Разбираем панель мазда 3

Разбираем панель мазда 3

Наконец то мы дошли до самого интересного. До проклейки "Торпедо".

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр".

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Читайте также:  Корректор фар солярис как снять

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить

Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.

Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.

Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.

Вот этот саморез. Выкручиваем.

Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.

Тоже самое и с левой стороны.

Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.

По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.

Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.

Её нужно просто потянуть вверх.

Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.

Получается вот такой вот результат.

Эти болты откручиваем.

Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.

Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.

Просто нажимаем и тянем.

приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.

Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.

С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.

После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.

С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.

Убираем переднею панель.

При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели Мазда 3

вроде бы такие же как и в подсветке номерного знака, но в приборке она идет на 3.4W тем не менее удачно ставятся и по мощнее W5W Т10, ярче будет светить (однако есть риск что будет внутри перегреваться). В кнопках включения также безцокольные, еще меньшим размером и мощностью — 1.4W.

Читайте также:  Кто может воровать яйца из курятника

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема | экспресс-информация, год

И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком.

На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Блок 8 Полочка под бортовым компьютером. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.

Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как разборка торпеды мазда 3 поломать крепление блока БК.

Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах.

как разобрать центральную панель?

Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.

Когда разборка торпеды мазда 3 освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки. Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится.

Мазда 3 разборка торпеды видео

Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так. Обо всем по порядку пожалуй.

Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы разборка торпеды мазда 3 конечно просто не. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Разборка торпеды мазда 3 фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к разборка торпеды мазда 3 они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут. Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом разборка торпеды мазда 3 окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями.

Читайте также:  Моменты затяжки колесных гаек

Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем разборка торпеды мазда 3, а затем горизонтально разборка торпеды мазда 3 накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Осторожно снимается ручка открытия капота.

В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Разборка торпеды мазда 3 находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на.

Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота.

Когда все получилось, видим саморез и откручивается. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.

Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем разборка торпеды мазда 3 справа сверху.

Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу разборка торпеды мазда 3 тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее у кого что. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках хотя их там.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector