Схема передней подвески шевроле эпика

Схема передней подвески шевроле эпика

Те, кто уже стал счастливым владельцем Шевроле Эпика, наверное, уже столкнулись с проблемами, которые таит в себе подвеска этого автомобиля. Причем эти недостатки были отмечены как в передней части, так и в задней ее части. Вся проблема заключается в том, что оригинальные детали подвески Chevrolet Epica по своей конструкции не совсем подходят к этому автомобилю. А если быть более точным, то не совсем справляются со своим предназначением.

Передняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой передней подвески Chevrolet Epica являются стойки, которые во время движения автомобиля по неровностям создают характерное постукивание, которое лечится, в большинстве случаев заменой амортизаторов другого производителя с последующей доработкой. В данном случае подразумевается покупка передних амортизаторов от Toyota Camry каталожные номер, которых 334339 и 334338, после чего производим их доработку по этой инструкции.

Есть еще один вариант, это покупка стоек от автомобиля Chery Eastar с номерами деталей по каталогу B11-2905020 и B11-2905010. В этом случае никаких доработок не требуется, эти амортизаторы идентичны. Однако стоит учитывать, что надежность китайских стоек не на высоте. А вот, что касается цены, то они стоят в несколько раз дешевле, чем японские и оригинальные корейские. Здесь уже принимает решение каждый самостоятельно.

Задняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой задней подвески Эпики являются задние рычаги и кулаки, а если конкретней, то их сайлентблоки. Все дело в том, что некоторые из них плавающие, что придает автомобилю мягкость и уверенность при маневрах. Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки. Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей. Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, только вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску.

Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.

Читайте также:  Шайба стакана форсунки ямз

Так, к примеру, плавающие сайлентблоки заднего кулак можно подобрать по каталогу Febest # CHAB-006Z или каталогу VTR # GM0901R, однако судя по отзывах, эти детали ходят очень не долго.

Как вариант некоторые владельцы ставят обычные сайлентблоки от Mitsubishi Galant номер по тому же каталогу Febest # MAB-080. Только стоит учитывать тот факт, что во время установки этих сайлентблоков необходимо подкладывать с двух сторон шайбы диаметром 12 миллиметров и толщиной 1 миллиметр.

1) Замена задних тормозных накладок

Заменили. Покупал их сам, за одну пару задних накладок — 1100 р. На фото снятые старые накладки. Давно пора было менять

2) Замена правой шаровой опоры

Был порван пыльник шаровой опоры + шаровая скрипела. В багажнике валялась "шаровая" взятая с рук для кучи при покупке какой-то другой детали (уже не помню какая деталь покупалась).

Оказалось что она не подходит.

На нужной мне шаровой опоре не должно быть резьбы. Там должен быть только штырь

3) Ремонт подвески

— замена передних амортизаторов

На мой вопрос "а как же задние", ответили — "пока живы! потеют, но живут!".

Поставили ранее купленные мною с рук стойки от Chery Eastar под номерами В11-2905010 и В11-2905020

— замена 2-х втулок переднего стабилизатора

Снятые втулки не были жесткими, но с бороздками внутри. Заменили на обычные, не полиуретановые

— замена 2-х рычагов переднего стабилизатора

На снятых рычагах был ужасный люфт.

— замена всех сайлентблоков на задних кулаках

После замены сайлентблоков, замерил старые – одинаковыми размеры оказались только у плавающих сайлентблоков.

Новые полиуретановые сайлентблоки установлены следующим образом:

— Три одинаковых сайлентблока установлены на места переднего и заднего плавающего и нижнего сайлентблока. Они немного выпирают по бокам, но для установки рычага места хватает

— Один в металлической защите – на место верхнего сайлентблока

Плавающие сайлентблоки – запеклись. И с правого и с левого рычага. В одинаковых положениях.

Читайте также:  Где предохранители на прадо 150

— замена 2-х втулок заднего стабилизатора

Снятые втулки не были жесткими, но с бороздками внутри. Заменили на обычные, не полиуретановые

— замена 2-х рычагов заднего стабилизатора

Люфта не было. Штыри ходили нормально, но раз уж сказали — поменяли

ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

После ремонта, подвеска перестала греметь на каждой кочке, вернулась плавность и мягкость хода. Вопреки ожиданиям, полиуретановые сайлентблоки оказались не такими жесткими. Это, наверное, все ПЛЮСЫ.

— стал слышен скрип задней подвески (наверное все таки стоило поменять задние амортизаторы?). Точно не сайлентблоки! Такой скрип то пропадал, то появлялся и раньше

— после замены плавающих сайлентблоков на обычные — появился крен на поворотах

Знакомые говорят, что он не критичный: «ты главное круто не заходи в поворот». А я к нему все никак не могу привыкнуть. Раньше с плавающими машина заходила в повороты как по рельсам, и самое главное без крена корпуса.

— по поводу передних китайских амортизаторов от Chery… говно

По началу все было нормально, мелкие кочки и неровности глотали, работали плавно.
До первого лежачего полицейского.
И не надо думать что я их пролетаю!
Нет, скидываю скорость перед «лежачим полицейским». Подъезжаю, заезжаю передними колесами – все нормально. Начинаю съезжать – грохот подвески!
Амортизаторы на растяжение вообще не работают! И так на каждой более менее крупной не то что ямки, неровности, небольшого холмика или пригорка!

Так как моя работа связана с автозапчастями.Решил посмотреть что же полезного есть на Эпику из достойных аналогов превосходящих оригинал)Оказывается на Эпику есть много чего от ТОЧКА ОПОРЫ это полиуретановые изделия а также от KYB это амортизаторы и CTR стойки стабилизатора и шаровые.Номера соответствуют картинке чтобы было наглядно понятно.Пример (1)

(1) 14-01-2314 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 25 мм
Всего на авто: 2 шт.

(1) 14-01-2316 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 19 мм
Всего на авто: 2 шт.
(передние втулки стабилизатора уточняются по вин-коду или по замеру стабилизатора штангелем)

Читайте также:  Оплата госпошлины за международные права

(2) 14-06-3021 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
Всего на авто: 2 шт.

(3) 14-06-2288 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний
Всего на авто: 2 шт.

(1)14-01-2315 Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 16,5 мм
Всего на авто: 2 шт.

(2)Конкретно на эпику нет, НО!Максимально приближенная по размерам артикул 4061964 , в рычаге нужно расверлить отверстие под 12болт+сами болты на 12 и сайленблоки шире родных на 2мм, лишнее снимается на наждаке и в ИТОГЕ мы имеем сайленблоки в верхних рычагах от Точки Опоры!)
Дополнение!Нашел в каталоге x5resource 08-0048 тоже полиуретан.

(3) 14-06-2280 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы
Всего на авто: 2 шт.

(4) 14-06-2849 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление поперечных рычагов
Всего на авто: 4 шт.

(5) 14-06-2835 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага
Всего на авто: 2 шт.

(6)
Не производится
(7)
Не производится
(8)
Не производится НО нашел в каталоге X5 resource
08-0051 тоже полиуретан
__________________________________________________________________________

Амортизаторы на Эпику от KYB
передние: 339790 правая и 339791 левая
задние: 341731 правый и 341737 левый
Подшипники в передние опорники недорого и качественно это VKD35013 SKF

Если совсем прижало по деньгам можно поставить от китайца чери истар под номерами B11-2905020 и B11-2905010 цена меньше 2000р за стойку)
____________________________________________________________________________

Стойки стабилизатора CTR
передние: CLKD-13L и CLKD-13R
задние: CLKD-14
______________________________________________________________________________

Шаровые CTR передние:
CBKD-7 или CBKD-12 (в чем разница не изучал лучше уточнить по вину),
задние:встает от хонды CTR CBHO-28 но с переделкой(посадочный размер меньше, переходное кольцо у токаря сделать надо), также подходит Quattro freni QF50D00021
_______________________________________________________________________________

Пока всё.По мере изучения буду дополнять.
Думаю информация будет полезна многим)
Если у кого есть чем добавить буду благодарен за информацию)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector