Шрус наружный какой фирмы лучше

Шрус наружный какой фирмы лучше

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Читайте также:  Starline a93 точки подключения

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Всем привет! Какой фирмы поставить шрус наружный на бору, на других машинах раньше ставил рувиль, какой сейчас брать лучше?

Комментарии 34

Да вот тоже ищу, много написано но не какой конкретики.
Напишите артикул и производителя

GSP у меня уже отходили под 100 ккм, пока всё ок. А вообще хвалят SPIDAN.

GKN-spidan ставил, и забыл, в комплекте пыльник с хомутом и немеццкая смазка в мешочке) помоиму еще и болты были, с двойными шайбами, короче полный комплект, дороговато зато поставил и забыл… ну конечно если на подделку не нарвешься, у оригиналов гравировка на корпусе и на пыльнике резиновыми буквами))

Только поставил fenox по виду качество есть, тяжёлый)) добротный)

рувиль вообще туфта…знакомый берет запчасти майле…цены средние…

Купи смазку хадо для шрузов в новый шруз и конечно же пыльник хороший

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron
Почитай здесь обовсем www.drive2.ru/l/456256094914741864/

П
Мителли пыльник говно

Patron. Кроме шуток, сам стремался, но поставил на шаран, т.к. не было других, уже 70 тыс. ходит, за свою смешную стоимость, патрон форэва, пыльник можно другой

Пыльник не можно другой, а нужно!))

Spidan хороший, раньше $100 стоил, щас хз

Еще важный момент пыльник поставить правильно что-бы не был заломлен или скручен.

Рувиль и лежит.Но доверия к нему изначально не было т.к. брал верхний рычаг отходил он 10000

У меня на пассате в оригинале был Spidan

A что а рувиле лежит?

Проехал 40000 дальше не знаю т.к. машину разбил

Не вздумай брать китай.SKF у меня попался бракованный.Поставил GKN.Второй ставить пришлось SKF т.к GKN
долго ждать надо было.Все ок.

Читайте также:  Надо ли менять жидкость гур

можно взять и китай только пыльники поставить теже GKN / Spidan / LOEBRO ))) ходит на любых авто ) китайцы все таки научились делать шарнирные элементы, но бывает брак ))) вообщем лучше как по заводу GKN / Spidan / LOEBRO/skf дальше metelli /lpr/ruville/cifam дальше gsp/ patron/

Наверно спидан возьму 500грн

GKN / Spidan / LOEBRO

Тоже мучился этим вопросом)))
Поставил китайский( www.drive2.ru/l/7401829/ ) ! Отличный ШРУС!
Переплачивать не вижу смысла.

Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!

Многое научились, если нормальный Китай.

Смысл в том что можно встрять с таким шрусом где нибудь на трассе в или в лису далеко далеко от дома( когда он провернёт) испортит весь кемпинг или поездку на юг например. Он стоит 900 рублей. У НАС ЧТО КИТАЙЦЫ НАУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ!

Катаюсь два года на нем. Расстояния до 1500 км были. Машина каждый день в движении.
Знакомый на гелике(Mercedes-Benz G-класс) вообще трудно сказать сколько км откатал на нем, и до сих пор все отлично.
Качественный товар.
Берите что угодно, я сделал выбор и не жалею)

Если вы в ближайшее время планируете купить ШРУС, то приготовьтесь к тому, что вам предстоит сделать нелегкий выбор, между огромным числом торговых марок и широчайшим разбросом цен. Можно попытаться отремонтировать родной шрус и другие важные комплектующие авто (подробности на http://starter-spb.ru). Если ремонт не подходит, при желании, на рынке можно отыскать продукцию польских и китайских производителей, чья цена не будет превышать двадцати долларов. При этом оригинальные запчасти, особенно европейских автомобильных марок могут доходить до 200-250 у.е. в зависимости от модели авто.

Безусловно, если у вас есть деньги на приобретение оригинальной запчасти, и вы не слишком разоритесь, заплатив двести долларов фактически за шарнирный подшипник, с крутящейся осью, то, не раздумывая, идите к официальным дилерам и заказывайте ремонт своего авто у них. Если же вы следите за семейным бюджетом и хотите сэкономить на своем железном коне, то купить ШРУС, лучше предварительно посоветовавшись с работающими в гаражных автосервисах мастерами. Они наверняка смогут дать вам несколько советов относительно выбора этого узла. Однако если вы услышите от своих советчиков, что все будет служить одинаково долго, можете смело искать другой сервис.

Не смотря на то, что сталь и сырье, используемое всеми производителями примерно одинаковое, сам процесс изготовления кардинально разница. Китай и Польша зачастую осуществляют не слишком качественную термообработку узлов, на которые приходится серьезная нагрузка. В результате этого, за считанные тысячи километров шарики начинают выскакивать со своих мест, и водитель начинает слышать при каждом крутом повороте завораживающий хруст со стороны колес. Слабая термообработка плоха тем, что металл не приобретает достаточной прочности и деформируется в буквальном смысле как пластилин. Перекалка приводит к тому, что металл наоборот становится очень прочным, но хрупким. В результате от удара о бордюр или при повороте на большой скорости вся конструкция в буквальном смысле рассыпается, как стекло.

Читайте также:  Электрическая схема приора с кондиционером

Купить ШРУС лучше всего одного из европейских брендов – GKN, Meyle, Patron, Loebro, SKF, Vaico. Среди продукции этих производителей вам наверняка удастся отыскать запчасти как на отечественные авто, так и на любые иномарки. Стоимость продукции этих торговых марок находится приблизительно на одном уровне и составляет – 40-60 долларов за один комплект, в который зачастую входит резиновый пыльник, два зажима типа хомут, графитная смазка, способная работать при высоких температурах и нагрузках, а также стопорная гайка с проволочным кольцом, блокирующим выпадение вала из шарнира.

Не стоит гнаться за низкой ценой и покупать шарнирное соединение, продающееся под брендами – Ruville, Kager, GSP, Asva, JPGroup. В данном случае вы покупаете кота в мешке, который может прослужить вам долгие годы, а может сломаться уже на выезде из автосервиса. Выбор в пользу этих брендов стоит делать только в том случае, если ваш бюджет очень ограничен, а отремонтировать колесо нужно прямо сейчас и срочно.

Теперь вы знаете, какой купить ШРУС, чтобы забыть о его существовании минимум на 20 тысяч километров и в полной мере наслаждаться вождением своего транспортного средства, без неприятных, пугающих звуков со стороны колес при входе в крутые виражи.Имеет значение так же размер и вид модели, способ ее установки. Эти факты несут не только удобство использования, но безопасность сидящего за рулем. Учитывайте тот факт, не будет ли модель мешать обзору водителя и не привлечет ли своим вниманием воришек. Убедитесь, что модель легко и быстро снимается. Наилучшим вариантом будет попросить разрешения у продавца не только покрутить в руках модель и проверить ее работу, но и попробовать укрепить его в машине и снять.

Видеорегистраторы оснащаются разным количеством камер. Большинство имеет только одну. Однако ряд моделей могут объединять две – для съемки дороги и салона. Причем вторая отличается худшим качеством съемки. Особняком стоят многоканальные модели, обрабатывающие сигналы с трех или четырех камер. В большинстве случаев подобные камеры имеют основной блок, отдельный от самих видеокамер, размещаемых в любом месте. Однако и цена такой покупки будет кусаться.

Стоит обратить внимание на углы обзора – оптимален диапазон 90 – 120 градусов.

И самое главное – видеорегистратор считается законным свидетелем, дача показаний которого учитывается при конфликтных ситуациях. И будьте умнее – не отдавайте оригинал, сделайте для себя дубликат съемки! Удачи Вам на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector