Шумоизоляция колесных арок мазда сх 5

Шумоизоляция колесных арок мазда сх 5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Читайте также:  Дворники лобового стекла с подогревом

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂

Mazda CX-5 2016

  • Решил поделиться свежими впечатлениями о проведенной недавно шумоизоляции машины.

    Пробег машины сейчас составляет около 22 тысяч. В принципе совсем немного, и вполне закономерно, что вопросов по тех состоянию нет. Тьфу три раза.

    Итак, шумка. Особенно сильно меня этот вопрос не занимал. CX-5 рестайл – машина не тихая, но по-настоящему тихих одноклассников у нее и нет, включая новую мазду, о которой все пишут, что в салоне теперь тишина. Это неправда. Она заметно тише, да, но тишина в салоне – это пока не про нее. Может быть, оно достижимо во всяких лексусах NX, но это другая лига по цене (плюс, страшноватый он какой-то). Точно знаю, что реально тихо в предыдущей вольво xc60, в ней я поездил некоторое время.

    Так или иначе, была возможность оплатить такую услугу, плюс всегда приятно сделать машину тише и комфортнее. В итоге в машине делали салон, багажник и крышу (материалы-слои и тех детали мне не известны). Шумили прямо у дилера (но, судя по всему, они кого-то нанимали для этого), и менеджеры, разумеется, пели дифирамбы. Единственное, что я им отвечал на все это, что если при выезде из салона у меня что-нить начнет скрипеть внутри машины, то я вернусь, и они будут все заново делать. Они чуток прислушались к моим внушениям, и собрали салон обратно, по ходу, лучше, чем он с завода был собран 😊

    Что по впечатлениям? Удивительно, я читал овердофига всяких отзывов. С фото, репортажами, этапами шумки и прочими вещами, но по части конкретных впечатлений потом все довольно блекло было. Эффекта нет, впечатлений нет? Музыка хорошо заиграла? И все? Не понятно…

    А какие в итоге есть впечатления в данном случае? Такие:

    1. Шума стало меньше. Шум внутри машины – примерно, как у новой мазды. На некоторых гладких покрытиях в салоне вообще воцаряется тишина, но такое и раньше бывало, но только на свежеположенном асфальте, который мягкий еще. Но есть ряд впечатлений не совсем по части шума. Смотрим дальше.

    2. Качество звука мафона. Баса стало заметно больше. Я и раньше на него не жаловался (у меня не боуз, который мне, кстати, не очень). Но затрудняюсь сказать, стал ли лучше звук, в котором теперь тупо больше баса.

    3. Тактильно-стучальные ощущения по дверям и салону. Салон монолитен, двери уже не являются консервными банками, закрывается и открывается приятно. Крышка багажника норм держится, и по голове не стучит.

    4. Неожиданные положительный эффекты: звук мотора, проезд неровностей и управляемость на плохой дороге. Такое ощущение, что кузов СХ-5 рестайл стабильно пел и вибрировал вместе с машиной и вторил мотору, дороге и неровностям. Пока шумки не было, я не обращал на это внимание. Ну едет как едет. Нормально же вроде. А тут… Как будто новую и более дорогую машину купил. Мотор не слышно (его вроде никак не изолировали), едет мягко, лежачих проходит лучше, руки-ноги почти не чувствуют вибраций. Вот тут кайфа есть побольше, чем, собственно, по части шумности. Такое всем рекомендую!

    5. Дополнение 1. Посадил в машину жену. Стал хвалиться шумкой. Она говорит мне, все фигня, нет шумки никакой, глюки у тебя. Ну ладно. Женщины, чо уж. Поехали в ТЦ с подземной парковкой. Остановились, сидим разговариваем тихо. Начинаем выходить из машины, и тут отчетливо начинаем слышать музыку в паркинге, эхо моторов от стен и бубнящую машину рядом. Эффект был яркий, да.

    6. Дополнение 2. Недавно взяли тестю Кугу новую. К тому моменту я уже вкатался в зашумленную мазду, и впечатления были уже не столь ярки (что, кстати, много для чего в жизни характерно со временем). Но тут проехался хорошенько за рулем Куги и понял, что с маздой и ее шумкой все просто замечательно 😊

    7. Дополнение 3. Около недели в машине пахло новым пластиком. Потом прошло.

    Читайте также:  Почему с выхлопной трубы капает вода

    Сорри за многа букав! Если интересно, могу еще написать про эту новую Кугу плюс про несколько старшеклассников относительно мазды, по которым я старательно полазил, пока было время.

    Всем привет!
    Владелец данной Mazda cx5 обратился к нам с вопросом полной шумоизоляции класса Люкс:
    Она включает в себя проклейку:
    — крыша;
    — двери 5 слоёв;
    — пол + багажник 2 слоя;
    — колесные арки с внутренней и с уличной стороны.

    Шумоизоляция мазда сх-5
    Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают большинство компаний — быстро но при этом можно пренебречь технологией, качеством исполнения, а в итоге и результатом — что самое важно при таких проектах. Весь список работ представляет собой, что машина сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей и только после этого все аккуратно собирается обратно.
    Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Многие студии в объявлениях пишут — полная шумоизоляция за 6 часов.
    Как вы думаете, реально справиться с такой работой за это время с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения. К нам приезжают такие автомобили, и без печали на это не взглянешь. Материалы клеят без обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные — вот к чему приводит спешка.
    Страшно? А нам нет 🙂 Мы соберем все на место без единой лишней детали и пистона. На один автомобиль мы выделяем одного сотрудника. Он полностью ведет Ваш авто: разбирает салон, досконально очищает и обезжиривает поверхности, монтирует заранее разогретые материалы, аккуратно собирает (если повреждаются клипсы, то ставит новые) и проверяет результат. Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона.

    Для изоляции пола салона автомобиля применяется специальный антивибрационный материал – comfort mat gold 3мм. Он разогревается, а затем наносится на поверхности. Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на самые "ударные" зоны авто: колесные арки, центральный тоннель и зоны ног всех пассажиров — comfort mat gold 4mm.

    Шумоизоляция арок с внутренней стороны — монтируется "атакующий слой" виброизоляции в 4 мм, который принимает на себя основные вибрации и снижает их. В ногах передних пассажиров мы наносим виброизоляцию максимально высоко на моторный щит, отгибая штатную шумоизоляцию, чтобы получить лучший эффект от наших работ. На фото хорошо видно, что изоляция очень тщательно раскатана.

    Виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, необходимо заранее равномерно нагреть и уже потом монтировать. (ошибкой большинства мастеров является сначала наклеить материал а потом уже греть и раскатывать!)

    Центральный тоннель и все прилегающие площади максимально обработаны. Раскатка материала производится с помощью специальных "раскатчиков — валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

    mazda cx5 шумоизоляция На самом деле пол арки одно из самых слабых мест данной модели мазды. Автомобиль шумит на ходу очень сильно и гул придаёт дискомфот уже после 70 км/ч. А вот после 110 км/ч вовсе не оставляет шансов нормально общаться с пассажирами.
    Благодаря использованию таких материалов при самой полной шумоизоляции по максимальному варианту Ваш автомобиль прибавит в весе максимум 40 кг. А если Вы считаете, что это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона более облегчённым материалом и такой вариант прибавит всего 25-30 кг. Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается.

    Мазда сх-5 металл на днище настолько тонкий, что легко "гуляет" при нажатии рукой. С нанесённым слоем виброизоляции такого уже не происходит. Это уже хороший показатель реальной эффективности от проводимых работ по шумоизоляции.

    Шумоизоляция крыши мазда сх-5.
    Переходим к крыше. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с потолком многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и сложностей.
    Металл на крыше голый и тонкий и на штатная виброизоляция вовсе отсутствует. Далее обезжириваем и готовимся к нанесению первого слоя виброизоляции.

    Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции — войлок.

    Автомобиль не новый и с пробегом в 40 000 км потолок mazda cx-5 уже нуждался в чистке. И пока он снят, производим деликатную химчистку щадящими материалами koch.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda cx5.
    К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы — звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Вторым слоем используем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, с полимерной пропиткой для улучшения акустических и водоотталкивающих свойств материала. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температур.

    Мы работаем только с максимальным покрытием площади и не в коем случае не экономим материалы. Нам нужна максимальная эффективность от проводимых работ и готовы подтверждать это подробными фото и видео отчётами для наших клиентов.

    Такой слой является шумопоглощающими и выполнен с применением плотного поглотителя звука.

    При использовании таких материалов автомобиль прибавит в весе максимум 40 кг. Для клиентов, которые считают что это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона облегченной линейкой — серия Dark от Comfortmat, которая прибавит примерно 30кг. Вес материала на 30 % меньше, а характеристики такие же.
    Далее переходим к сборке салона. В процессе сборки, проверку всех деталей салона выполняет руководитель проекта, который полностью ведет автомобиль, а финально будет проверять всю электрику и механизмы диагностическим оборудованием.
    На разбор и сбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов. Так же руководитель проекта контролирует рабочий процесс. Многоэтапный контроль качества работы исключают возможные недочёты.
    После нашей работы по шумоизоляции мазда сх5 владелец получает бессрочную гарантию того, что в процессе работы не появится щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и тому подобное. Наш опыт в сфере шумоизоляции салонов автомобилей позволяет гарантировать вам максимальную добросовестность нашей работы.

    Читайте также:  473A6b1d 3407 400e b91a f991c5a39dc3 csrbtport

    мазда cx 5 шумоизоляция дверей:
    — аккуратный демонтаж обшивки двери;
    — мойка чистящими средствами внутреннего и внешнего металла двери;
    — полное и тщательное обезжиривание;
    — виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем.

    — тщательно обезжириваем виброизоляционный слой для дальнейшего наклеивания вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции. В дверях используем только влагостойкие материалы.

    Третий слой — это частично покрываем виброизолятом пластиковый щит двери для снижения вибрации.

    Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.

    Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность и затем наносим 5ый слой — это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

    Повторяем все процессы с пятой дверью.

    Клеим вторым слоем Comfort mat Vision как в остальных дверях — это линейка шумопоглощающих материалов для акустического тюнинга. Материал предствляет из себя черную высокоэффективную акустическую пену AcoFoam, которая изготовлена из особой смеси синтетических каучуков. Состав монтажного клея является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде (двери, арки колес). Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

    Все обшивки и пластиковые элементы так же проходят обработку звукопоглощающим материалом. Такие материалы справятся с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной. Так же это обеспечит более плотную посадку панелей без сверчков и других призвуков.

    Мы уделяем большое внимание мелочам. Все стойки и обшивки шумоизолируются, а так же покрываются антискрипом — звукопоглотителем.

    Так же производим дополнительную услугу: шумоизоляция колесных арок мазда сх5 с уличной стороны. На фото изображён первый слой, но мы так же нанесли второй звукоизолирующий. Далее обезжириваем виброизоляцию и подготавливаем шумопоглотитель к наклейке. Тут важны два момента: это влагостойкость материала и влагостойкость клеевого слоя. Никакого cплена и подобного дешевого материала. Мы используем только премиум материалы, в данном случае пенополиуретан. Во первых он легче, имеет влагостойкий клей, и во вторых мягче, что идеально подходит для работы с изгибами как в этой арке.

    Так же обрабатываем "звонкие" пластиковые колёсные подкрылки.

    Так же дополнительно мы сделали диодную подсветку багажника с использованием диодов и люверсов для укрепления краёв отверстий и для эстетики 🙂 Подробнее в нашем блоге => > Mazda CX-5. Диодная подсветка багажника.

    Автомобиль собран, все недостающие и сломанные клипсы заменены на новые. После сборки салона мы протираем все пластиковые элементы, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.
    Результат впечатляет. Теперь в салоне тихо как в бункере. Никаких лишних звуков, гула и скрипов. По словам клиента: "теперь даже не слышно рядом работающего камаза". Штатная аудиосистема заиграла совсем по другому, появилась глубина всех частот и в особенности низких.

    Гарантия на шумоизоляция мазда сх5:
    Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы 3 года. Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

    Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на MAZDA зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
    Почему мы?
    1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
    2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
    3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
    — бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
    — > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
    — > 🔊🎵 установка автозвука
    — > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
    — > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
    4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
    Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

    Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты снижения шума салона mazda и помочь по вопросам: шумоизоляция мазда сх5, класс люкс сх-5, класс премиум для Вашего автомобиля Mazda на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

    и любые других вопросы вы можете получить:
    по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
    по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
    Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
    или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

    Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

    или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector