Шевроле орландо замена термостата

Шевроле орландо замена термостата

Предистория. В августе 2017 года по дороге из Минска после покупки авто загорелся Check Engine. По приезду знакомый прочитал ошибки: одна была по датчику на термостате, вторая по лямбда-датчику на катализаторе. Лямбду заказал в оригинале, а термостат Wahler 4431105d.
Прошло чуть больше года, т.е. ноябрь 2018 года. Ехал по трассе и обратил внимание, что авто не прогревается до рабочей температуры. На следующий день прогрел на холостом ходу авто и потрогал патрубок после термостата, он был тёплый, следовательно термос заклинило на большом кругу. Встал вопрос по выбору термостата. Где на форуме Cluborlando вычитал, что кто-то ставил GM 55587349 и это оригинал. Заказал в интернет-магазине. Привезли через 4 дня, рано утром. Встретил курьера, он достаёт обычную коробку без опознавательных знаков, а в ней в бумагу завёрнутый термостат да ещё и без уплотнительного кольца. Цена 140 бел.руб. Отказ. Вспомнил, что оригинальный когда менял не выбросил, пошёл домой искать. Нашёл, на нем маркировка GM 55578419. Начал поиски в интернете, наткнулся на пост, где рассказывают, что теперь вместо этого номера выпускают GM 55597008. Заказал в интернет- магазине, но попросил, что когда придёт к продавцу, перезвонить мне. 2 дня жду, перезванивают, говорю пришлите фото.

Прислали, я внимательно рассмотрел и увидел маркировку GM 25193683, да и ещё и резинку под пружиной. Цена 240 бел.руб. Отказ. Думал-думал, читал-читал, и поехал сегодня в магазин автозапчастей и заказал Mahle/Knecht TM41105. Цена 115 бел.руб. Завтра утром привезут. Рассказ будет дополнен!)
Вчера забрал термостат, сравнил его с оригинальным, один в один. Цена 107 бел.руб. Завтра буду ставить. Запись будет дополнена.
Добрался таки вчера до термостата. Когда снял старый, был очень и очень удивлен!

Отвалившаяся часть резинки ушла в дальнее плавание! Собственнно из-за неё термостат и начал пропускать!
Поставил новый. Завёл авто, проехал чутка, температура поднялась до рабочей, в салоне ташкент!

Читайте также:  Зарядное из блока питания компьютера

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Орландо состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Orlando открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Орландо

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Орландо. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Orlando, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Orlando:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Орландо нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Orlando перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Орландо нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Orlando будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Орландо

Диагностика термостата Chevrolet Orlando выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления
Читайте также:  Реле регулятор ваз 2101 схема подключения

Выполнить замену термостата на Шевроле Орландо или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Orlando, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Orlando?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Читайте также:  Лучшие товары из китая для авто

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Chevrolet Orlando 1.8 / Шевроле Орландо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector