрочного стеклопластика (SPP) или композита (Corbon Kevlar). Благодаря этому раз и навсегда задан оптимальный угол между опорой бедер и опорой спины.

Вы можете выбрать сиденье одного из трех основных типоразмеров, представленных на нашем сайте.

Гоночные сиденья украсят салон любого автомобиля, однако не стоит забывать, что с ними процесс посадки-высадки превращается в цирковой аттракцион, а о комфорте в привычном понимании этого термина придется забыть. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, наиболее рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, передает все неровности дороги.

Доброго Времени суток))

Написание данной статьи давно зрела в моей голове.
На просторах Драйв2 нету ни какой либо информации по данному тюнинг комплекту! Могу гордо заявить, что Я являюсь первым, кто произведет обзор данного товара))

Начнем с простого: Что это такое?
Перед Вами находится комплект для изменения салона DFTZ автомобилей ВАЗ 2105 — 2107. В комплект входит два передних кресла в сборе с салазками и улучшенной боковой поддержкой. А также набор чехлов для заднего дивана. Обивка кресел выполнена в черно-серой цветовой гамме. На подголовниках передних кресел нанесена вышивка DFTZ.
(данная информация взята с оф.сайта clubturbo)

Данный тюнинг комплект предназначен для улучшения ездовых качеств авто.
Скажем так, Я ездил на всех стандартных Классических сиденьях. Самое удобное в линейке Классики — это сиденье для Ваз 2107. Но не смотря на все плюсы данного сиденья, ему недостает боковой поддержки. Она как бы есть, но ее крайне недостаточно! Если же Вы увлекаетесь дрифтом или спортивной ездой, то Вам будет недостаточно классического сиденья от Ваз 2107. В таких случаях подавляющее большинство Жигулистов склоняются к приобретению полноценных Ковшов.

Читайте также:  Auto ru договор купли

Теперь немного теории:
Ковш — это полноценное спортивное сиденье. Садясь в ковш, Вы ощущаете максимальную поддержку, Вас не болтает по креслу, Вы не выпадаете из него при торможении или ускорении, во время прохождения виражей Вы надежно зафиксированы в данном кресле)
Это безукоризненные плюсы использования Ковша))

Но не смотрю на все это у Ковша есть весомые минусы:
1. Ковш — это цельное кресло, скелет которого выполнен из цельного пластика (карбона или металла). Это сделано для повышения безопасности водителя, но в этом и кроется минус. Сиденье очень, очень, ОЧЕЕНЬ жесткое. Практически это настоящая скамейка, жесткая и дубовая. Эксплуатация спортивного Ковша в повседневе крайне неудобна. Ваша пятая точка постоянно будет неметь. Будет сильно болеть спина.
Поймите, Ковш — сугубо спортивное комплектующее авто. Его приобретение должно быть обдуманным и взвешенным.
2. Ковш будет мешать Вашей обзорности.
Область применения Ковшей — это Трек.
На треке Вам не требуется активная боковая обзорность, но находясь в городе Вы не сможете контролировать мертвые зоны путем непосредственного осмотра (то есть повернуться и посмотреть назад), так как Вы будете надежно зафиксированы в кресле.
Это крайне неудобно в городских пробках, при перестроении или же парковки в узких дворах((
3. Ковш убьет весь комфорт Жигуля:
Да, так и есть(
Что бы Вы поняли приведу прямой пример —
Допустим у вас Классика (01-07), Вы эксплуатируете ее на повседневе (катаетесь на работу, учебу, по делам), у Вас даже есть занижение (пиленые пружины или готовое занижение), у Вас обычный салон (допустим 2107), и вдруг Вы наезжаете на глубокую яму! Очень сильный удар снижу, подвеску пробило до отбойника, но диск не деформировался… в этот момент в салоне вы ощутили силу и разрушительность данного удара, но сиденье погасило данную силу, и Ваша пятая точка не пострадала.
Но если у Вас в этот момент был Ковш — это бы закончилось бы плохо. Это сравнимо со столкновением вашего зада и товарняка)) Очень больно, очень неприятно((

Читайте также:  Диски на mercedes w204

И в этот момент самым правильным выбором для Вас станет приобретение Полуковша)) (что как раз Я и сделал)

Полуковш, в отличии от Ковша, является составным сиденьем. У него регулируется спинка, само сиденье жестче, чем стоковое, но его эксплуатация не принесет Вам дискомфорта) По мимо прочего, Полуковш, как и Ковш, может эксплуатироваться с 4х точечными ремнями безопасности. Это несомненный плюс, если Вы увлекаетесь авто соревнованиями))

Так же хочу отметить, что Полуковш, как и сам Ковш, обладает ярко выраженной боковой поддержкой)
Но Полуковш прекрасно подходит для городской эксплуатации, у Вас ничего не немеет, нет болевых ощущений от эксплуатации))

Возвращаемся к нашим сиденьям от ClubTurbo))
Вообще, данные сиденья крайне противоречивые…
С одной стороны Вы получаете боковую поддержку, возможность использования 4х точечных ремней, спортивный вид салона (аля JDM)…
НО сам крепеж сиденья к полу авто является стоковым (таким же как и на всех Жигулей) без усилений.
Так же механизм регулировки угла наклона спинки так же является стоковым (без усиления).
То есть, использование данных сидений в автоспорте сопоставимо с использованием стандартных сидений Ваз 2107(( что является небезопасным!

НО с другой стороны, данный комплект мне обошелся в 12600р. При условии, что китайская реплика любого брендового Полуковша мне бы обошлась примерно 20000-25000р за одно кресло… На мой взгляд, выбор был очевиден))

Так же хочу обратить Ваше внимание на простоту установки данного тюнинг комплекта на Классику (2105, 2107).
По поводу установки на 2101-02-03-06:
У меня автомобиль 90 года. Расстояние между салазками у меня 50см, а у тюнинг комплекта 52см…
Данная проблема решаема, путем расточки отверстий крепежа на самом кресле, ничего сложного, Я справился за 1 час. Дрель Вам в помощь))

Читайте также:  Масло моторное 5w40 vag

По поводу эксплуатационных особенностей:

1. Дпс будет Вас страстно любить))
Буквально каждая остановка сотрудником будет сопровождаться вопросом про сиденья)) Что это такое? Оно спортивное? А точно оно от семерки?
Нусс, здесь конечно все банально просто) Я говорю, что это сиденья от семерки, мол Я их перешивал в ателье, и данная операция не требует внесение изменений в СТС, так как не производилось изменение конструкции ТС)) (СИДЕНЬЕ ОТ КЛАССИКИ В КЛАССИКЕ — все банально просто)

2. Это конечно удобство эксплуатации:
Вы теперь не вываливаетесь из кресла в каждом повороте, Вам удобно в нем сидеть. Оно новое, не скрепучее, не сломанное)) КАЙФ))

3. Это конечно спортивный стиль:
Автомобиль преображается) Данная доработка сопоставима с установкой Полуковшей в рисовозке. Жига, визуально, начинает восприниматься как более спортивный автомобиль).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector