Распиновка реле поворотов газ

Распиновка реле поворотов газ

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66

Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.

В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.

Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя.

Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).

При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.

Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик.

Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11.

Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя.

Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику

В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

Устройство и работа реле-прерывателей указателей поворота

Реле-прерыватель, или как его обычно называют – реле поворотов, предназначено для включения сигналов поворота в мигающем режиме, что эффективнее привлекает внимание участников движения, сообщая им о предстоящем маневре транспортного средства. Кроме того, мигающий световой сигнал указателей поворота во всех фонарях автомобиля – аварийная сигнализация указывает на нештатную ситуацию с транспортным средством и предупреждает участников движения о необходимости мер предосторожности.

Реле прерыватель используется в комплекте с переключателем указателей поворотов, выключателем аварийной сигнализации и фонарями указателей поворотов. Для оптимального восприятия светового сигнала частота мигания фонарей указателей поворотов должна составлять 60…120 мин -1 .

Автомобильные реле поворотов бывают двух типов – термоэлектронные и электронные. В настоящее время электронные реле постепенно вытесняют своих термоэлектронных собратьев, поскольку более надежны, хоть и не лишены некоторых недостатков (например, создают радиопомехи).

В основу работы термоэлектронных прерывателей положено свойство некоторых проводников сильно удлиняться при нагревании, вызываемом прохождением по ним электрического тока.
Конструкцию такого прерывателя рассмотрим на примере реле-прерывателя указателей поворотов РС57, которые в недавнем прошлом широко применялись на отечественных автомобилях разных марок.

Термоэлектронный прерыватель РС57 (рис. 1) имеет сердечник 13 из электротехнического железа с размещенной на нем обмоткой 15, два якоря (основной 7 и дополнительный 12), две пары контактов 8 и 10, нихромовую струну 5 и дополнительное сопротивление 6. Весь механизм смонтирован на текстолитовом основании 2 и закрыт алюминиевым кожухом 3. На основание выведены три клеммы Б, СЛ и КЛ.

Рис. 1. Реле-прерыватель РС57: 1 — контактные зажимы; 2 — текстолитовое основание; 3 — алюминиевый кожух; 4 — регулировочный винт; 5 — нихромовая струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 и 10 — контакты; 9 — кронштейн; 11 — упор; 12 — дополнительный якорь; 13 — сердечник; 14 — возвратная пружина; 15 — обмотка

Работает прерыватель указателей поворота следующим образом.
При включении выключателя указателей поворота ток от клеммы Б проходит через сердечник, якорь, струну, дополнительное сопротивление, обмотку к клемме СЛ и далее к лампам указателей поворотов и контрольным лампочкам. В это время лампы горят с неполным накалом, так как в цепь включено дополнительное сопротивление величиной 6. 7 Ом.

При прохождении тока струна нагревается и удлиняется. Ток, проходящий через обмотку, создает в сердечнике магнитное поле, и сердечник стремится притянуть якорь. После того, как струна удлинится, контакт якоря соединится с неподвижным контактом, и сопротивление будет выключено из цепи. Лампы при этом будут гореть с полным накалом. Как только струна остынет, якорь отойдет от сердечника, контакты разомкнутся и сопротивление включится в цепь ламп.

Частоту миганий (1…2 с -1 ) регулируют винтом, расположенным на основании прерывателя с наружной стороны.
При ввинчивании винта увеличивается напряжение струны, а это, в свою очередь, ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту мигания ламп.
При вывинчивании винта уменьшается частота мигания ламп.

Недостатком таких реле-прерывателей является непостоянство длины нихромовой струны, которая со временем вытягивается, и прерыватель нуждается в регулировке. В холодное время года нихромовая струна прерывателя тоже изменяет длину, что влияет на частоту миганий ламп указателей поворотов.
Кроме того, при перегорании одной из ламп указателей поворотов резко возрастает нагрузка на другие лампы, что может привести к их преждевременному отказу.

По этим причинам современные автомобили оборудуются более надежными и стабильно работающими электронными реле-прерывателями указателей поворотов, электрические и монтажне схемы которых приведены ниже.

Электрическая схема включения реле прерывателя РС950-П в автомобилях ГАЗ-2410, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3129 представлена на рис. 2, монтажная схема – на рис. 3.

Рис. 2. Схема включения реле-прерывателя РС950-П в автомобилях марки «ГАЗ»: 1 – реле-прерыватель РС950-П; 2 – боковые повторители; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – лампа сигнализатора аварийной сигнализации; 6, 7 – плавкие предохранители на 6А; 8 – выключатель зажигания; 9 – амперметр; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – задние указатели поворотов; 12 – передние указатели поворотов; 13 – лампа сигнализатора указателей поворотов; 14 – лампа указателей поворотов прицепа; R1 – резистор МЛТ на 2,7 кОм; R2 – резистор МЛТ на 1,3 кОм; R3 – резистор МЛТ на 10 кОм; R4 – резистор МЛТ на 7,5 кОм; R5 – резистор МЛТ на 1,8 кОм; R6 – резистор МЛТ на 820 Ом; R7 – резистор МЛТ на 1,5 кОм; R8, R10 – резисторы МЛТ на 240 Ом; R9 – резистор МЛТ на 120 Ом; R11, R14 – резисторы МЛТ на 10 Ом; R12, R16 – резисторы МЛТ на 1 кОм; R13, R15 – резисторы МЛТ на 910 Ом; С1, С2 – конденсаторы К73-17-250В на 0,68 мкФ; Д1 и Д2 – диоды КДС 111Б; Д3 – диод КД 209А; Т1 – транзистор КТ 315В; Т2 – транзистор КТ 209К; Т3 – транзистор КТ 3102Б; Т4 и Т5 – транзисторы КТ 816Г; К – исполнительное реле; К1, К2, К3 – катушки с герконами КЭМ-2

Читайте также:  Вода под ковриком приора

Рис. 3. Монтажная схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950-П (обозначения элементов электрических цепей аналогичные обозначениям на рис. 1). Рис. 4. Схема реле-прерывателя указателей поворота РС950.

В реле РС950-П имеются исполнительные электромагнитные реле для управления режимом работы сигнальных ламп. Работа указателей поворота контролируется сигнализатором (лампой), установленной на шкале спидометра и дублирующим работу указателей поворота в светосигнальных фонарях. Реле-прерыватели имеют выводы для подключения сигнальных ламп указателей поворота прицепа.
При перегорании одной из ламп указателей поворота автомобиля или прицепа перестает мигать соответствующая контрольная лампа. При этом водитель может дистанционно (не выходя из кабины) определить неполадку по отсутствию света контрольной лампы или по увеличению частоты мигающих импульсов контрольного сигнализатора.

Для включения реле-прерывателя в режим работы указателей поворотов одного борта используется переключатель указателей поворота П149-01, принудительно включаемый водителем и автоматически возвращающийся в исходное положение после завершения маневра.
Для включения аварийной сигнализации используется выключатель аварийной сигнализации 24-3710, который включает все фонари (передние, задние, прицепа), работающие синхронно в мигающем режиме независимо от положения переключателя указателей поворота. Одновременно с указателями поворотов мигает лампа сигнализатора, встроенная в ручку выключателя. Конструктивно реле-прерыватель РС950-П выполнен в виде электронного блока.

Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 указателей поворота (рис. 4), устанавливаемый на грузовые автомобили марок «ГАЗ», «ЗИЛ» и «КамАЗ» состоит из задающего устройства генератора импульсов тока, выполненного на печатной плате, исполнительного механизма (электромагнитного реле), реле контроля исправности сигнальных ламп тягача и реле исправности сигнальных ламп прицепа. Все эти элементы смонтированы на общей печатной плате и помещены в пластмассовый корпус.
Для подключения в схему электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмиклеммная – для коммутации тягача и четырехклеммная – для прицепа.

Генератор импульсов тока собран по схеме стабильного мультивибратора с электромеханической положительной обратной связью. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт напряжением, определяемым номиналами резисторов R1, R2, R3 и R4. При этом транзисторы VT2 и VT3 находятся в закрытом состоянии. Так как транзистор VT3 закрыт, обмотка К1 обесточена и ее контакты разомкнуты.

При включении указателей поворота или аварийной сигнализации подзаряжается конденсатор С1, и параллельно резистору R4 через холодные нити ламп указателей и диод VD1 подключается резистор R6. Потенциал эмиттера VT1 понижается, и он открывается. При этом открываются транзисторы VT2 и VT3, срабатывает реле К1 и лампы указателей загораются. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор VT1 в открытом состоянии. После разряда конденсатора все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние.

Лампы указателей поворота подключены к прерывателю. Хотя теперь параллельно резистору R4 подключен резистор R6, транзисторы удерживаются некоторое время в закрытом состоянии за счет заряда конденсатора С1. При достижении некоторого уменьшения силы тока заряда конденсатора С1 транзисторы открываются. Процесс формирования импульса тока вновь повторяется.

Диод VD2 служит для гашения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, диод VD3 – для получения напряжения надежного закрывания транзистора VT3, диод VD4 – для импульсных выбросов отрицательной полярности генератора, образующихся при резком изменении нагрузки.

В режиме работы указателей поворотов происходит контроль исправности ламп указателей тягача посредством реле К2, а прицепа – с помощью реле К3. В случае перегорания одной из ламп указателей сигнализатор не горит. В режиме аварийной сигнализации осуществляется контроль исправности только указателей прицепа.

Реле переключения света фар

Реле переключения фар предназначено для переключения дальнего и ближнего света головных фар и для кратковременного включения дальнего света фар. Использование реле в цепях управления светом фар позволяет продлить срок службы контактов, которые при непосредственной коммутации цепей переключателей и ламп фар подгорают значительно быстрее, поскольку пропускают относительно большой ток.

Принципиальное устройство и работу такого реле рассмотрим на примере реле переключения фар РС711 (рис. 5).

Реле переключения света фар РС711 , применяемое на автомобилях ГАЗ-3110, служит для переключения ближнего света фар на дальний и наоборот, а также для включения дальнего света для кратковременной сигнализации (мигание фарами). Управление реле осуществляется подрулевым переключателем.

Конструктивно реле РС711 представляет собой электромагнитное реле с одной группой переключающих контактов 8 (рис. 5) и с одной парой нормально разомкнутых контактов 5. Группа переключающих контактов имеет два неподвижных контакта и один перекидной с двумя фиксированными положениями.
Фиксация положений перекидного контакта осуществляется механической блокировкой, предусмотренной в конструкции переключателя.

Управление работой реле осуществляется переключателем П149-01 указателей поворота и света фар. При подаче переключателем кратковременных единичных управляющих сигналов на электрические выводы обмотки электромагнита («минуса» от источника питания) реле включает напряжение в электрическую цепь дальнего света фар, а при выключении центрального переключателя света (положение II) реле переключает фары с дальнего на ближний свет и наоборот.

Рис. 5. Реле переключения фар РС711: 1 – кожух; 2 – якорь; 3 – обмотка; 4 и 9 – контактные пластины; 5 – контакты сигнализации; 6 – монтажная панель; 7 – штекеры; 8 — контакты переключения фар; 10 – переключающее устройство; 11— пружина

Все элементы реле смонтированы на пластмассовой монтажной панели 6 и защищены кожухом 1. Для включения в электрическую схему бортовой сети автомобиля реле имеет шесть пронумерованных штекерных выводов 7, причем выводы под номерами «4» и «6» имеют по два соединенных между собой штекера.

Сборник электросхем к различным модификациям автомобилей отечественного производства ГАЗ. В сборнике представленны схемы электропроводок дл таких моделей, как ГАЗ 3110, ГАЗ 3307, ГАЗ 31105, ГАЗ 2217 и других авто. Нажмите на схему для увеличения размера и скачайте её на компьютер.

Схема электрооборудования Газ 21


1 — подфарник; 2 — фара; 3 — соединительная панель; 4 — свеча зажигания; 5 — подавительное сопротивление; 6 — датчик контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости в радиаторе; 7 — звуковые сигналы; 8 — включатель сигналов; 9 — реле включения сигналов; 10 — подкапотная лампа; 11 — переключатель электродвигателя отопителя; 12 — электродвигатель отопителя; 13 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя; 14 — электродвигатель стеклоочистителя; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе; 14 — блок предохранителей; 17 — штепсельная розетка; 18 — блок питания и усилитель низкой частоты радиоприема; 19 — контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в радиаторе; 20 — громкоговоритель; 21 — часы; 22 — прикуриватель; 23 — включатель зажигания и стартера; 24 — радиоприемник; 25 — комбинация приборов; 26 — лампа освещения приборов; 27 — дверной включатель плафона; 28 — плафон Газ-21; 29 — ручной включатель плафона; 30 — задний фонарь; 31 — фонарь освещения номерного знака; 32 — фонарь освещения багажника; 33 — датчик указателя уровня топлива; 34 — включатель контрольной лампы ручного тормоза; 35 — контрольная лампа ручного тормоза; 36 — предохранитель цепи освещения; 37 — переключатель указателей поворота; 38 — включатель света «Стоп»; 39 — центральный переключатель света; 40 — контрольная лампа дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворота; 42 — прерыватель указателей поворота; 43 — стартер; 44 — аккумуляторная батарея; 45 — ножной переключатель света; 44 — дополнительное реле стартера; 47 — включатель света заднего хода; 48 — реле-регулятор; 49 — датчик указателя давления масла в двигателе; 50 — генератор; 51 — катушка зажигания; 52 — распределитель зажигания Газ 21.

Читайте также:  Ремень генератора nissan note

Электросхема ГАЗ 2705


1 — передний указатель поворота; 2 — фара (габаритный, ближний и дальний свет); 3 — свеча зажигания ГАЗ 2705; 4 — помехоподавительное сопротивление; 5 — датчик-распределитель зажигания; 6 — плафон; 7 — подкапотный фонарь; 8 — лампа головного света; 9 — лампа габаритного света; 10 — электродвигатель стеклоомывателя; 11 — повторитель указателя поворота; 12 — регулятор напряжения: 13 — транзисторный коммутатор; 14 — катушка зажигания; 15 — переключатель противотуман-ного заднего фонаря; 16 — нижний блок предохранителей; 17- звуковой сигнал; 18 — повторитель указателей поворота; 19 — генератор; 20 — блок предохранителей; 21 — реле стартера; 22 — добавочный резистор катушки зажигания; 23 — переключатель освещения; 24 — стартер: 25 — реле разгрузки выключателя зажигания; 26 — электромагнитный клапан; 27 — выключатель системы ЭПХХ; 28 — блок управления ЭПХХ: 29 — аккумуляторная батарея; 30 — выключатель зажигания; 31 — прерыватель ручного тормоза; 32 — выключатель стояночного тормоза; 33-датчик сигнализатора неисправности тормозов; 34 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 35 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 36 — датчик указателя давления масла; 37 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 38 — переключатель указателей поворота; 39 — верхний блок предохранителей; 40 — зуммер сигнала водителю; 41 — розетка переносной лампы; 42 — плафон платформы; 43 — выключатель сигнала водителю; 44 — переключатель аварийной световой сигнализации; 45 — прерыватель указателей поворота; 46 — комбинация приборов; 47 — сигнализатор остатка топлива; 48 — указатель напряжения; 49 — указатель уровня топлива; 50 — сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости; 51 — сигнализатор неисправности рабочих тормозов и включение стояночного тормоза; 52 — сигнализатор указателей поворота; 53 — резервный сигнализатор ГАЗ 2705; 54 — резервный сигнализатор; 55 — сигнализатор дальнего света фар; 56 — сигнализатор габаритных огней; 57 — лампа подсветки; 58 — сигнализатор аварийного давления масла; 59 — указатель давления масла; 60 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 61 — тахометр; 62 — реле управления стеклоочистителя; 63 — переключатель электродвигателя отопителя; 64 — прикуриватель; 65 — выключатель сигнала торможения; 66 — выключатель света дальнего хода; 67 — электродвигатель стеклоочистителя; 68 — переключатель стеклоочистителя; 69 — резистор электродвигателя отопителя; 70 — электродвигатель отопителя; 71 — радиоприемник; 72 — датчик указателя уровня топлива в левом баке; 73- дополнительный отопитель; 74- резистор дополнительного отопотеля*; 75- переключатель дополнительного отопителя*; 76- задний фонарь; 77- противотуманный фонарь**; 78- лампы освещения номерного знака; 79- лампа сигнала торможения; 80- лампа заднего габаритного света; 81- лампа заднего указателя поворота; 82- лампа заднего света хода; 83- лампа противотуманного света; 84- выключатель электронасоса системы отопления*; 85- электронасос системы отопления*.

Электросхема ГАЗ 3110


1 – указатель поворота. 2 – фара. 3 – противотуманная фара. 4 – звуковой сигнал. 5 – боковой повторитель. 6 – свеча зажигания. 7 – распределитель зажигания. 8 – транзисторный коммутатор. 9 – замок зажигания. 10 – электродвигатель стеклоочистителя. 11 – реле стеклоочистителя. 12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя. 13 – переключатель стеклоочистителя. 14 – выключатель системы ЭПХХ. 15 – электромагнитный клапан ЭПХХ. 16 – блок управления ЭПХХ. 17 – катушка зажигания. 18 – блок предохранителей в моторном отсеке. 19 – стартер. 20 – реле стартера. 21 – генератор. 22 – регулятор напряжения ГАЗ 3110. 23 – датчик падения уровня тормозной жидкости. 24 – реле включения фар. 25 – центральный переключатель света. 26 – выключатель сигнала торможения. 27 – выключатель света заднего хода. 28 – выключатель звукового сигнала. 29 – аккумуляторная батарея. 30 – штепсельная розетка. 31 – подкапотная лампа. 32 – левый блок предохранителей. 33 – реле звукового сигнала. 34 – радиоприемник. 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика. 36 – лампа освещения вещевого ящика. 37 – электродвигатель антенны. 38 – переключатель антенны. 39 – реле противотуманных фар. 40 – выключатель противотуманных фар. 41 – выключатель ламп заднего противотуманного света. 42 – реле обогрева заднего стекла. 43 – переключатель обогрева заднего стекла. 44 – переключатель вентилятора отопителя. 45 – прикуриватель. 46 – правый блок предохранителей. 47 – переключатель указателей поворота. 48 – реле-прерыватель указателей поворота. 49 – выключатель аварийной сигнализации. 50 – датчик спидометра. 51 – комбинация приборов. 52 – спидометр. 53 – тахометр. 54 – вольтметр. 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. 56 – лампа подсветки приборов, 57 – контрольная лампа правого поворота. 58 – контрольная лампа левого поворота. 59 – контрольная лампа стояночного тормоза. 60 – контрольная лампа обогрева сидений. 61 – контрольная лампа габаритного света. 62 – контрольная лампа дальнего света фар. 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости. 65 – указатель уровня топлива. 66 – контрольная лампа резерва топлива. 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости. 68 – указатель давления масла. 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла. 70 – дублирующая контрольная лампа. 71 – выключатель плафона передней двери. 72 – плафон освещения салона. 73 – выключатель плафона задней двери. 74 – датчик указателя давления масла. 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла. 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости. 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 78 – элементы обогрева сидений. 79 – выключатель обогрева сидений. 80 – реле обогрева сидений ГАЗ 3110. 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя. 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 84 – фонарь освещения багажного отделения. 85 – элемент обогрева заднего стекла. 86 – электродвигатель вентилятора отопителя. 87 – задний фонарь на крыле. 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения. 89 – фонарь освещения номерного знака. 90 – дополнительный сигнал торможения. 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом.

Читайте также:  Электродвигатель останавливается под нагрузкой

Электросхема ГАЗ 31105


А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
В1 – Датчик указателя давления масла
В2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
В7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
В8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
В67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
В68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
В74 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
В75 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
В76 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
В91 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
В92 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
В93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
Е10 – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062) К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
Р3 – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
V1 – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
X1 – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
ХP1 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
ХP2 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector