Шевроле тахо объем масла в двигателе

Шевроле тахо объем масла в двигателе

[ТЕОРИЯ]
Как обычно, сначала немного теории.
Масел на рынке крайне большое ко-во, глаза разбегаются. Каждый сталкивался с вопросом выбора моторного масла. И чем ближе к плановому ТО, тем вопрос становится острее.
Для наших двигателей есть уже несколько востребованных производителей масла, которыми пользуются владельцы Тах.
В основном это :

-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
-MOTUL Specific DEXOS2 5W-30
-Mobil 1 New Life 5W-30
-Valvoline Synpower 5W-30
-RedLine High Performance 5W-30
-Liqui Moly Special LL 5W-30

Можно долго спорить, какое масло лучше. В итоге, весь спор основан, все равно, на субъективных мнениях, от которых можно только выстроить таблицу в которой будет указано три колонки:
1. Порядковый номер
2. Название производителя
3. Вложено финансов в маркетинг
Согласитесь, так оно и есть. Ведь кроме фраз: "вот это масло пиз**тое, а это го**о!" или "Я давно на нем езжу, значит оно классное", или "не еб*т и точка!" -, нет аргументов.
Если вы хотите, хотя бы не как Гуру разбираться в маслах, а просто подчеркнуть для себя технической и научной информации, которая на цифрах докажет, какое масло/тех.жидкость Вам больше нравиться, то советую посидеть на форуме Oilclub’а…
WWW.OILCLUB.RU

Так же добавлю хороший обзор от FalCoN27
В своем бортжурнале он дает обзор DEXOS1 и DEXOS2
Забегая вперед для тех, кто не любит много читать, автор остановился на варианте в пользу Dexos1.

Вот и отчеты об испытаниях некоторых наших масел:

Решил съездить после зимы на общий осмотр авто и заодно сделать вторую для меня замену масла в двигателе, а также заменить воздушный / салонный фильтры.

Проехал до замены за 7 мес. 5600 км., остаток жизни масла 27%. В этот раз решил не заливать снова Мобил 1 — давление на нем прям пограничное было + при скорости свыше 130 наблюдался угар (хотя заливаемый до меня Кендал уровень держал вообще без угара). Выбор остановил на относительно недавно появившемся Valvoline DX1. Посмотрим как оно отходит.

Читайте также:  Как проверить автомобильный генератор в домашних условиях

Одновременно был сделан общий осмотр. Недавно заменные жидкости чувствуют себя прекрасно. Почистили также для профилактики направляющие тормозов, хотя все было с ними норм. Но зима и возраст не прошли бесследно. Обнаружили следующее:
1) потеет задний сальник раздатки (на задний кардан который). Будем менять. Оригинальный сальник (GM 24233898) заказан;
2) высохла напрочь крестовина заднего кардана (которая к заднему редуктору). Вторая живая с виду. Люфтов / стуков / вибраций нет, но решил, что буду менять. Почему-то ACDelco-вские крестовины не жалуют, а стоят они в три раза дешевле… Заказал GM-овскую 23104840. Решил не экономить;
3) стала уже заметно потететь трубка охлаждения АКПП (которая одиночная). Стоимость ее около 1350 руб., переобжимать особого смысла не вижу, буду менять. Запчасть заказана (GM 15779543).
4) есть ощущение, что трубки охлаждения двигателя потеть стали сильнее. Не критично. Стоят новые под 6000 руб. Понаблюдаю за состоянием. Наверное на переобжим пойдут позднее.
5) несколько сильнее стал скрип вала генератора (звук небольшой был с момента покупки, это даже было среди замечаний шеви плюс от 2018 года). Поеду менять подшипники, не люблю эти визги/скрипы металлические.

Запчасти на ТО были использованы такие:
Фильтр масляный ACDelco PF48E (GM 19303975)
Кольцо уплотнительное GENERAL MOTORS 12616850
Масло моторное VALVOLINE Synpower dx1 5w30 5л 885853
Масло моторное VALVOLINE Synpower dx1 5w30 1л 885852
Фильтр салона (угольный) Japan Parts FAA-HM00
Фильтр воздушный Fram CA8755A (урвал за 900 руб, но сейчас их в наличии через логистов не вижу, только длительный заказ с ценой 2400 руб+)

Ответы (1)

В двигатели Тахо заливается синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 и допуском Dexos.

Читайте также:  Антенная мачта своими руками

В частности, владельцы заливают:

Dexos2 Longlife 5W30
Mobil1 X1 5w30 dexos
Valvoline 5W40
Лукойл Генезис, который имеет допуск GM

Заправочные объемы масла:

4.8 V8 (LR4) — 5.7 л
5.3 V8 (LM7) — 5.7 л
5.3 GMT900 — 5.7 л

Интервал замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector