Разборка печки пассат б3

Разборка печки пассат б3

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Volkswagen Passat B3 .Ремонт печки!

Замена радиатора печки от "А" до "Я" [Radiator heater PASSAT B3 B4]

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.

Замена радиатора печки пассат В3

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

Фольксваген Пассат Б3. Снятие вентилятора печки.

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))

Читайте также:  Без прав на скутере

Также в местах крепления воздуховодов, родной поролон сгнил, заменил нарезкой из губок для мытья посуды.

В общем всё собрал довольно быстро, где-то 8/9 утра начал и в 13 уже занимался магнитолой и остальной запланированной требухой, пока разобран передок. Патрубки и хомуты я не менял, пробка вышла буквально за 30 минут, может и раньше, но под капот я полез по пути с дачи домой у магазина. На первой скорости уже ощутимо жарит, до моей ревизии/ремонта такого и в помине не было. Антифриз я не сливал, просто отсоединил шланги от печки и все, что слилось, то слилось+ содержимое печки.

Позже, когда уже ехал домой, вспомнил, что на пасиках есть обдув ног галерки и решил нащупать его пока жена бегает в магазин, окна обдува нашел, а заодно нашел следы подтекавшего антифриза

Итак, менее чем через месяц, батин дельфин тоже попросил обновить печку.

Долго с батей спорили о том, стоит ли сразу покупать новый радиатор или нет, в итоге я победил и был куплен новый ниссенс*(более-менее из дэшмана). Батя конечно просил купить самый-самый дешевый, но брать откровенное гуано из-за 200-400р мега глупо. Работы заняли как в моем случае половину субботы и половину воскресенья т.к машинка все же отличается от б3 и не хотелось коцать салон при разборке в торопях. В качестве материала для оклейки был выбран все тот же stp 4mm(раньше позиционировался как шумка, теперь называют тепло изоляцией). В качестве клея было использовано родной клеевой слой и на одной заслонке в паре с аэрозольным клеем для обивки от ликви молли. На этот раз был прикол с болтом печки, нижний выкрутился из корпуса и пришлось эту часть(саморез) сажать на поксипол, чтобы потом не выкручивалось то, что не нужно. Радиатор, который стоял до этого тоже по ходу тёк уже и довольно прилично, зато заслонка в *хоботе была целой.

Читайте также:  Оформить авто в гаи

Фольксваген Пассат Б3. Снятие вентилятора печки.

Volkswagen Passat B3 .Ремонт печки!

Ремонт мотора печки пассат Б3

ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

где находится мотор отопителя vw passat b3

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

VW-TIGUAN-КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ И ЕЩЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector