Расширители арок уаз 469 своими руками

Расширители арок уаз 469 своими руками

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

  • Резиновые ленточные. Такие расширители используют в большинстве на внедорожных автомобилях. Относительно недорогие, им не страшны удары, и они могут играть роль брызговиков.
  • Пластиковые расширители колесных арок. Применяются на заниженных седанах, имеющих широкие диски. Довольно хрупкие и уязвимые, но на вид привлекательны.
  • Стекловолоконные фендеры. В основном их изготавливают в домашних условиях или же заказывают. Они довольно прочны и внешне похожи на пластиковые.
  • Стеклопластиковые. На вид мало отличаются от предыдущих, но более стойки к ударам и погодным условиям, а также значительно дороже. Их ещё называют «Duraflex».

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

    1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
    2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
    3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
    Читайте также:  Клуб митсубиси спейс стар

    Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили этот материал.

    Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора – в нашей статье

    1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
    2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

    Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

    Читайте также:  Мощность двигателя тойота королла

    Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

    Подведём итоги

    В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

    Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

    Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

    Все хотят иметь «крутой» джип, но денег на него заработать удается не каждому. Хорошим выходом из такой ситуации может стать тюнинг известного отечественного «армейца» — УАЗа-459. Поддержанный автомобиль стоит сравнительно недорого, а советское качество изготовление гарантирует продолжительный срок службы. Остается только взять в руки инструменты и своими руками превратить одну из легенд советского автопрома в «машину-всем-на-зависть».

    С чего начать тюнинг УАЗ 469

    Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется примерно в 12 тыс. рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации. Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки. Также знатоки рекомендуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это позволит машине более мягко в сравнении с серийной версией реагировать на неровности дороги.

    УАЗ 469 тюнинг для бездорожья фото

    Улучшаем безопасность авто

    Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку. Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.

    Езда по «сухому» бездорожью требует дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов позволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности позволит уберечься от тяжелых травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут еще и хромированными, тогда вы вообще вне конкуренции.

    Читайте также:  Киа сид или шкода рапид что лучше

    Повышение комфортабельности и управляемости машины

    Активный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

    Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

    Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А гидроусилитель руля и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.

    Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.

    На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.

    Расширители колесных арок (пластиковые, резиновые)

    Расширители колеи (колесные проставки)

    Резиновые ленточные расширители — подвид расширителей колесных, которые, по сути, выполняют все ту же роль брызговиков. Например, если вы устанавливаете диски с вылетом, вам не избежать проблем с поворотом колес, а также постоянной загрязняемостью кузова.

    Расширители колесных арок хороши тем, что позволяют увеличить площадь колесной арки быстро и недорого, без кардинальных изменений кузова. Под "кардинальными" подразумевается ряд кузовных работ, во время которых арки увеличиваются путем разрезания, сваривания и последующей шпатлевки и покраски. Такие работы требуют много времени, а также опыта и финансовых вливаний. Кроме того, расширители арок можно снять при продаже автомобиля или спустя несколько лет, когда ваши взгляды на тюнинг и красоту поменяются. Подходят под любую марку авто, не реагируют на удары, легко монтируются

    Пластиковые расширители арок (бушвакеры). Такие используются в основном для заниженных седанов, на которых стоят широкие диски. Выглядят они привлекательно, как правило, красятся в тот же цвет, что и кузов. Недостатком является хрупкость, от несильного удара или небольшого камешка такой фендер может разлететься на куски.

    Расшерители колеи для внедорожника

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector