Шевроле круз прошить под евро 2

Шевроле круз прошить под евро 2

Сделать свой автомобиль экономнее, быстрее, мощнее – стремление многих автолюбителей. И купив новый автомобиль все поначалу нравится и устраивает. По прошествии времени и накоплении опыта начинает выявляться нехватка мощности, динамики, скорости. Тут и начинаются поиски способов улучшения.

Кто-то выбирает путь стайлинга – изменения или улучшения внешности автомобиля (установки спойлера, изменения шин, дополнительных воздухозаборников и т.д.). Другие же обращают внимание на внесение изменений в конструкцию автомобиля, настройки оборудования (чип тюнинг, доработка мотора, подвески и др.).

В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя шевроле круз объемом 1.4 turbo, 1.6, 1.8 л. до 2013 года выпуска.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг представляет собой внесение изменений в программные настройки ЭБУ Chevrolet Cruze как для автомобилей у которых коробка автомат так и механика. Эта процедура ещё носит название перепрошивка мозгов. Сделать её можно:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При проведении работ в сервисе и обнаружении стороннего вмешательства в настройки – есть риск оказаться без гарантии. Чиповка делается как двигателей экологического стандарта Евро 2, так и Евро 4. Помимо изменений крутящего момента, изменения могут коснутся чувствительности педали газа, ликвидация провалов в тяге и др.

Отдельно хочется отметить что прошивки требует и Mylink – программное обеспечение мультимедийной установки. Благодаря установке измененных настроек возможно использование дополнительных функций. В их числе:

  • просмотр видео в движении;
  • подключение смартфона;
  • использование навигации;
  • просмотр изображения с камеры заднего вида;
  • подключение смартфона с помощью bluetooth;
  • использование голосовых команд.

Открыть эти возможности можно с помощью обновления. Для этого понадобится:

  • USB-флешка;
  • файлы обновления (можно скачать самостоятельно в интернете, либо обратится к специалистам);
  • машина с майлинком.

В среднем операция занимает не более часа. Подробные инструкции можно отыскать на форумах автовладельцев.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).
Читайте также:  Skoda yeti чип тюнинг

Отзывы владельцев чипованых Шевроле Круз говорят что после проведения работ у машины: «снижается аппетит» (до минус 2 литра), возрастает крутящий момент (на 7-10% для авто без турбины и до +50% для авто с ней), а также добавляется реальная мощность ( плюс 7 – 15 л.с.).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Двигатель Показатель до (расход/мощность/крутящий момент) Показатель после (расход/мощность/крутящий момент)
A14NET 1.4 турбо (140 л.с.) 9.2 л./100 км./140 л.с./200 Нм 7.3 л/100 км./195 л.с./272 Нм
F16D3 1.6 (109 л.с.) 11 л/100км./109 л.с./153 Нм 9.8 л/100 км./128 л.с./173 Нм
F18D4 1.8 (141 л.с.) 12 л./100 км./141 л.с./176 Нм 10.8 л./100 л./159л.с./198 Нм
  • улучшение работы мотора;
  • отсутствует необходимость замены деталей двигателя;
  • прошивка длится не более часа.
  • нарушить условия предоставления гарантии;
  • установить некачественную прошивку;
  • повышенный расход топлива.

Стоимость чип-тюнинга

Цена на услуги может разнится в зависимости от уровня квалификации специалистов. «Гаражный мастер» предложит услугу за 3000 руб., в то время специалисты сервисного центра сделают за 20,000 руб. Так есть ли смысл платить больше? На самом деле разница в цене заключается в:

  • предоставляемых гарантиях;
  • применения к автомобилю дорогостоящего оборудования;
  • учету индивидуальных характеристик.

Самый экономный вариант сделать всё самостоятельно. Для этого понадобится переносной ПК, специальный кабель, предварительно скачанные настройки и программа для записи данных в ЭБУ – вот и все инструменты. При этом, существует огромный риск внести некорректные настройки. Последствия могут вылиться в отказ ЭБУ и выход мотора из строя.

Рекомендации

Перед проведением работ предыдущую версию прошивки обязательно скопировать. При подозрении в неправильной работе двигателя именно она будет базовой для возврата настроек. Рекомендуется перед чипованием провести полную диагностику авто. Любые мелочи и даже режим работы влияют на будущие настройки ЭБУ. Также стоит обратить внимание на специалистов, выполняющих работу.

Читайте также:  Антилед для стекол автомобиля

Специалисты компании «Вечный Двигатель» выполнили очередной чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1.6 литра 109 л.с.

Причина, по которой клиент решил прошить свой автомобиль – желание избавиться от катализатора и перейти на евро-2.

На автомобилях Chevrolet Cruze встречается огромное разнообразие различных ЭБУ, в зависимости от установленного двигателя. В данном конкретном случае мы прошивали двигатель 1.6 литра 109 л.с. Такими моторами на «крузах» управляет электронный блок (ЭБУ) Delphi MT-80.

Первым делом, мы выполнили компьютерную диагностику работы двигателя, дабы убедиться, что других проблем (кроме как с катализатором), в работе двигателя нет. Ведь прошивать неисправные автомобили категорически запрещено (можно только навредить).

Далее, мы считали заводскую прошивку с автомобиля. Этот шаг также является обязательным, на случай, чтобы всегда имелась возможность вернуть заводские настройки. Кстати говоря, на данном автомобиле чтениезапись прошивки выполняется через колодку диагностики OBD2. По крайней мере, наш программатор поддерживает такую возможность. Это значительно упрощает работу, а также снижает вероятность «человеческого фактора» (ведь в противном случае, пришлось бы снимать ЭБУ, разбирать его, подключается к нему через замыкание контакта процессора).

Как только прошивка считана – вместо нее подбирается тюнингованный вариант. В данном случае мы использовали Евро-2 от Адакт с увеличенными мощностными характеристиками. По тому же принципу что и чтение, тюнингованный вариант загружается в ЭБУ двигателя.

Но на этом работы не завершены, ведь клиент хочет удалить катализатор. Далее идут слесарные работы по демонтажу выпускного коллектора (вместе с которым находится катализатор), выбивке внутренностей банки катализатора, заварке вместо них пламегасителя. Пламегаситель нужно вваривать обязательно! Без пламегасителя выхлоп (особенно гофра на выхлопе) будет постоянно прогорать, а звук выхлопа будет громче, чем у Газели с дырой в глушителе. К слову, мы используем готовые пламегасители фирм CBD и Fortluft. Мы всегда держим их в наличие (разных форм и размеров), чтобы в случае необходимости клиенту не пришлось ничего заказывать и ждать по две недели. Мы приверженцы подхода «все сразу и в одном месте».

Читайте также:  Замена прокладки гбц ямз 238

В результате проделанных операций машина стала лучше разгоняться, навсегда отпали проблемы с катализатором, а клиент получил гарантию на все выполненные работы.

Компанией "Лаборатория Скорости" производится чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 л.с.

Работа указанного двигателя Шевроле Круз управляется блоком SIEMENS SIMTEC 76.

Чиповка двигателя Chevrolet Cruze 1.8 производится через диагностической разъем OBDII.

В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Круз 1.8 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становится меньше "туповатость" автомата

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Наша компания предлагает комплексное решение по удалению катализаторов с установкой пламегасителя

А вот пример "убитого в ноль" с разрушенными сотами штатного катализатора (для наглядности срезали под ноль входную трубу):

Так же можно ознакомиться с отчетом по чип-тюнингу Chevrolet Cruze 1.6

Так же в прошивке возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (на фото ниже отмечен красным. Конечно, на бензиновых моторах отключение ЕГР не столь критично как на дизельных моторах, но в любом случае полезно. Мотор задышит чистым воздухом без примесей ОГ. Так же эти клапана частенько ломаются

Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя) — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Мы предлагаем тюнинг ремонт и выхлопных систем на Шевроле Круз. С отчетом можно ознакомиться тут: "Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze. Раздвоение выхлопных труб"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Шевроле Круз 1.8. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка — Альфа Power от компании Cartuner.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector