Съемник для снятия полуоси

Съемник для снятия полуоси

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, datsun

со скидкой 18 %

Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Защита опоры стойки ТехноМастер для Лада Калина, Калина 2, Гранта, datsun

со скидкой 12 %

Кнопка электрического обогрева ветрового стекла Лада Калина

со скидкой 19 %

Съемник ШРУСа наружного ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

со скидкой 13 %

Вилка нагрузочная НВ-01 «Сервис Ключ» 75550

со скидкой 10 %

Набор щеток металлических с пластиковыми ручками (большие) «Ермак» 656068

со скидкой 19 %

Крепление аккумулятора АКБ на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Лада 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 17 %

Кожух ручника с прикуривателем и подстаканником на Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 12 %

Предназначен для извлечения полуоси.Производитель: «Автом-2», Россия.Артикул: 114053.

Производитель: Россия. Артикул: 00310.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 3 покупателя

Производитель: «Автом-2», Россия.

Вес, кг: 3 Размеры, см: 58 х 19 х 17 Объем, м3: 0.01873

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Выпрессовка полуосей заднеприводных автомобилей, особенно если это делается первый раз после длительной эксплуатации, может оказаться довольно сложной задачей. Держит полуось в балке заднего моста подшипник.

Универсальный съемник для выпрессовки полуосей заднеприводных автомобилей, чертежи и размеры.

У автомобиля Москвича-2140 посадка наружного кольца (диаметр 72 мм) подшипника в балке моста выполняется с зазором 0-0,043 мм, у автомобилей ВАЗ (диаметр 72 мм) зазор также может быть 0,043 мм, но возможен и натяг до 0,005 мм. У автомобилей Волга (диаметр 90 мм), где все сделано «очень крепко», зазор может достигать 0,038 мм, а натяг — 0,012 мм.

А если подшипник «закис» (окисление контактирующих поверхностей с резким увеличением объема окислов по сравнению с объемом «породившего» их металла), тогда извлечение полуоси уже не задача, а проблема. Извлечь полуось можно различными способами. Простейший из них — с использованием колеса. Например, у автомобилей ВАЗ это делается так.

После всех подготовительных работ (снятия тормозного барабана, колодок, отворачивания гаек болтов, крепящих пластину с маслоотражателем и щит тормоза) к фланцу полуоси вновь крепится колесо, но другой стороной. Так как барабан снят, а диск повернут углублениями в зоне болтов в сторону конуса болта, колесо в осевом направлении может перемещаться на величину до 10 мм. Этот «разбег», да плюс масса колеса обеспечивают достаточно большую «выдергивающую» силу инерции.

Однако, этот способ выпрессовки полуосей не всегда приводит к желаемому результату, кроме того, что он не совсем удобен, удар при этом способе приходится по посадочным конусам в диске, определяющим положение колеса. У автомобилей ВАЗ и Волга полуоси рекомендуется извлекать ударными приспособлениями, у автомобилей Москвич — при помощи двух длинных болтов (60-65 мм).

Универсальный съемник для выпрессовки полуосей заднеприводных автомобилей.

На наш взгляд, ударные съемники удобнее. Единственный недостаток — эти съемники не универсальны. Для каждого автомобиля рекомендуется свой. Съемник для полуосей автомобилей ВАЗ А.47017 с грузом примерно 1,5 кг пригоден в основном для новых автомобилей. Любые проблемы по выпрессовке полуосей удается решить съемником, показанным на рисунке выше, с грузами в 4 и 7 кг. Последний груз достаточно тяжелый и используется редко, обычно хватает груза в 4 кг.

У съемника штанга имеет одинаковые концы с резьбой М20. Груз здесь, в отличие от рекомендуемых съемников полуосей для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, держат двумя руками за переднюю часть. На фланце выполнены четыре группы отверстий для крепежа:

— ВАЗ : диаметр 98, 4 отверстия диаметром 13.
— Москвич : диаметр 115, 5 отверстий диаметром 13.
— Волга ГАЗ-31029 : диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 15.
— Лада Нива : диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 13.

Фланец универсального съемника полуосей для автомобилей ГАЗ-3110 Волга.

Фланец приваривается к ступице фланца, при этом четыре лыски на ступице фланца (размер 66 мм) располагаются напротив отверстий под крепежные болты для автомобилей ВАЗ (диаметр 98 мм). Для расширения универсальности съемника (для выпрессовки полуосей автомобилей ГАЗ-3110 Волга) может быть изготовлен специальный фланец, устанавливаемый вместо обычного фланца съемника.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Поездил как всегда на своей НИВкЕ по прямому назначению, т. е. по самому бездорожью. На тот момент машина прошла ни много, ни мало — 65 тыс., из которых тыс. 10 по нормальной дороге (трассе). Случилось это следующим образом: после обильного снегопада в один из декабрьских дней, пришлось добираться до стрельбища не по дороге для автотранспорта, а по танковой дороге (для тех кто не чувствует разницы объясняю: во-первых, колея — по лету намного шире чем обычная, машина идет с перекосом иначе оставишь всё днище на каменистых породах сопок; во-вторых, обильный снегопад в условиях крайнего севера — это слой снега по капот; теперь, думаю обстоятельства налицо.

После приезда на стрельбище машина была брошена мною на шесть часов в слоях снега (по капот). После чего, выехав на трассу той же дорогой и явно почувствовав неладное — грешил на тормоза. Приемом газ-тормоз просушил и отморозил смерзшиеся за это время колодки, но эффекта не последовало, добравшись домой, решил, что просто набился снег, и поставил к другу в гараж для просушки. Какого же было моё удивление, когда я понял на следующий день, поехав за 20 км в город, что дело совсем не в смерзшихся колодках, а в заднем правом колесе.

Заодно могу поделиться характерными особенностями данной поломки, а также характером её распознавания с точностью до детали. Во-первых, разница в управляемости автомобиля чувствуется уже при 20 км/ч, для кого может и на 40. Во-вторых, машину, образно говоря, носит из стороны в сторону. Для пущего эффекта попробуйте существенно поднять зад (не свой, а у НИВЫ), поменять на стандартную резину летнюю + ко всему ещё и наполовину лысую — и на каток. Ощущения будут схожие, я уверен. В-третьих, характерный скрипохруст в задней правой (левой, если левая полуось) части авто, схожий по звуку с набившейся под тормозной щиток грязью, только сильней. В-четвертых, с увеличением скорости прямо пропорционально увеличивается неуправляемость колес. Вот, собственно, и все причины и характерные особенности поведения авто.

Необходимо менять подшипник правой полуоси, для чего её родимую для начала надобно извлечь.

Решение проблемы: у кого есть книга по ремонту и эксплуатации НИВЫ — читаем и выполняем до момента "одеть колесо обратной стороной", у тех же, кто не обзавелся данным пособием выживаемости самостоятельно, рассказываю.

Авто загоняем в гараж, подпираем противооткатами, ослабляем гайки крепления необходимого нам колеса, и вывешиваем с помощью домкрата оное колесо. Сняв колесо, снимаем барабан (тоже дело не из приятных), после этого снимаем тормозные со всеми потрохами (несложно, даже ребенок разберется — начните с верхней пружины). Дальше двигаемся вдоль полуоси от фланца к тормозному щитку, находим квадратное крепление с торчащими из него шляпками 4-х болтов. Сразу отгибаем отверткой металлическую планку, которая фиксирует оные шляпки. Теперь заглядываем за тормозной щиток, и что же мы видим: торчащие концы болтов и гайки. Откручиваем эти гайки и вытаскиваем болты (если тугие — WD). Да, кстати, чуть не забыл, необходимо отковырять блестящий колпачок в центре фланца. Теперь усё шэф!

Дальше нам поможет только чудо, если есть знакомый токарь, без него нам не обойтись, но без колеса и представления того, что необходимо сделать его за зря лучше не беспокоить. Ситуация не такая плачевная, если есть старая полуось. Необходимо срезать фланец под корень от полуоси (болгарка — друг человека); далее выпресовываем шпильки (или как их там, в общем, те на которые колесо прикручиваем). Находим гайку, желательно для болта на 15 или 14 и холодной сваркой прилаживаем её на то место, откуда родом была полуось (очень важно сохранить резьбу гайки для оси, которая будет в последствии вкручиваться в неё).

Находим отрезок арматурины, желательно цельной внутри, длиной см 50-60 см (для военных: палец от танковой гусеницы подойдет). Нарезаем на нем резьбу, аккурат для той самой гайки. Другой конец этой трубки сплющиваем или обмазываем холодной сваркой так, чтобы получился хороший упор для бойка. Раскорячиваем отверстия во фланце примерно до 16.

Остался сам ударник. Из чего его соорудить, честно говоря, ума не приложу, главное по весу 0,5-1 кГ и удобный для руки. В нем по середине необходимо проделать отверстие по всей его длине, которое по диаметру на 2 мм больше диаметра той самой арматурины. А дальше все просто нанизываем боек на арматурину, прикручиваем ее к бывшему фланцу, и сам фланец прикручиваем штатными гайками к нашей злосчастной полуоси и осуществляя бойком возвратно-поступательные движения с усилием. Через полминуты празднуем победу разума над техникой вот и все. Дальше идут фотографии того самого приспособления:

Читайте также:  Ate смазка для тормозного суппорта

Лучше всего съемник делать из ненужной убитой полуоси, но я таким пока что не разжился.

Первый съёмник был изготовлен наспех из того что попалось под руку: труба 20 мм, отрезок швеллера, по которому нужно ударять, ударная приблуда не сильно тяжелая, грамм 400. Ну и пришлось распотрошить самое зачуханное ржавое колесо, центральная часть которого была вырезана для надевания на полуось.

Вообще-то следовало приварить обрезок колеса другой стороной, но я сначала сделал, потом подумал, как обычно. Подшипник, похоже, не сильно закис в своем месте, раз снялся этой штуковиной, но руками вытащить никак не получалось.

Спустя время при очередном вытаскивании полуоси этот съемник со своими обязанностями не справился, вследствие чего был сломан и модернизирован до версии "съёмник 2.0" Ударная часть из разрезанной пополам кувалды, которая была в месте разреза подточена для более плотного прилегания к направляющему куску трубы d=32 мм, который ходит по трубе d=25 мм и бьет по фланцу.

Весит ударник около 1,5-2 кГ. Если предыдущим съемником выбить полуось вообще нисколько не получилось, со съёмником 2.0 она вылетела с третьего удара.

Дополнение от 20.08.10, автор RAN.

Обратный молоток был сварен в начале 90-х из того, что под руку подвернулось и с тех пор благополучно живет в яме, продолжает ржаветь, а при случае и применяется по назначению:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector