Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.
Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину
Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.
Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.
При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:
- Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
- Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
- Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.
Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:
- дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
- кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
- многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).
При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.
Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.
В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.
Конструкции центральных замков
Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:
- блок управления;
- подводящие кабели электропроводки;
- входные датчики;
- пульты дистанционного управления;
- исполнительные устройства (актуаторы);
- дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).
В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.
Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.
Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.
Общая схема подключения сигнализации к центральному замку
Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.
Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.
Особенности центральных замков ВАЗовских моделей
Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.
Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.
Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).
Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.
Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре
Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.
Практические операции подключения
Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:
- отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
- паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
- разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
- линейные измерители и мультиметр;
- изоляционные материалы;
- крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).
Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.
Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.
При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.
Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.
От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.
Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.
Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:
- проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
- соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
- использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
- соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.
После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.
Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:
Не гарантируя полной сохранности авто от угона или вандализма, световая и звуковая сигнализация отпугивает автомобильных воров, дворовых хулиганов. Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе.
Сигнализация Мангуст — надежная охранная система, защищающая транспортное средство от угона и других преступных действий. Расширенный набор функций позволяет дистанционно управлять двигателем и другими элементами автомобиля. Существуют модели с разным количеством кнопок, отличающиеся способами настройки и использования.
Комплектация
В классический комплект поставки автосигнализации Mongoose входят следующие изделия:
- головное процессорное устройство;
- сирена;
- двухровневые датчики удара;
- набор установочных кабелей с разъемами;
- главный коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
- вспомогательный брелок без экрана и двусторонней связи;
- светодиодный элемент, используемый для оценки состояния охранной системы;
- сервисная кнопка для аварийного отключения сигнализации Mongoose;
- крепежные изделия;
- концевые переключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
- инструкция по установке и эксплуатации.
Некоторые модели сигнализации Мангуст поставляются в комплекте с датчиками объема, реагирующими на проникновение в салон.
Функции
Сигнализация Mongoose обладает следующими функциональными возможностями:
- бесшумное включение противоугонного режима;
- автоматическое введение системы в защитный режим;
- включение тревожного режима (активируется после получения данных с шок-сенсора);
- кодирование сигналов, предотвращающее взлом с использованием современных технических средств;
- интеллектуальное предотвращение ложных срабатываний;
- автоматическое выключение неисправных датчиков;
- двухэтапное снятие системы с охранного режима;
- сохранение данных о срабатываниях в энергонезависимой памяти;
- управление водительским сиденьем, зеркалами, системой климат-контроля (в некоторых моделях сигнализации);
- настройка управления центральным замком;
- возможность подключения иммобилайзера, GSM-модуля и других вспомогательных устройств;
- ручной контроль функционирования центрального замка;
- восстановление пользовательских настроек после прекращения электропитания.
Как установить
Процесс установки сигнализации Mangust включает следующие этапы:
- Обесточивание бортовой сети. Для этого снимают клеммы аккумуляторной батареи.
- Установка процессорного блока. Головное устройство, содержащее распределительное реле, размещается в недоступном для преступников месте. Нельзя устанавливать блок возле источников тепла и влаги. Для фиксации элемента используются саморезы или пластиковые стяжки.
- Монтаж антенного модуля. Устройство размещают в наиболее высокой части лобового стекла. Нельзя допускать взаимодействия антенного блока с металлическими частями кузова и питающими кабелями. Не рекомендуется изменять конструкцию модуля или удлинять штатный провод. Это может привести к уменьшению дальности действия брелоков. Перед установкой антенны поверхность обезжиривают. Для фиксации используют двусторонний скотч, входящий в комплект поставки.
- Установка сирены. Деталь нужно разместить в незаметном для преступников месте. Традиционным является монтаж сирены в моторном отсеке на брызговиках или щите двигателя. Рупор рекомендуется поворачивать вниз. Устройство следует защитить от попадания воды и нагревания. Если сирена имеет автономное питание, нужно получить доступ к замку, с помощью которого прибор будет отключаться.
- Установка концевых переключателей. Детали размещаются на капоте и багажнике так, чтобы на них не попадала влага. Нельзя устанавливать выключатели вблизи водоотводных конструктивных элементов. При попадании влаги работа контроллеров нарушается.
- Установка датчика удара. Элемент монтируется в средней части салона, что обеспечивает наибольшую восприимчивость к попыткам повреждения транспортного средства. Прибор ставится на металлическую поверхность и надежно фиксируется саморезами. Устойчивое положение датчика обеспечивает наименьшую частоту ложных срабатываний.
Схема подключения
Подключение установочных кабелей производится в соответствии с распиновкой, содержащейся в инструкции. Силовые питающие провода, соединяющие компоненты системы с головным блоком, оснащаются предохранителями соответствующего номинала. Соединения кабелей должны обеспечивать надежный контакт. Рекомендуется обмотать их изолентой. Согласно схеме подключения, отрицательные клеммы жгутов соединяются с гайками массы, расположенными на кузове.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации дает рекомендации, помогающие правильно использовать брелоки с 2, 3, 4 или 5 кнопками. Руководство пользователя содержит советы по самостоятельной настройке автосигнализации. С помощью брелоков пользователь может активировать и отключать опции и режимы, а также проверять состояние транспортного средства.
Обозначение кнопок и символов на брелке
В зависимости от модели противоугонной системы брелоки могут иметь разные количества кнопок.
С 2 кнопками
Брелоки такого типа оснащены клавишами, обозначаемыми закрытым и открытым замками. Работа с устройством подразумевает однократные или последовательные нажатия. В последнем случае перерыв между действиями должен составлять 1-2 секунды. С помощью брелока можно активировать и отключать такие функции:
- Охранный режим. Короткое нажатие кнопки 1 при отключенном двигателе активирует противоугонные функции. Для выбора режима охраны с неактивными датчиками используют последовательное надавливание на клавиши 1 и 2.
- Бесшумное включение сигнализации. Последовательно нажимают на 1 и 2 кнопку, после чего еще раз используют клавишу 2. Действия производятся при неработающем двигателе.
- Деактивация охранных функций. При отключенном зажигании нажимают кнопку 2. Чтобы отключение производилось без звуковых оповещений, последовательно надавливают на клавиши 1, 2, 1.
- Включение замочного блока. При работающем двигателе нажимают на кнопку 1. Клавиша 2 используется для деактивации замочного блока.
- Антиограбление. Активация опции выполняется длинным нажатием кнопки 1 при включенном двигателе.
- Тревожный режим. Для включения используется элемент управления, обозначенный закрытым замком.
- Поиск авто. При неактивном зажигании кнопку 1 удерживают в течение 3 секунд.
С 3 кнопками
Брелок с 3 кнопками в сигналке Мангуст оснащен диодом, под которым располагается 2 ряда элементов управления. Первый отличается от остальных цветом. Управление коммуникатором с тремя кнопками подразумевает выполнение таких действий:
- Включение противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на 1 клавишу. Действие выполняется при неактивном двигателе.
- Активация защитного режима с отключенными датчиками. Двухкратное надавливание на 1 кнопку способствует срабатыванию этой функции.
- Бесшумная постановка на охрану. Последовательно нажимаются клавиши 3 и 1. Зажигание должно быть отключенным.
- Перевод в бесшумный защитный режим с неактивными сенсорами. Однократно нажимают на 3 элемент управления, после чего 2 раза коротко надавливают на клавишу 1.
- Включение защитного режима с работающим силовым агрегатом. В течение 3 секунд удерживают 3 кнопку, после чего коротко надавливают на клавишу 1.
- Тихое включение охраны. 2 раза нажимают на 1 кнопку, после чего используют 3 элемент управления.
- Отключение тревожного сигнала. Осуществляется коротким нажатием кнопки 2.
- Деактивация охранного режима. Отключается сигнализация коротким надавливанием на клавишу 2.
- Разблокировка водительской двери. Отпирание дверей активируется с помощью меню программирования. После этого нажимают кнопку 2.
- Бесшумное снятие с охранного режима. Необходимо последовательно нажать на кнопки 3 и 2.
- Включение замочного блока. После активации зажигания коротко нажимают на клавишу 1. Для отключения замочного блока используется клавиша 2.
- Включение тревожного режима. При неактивном двигателе в течение 3 секунд удерживают кнопку 1.
- Активация поискового режима. Функция срабатывает при двойном нажатии кнопки 1. Поиск может использоваться при нахождении системы в охранном режиме.
- Открытие багажника. Активируется путем двукратного нажатия 3 элемента управления. В старых моделях автомобильной сигнализации Mangus такая функция отсутствует.
С 4 кнопками
Управление системой осуществляется путем активации следующих функций:
- Включение охраны. При неработающем зажигании коротко надавливают на клавишу 1.
- Включение защитного режима с деактивированными датчиками. Для этого 2 раза нажимают кнопку 1. Интервалы между действиями должны составлять не более 3 секунд.
- Бесшумный перевод в охранный режим. При неактивном двигателе нажимают клавиши 3 и 1.
- Включение охранного режима с работающим силовым устройством. После использования 3 кнопки 2 раза нажимают клавишу 1.
- Деактивация противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на элемент управления 2.
- Бесшумная деактивация защитного режима. Последовательно нажимают на клавиши 2 и 3.
- Открытие багажника. При подключенном дополнительном канале дважды надавливают на кнопку 4.
- Включение турботаймера. При активном зажигании 2 раза используют клавишу 4.
С 5 кнопками
Назначение элементов управления аналогично таковым у четырехкнопочных моделей. 5 кнопка используется для активации вибровызова, изменения типа звукового сигнала и включения подсветки.
Программирование брелков
Программирование коммуникаторов в сигнализациях Мангуст 750 и 770 осуществляется следующим образом:
- Система снимается с охранного режима, после чего поворачивается ключ в замке зажигания.
- Вводится пароль. После набора первого числа двигатель отключают. Для ввода 2 цифры действия с зажиганием повторяют. При использовании однозначного кода переходят к следующему этапу.
- Данные брелока вводятся в память. После появления 2 звуковых сигналов нажимают на клавишу 1 брелока. После появления гудка переходят к привязке вспомогательного коммуникатора.
- Нажимается аварийная кнопка. Режим программирования деактивируется через 15 секунд бездействия.
Чтобы привязать пульт управления на Мангуст 700 и 800 нужно выполнить такие действия:
- Включить зажигание и 5 раз нажать аварийную клавишу.
- После длинного звукового сигнала надавить на любую кнопку привязываемого брелока. Внесение устройства в память головного блока подтверждается коротким гудком.
- Выполнить вышеуказанные действия в отношении 2 брелока.
- Отключить двигатель и подождать 10 секунд. Выход из меню программирования сопровождается длинным звуковым сигналом.
Привязка брелоков в Boomerang Premier производится так:
- после включения зажигания 5 раз нажимается сервисная кнопка;
- после звукового сигнала последовательно используются клавиши 1 и 2 привязываемого брелока (внесение данных подтверждается гудком);
- вышеуказанные действия выполняются для дополнительного пульта.
Настройка автозапуска
Активация автозапуска может осуществляться несколькими способами:
- От брелока. Для этого нужно коротко нажать на кнопки М и 1. На экране появится соответствующий индикатор. Длительность работы мотора задается в меню программирования.
- По времени. Настройку начинают, одновременно нажимая клавиши M и S, расположенные в боковой части пульта. После этого появляется индикатор, отображающий время. Изменяют значение с помощью кнопок 1 и 2. Клавишей 3 подтверждают выбор параметра. Звуковой сигнал оповещает о правильности выполнения процедуры.
- По температуре. С помощью клавиш M и S входят в меню программирования. Время прогрева выбирают, нажимая на кнопки 1 и 2. После этого в течение 3 секунд удерживают клавишу М.
Как отключить сигнализацию
Для отключения Мангуст 400 Base необходимо открыть автомобиль ключом и запустить тревожный режим. В следующие 7 секунд трижды выполняют процедуру включения и отключения двигателя. После начала мигания отсчитают количество вспышек. После достижения соответствующего коду значения зажигание отключают. Для снятия Мангуст 600 с охраны после запуска тревожного режима 6 раз нажимают сервисную кнопку. Система деактивируется полностью.
Мангуст 700, 800 и 900 отключаются однократным нажатием аварийной кнопки. Мангуст B001 защищается сложным кодом, поэтому после открытия двери нужно 4 раза запустить и отключить двигатель. Первое число кода вводится деактивацией и активацией зажигания. Аналогично вводятся остальные цифры. Так же отключается Мангуст 750 или 770.
Автор: Максим Марков
Статистика неумолима. Количество угнанных машин продолжает расти. Что делать автолюбителю? Поставить свое транспортное средство в гараж и запереть на несколько замков или ограничится установкой надежной охранной системы? Второй вариант, безусловно, выигрывает, но только в том случае, если речь идет о действенной защите. Сигнализация Мангуст позволит владельцу авто обрести уверенность в безопасности своего движимого имущества и подарит ему дополнительный комфорт.
Коротко об эффективности
Желание производителя автосигнализаций Mongoose: сделать лучше, чем есть, прослеживается во всем, в том числе и в подходе к построению непробиваемого форпоста, способного отразить любые «атаки» со стороны злоумышленников.
За высокую степень защиты отвечают три составляющие успеха, а именно:
- Защита кода радиокоманд . Исключить перехват получается благодаря технологии KeeLoq (блочного шифра кодирования), использованного разработчиками систем марки Мангуст в качестве основного инструмента защиты от угона. На этой же технологии построен принцип действия сигнализации Flashpoint, Leopard, Jaguar, Alligator и прочих популярных марок, но он не подкреплен еще двумя вспомогательными охранными опциями.
- Антисканирование . Дополнительная функция, установка которой не требуется (она изначально встроена в систему). Ее основная задача предотвратить возможность случайного подбора нужного кода и пресечь попытку злоумышленников взломать сигнализацию Мангуст путем последовательного исключения неверных комбинаций и поиска одной единственной правильной.
- Память состояний . Эта вспомогательная опция, нацелена на предотвращение попытки угнать автомобиль при помощи простого физического действия, а именно снятия клемм с аккумуляторной батареи. По идее, после этого режим охраны автоматически отключается, но только не на сигнализациях Мангуст. Мастер по установке или одно из руководств по эксплуатации предупредят владельца автомобиля о том, что в подобной ситуации прозвучит сигнал тревоги, а двигатель так и останется заблокированным (на всякий случай).
Немного о функциональности
На смену старым моделям (например, Mongoose Imperium M5000), требующей для 100 % обеспечения защиты наличия штатного иммобилайзера, пришли новые продукты, способные самостоятельно обеспечить и беспрецедентную безопасность, и двустороннюю связь (Мангуст Base 20, Mongoose 600, Digital 100, Мангуст lq 200 и другие).
Сигнализации Мангуст современной линейки предлагают пользователю самый удобный и продуманный набор опций, а именно:
- Режим тихой охраны . В этом случае о попытке угона оповещают только световые сигналы и сообщение на пейджер (звуковое сопровождение отключено).
- Режим отложенной охраны . Сигнализация включит защиту не сразу после нажатия соответствующих кнопок, а только после того, как багажник и двери будут закрыты.
- Автоматический запуск двигателя . Системы с автозапуском Мангуст включат двигатель по заранее установленным параметрам (при определенной температуре, в конкретное время, заданное будильником или таймером).
- Режим Anti-Hi-Jack (активный, пассивный). Включение этой опции блокирует мотор во время движения (управление этим процессом осуществляется владельцем, режим активизируется кнопками брелка при попытке угона).
- Аварийное отключение . Этот режим позволяет снять с машины защиту при помощи специального PIN кода, даже при условии, что машина не открывается с брелка сигнализации или в ситуации, когда пульт управления был утерян владельцем автомобиля.
Это лишь малая часть полезных функций. На деле каждая конкретная модель сигнализации, выпущенной под маркой Мангуст, имеет в арсенале гораздо больше возможностей.
Комплектация и монтаж
В базовый набор компонентов сигнализаций мангуст в обязательном порядке входят все элементы, необходимые для ее установки, независимо от того, как планируется провести данное мероприятие (самостоятельно или при помощи специалистов) и на какую машину будет установлена конкретная модель (например, ТТ — 2 на Ваз 2110, Two Way на калину или ls7000d на приору 2).
Как правило, в комплекте предусмотрено наличие следующих деталей:
- центральный блок управления (основное устройство, координирующее взаимосвязь всех остальных комплектующих);
- модуль (отвечающий за прием и передачу информации);
- переключатель Valet (необходимый для аварийного отключения режима охраны, позволяющий привязать брелок, или перепрограммировать его в случае необходимости);
- датчик удара (откликающийся сигналом тревоги на удары по автомобилю различной силы);
- светодиодные индикаторы (служащие для отображения сведений о состоянии сигнализации мангуст);
- реле блокировки двигателя (отзывающееся остановкой мотора на команду, переданную с брелка);
- установочный комплект проводов (необходимых для связи элементов между собой и их питания);
- два брелка (один основной, оснащенный удобным интерфейсом с 2 или большим количеством кнопок, максимум, с 5 кнопками, второй дополнительный, служащий запасным вариантов в случае утри или выхода из строя первого);
- инструкция по эксплуатации (та самая, в которой можно найти подробную схему подключения сигнализации и получить ответы на любые вопросы, касающиеся монтажа, программирования и работы охранной системы данной марки).
Подключение и настройка
У автолюбителя всегда есть вопросы. Например, не повлияет ли соседство двух устройств на их работоспособность (43392mnz — гранта штат X1G), не станет ли марка машины преградой для установки выбранной модели сигнализации (Toyota Camry — Starlin E93) и много других. Когда дело касается сигнализаций Мангуст, то владельца авто могут интересовать только 2 вопроса, а именно:
- Как привязать брелок? Точный алгоритм действий можно найти в руководстве пользователя. Как правило, данное действие выполнить достаточно просто. В помощь автолюбителю пошаговая инструкция (на примере Mongoose amg 700) :
- Шаг 1. Включаем зажигание (через 5 секунд нажимаем на кнопку Valet – аварийного отключения). Система оповестит о готовности к программированию 2 короткими звуковыми и 1 световым сигналом.
- Шаг 2. Нажимаем на брелке кнопку 1. Прозвучат 2 коротких звуковых сигнала, затем еще 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий активацию пульта управления.
- Шаг 3. Повторяем действие под номером 2 (шаг 2) для всех брелков (сигнализация может работать с 4 пультами управления).
- Шаг 4. Ждем 10 секунд (система выходит из режима программирования).
- Что делать в случае поломки? Сигнализации Мангуст не идеальны. Система может просто перестать реагировать на команды брелка. Встает закономерный вопрос: как отключить на машине охранный режим без ПУ. Ответ однозначен: только строго следуя инструкции, каждая модель предполагает свой способ разблокировки, привести универсальный алгоритм не представляется возможным.
Интересная ситуация
А что если документы утеряны, опознавательные знаки стерты, а точное название установленной системы защиты полностью испарилось из памяти хозяина машины (или она была установлена предыдущим владельцем), как узнать модель сигнализации в этом случае? Где искать помощи?
Здесь все просто, не нужно копать глубоко. Особые знания, изучение схемы брелка и других подробностей устройства системы и ее компонентов можно оставить профессионалам. Автолюбителю, достаточно внимательно посмотреть на свой брелок, открыть Интернет и сравнить картинки, появившиеся на экране по результатам запроса: «определить сигнализацию по брелку» с оригиналом. Обычно проблем с идентификацией не возникает.
Сигнализации Мангуст – это отличная возможность защитить свой автомобиль с комфортом и по доступной цене. Стоит ли упускать такой шанс и тратить время на поиск других более привлекательных вариантов? Скорее, нет, чем да!
«>