Sct тормозные колодки отзывы

Sct тормозные колодки отзывы

Добрый день, помогите определиться с колодками, кто ездил на SCT, как они на гольф 4 ?

Метки: sct, тормозные колодки, маннол

Комментарии 20

У меня стоят кирамические "CTEK Ceramic brake pads" — пыли почти нет, не визжат. На Такоме, со старыми оригинальными колодками, при торможении тоже руль болтало, сейчас гораздо лучше.

SCТ можно поставить на москвича, и то сомнения. Если ищеш что то дешевое то купи KASHIYAMA. А так ATE, TRW или Zimmerman. Последние мне нравятся больше всего, особенно в сочетании с дисками, очень ровное уверенное торможение, приятные ощущения.

Диски хочу дать на расточку, чтобы все идеально гладко было, а то на высоких скоростях при торможении чувствуется слегка биение на педаль тормоза при торможении

Попробуй, но расточка не всегда помогает

Есть много бюджеток хороших, Remsa, Fremax, Galfer, Ferodo. Ate я огорчен, от моего торможения, тормозная поверхность тупо отстала от железного основания и начала блямкать, поставил Remsa живы)

Вы паленый Ate купили!

да ну, я запчастями занимаюсь, и могу отличить подделку от оригинала, просто качество многих запчастей упало, Sachs boge Ate и еще можно продолжать.

Я тоже занимаюсь запчастями. Да качество год от года ухудшается, (драные маркетологи), но оно ухудшается у всех! Так что как ATE, TRW, Zimmerman были лучшими так и остаются. только Lemferder мне кажется того былого качества уже не найти, все Китай далеко не заводского качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SCT-Germany.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: SP 101 WVA 21170.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: внутри ярко и привлекательно оформленной упаковки скрывались колодки, чей внешний вид так и остался для нас загадкой. Дело в том, что накладка имеет с обоих торцов значительные скосы. По этой причине рабочая поверхность теряет до 40% своей площади, что неизбежно должно негативным образом сказаться на рабочих характеристиках. Назначение этих скосов было просто непонятно. Может быть, для более быстрой приработки поверхностей? Нет. Угол скосов такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь, их надо будет уже менять. Осталось надеяться, что специалисты SCT разработали такой фрикционный материал, который при меньшей рабочей площади обеспечивает приемлемую эффективность торможений, а при больших значениях износа накладки вообще тормозить будет лучше всех. Впрочем, это мы выяснили в испытательной лаборатории.

Читайте также:  Гремят суппорта на газели что делать

Русский текст на упаковке отсутствует. Также не было обнаружено и инструкции.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования для обоих комплектов тормозных колодок SCT показали, что они друг от друга значительно не отличаются.

Как и следовало ожидать, эффективность торможения у данного изделия оказалась наименьшей. Во время испытания 1 коэффициент трения не поднялся выше 0,29, составив в среднем 0,26. К тому же его значение заметно уменьшается при давлении в тормозном цилиндре 8 МПа. Испытание 2 дало несколько большие результаты, которые, тем не менее, не смогли спасти ситуацию. Максимальное значение коэффициента трения с трудом достигло значения 0,3. А во время температурных испытаний он и вовсе упал до смехотворной цифры 0,19.

При определении эффективности повторных торможений тормозных колодок SCT характеристики оставались достаточно стабильными. Точнее сказать — стабильно низкими. Температура накладок составила 253—258 °C, что на фоне разрухи является вполне удовлетворительным результатом.

После восстановления характеристики первого комплекта несколько улучшились, тем не менее, не достигнув сколь-нибудь приемлемых значений. А второй комплект и вовсе ухудшил свои показатели.

Определение предела прочности соединения накладки с каркасом данное изделие прошло уверенно. Результат составил 6,77 МПа.

Единственным утешением послужило определение величины абсолютного и удельного износа тормозных колодок SCT . Последний составил 1,53 см3/106 кгм.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого комплекта во время температурных испытаний при температуре накладок 250 градусов возникло слабое искрение, и появился дым. При определении эффективности повторных торможений, начиная с 6-го торможения, наблюдалось искрение.

У второго комплекта на температурных испытаниях при наборе температуры 200—250 °C кроме искрения и дыма началось тление накладок. Во время испытания fade с 3-го торможения началось искрение, а с 6-го торможения первого периода — тление.

РЕЗЮМЕ:

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, большой ресурс.

НЕДОСТАТКИ: чрезмерно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подвели тормозные колодки SCT скосы, а точнее — косяки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Страна: Германия

Читайте также:  Присоска для стекла не держится

Отзывы о тормозных колодках SCT

Колодки SCT популярны для моделей

Через 3 года решил слезть с оригинала и по вину подобрать аналог, один из немногих вылез SCT, бренд этот раньше не пробовал, но у него единственного была картинка из приемлемых по цене, сравнил внешний вид со своими и рискнул взять, пока не пожалел , субъективно не хуже оригинала.

  • 2018-06-26

остались от старого хозяина, до этого ничего не слышал о них, но на машине проехал уже 20 тык, а колодки пока не убились, диски спереди тоже .Пока нет причин менять.

  • 2018-05-15

Откатал на родных колодках 66 000 км. В один прекрасный момент услышал душераздирающий скрежет металла, пришлось остановиться даже. Открутил колесо смотрю на диске немного задиры появились, ну всё понятно колодки. Заехал в магаз купил середнячок по цене. Цену уже что то и не помню если честно, но они меня полностью устраивают. тормозят отлично, не скрипят самое главное.

  • 2017-05-19

У меня стерлись за 5000,со скорости 120 не тормозят вообще, от них диски все черные, перегреваются на раз, поставил АТЕ совсем другой разговор, а да ещё диски сожрали не по детски.

  • 2015-04-27

В этот раз поехал на ВАЗовский рынок к тётке, у которой 2 года назад покупал подвеску SS 20, которая сейчас ходит и ходит всё норм (не обманула, да и так по-серьёзному торгует, советует). Пришёл к ней, она мне посоветовала SCT говорит возьми не скрипят. Ценник у них не из дешёвых — 400 рубасов, но упаковка серьёзная не то что…Ощущения следующие: Сначала тормоза были еле-еле мягкие, тормозил плавно, чтобы не перегреть, постепенно стали появляться, без скрипа кстати говоря, после 200 км всё норм, тормозят нормально я считаю, скрипов не было и нет, диски засераются норм))))ну как и должно быть, вообщем дела гуд.

  • 2014-07-08

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились. Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170. Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Проехал 15000 км, колодки тормозят нормально, не свистят и не скрипят.

  • 2014-03-15
Читайте также:  Как почистить стекла нашатырным спиртом

Наконец то поменял передние колодки ABC или ABS (не припомню) купленные за 350 грн, поменял на SCT за 200 грн, (по старому опыту, мне понравились). Ребята, небо и земля! Старые издавали очень сильную вибрацию и было ощущение, что сейчас колодки разорвут(!) тормозные диски. SCT (SP 487) пока ведут себя мягко и уверенно. Я доволен.

  • 2014-01-15

Лучше чем TRW, Brembo и ATE. Однако после активной езды SCT так же перегреваются и плывут. Диски тормозные при этом холодные даже не шипят. SCT пока не перегреются ведут себя отлично как холодные так прогретые, они буд-то вгрызаются в тормозной диск, усилия на педаль минимальное. Например с Brembo колодкой приходилось давить на педаль с усилием все время. SCT После остывания без потерь восстанавливаются, например на ATE перегретый слой приходилось прикатывать и только потом свойства восстанавливались. SCT имеют металлическую основу (колодочка может покрываться ржавчиной) TRW, Brembo и ATE — карандаш. В общем SCT даже могу рекомендовать нормальным людям, соблюдающим правила, сильно ни куда не торопящимся, иногда даже притаптывающим, они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

  • 2013-10-02

Поставил себе колодки фирмы SCT. Уже 45 тысяч накатал. Поеду менять. Остался доволен. тормозят отлично! Скрипов не было за весь период эксплуатации. Хотя нет. были один раз. После того как забуксовал в грязи. Поскрипели немного и опять наступила тишина. Ставил их вместе с новыми дисками. За 45 тысяч пробега визуально износа дисков не заметил. Колодки понравились. Следующие такие же поставлю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector