Шкода йети дсг 7

Шкода йети дсг 7

Пишу как обладатель автомобиля с КПП DQ 200 (DSG 7 ступенчатый).

В последнее время акция запущенная компанией Skoda по обновлению программного обеспечения блока управления коробки передач DQ200 наделала много шума не только на drive2.ru, но и на просторах всего интернета.

Так в чем же собственно дело, из-за чего вся шумиха?
А дело как всегда в том, что каждый счастливый обладатель автомобиля с данной 7 ступенчатой КПП очень переживает о своем железном коне. Всегда прислушивается, вникает в моменты переключения передач( особенно с 1 на 2 передачи) и пытается найти хоть одну малейшую причину указывающую на неправильную работу коробки. Причем такое повышеное внимание происходит именно в гарантийный период автомобиля.
Так чего же ожидать владельцам при обращении к официальному дилеру?

Давайте разберемся поподробнее…

Итак, для начала разделим автомобили на две группы:

1) Автомобили выпущенные до 1.01.2014 года (именно дата производства авто, а не дата продажи)
2) Автомобили выпущенные с 1.01.2014 года. ( к ним и я отношусь)

В чем разница? А разница в поддержке завода ( не путать с гарантией на автомобиль).
Дело в том, что в первом случае ( до 1.01.2014) на КПП DQ 200 производитель дает поддержку в ремонте на замену комплекта сцепления, блока управления мехатроник и механическую часть КПП в случае выхода их из строя в течении 5 лет или 150 000 км пробега (что наступит ранее) с момента продажи автомобиля официальным дилером… т.е по сути на всю коробку…

Во втором случае ( авто выпущено после 1.01.2014) поддержки никакой нет. Все неисправности устраняются "бесплатно" только в гарантийный период автомобиля, т.е. в течении 2-х лет с момента продажи автомобиля оф. дилером.

Существуют ещё некие "акции завода". Если быть точным это называется Сервисное мероприятие. Заключается оно в том, что производитель провел колоссальный анализ "некой массово существующей проблемы", выявил причину, и нашел решение этого "гемороя". Так и рождается " акция завода". Причем акция проводится на всех авто, в которых может быть эта выявленная проблема ( ну руки у кого-то не с того места росли, провод не там протянули, партия деталей с браком, ПО кривое, ну и т.д и т.п.) и не имеет отношения к гарантийному периоду автомобиля…

Так вот вернемся к нашим DQ 200.
Дело в том что, программное обеспечение блока управления КПП имеет различные версии, и вот одна из "этих различных" показала себя не с лучшей стороны. При определенных условиях эксплуатации автомобиля, различных нагрузках и режимах работы КПП — может оказаться, что из-за высокого давления в гидросистеме возможно повреждение аккумулятора давления. Это приводит к негерметичности в системе, отказу работы КПП и включению сигнальной лампы. Лечится всё это установкой нового программного обеспечения (другая версия ПО) которое не дает создавать то самое избыточное давление.
За проведение обновления вам ничего платить не надо, все затраты несет завод изготовитель.

Не буду скрывать, я работаю у официального дилера, поэтому такие познания… Я пытался объяснить всё это более понятным простому обывателю языком… От себя могу добавить, что при обращении клиента к нам в рамках акции 34Н5, мы предварительно и дополнительно проверяем параметры износа сцепления. Могу сказать, что в городских условиях эксплуатации износ заметен в диапазоне от 45 до 65 т.км…( все тоже по разному, зависит от стиля езды).

Если кто-то ещё не выполнил данную акцию и не в курсе происходящего, пишите ВИН в л.с., посмотрю попадает ваш автомобиль под обновление или нет ( гляну только в будние дни).
Кто в Питере — обращайтесь, посмотрим всё подробно…

Есть вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу…

Про себя скажу — проблем с коробкой пока не наблюдал…

Читайте также:  Шлейф лента руля ниссан

И в дополнение воможные вопросы и ответы на них :

∙Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия?

Может оказаться негерметичным аккумулятор давления в 7-ступенчатой КП DSG.

∙В чём причина неисправности?

В эксплуатации высокое давление в гидросистеме может привести к высоким нагрузкам и тем самым к усталостным повреждениям аккумулятора давления.

∙Каковы проявления и последствия неисправности?

Повреждение вначале проявляется в виде микротрещины и ведёт к негерметичности. Это не влияет на возможность движения, но в комбинации приборов загорается сигнальная лампа. В последствии возможны более сильные разрушения.

∙Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?

Автомобили с 7-ступенчатой КП DSG.

∙Возникновение данной неисправности возможно на любом автомобиле?

Нет, затронуты только коробки передач одного завода-изготовителя. Подпадающие под данное мероприятие автомобили с 7-ступенчатой КП DSG изготовлены с января 2013 г. по август 2015 года.

∙Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?

Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта.

∙Есть ли опасность для пользователей автомобиля?

Нет, но такой отказ ведёт к рекламации клиента.

∙Уже были рекламации клиентов по поводу данной неисправности?

Да, уже известно несколько таких случаев.

∙Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Автомобили получат обновлённое программное обеспечение коробки передач, которое снизит максимальное давление в гидросистеме.

∙Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Да, при этой неисправности загорается контрольная лампа.

∙Сколько времени займут проверка и ремонт?

Ремонт автомобиля длится около 45 минут.

∙Применима ли гарантия мобильности?

Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.

∙Производятся ли проверка/ремонт на всей территории России, а также в других европейских странах?

Да, все дилеры Škoda в России и в Европе проинформированы.

Собственно запись ни о чем. Просто накипело, решил выкинуть эту тему из головы и вот она залетела сюда.

Так уж совпало, что сразу в нескольких местах встретил совершенно идиотские параллели между нашей коробкой DSG и обычной механикой. В каждом случае авторы без каких-то внятных аргументов, но очень настойчиво убеждали оппонентов в необходимости во что бы то ни стало при любой остановке переводить коробку в положение N — "нейтрали".
Пытались убедить. что якобы если просто стоять нажав на тормоз. то сцепления сильно изнашиваются и коробка перегревается. Эти же люди пытались убеждать, что в морозы коробку DSG нужно "греть" путем переключения во все режимы по очереди пока машина стоит.
Свои утверждения такие люди как правило подкрепляют какими-то нелепыми ощущения о якобы имеющей место вибрации в режиме D с нажатым тормозом, чего не наблюдается в N. И только на основе этого непонятного факта строят целые теории о том, что диски могут даже сгореть а владелец этого и не заметит и ошибки на приборке не выскочат…

Какой же это БРЕД!

Не буду в очередной раз переписывать ответы, а просто процитирую один из них:

" Вот как я не люблю когда люди строят из себя умных и специалистов и еще при этом другим советуют поступать как сами делают… При этом вбили себе в голову какую-то хрень основываясь на каких-то ощущениях, звуках, вибрациях… Я в шоке.
Это именно те люди, которые во всех блогах и форумах усираются крича что вся японская техника радиоактивная, что свет светодиодов выжигает глаза и излучение телефонов убивает мозг!

Обе коробки размыкают сцепления при нажатии на педаль с определенным усилием.
DSG-6 — сцепления в масле и поэтому там есть небольшая передача момента даже с "выжатым сцеплением" через вязкость масла. Износ дисков при этом ничтожно мал и не сопоставим с износом при переключениях передач.
DSG-7 — сухие сцепления и при нажатой педали тормоза износа сцепления нет!
Мало того, обе коробки устроены так, что когда они обесточены (не работает масляный насос, клапана и т.д.) сцепления находятся в разомкнутом состоянии! в отличии от механической коробки, где диски нормально сомкнуты пружинами. Соответственно в обеих DSG давление в системе трансмиссии нет и диски не смыкаются. Этот факт подтверждается и анализом данных через VAG-COM, где четко показываются усилия с которыми сжимаются сцепления и их абсолютные и относительные перемещения. Именно используя эти данные ОД может с высокой точностью определить степень износа дисков сцепления не разбирая коробку.

Читайте также:  Двигатель 21129 на ларгус ресурс двигателя

Далее есть упоминание о мануале, где якобы написано о необходимости переключаться на нейтраль… Нет такого в мануале. Там есть фраза о том, что в режимах (кроме P и N) в коробке имеется незначительное усилие передаваемое к колесам и стоять в этом режиме не нажимая тормоз нельзя (даже скорее нежелательно). Но речь в этой фразе идет именно о случае БЕЗ НАЖАТИЯ ТОРМОЗА. Например в глубоком снегу машина в D и R никуда не поедет а будет натужно рычать двигателем и буксовать коробкой с преднатягом 10-15% (это указано в сервисных мануалах). Или например в режиме D на крутой горке — машина может даже покатиться назад. но при этом сцепление будет "прихвачено" и буксовать.

Так что стоя на светофоре достаточно прижать тормоз чуть сильнее. Переключаться в N можно порекомендовать только слабакам и женщинам, чтобы ножка не уставала. При этом тормоз все равно отпускать нельзя, чтобы машина не покатилась или чтобы никого не помять, если слегка стукнули вас.
Ставить в пробке в режим Р очень не рекомендуют, так как лишний раз создается нагрузка на механизм фиксации, особенно на уклонах, и кроме того, если опять же не дай бог кто-то слегка придавит — наверняка это окончится фатально для механизма удержания и соответственно попадете на ремонту коробки из за мелкой царапины на бампере.
"

Эта особенность работы коробок DSG позволяет сделать еще один вывод — если вы неспеша подкатываетесь к пробке, светофору или предполагаемому месту остановки. то не стоит злоупотреблять слишком аккуратным и легким притормаживанием. В этом случае тормоз уже прихватывает колеса, но коробка все еще остается с небольшим преднатягом в 10-15 процентов и продолжает подталкивать машину. Получается, что мы силой двигателя добровольно изнашиваем и колодки тормозов и накладки сцеплений, да еще и топливо на это тратим. Лучше проехать подальше и затормозить порезче и попозже.

Итоги:
— пользуйтесь коробкой так. как вам удобно и не заморачивайтесь по этому поводу. Ведь не зря же специалисты VAG уделили этому вопросу всего пару страниц в толстом мануале;
— Свободно переключайтесь в любые режимы, при условии, что соблюдаете мануал, знаете зачем вам это или просто удобно (стойте на светофорах в N, летайте на S, скачите по лесным тропам в ручном режиме), но это совершенно не обязательно!
— Автоматические коробки создаются специально. чтобы избавить человека от лишних проблем с ними. Уверен — скоро появятся автомобили даже без ручки на тоннеле. Если же у вас есть непреодолимое желание что-то попереключать, вам не хватает педалей и т.п. считайте. что это болезнь МКППиста — держите это в тайне и никого не заражайте. И подумайте о том, чтобы следующее авто взять на механике. Может еще будут такие выпускать.

Чешский кроссовер Skoda Yeti представлен в последнем поколении, после чего он покинет мировой рынок и его место займет новая модель под названием Skoda Karoq. В нашей сегодняшней статье мы бы хотели сделать подробный обзор полноприводной версии Йети оснащенной автоматической коробкой передач, а точнее шестиступенчатым роботом ДСГ. Рассмотреть все достоинства и недостаки связанные с трансмиссией, поговорить о ее надежности, да и вообще стоит ли покупать данный кроссовер или лучше посмотреть что-то другое.

Читайте также:  Почему аккумулятор теряет емкость

Начнем наше знакомство с небольшого обзора внешнего вида. Согласитесь, что автомобиль имеет нестандартную форму кузова для данного сегмента, также весьма необычно смотрелась передние фары, в рестайлинге дизайнеры решили унифицировать внешность и теперь передние фары и решетка выглядят также, как и у дорестайлинговой версии Октавии 3 поколения.

Кстати отметим, что Skoda Yeti построена на тойже платформе, что и первое поколение Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера имеют схожие размеры, схожие двигатели и трансмиссии.

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Советуем также почитать статью, про то с какой коробкой лучше купить Yeti?

  • Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector