Развал схождение гранта спорт

Развал схождение гранта спорт

После приоры столкнулся со следующим неприятном моментом:
на скорости от 80 даже при малейших намеках на колейность машина начинает "плыть". Иногда реально, очково становится. Я наслышан об отсутствии нуля у руля гранты и подобных "фишках", и сначала думал, что это норма для этой машины. Но почитав посты других людей решил докопаться до истины.
Во первых сравнение: у приоры была ушатаная подвеска, колеса перегнутные, но такой байды с курсовой устойчивостью не было. Ситуацию усугубляет то, что у моей гранты драйв актив вся подвеска от спорта, это значит, что управляемость должна быть лучше.
Я читал о том, как некоторым Лада Спорт подтверждала гарантийный случай и необходимость замены каких-то пластин.
По этому, очень прошу тех, кто прошел через это или знает, что делать, посоветуйте мне пожалуйста:
как поступить? С какими требованиями и замерами ехать к официалам? И что там за пластины надо поменять? (извиняюсь за безграмотность).
Вдобавок: при крайних поворотах руля колеса что-то задевают, слышен бесячий скрежет.
Заранее Благодарю!
В итоге:
Все оказалось куда проще.
После поездки на гарантию, обнаружилось, что размер шин не тот, который я заказывал (вместо 155/55 мне отдали 165/55). Ситуация со скрежетом сразу прояснилась.
Психанул, написал плохой отзыв о магазине. Почти сразу со мной связались и пригласили для разбирательства. В итоге резину мне поменяли! Большое спасибо ребятам из "Колеса даром".
Скрежет пропал и вместе с ним вроде чуток улучшилась устойчивость (все-таки высокий профиль добавляет ватности). По управляемости почти на 100% уверен, что виной резина. Т.к. при разной температуре воздуха и давлении в шинах устойчивость и управляемость заметно меняется.
Единственное правильное решение — ждать тепла и делать выводы на летней резине.

Всем спасибо за внимание и советы!

Mileage: 1900 km

FakeHeader

Comments 29

Всем привет!
Сгонял сегодня на гарантию по вопросам управляемости и скрежета при максимальном повороте руля… Опозорился…)))
По поводу управляемости: я писал, что после проверки и увеличения давления в шинах до 2,1атм ситуация немного улучшилась. Иногда вообще не замечал дискомфорта.
Шины заказывал в интернет магазине Колеса даром, к сожалению…
Заказал шины Viatti Brina Nordico и размер точно такой же, как и стандартное лето – 185/55/15’’.
Теперь первый момент: шины достаточно мягкие – есть доля влияния на управляемость.
Второй, — По краям идет шиповка, по центру липучка – соответственно различия в жесткости и сцеплении – тоже влияние на управляемость (особенно на скорости).
Теперь про размер, лирическое отступление.
Значит, забрал машину, поехал на ней же за зимней резиной в указанный выше магазин. Забрал резю и поехал переобуваться через дорогу. С шиномонтажником разговорились, он рассказал о том, что недавно к нему приезжал мужик, в том же магазе покупал и диски и резю. И оказалось, что они ему выдали не те размеры, которые он заказывал. Вместе поржали над сотрудниками магазина.
Я начал отъезжать от шинки и почувствовал скрежет при повороте. Подумал, что резина обкатается и пройдет. Проехал 2тыс км и нифига.
Сегодня приехал на гарантию, рассказал мастеру о проблеме, он спросил, какой размер рези, я с твердой уверенностью отвечаю, что стандартный.
Подходим к машине, начинаем смотреть размер на шине: 185/…65! Сучий магазин! Я забрал резю и даже не подумал, что мне могут не тот размер дать! )))
Вот мне еще один фактор влияния на управляемость и причина скрежета. Резина выше стандартной, и соответственно, машина становится более валкой. Все эти факторы вместе дали такой результат.
Что уж поделаешь. Какими бы словами я не называл сотрудников этого магазина, сам тоже лоханулся, доверился и не проверил.
Тем более я брал эту резю перекантоваться, т.к. бабок на бриджи или гиславед не хватало. Еще один повод, на следующий сезон купить хорошую резину с МОИМ РАЗМЕРОМ)))))
Жду тепла, чтобы оценить управляемость в достойных условиях.
Всем, огромное СПАСИБО за отзывы и советы. Будьте внимательнее, не как я)))))
И надеюсь, что следующие мои посты будут связаны только с позитивными моментами, типа установки допов, доработок и т.п.
Здоровья и безопасности Вашим железным коням!

Читайте также:  Провалы при разгоне 2109

На Гранте с завода установлены стойки с небольшим наклоном относительно оси. Как же на деле помогает в управляемости. Даже по сравнению с Приорой Гранта намного успешнее закладывает повороты. Иногда мне кажется, что подвеска настроена несколько по-спортивному. наверное инженеры АвтоВаза и правда воплотили в ней свои наработки и опыт. На деле подвеска отличается лишь в том, что крепление штока для стойки смещено в сторону чашки.

И тут начинается простор для пытливого ума. Ведь если убрать пару шайб, так называемых дистанционных, ну или в зависимости от того, какой угол мы хотим приобрести.

В результате я решил изменит угол кастора примерно на 1 градус.

Установили, и сразу проверили на стенде развала-схождение.

Фиксируем результат, и пробую прокатиться. Такого я не ожидал! Подвеска с еще лучше справляется с различными неровностями, прохождение поворотов недалеко ушло от споривно-настроенной подвески. Теперь, несмотря на высоту машина значительно меньше крениться и уходит с траектории на скользкой дороге.

Вот так я доказал, что такая банальная и несложная доработка, как увеличение угла кастора на Лада Гранта, намного повышает уровень безопасного вождения на Гранте. Раньше подобный развал я видел в основном на Ауди и БМВ. А теперь и у самого на русском автомобиле.

Но все же сомнения терзают:

Единственное меня серьезно волнует – так называемые яйца – гибкие элементы опоры-слегка деформировались. Поэтому в будущем планирую поставить яйца от тольяттинской сс20. Они должны выдержать.

Как вариант, хоть я и не сторонник передней распорки, или растяжки, если мне понравится мой результат сейчас, буду её устанавливать. Прежде всего только она в дальнейшем позволит более качественно отрегулировать этот продольный угол. Будем экспериментировать.

Читайте также:  Круг из воздуха 5

Теперь как мы видим, отрицательны развал весьма и весьма заметен. Самое интересное в осознании всей сделанной работы было наблюдать, что задняя балка на жигулях не просто кривая, как мы привыкли, а применен специальный шток под наклоном.

В дальнейшем планирую занизить машину на пару витков и придать жесткости газовыми стоечками. Тогда, я думаю Гранта сможет достаточно уверенно поспорить по управляемости даже с автомобилями класса намного выще.

Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс — этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Читайте также:  Какое количество охлаждающей жидкости

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector