Ремонт тнвд митсубиси паджеро

Ремонт тнвд митсубиси паджеро

Друзья, меня можно поздравить, я опять на колесах! Бушмен будет жить! )))
Почему эксперимент? В предыдущих постах я уже писал, что обзвонил контор 5-6, кто занимается восстановлением ТНВД Pajero III, 3.2 DiD. Часть контор открестилась, как только речь зашла о восстановление ТНВД от паджеро 3, в остальных конторах ценник за восстановление и ремонт ТНВД начинается от 75000р. Также же я писал, что обратился в сервис, где работают механики Российской команды Дакаровских гонок. Ребята попросили подъехать, чтобы диагностировать проблему. Вначале решили удешевить процесс ремонта заменой, на те плунжерные пары, что у них есть. Так начались наши испытания и собственно эксперимент по удешевлению. С каждой плунжерной парой двигатель вел себя по-разному…

С одной парой заводился, прогревался до 60 градусов и на 61 глох. На другой вовсе отказывался заводится. На третьей работал с перебоями. Помимо того, что насос надо демонтировать с двигателя, разобрать сам насос, чтобы поменять плунжерную пару, еще много времени уходило на диагностику как на самом стенде, так и на самом двигателе. В общем если плунжер помер, значит, он помер и ничего с ним уже не сделать. Зато что еще я понял, так то, что в большинстве случаев в сервисе людей разводят и даже в очень известных, ИМЕНИТЫХ компаниях. Пару примеров приведу, но ниже, а пока расскажу на чем разводят.

В ТНВД умирает не только плунжерная пара, есть там много всяких запчастей которые изнашиваются и со временем выходят из строя. Ценник на запчасть начинается от 3000р. до 50000р. Цены я указываю за НОВУЮ деталь, а не восстановленную. Вы приезжаете в сервис, и Вам объявляют минимум за восстановление ТНВД 75000р. а то и 100000р. Кто в теме, тот подтвердит мои слова. Условие такое. Вы отдаете 75000 + свой ТНВД, а вам отдают уже восстановленный, т.е. чей-то, т.е. некий бартер. Никто ваш ТНВД не разбирает а сразу предлагают заменить на восстановленный. Т.е. если в вашем ТНВД накрылась какая-то маленькая деталька из-за чего насос ведет себя плохо вы все равно платите 75000р. хотя реальная стоимость детали 3000р. Ну и как это называется? Не развод? И эту технологию проворачивают даже в именитых сервисах с вроде бы хорошей репутацией. Если у вас накрылась плунжерная пара, то восстановленная будет стоить около 30000р. а новая около 50000р. Почему я не указываю точную цену, поясню. Плунжерную пару на ТНВД Pajero III, 3.2 DiD не так легко найти. Кто их и восстанавливает, то восстанавливает не в промышленных масштабах, соответственно пару еще нужно поискать и у всех она может разниться по цене. Ну, теперь и прикиньте сами что и почем… т.е. если у вас умер ТНВД, то не факт что вам нужно отваливать сразу 75000р. минимум. А теперь про случай!

Приезжаю в сервис и вижу стоит там черный Паджерик. Говорю: Ооооо собратец, только черный. Ребята говорят, мол, он тоже с ТНВД приехал. Этот Паджерик я точно видел на Drive2. Черный Паджеро 5 дверей, на запаске BF Goodrich, номер 990, буквы не помню. Дружище, если читаешь, отпишись плиз! В общем как я понял история с ним такая. Машина потеряла в динамике, и решили почистить коллектор и клапан ЕГР. В общем, это как раз то с чего я начинал! Ну и когда все собирали обратно перепутали шланги с ТНВД вставили в клапан заслонки а с заслонки в ТНВД или как-то так… Ну тут у него и началась эпопея. Везде куда он звонил, ему называли 75000р. В одной из этих именитых контор ему приговорили ТНВД и сказали, что требуется точная диагностика на стенде, которая ему обошлась в 35000р., а потом еще залупили 100000р. за ремонт ТНВД. Так вот наш общий Драйвовский друг, прочитал видимо мои тирады и душеизливания про ТНВД и поехал в тот сервис, где чинили как раз меня. Ребята его поковыряли и нашли косяк со шлангами ))))) В итоге его ТНВД починился за 1000 или 1100р. )))) Ну почему у меня так шланги не были перепутаны. Я представляю какой я бы радостный уехал, сэкономив 74000р. )))) Я за коллегу очень рад! Но, я не скажу, что я в обиде! Мне ремонт обошелся дешевле, чем в «ИМЕНИТЫХ» и аля «КАЧЕСТВЕННЫХ» сервисах и сэкономил минимум 50000р. что самом по себе не может не радовать! Читал я тут про один сервис и даже долго разговаривал по телефону с хозяином. Надо должное отдать потратил он на меня где-то 30мин. Очень вменяемый человек по телефону. Решил полазить почитать про него и про сервис. Он с клуба Паджеро там негативных отзывов я не нашел, но на одном специализированном сайте нашел целую ветку негативных отзывов, как его сервис обходится с клиентами. Машины на улице стоят неделями а клиентам по телефону озвучивают, что мастера уже по локоть в масле ковыряются в их машинах и вот, вот их починят, а по факту машины уже на улице слоем пыли покрылись и к ним никто не подходит. Также писали про то, как раскручивают на ремонт. В общем ладно, Бог им всем судья, не хочу об этом писать.

Читайте также:  Зпу 12 24 тамбов инструкция по применению

Хочу выразить благодарность Андрею ( ZaHaR217 ) который сам там обслуживается и порекомендовал этот сервис мне, где мой ТНВД восстановили, где действительно работают КАЧЕСТВЕННО и что немаловажно, ЧЕСТНО! Главный механик Эдик – это человек, который знает что такое КАРМА, ПОРЯДОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО. Прошу прощение за капс, но я реально очень рад, что Бушмен опять в строю! Катаюсь уже почти 4 дня, все никак руки не доходили отписать пост. Заводится, пух! Готово! Динамика чуть послабже наверное чем у Каена )))) Расход топлива пришел в норму. Движок хрюкает ровно, без сбоев, иканий и захлебываний. Когда приобрел Бушмена, он так не заводился, как заводится сейчас, прям реально с пол тыка, но тогдав заключении автосалона была информация "требуется настройка ТНВД", тогда я не знал, что это за зверь. Сказали только расход чуть побольше будет и все.

Друзья, коллеги! Я как человек прошедший войну ))) с ТНВД, могу смело и со всей ответственностью рекомендовать этот сервис Паджероводам, не боясь, что мне кто ни будь из вас потом поцарапает гвоздиком дверь за то, что порекомендовал сервис, где вас обманули или развели.
Уверен, что Андрюха ( ZaHaR217 ), тоже подпишется под моими словами.
Дружище на черном 5 дверном Паджере, номер 990, отпишись тоже.
Уже несколько человек писали мне в личку с просьбой дать номер сервиса. Теперь его публикую в открытый доступ.

Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
Находятся м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.

Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.

Но далеко не единственная! Вот почему мы настоятельно советуем подходить к Ремонту ТНВД Паджеро 3 3.2 DID через призму всего автомобиля . Мы конечно же отремонтируем и снятый вами самостоятельно ТНВД. Но в этом случае у нас не будет перед глазами всей “истории болезни” вашего Паджеро. В таком случае очень трудно давать гарантии на всю топливную систему. Идеальный вариант доставка вашего Паджеро к нам. Для неспособных к самостоятельному передвижению , у нас работает

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Масло растворяясь в топливе увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так! Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector