Сцепление weber на ваз отзывы

Сцепление weber на ваз отзывы

Предисловие: если тебе лень читать такой текст, то прочти хотя бы со слова "ВЫВОД" внизу.
Что ж, если вы читали предыдущие БЖ, то вы знаете, что с двигателем 1.7 было установлено сцепление от Шевроле Нивы фирмы Weber. Изначально все вроде было хорошо, не считая того, что подшипник гудел с новья, дальше, примерно через 1000км, сцепление стало выжиматься рывками, сослался на цилиндры сцепления — оба стоят еще родные, но при пробеге в 2000 появился дикий свист со стороны коробки, понятное дело скинул посмотрел — выжимной развалился нахрен! При изучении оказалось что выжимной сидит на втулке, по которой ходит, с диким люфтом, диаметры различались слишком значительно, установка выжимного от классики конечно решила проблему, но пришлось гнуть и усиливать вилку сцепления.

Тем более у вышеуказаного сцепления, как я понимаю и у большинства сцеплений для Щеви лопасти были плоские и отсутствовал выжимной пятак как на 2101, поэтому выжимной от классики пришлось таки снять, у выжимного Шеви диаметр опорной поверхности мал и округлен для правильной работы. Далее я решил прокатиться по магазинам и понять что же такого во втулке от Шеви что подшипник так отличается, как оказалось втулки не отличаются ни диаметром ни длинной и все подшипники что я мерил так же болтались. Пораскинув мозгами я купил новый подшипник и со словами "ну раз так с завода идет, то ладно" поставил его. Счастья хватило на два киллометра и звуки стали еще хуже чем прежде, возвращаемся, перед самым гаражом звук пропал, но все же скидываю коробку — выжимной цел, причина стала ясна как только увидел лопасти — выжимной касался самого края, с учетом люфта это было недопустимо, звоню Ване flik , у него на складе брал сцепление, приехал, посмотрел другие фирмы центральное отверстие меньше, такая проблема невозможна на других фирмах. Ваня сходил узнал, разрешили поменять на новое сцепление, доплатил сто рублей и взял себе Pilenga хорошая фирма, принцип другой — лопасти на концах закругленные (подобное встречал на классическом Valeo), выжимной почти как у классики и не пластик галимый а металл, поставил и счастлив!)

Читайте также:  Белый дым из выхлопа

ВЫВОД: Сцепление Weber просто не может работать правильно в виду конструктивных просчетов, так же изначально в комплекте был диск в котором нехватало одной демферной пружины, пришлось ехать менять. Так же скажу, что с продукцией данного производителя связываться не стану и другим не советую, мало ли, они ведь и шаровые делают…

Всем качественных запчастсей и обязательно проверяйте все что можете!)

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 8 / 1428
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 42
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 31
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 16
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
Авто: НИВА 2131 1,7к, 2001

Всем Привет!
Кто-нибудь ставил сцепление WEBER?

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: 21218 2000 г.в.

Заменили сегодня сцепление в связи с пробуксовкой, как сказали — треснула корзина (ну да я и сам потом видел, после того как сняли).
Выбор свой остановил на Sachs начитавшись форума. Оно тяжелое или жесткое, как назвать еще, сток, который стоял 52 тысячи до этого был гораздо легче. В грязи пока не испытывал, желания особого нет после последнего раза.
Показалось, что машинка с ним потяжелей как-будто стала, разгоняется похуже, да и шумнее стало как-то.
Вообщем, не рекомендую, ногу аж выталкивает назад.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

ну и появился некоторый шум в коробке на нейтралке, выжимаешь сцепление и шум пропадает

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Приводы стартера WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в жестких климатических условиях. Даже после длительного срока эксплуатации приводы стартера WEBER обеспечивают уверенную передачу крутящего момента от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя и не допускают передачу крутящего момента от маховика на якорь после пуска двигателя.

При разработке, учитывался тот факт, что современные автомобильные стартеры становятся все более мощными. Поэтому в производстве применяются самые современные технологии и материалы, обеспечивающие повышенную прочность изделия и устойчивость к механическим воздействиям в процессе эксплуатации.

В основу конструкции заложено универсальное пятироликовое соединение, которое обеспечивает повышенную прочность. Шестерня обгонной муфты подвергается термообработке, что позволяет увеличить износостойкость поверхностей её зубьев. Износостойкость втулки увеличена за счёт применения специальной антифрикционной добавки.

На всех стадиях производства обеспечивается комплексный контроль качества по стандарту ISO 9001:2000, что подтверждается сертификатом TUV №12 100 13271 TMS. Такой подход гарантирует запас прочности, позволяет увеличить ресурс изделия и сохранять его работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.

Независимые испытания производителя стартеров (КЗАТЭ) продемонстрировали сохранение работоспособности после 26000 включений.

435 сообщений на предыдущих страницах
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector