Шелл хеликс плюс 5w40

Шелл хеликс плюс 5w40

В принципе, масло рановато менять было, наездил на нем мало. Но так как из под прокладки оно сочилось, то к определенному моменту, вынув щуп, увидел уровень на минимуме. Так утекает Motul) Поэтому решил перед зимой поменять масло и прокладку клапанной крышки.
Так как Опель у меня ездит на Xenum XPG, то думал сначала взять на Оду какое-нибудь из их линейки. Но потом что-то жаба душить начала про 4000 руб за 4л, а так как брат у меня в Шелле работает и прожужжал все уши на счет их Пьюр Плаза, то решил по цене полусинтетического Мотюля купить синтетику Шелл. Со скидкой в Руси — 2300 руб за 4л. Фильтр, как обычно, Mann, только вот он дорожает от замены к замене, уже 260 руб стоит.
Поменял все вчера, поехал сразу за шинами на Опель в соседнее Подмосковье чтобы понять изменения.
Разница чувствуется скорее всего из-за того что масло новое, и вязкость другая. А может из-за того, что это синь а не полу-синь. Но двигатель крутится равномернее как-то, что ли. Пока конечно рано говорить, проехал всего 100 км, но вроде норм. Буду дальше изучать его.
Из неприятного: когда заводил машину перед поездкой на ТО, не понял: почему-то загорелась лампа тормозов. Заглядываю под капот, а на земле лужица тормозухи. Не сказать, что много ее из бочка ушло, но этого хватило, чтобы лампочка загорелась. Методом проверки выявил подтекание из шланга, входящего в бачок, не понимаю как такое могло произойти, но купил два хомута и закрепил ими шланги. Сегодня посмотрю результат.
Ну а так, конечно, кайфушки ловлю сейчас от новой подвески, просто чудесно. За рулем теперь вообще не напряжно ехать, машина не рыскает, руль не дергается, даже в колее хорошо едет. В общем, всем желаю такой подвески!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 18 500 км

ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2004

Смотрите также

Комментарии 19

На личном опыте! Таксист, а если быть точнее бригадир службы такси, в моём распоряжении 2 рено логан 2007 года 1,4 и 1,6л 8 кл, гранта 1,6л 8 кл 82лс…

Также контора не большая все друг друга знают, я как начальник помогаю с обслуживанием и ремонтом водителям с личными авто: ВАЗ 2109 1,5 л ДВС 21083, ВАЗ 2105 1,5 л ДВС 2103 и др.

Масло в логанах "G-Energy" работало не плохо но после того как залит "Кастрюль" было замечено следующее: увеличилась динамика, упал расход топлива, запуск в тяжелых условиях лучше, мотор чище, работает тише.

Гранта давно ездила на Кастрол Фор Модер Енджин A3B4 5-30… Ваз 2109 Лили ГазПром 10-40, ваз 2105 после капиталки прошла 5 000 км на Маннол Классик 10-40…

На данный момент во все эти авто залито "Castrol Magnatec AP SAE 5W-30 FOR JAPANES AND KOREAN CARS**"

В итоге как написано выше было замечено следующее: Увеличилась динамика, упал расход топлива, запуск в тяжелых условиях лучше, мотор чище, работает тише.

Так что думайте ребята!:)

Ну вы это не мне пишите) Я то как раз и говорю, что от Лука не жди чудес. Его уже лет 5 не льем никуда. Мне только не понятно, люди так пропагандируют дешевую х-ню, типа лучше итд, нежели усваивают, что стремиться нужно к хорошему и лучшему. Это напоминает цитату из одного мультфильма : " а нам и здесь хорошо".

Я не Вам, я вообщем…:) Кстати если честно, сам пробовал Лукойл Генезис Армотек 5-40, и знаете, мне понравилось:) Но менять его надо каждые 4 000 км… Не позже ни в коем случае. Но я виню в том что меня это масло чуть чуть порадовало первые партии, дальше я думаю опять какашку делать начнут.

Каждый раз читаю про пристрастия автовладельцев к тем или иным маслам с улыбкой. Ну еще ни разу не удалось никому переубедить кого-то в неправильности своего выбора. В любом случае каждый останется при своем мнении. Для себя давно решил, что не стоит полностью доверять информации на упаковкеэтикетке. В 95% случаев все вранье. И это касается абсолютно всего! И бытовой техники, и продуктов питания, и лекарств, и одежды и т.д.
Каждый человек все равно делает выводы о качестве товара, основываясь чаще всего на личном опыте.

Не лей ШЕЛЛ хрень полнейшая. Если покупать то только либо на заправке ШЕЛЛ либо у представителей и то не стоит и там и там очень дорого(точнее эта реальная цена масла) а в остальных случаях "помои". Это я тебе как бывший таксист с небольшим стажем советую)))) Мотюль быстро расжижается причем не важно полусин или син, через 3-4 тыщи все звенит, масло уходит, Ликви Моли, чуть лучше, но зимой на нем машина заводится плохо, еле еле крутит стартер, короче говоря подмерзает. Шелл лучше первых двух, но от него будет дикий нагар и в будущем закоксовка всего, что только возможно, хотя моющие сво-ва у нее довольно хорошие, но при этом и нагарообразование приличное, чудеса технологий одним словом.Про Кастрол можешь вообще не думать даже-проще растительного масла налить чем эту жижу))) Не трать деньги попусту. Лей Лукойл и не парься. Хочешь дороже лей лукой Люкс(нормальное масло), хош дешевле, лей лукой Супер. Я лично в отеч. автопром лью Лукойл Супер(с красной этикеткой) проблем никаких, неговоря про то что едет бодрее авто на этом масле, словно добавилось кабыл. Зимой заливаю Лукойл Супер(золот. этикетка) проблем нет.

Ровно противоположная точка зрения. Лукойл больше никогда не залью. Начал его лить, когда ездил на копейке с пробегом под 600, жрала она его литр на 2000 км. Лукойл Люкс 10в40 полусинь. Когда пригнал эту копейку в Москву, не делая капремонта итд ( а машина уже к этому моменту под 800 прошла), залил 10в40 Мотюль — угар исчез. Вообще. С тех пор стал лить во все машины Мотюль, и даже Пассат Б7 стал за период от ТО до ТО съедать меньше трети щупа. Пока не перешел на Xenum OEM на пассате и Xenum XPG на опеле. Пассат вообще перестал есть масло, многие даже не верили, тк все знают что ТСиАй движки его жрут. Но на этом масле перестал. Опель и так масло не есть, но то, как он работает на этом масле — это песня!
На Оду не стал тратить 4000 за канистру, тк движок наш не такой требовательный к маслу, ему и старые стандарты подойдут, но мне нравится новые технологии в старых агрегатах, и никакой лукойл тут рядом не стоял, достаточно поиграть педалью газа на лукойле и на мотюле, чтобы почувствовать эту разницу. На ЛУке такое ощущение, что движок еле раскручивается, а я уж знаю про что говорю, и сравнить есть с кучей машин в повседневной эксплуатации. Про шелл ничего плохого не слышал, и та же мотюль основу берет у них, а опыт эксплуатации моих друзей на масле шелл, позволяет сказать, что это хорошее масло. Покупаю всегда в фирменных магазинах, по закупу это масло стоит 1900 руб. Дилерская цена. Был две недели назад в Финляндии, в магазине типа Ашана оно стоит 30 евро за 4л. Это нормальная цена для масла, выпускающегося корпорацией миллиардными объемами. Да и то что оно из природного газа сделано а не из нефти мне лично интересно попробовать.
Ликви Моли с молибденом лил, когда ездил на Волге — то же хорошее масло, но не все модели. У приятеля на Спортэйдже 2 залито было в салатовой канистре масло — нагар на валах. Залил Мотюль иксцесс — проехал 10ку, слил залил еще — сейчас все прекрасно и чисто, пробег под 100ку.
Раньше я тоже считал, что лукойл норм масло, но когда льешь литр за 1000 руб, понимаешь, что канистра за 1000 рублей — это очень подозрительно в плане технологий. И когда двигатель в отсечку крутишь, хочется быть уверенным в том, что не поймаешь клина или не перегреешь вкладыши. Поэтому каждый сам выбирает на чем экономить. На ойл-клабе, кстати, Шелл достойно показал себя.

Читайте также:  Значок на принтере треугольник

Даже не знаю. Я наездил в общей сложности тыщ 600км за почти 5 лет и скажу одно. Если лить Шелл, то надо делать при замене масла стабильно раскоксовку. Если лить Лукойл, то надо менять его каждые 7-8 тыщ и промывать мотор . Остальных производителей я бы лично лить не стал вовсе. Ну это лично мое мнение

Что там может коксоваться в шелле, если он не на минеральной основе? Гидрокряки обычные и коксуются, а когда масло на полностью синтетической основе, а это даже не на нефтяной, чему там коксоваться? И вообще, у каждого производителя есть целая линейка масел, которые созданы для разных типов двигателя. Только в силу финансовых возможностей компаний одни используют первосортные компоненты в производстве, другие смешивают что подешевле. Две машины для примера — мой опель с пробегом сейчас 80 тыс.км и опель такой же моей близкой подруги с пробегом 120 тыс км. Я когда купил свой, при первом ТО поменял масло на мотюль дэксос специфик, тк все валы в говне были после ГМ масла. Две замены ( вторая на Ксенум) — двигатель чистейший. Подруга в силу финансовых возможностей льет ГМ до сих пор и радуется большому расходу топлива и неровной работе двигателя. И динамика у машины страдает, хотя у нее 1.8 а у меня 1.6 , а я ее с ходу даже обьезжаю ( любит погонять))). Эластичности у двигателя тоже никакой. Слава Богу, что могу себе позволить лить нормальное масло и не смотреть в сторону отечественного производителя. Достаточно даже того, что у них в Москве ( у Лукойла) от заправки к заправки качество бензина отличается, не говоря уж про масло.

Я тебе тоже могу привести пример на 3-х машинах. 1 рено логан, 2 остальные Джилли эмгранд 1.8. Так вот. 1 Эмгранд сейчас с пробегом за 200тыщ, масло жрет литрами, все позалегало. Кроме Шелл туда я не лил ничего. Второй ездит уже Почти 150 тыщ на Лукойле и ни намека на жор масла. Логан вообще ездит на Лукойле Супер и тоже самое. А теперь факты. Я самолично вскрывал движки и там где был Шелл все масленные каналы, кольца в коксе, а сами детали чистые довольно. Вот тебе мои факты.

Ровно противоположная точка зрения. Лукойл больше никогда не залью. Начал его лить, когда ездил на копейке с пробегом под 600, жрала она его литр на 2000 км. Лукойл Люкс 10в40 полусинь. Когда пригнал эту копейку в Москву, не делая капремонта итд ( а машина уже к этому моменту под 800 прошла), залил 10в40 Мотюль — угар исчез. Вообще. С тех пор стал лить во все машины Мотюль, и даже Пассат Б7 стал за период от ТО до ТО съедать меньше трети щупа. Пока не перешел на Xenum OEM на пассате и Xenum XPG на опеле. Пассат вообще перестал есть масло, многие даже не верили, тк все знают что ТСиАй движки его жрут. Но на этом масле перестал. Опель и так масло не есть, но то, как он работает на этом масле — это песня!
На Оду не стал тратить 4000 за канистру, тк движок наш не такой требовательный к маслу, ему и старые стандарты подойдут, но мне нравится новые технологии в старых агрегатах, и никакой лукойл тут рядом не стоял, достаточно поиграть педалью газа на лукойле и на мотюле, чтобы почувствовать эту разницу. На ЛУке такое ощущение, что движок еле раскручивается, а я уж знаю про что говорю, и сравнить есть с кучей машин в повседневной эксплуатации. Про шелл ничего плохого не слышал, и та же мотюль основу берет у них, а опыт эксплуатации моих друзей на масле шелл, позволяет сказать, что это хорошее масло. Покупаю всегда в фирменных магазинах, по закупу это масло стоит 1900 руб. Дилерская цена. Был две недели назад в Финляндии, в магазине типа Ашана оно стоит 30 евро за 4л. Это нормальная цена для масла, выпускающегося корпорацией миллиардными объемами. Да и то что оно из природного газа сделано а не из нефти мне лично интересно попробовать.
Ликви Моли с молибденом лил, когда ездил на Волге — то же хорошее масло, но не все модели. У приятеля на Спортэйдже 2 залито было в салатовой канистре масло — нагар на валах. Залил Мотюль иксцесс — проехал 10ку, слил залил еще — сейчас все прекрасно и чисто, пробег под 100ку.
Раньше я тоже считал, что лукойл норм масло, но когда льешь литр за 1000 руб, понимаешь, что канистра за 1000 рублей — это очень подозрительно в плане технологий. И когда двигатель в отсечку крутишь, хочется быть уверенным в том, что не поймаешь клина или не перегреешь вкладыши. Поэтому каждый сам выбирает на чем экономить. На ойл-клабе, кстати, Шелл достойно показал себя.

Я на Лукойле скоро 400 т км проеду без ремонта !Но и Шел не плох я его лил в Китайца и двигатель внутри на пробеге в 46 т км был как новый .

Да в том то и дело, я ничего против лукойла не имею, нравится людям, пусть льют. Я никому не навязываю свою точку зрения, каждый раз, как я беру какое-то новое масло, я получаю сразу комменты, типа зачем взял такое итд итп. Смешно уже, какое бы не выбрал, всегда будут те, кто скажут что оно гавно, хотя на многих маслах они даже не ездили. Так люди устроены.

Читайте также:  Онемела левая часть тела

Ну это конечно твоё дело, но я лично говорю про свой факт .А смысл замены всегда разных масел не вижу .

Не лей ШЕЛЛ хрень полнейшая. Если покупать то только либо на заправке ШЕЛЛ либо у представителей и то не стоит и там и там очень дорого(точнее эта реальная цена масла) а в остальных случаях "помои". Это я тебе как бывший таксист с небольшим стажем советую)))) Мотюль быстро расжижается причем не важно полусин или син, через 3-4 тыщи все звенит, масло уходит, Ликви Моли, чуть лучше, но зимой на нем машина заводится плохо, еле еле крутит стартер, короче говоря подмерзает. Шелл лучше первых двух, но от него будет дикий нагар и в будущем закоксовка всего, что только возможно, хотя моющие сво-ва у нее довольно хорошие, но при этом и нагарообразование приличное, чудеса технологий одним словом.Про Кастрол можешь вообще не думать даже-проще растительного масла налить чем эту жижу))) Не трать деньги попусту. Лей Лукойл и не парься. Хочешь дороже лей лукой Люкс(нормальное масло), хош дешевле, лей лукой Супер. Я лично в отеч. автопром лью Лукойл Супер(с красной этикеткой) проблем никаких, неговоря про то что едет бодрее авто на этом масле, словно добавилось кабыл. Зимой заливаю Лукойл Супер(золот. этикетка) проблем нет.

Да, кстати, фото распредвала красноречиво говорит о качестве масла. Попробую найти такое же фото на лукойле в двигателе копейки моей прошлой. Там все черное. А этот двигатель на Луке прошел 4000 км только, к счастью, а остальные 14 на мотюль

Чаще промывать надо двигатель и не будет ничего черного. Масло светлым и не должно быть. Оно предназначено не только для смазки но и для мытья в процессе работы двигателя. Залей в свой хваленый чистый мотор промывочное масло и посмотри каким чистым оно от туда выйдет. А выйдет оно грязным чернее ночи, лишь потому, что масло какаха полная. Не буду и не собираюсь с тобой спорить и что-то доказывать. Лично для себя выводы насчет масел я сделал. Если выбирать из двух Шелл, либо Лукойл, я Лучше буду заливать каждые 4 тыщи Лукойл, и масло будет чистое и двигатель, чем раз в 10 тыщ Шелл и надеятся на добросовестность производителя, которая сейчас везде бод большим и большим вопросом. У меня на этом все. Удачи на дорогах

То есть ты считаешь, что не стоило мне мотюль лить за 2000 канистру, надо было лук за 600 лить и двигатель чище был бы)))) Ну-ну. Так же можно сказать, что не стоит дорогую резину покупать, дорогие свечи итд. Вам нравится, вы лейте хоть веретенку, я эту машину люблю, и мне нравится баловать ее дорогими штуками.

Дороговизна масла-не показатель того, что оно чудодейственное. Это тебе скажет любой таксист, или кто занимается логистикой и вообще меняет масло по разу, а то и 2 раза в месяц. И тебе скажут тоже, что написал и я, что все это лишь понты не более того

Ой мля таксист будто показатель. Да этих товарищей надо кастрировать и давать им максимум ришку. Так машины убивать даже продавцы фруктов не умеют.
Они наоборот льют самое дешевое масло и покупают всесезонку или зимнюю круглый год.

Да, кстати, фото распредвала красноречиво говорит о качестве масла. Попробую найти такое же фото на лукойле в двигателе копейки моей прошлой. Там все черное. А этот двигатель на Луке прошел 4000 км только, к счастью, а остальные 14 на мотюль

Это не показатель. Ты поезди тыщ 100, потом вытащи поршень и посмотри на маслосъемные кольца. Вот там и будет тебе показатель качества масла

Полностью синтетическое моторное масло – новейшая технология «Шелл» для самых современных двигателей.

  • Уникальная технология активных моющих присадок помогает защищать самые современные двигатели от образования отложений.
  • Превосходная защита от износа и коррозии¹.
  • Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел².
  • Отличная защита от деградации масла³ в течение всего интервала замены масла.
  • Низкая испаряемость⁴.
  • Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя⁵.
  • Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari.
  • Исключительная защита и моющие свойства масла – даже на самых долгих интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
  • Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
  • Улучшенная защита от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI). Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и системы турбонаддува, могут быть подвержены разрушению от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), приводящее к неконтролируемому воспламенению топлива.

API SN PLUS; API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01; BMB-Approval 229.5, 226.6; VW Standard 502.00, 505.00; Porsche A40; Renault RN 0700, RN 0710; PSA B71 2296; Chrysler MS 10725, 12991; Fiat 9.55535.Z2 и Fiat 9.55535-N2 (Удовлетворяет требованиям).

1 – По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов тестов Sequence IVA и Sequence VIII, проведенных в независимой лаборатории.
2 – На основании результатов жестких испытаний по очистке двигателя от отложений.
3 – По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов теста на окислительную стабильность Sequence IIIG, проведенного в независимой лаборатории.
4 – На основании результатов теста на испаряемость NOAC K и требований производителей техники.
5 – По сравнению с маслами более высокой вязкости.

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.
Читайте также:  Скад kl 271 отзывы

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 19300 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.840 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 242 °C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.
  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.
  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Шелл хеликс ультра 5w40 имеет отзывы:

Дмитрий, 38 лет

С покупки автомобиля заливаю только это масло, замены провожу регулярно. По пробегу уже 40 тыс. км. – проблем с двигателем не возникает, компрессия в норме, заводится быстро. Насчет моющих свойств масла производители не соврали, картер чистый, никаких отложений или примесей.

Андрей, 43 года

От многих водителей слышал, что Шелл часто подделывают, поэтому стараюсь брать только на ихних АЗС. За 3 года эксплуатации проблем с автомобилем не имею. В дальнейшем буду пользоваться только этим продуктом.

Герман, 55 лет

Уже давно пользуюсь данным масло. Как по мне, продукт качественный, по крайней мере, лучшего я не находил. Авто заводится быстро, под крышкой клапанов чистота.

Евгений, 51 год

Всем привет. Много слышал о хеликс ультра 5в40, решил попробовать на своем Reno. Прошел уже 83 тыс км, авто работает нормально, картер чистый, заметил что машина стала более экономичной. Далее буду пользоваться только этим маслом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector