Распиновка магнитолы бмв е46

Распиновка магнитолы бмв е46

Родная магнитола греет душу, но не уши
BMW никогда не славилась крутой штатной музыкой, но и не за музыку мы так любим эти дерзкие авто.
Качество звука родной системы то не плохое, но функционал из 2000 года, жаль винилы не крутит, зато кассеты легко)

Цель
Бюджетный апгрейт
Получить беспроводной доступ к музыке с любого устройства по bluetooth
Возможность проигрывать музыку с USB
Полноценный hands free
Улучшить звучание низких и средних частот.
Не испортить сильно внешний вид салона. Магнитола не должна сильно выделяться на общем фоне

Колхозить ли на 2 DIN?
Для меня такого вопроса даже не стояло. Немного досадно конечно, что в моем случае нельзя без серьезного вмешательства поставить 2 DIN, но посмотрев как получается у тех кто решается на это, глазам больно.
В данном кузове есть множество комплектаций и возможно на Вашу можно поставить без проблем 2DIN, но в моей нужно переделывать систему климата, места под магнитолу и многое другое. Подобный пост можете посмотреть тут

Да и смысла от монитора большого не вижу. Парктроников хватает, а кино за рулем не смотрю, ибо не хочу что бы по моей невнимательности кто-нибудь пострадал.

Конечно очень не хотелось портить классику, но и музыку слушать нормально хочется, поэтому скрепя сердцем была приобретена бюджетная, но в тоже время современная магнитола с достойным звуком
(за свои деньги) с учетом того, что уставновка саба и усилка не планируется в виду нецелесообразности. Машина рабочая, а не выходного дня и занимать багажник желания нет.

Установка
1. Отключение родной кассетной магнитолы.
Снимаем правые накладки на торпеде поддев плоским предметом.
Откручиваем пару винтов. Осторожно достаем не до конца. Отсоединяем антену потянув за нее.
Штекер с магнитолы снимается чуть интересней. Сперва надо поддеть планку на нем и вытянуть ее вверх. Возможно он сразу отсоединиться, в противном случае немного потянуть назад, но не за провода, а сам разъем.
Видео по снятию

2. Имеем такую картину (белые стикеры уже наклеил сам для подписывания проводов. Ниже об этом будет.

Проводов не мало, и есть проблема, если напутать, может все пойти лесом. В лучшем случае предохранитель сгорит какой-нибудь, а при плохом раскладе и пожар может случиться. поэтому первым делом снял обе клеммы с акб и тем самым обезопасил для начала от короткого замыкания при работе с проводкой.
Не забываем что сперва снимаем минусовую!

3. Читаем инструкцию по магнитоле.
Cамом конце есть 1 листочек с описанием какие провода для чего.
В моем случае схема подключения без усилителя.
Проводов в новой магнитоле меньше чем в старой, но это лучше чем когда наоборот)

4. Разбираемся в проводке.
Тут самая жесть, но если делать все аккуратно и не спешить, все получится. Для начала находим схему распиновки старого коннектора. Можно конечно мудрить с мультиметром, но зачем если схему можно найти.
Находится только на немецком языке, поэтому для таких же знатоков немецкого как я сам, сделал перевод нужного на русский.

Номера 7 и 13 (шина и подсветка соответственно) нам не нужны. Отрезать не советую, лучше заизолировать и примотать к основной косе.

В самом хорошем варианте надо купить переходник для данного разъема на современный, однако не только в магазине такого не оказалось, но и в сети не удалось найти нужный. Поэтому пришлось повозиться.

Читайте также:  Регулировка шкворней на уаз буханка старого образца

Была надежда вытащить контакты из разъема. Нашел несколько видео и статей по теме, однако никому в этих статьях так и не удалось в итоге вытащить провода. Это при том что коса с разъемом в примерах была отдельно от машины, а в реальной ситуации короткие провода не позволяют совершать маневры и вытащить контакты не представляется возможным. Во всяком случае без спец инструмента.

Разметка проводов
Можно записать какой цвет что означает, но мне показалось так легко запутаться, потому что цветов похожих много, разница в тонкую линию, которую не видно при слабом дневном освещении а машина обесточена.

Было решено на каждый провод наклеить изоленту с номером из схемы распиновки.
Важно внимательно проверять по несколько раз. Проводов много и они очень плотно выходят из разъема.

Остается только резать

Идея не очень, но других больше нет. Провода и так очень короткие и достаточно толстые, что создает дополнительные трудности.
Оставляю пару см от разъема и по одной длине режу. Желательно резать на разной длине, но слишком коротко, нет запаса совсем.

В итоге получаем вот такой интерфейс с достаточно толстыми проводами, по сравнению с новыми.
Зачищать сразу все было ошибкой поскольку все руки изколол пока подсоединил новые и заизолировал.

Провод за проводом
Не спеша проверяем номер и инструкцию от магнитолы, соотносим провода и скручиваем. Затем изолируем.

Проверка
Сердце замирает. Разъем наконец подключен. Еще раз проверяю и подаю питание на батарею.
Подключаю мафон, поворачию ключ и отлегло. Запускается. Сразу тестирую синий зуб. Все работает и светится почти в цвет основной подсветке.

Замена колонок в дверях
Процедура вовсе не обязательная, в моем случае передние колонки издавали посторонние звуки даже с новой магнитолы, поэтому пришлось заменить, сложного ничего.
Купил аналогичные по размерам, чуть больше, с мид басом той же фирмы что и головное устройство. Разбор двери простой. Колонки всего 2 провода имеют, если не работает, меняем полярность. Но лучше прозвонить конечно)
Видео о снятии обшивки

Менять ли провода для новых динамиков?
Если есть проблемы тогда менять, в моем случае провода в полном порядке, на прозвон и сопротивление проблем не выявлено, провода 2мм сечение чего достаточно, для такой аккустики.
Если систему ставить мощную с усилком и саббом, провода лучше положить цельные и не от магнитолы, а от усилка. Вообщем там другая схема совсем.

Крепление магнитолы
Думал самое интересное позади, но ошибался. Старый мафон то на 2х саморезах держался, а новые все с шахтами и замками. По размеру проблем нет. Все влезло, вот только закрепить не очень просто. Нужно искать положение в котором отгибаемые усики прочно зафиксируют шахту в отверстии, которое ну совсем не приспособлено для этой задачи.

Что делать с дырой в панеле?
Поскольку родное устройство значительно длиннее новой, остается чудесная дыра, которую призвана закрыть специальная переходная рамка. Оригинальная стоит . Внимание .
5000 руб
За кусок пластика.
Естественно купил замену за 300 руб.

Думаете магнитола четко встала в рамку? Конечно же нет. Она тупо не пролезла в отверстие. Без шахты и панельки верхней. Долго ломал голову, перепробовал кучу вариантов, ни одни не прокатил. Вопрос считаю открытым. Пока не решу сделал следующее: поскольку идет отдельный микрофон, проделал под него отверстие справа и вывел под углом к водителю, а рамку распилил так что бы закрыть дыры и заодно прикрыть микрофон. Звук при это слышно хорошо с него.

Читайте также:  Брызговики на газель некст

А что с радио?
Родная антенна также не подходит, но к счастью переходник достать было просто и цена всего 30 руб.

Итог 5 часов работы
Звук стал чистым без хрипов и шумов, появился более глубокий басс.
Громкая связь, чтение с флешки, через провод, более широкий диапазон настройки.

Проблема с дизайном осталась. Как решу, обновлю пост. Нашел другую рамку. Вообщем в процессе.
В остальном результатом доволен в соотношении цена/качество.
Редактор блога drive2 глючит, поэтому некоторые фотки дублируются, видимо проблемы с сайтом
Пример звучания

Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран.
Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор магнитолы для BMW

Распиновка разъема автомагнитол bmw

Владельцы автомобилей BMW ранних годов выпуска часто прибегают к замене магнитолы из-за ее несоответствия современности, визуальной непривлекательности и скудного функционала. Но замена должна производиться грамотно, с соблюдением всех правил распиновки разъемов, иначе магнитола не будет воспроизводить музыку и выполнять другие, обозначенные производителем, функции.
Выбирая автомобильную магнитолу для BMW, необходимо придерживаться некоторых правил, обращая внимание на те или иные характеристики:

  • Итак, во-первых, важно определиться, имеет ли модель BMW подготовленную почву. Иными словами, какой размер имеет ниша для аудио оборудования, есть ли в авто динамики и универсальные разъемы для подключения антенны.
    Особенно этот нюанс актуален для машин, выпущенных 10 и более лет назад. Тогда производители комплектовали автомобиль местом для автомагнитолы типа 1-DIN, имеющей размеры 180 на 50 мм.
    Сегодня с появлением хороших навигационных систем и камер заднего вида с возможностью вывода на экран магнитолы, автолюбители выбирают устройства типа 2-DIN, которые в высоту составляют не 50, а 100 мм, то есть имеют экран;

Распиновка разъемов автомагнитол bmw

  • Во-вторых, нужно грамотно подходить к выбору автомагнитолы. Если машина не имеет вышеперечисленной подготовки для установки аудио, то необходимо приобретать магнитолу, имеющую динамики, или, как вариант, магнитолу и динамики отдельно;
  • Фирма-производитель аудио оборудования должна быть проверенной, надежной, поэтому не повредит перед походом в магазин ознакомиться со спектром предлагаемых устройств.

Примечание: но не стоит руководствоваться только брендом. Лучше выслушать советы консультанта, а уже после делать свой выбор.

Установка и распиновка разъемов

Распиновка разъёмов в автомагнитолах bmw

Наступает момент, когда магнитола приобретена. Автовладелец должен проследить, чтобы она была укомплектована всеми проводами для питания, акустики и имела также приспособления для монтирования в панель автомобиля.
Подключение магнитолы в BMW– процесс непростой, все манипуляции требуют особого внимания и слаженности действий. Штатная проводка машины имеет разъемы, и их совпадения со штекером магнитолы будет большой удачей.
Владельцу или его помощнику останется только состыковать контакты магнитолы и автомобиля, и начать наслаждаться качественным звуком и отличным изображением на экране. Но такой успех посещает не каждого.

Примечание: выходом из ситуации может стать приобретение переходника. Тогда процесс дополнится одной стадией: присоединением к разъему авто переходника, а к нему автомагнитолы.

Если переходника к конкретной модели BMW не существует, или в данный момент автолюбителю не удалось его приобрести, то единственным выходом станет самостоятельное подключение магнитолы к разъему машины.

Читайте также:  Крепление защиты двигателя лансер 9

Распиновки разъёмов автомагнитол bmw

Для этих целей производители BMW составили и опубликовали в открытом доступе схему распиновки разъема для подключения автомагнитолы. Обнаружить ее можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или в другой документации. Нередко на помощь приходят другие владельцы той же марки авто и публикуют схему в сети.

Расшифровка проводов

Расшифровку проводов для подключения удобнее представить в виде таблицы:

№ входа Наименование подключаемого провода Полярность
Передний динамик, расположенный слева +
Передний динамик, расположенный справа +
Задний динамик, находящийся с левой стороны +
Телефон +
+12V
Задний динамик, находящийся с правой стороны +
Свободный
Левая передняя колонка
+12V с аккумулятора
Вход датчика для управления громкостью (зависимость от скорости)
Подсветка
Динамик правый задний
Масса
Выход для выдвижения антенны

Второй этап представляет собой поиск динамиков. Если они предусмотрены комплектацией автомагнитолы, то измерив на них сопротивление. Обычно оно составляет 4, 6 или 8 Ом.
Провода динамиков, как правило, расположены:

Исходя из этого, определить какие провода должны идти на динамики не представляет никакой сложности. Далее следует определить, где какой динамик находится.
Есть простой метод, доступный для выполнения каждому автолюбителю. Для него потребуется обычная батарейка, которая при подключении к проводу, идущему на динамики, будет издавать треск при приближении к самому динамику.
После определения всех необходимых проводов и соединений их с соответствующими разъемами согласно схеме распиновки, останется только установить магнитолу в нишу, а затем наслаждаться проделанной работой и прекрасным звуком в салоне автомобиля.

Штатные магнитолы bmw

Выполнить процесс установки автомобильной магнитолы BMW вполне возможно и своими руками. Тем более что цена вопроса зависит только от стоимости устройства.
Хотя в некоторых случаях приходится покупать дополнительные переходники и штекеры. Перед тем, как начать установку, рекомендуется ознакомиться видео и фото с такой тематикой. Инструкция по эксплуатации магнитолы также должна быть тщательно изучена.

Распиновка разъемов всех бмвшных магнитол:

01 -передний левый динамик (+)

02 — передний правый динамик (+)

03 — задний левый динамик (+)

04 — приглушение телефона

05 — Зажигание (ACC) (+12V) (может быть не присоеденен к аккумулятору)

06 — задний правый динамик (+)

08 — передний левый динамик (-)

09 — плюс от аккумулятора (+12V)

10 — контроль громкости в зависимости от скорости (GAL)

11 — передний правый динамик (-)

12 — задний левый динамик (-)

14 — задний правый динамик (-)

15 — "земля" (минус)

16 — антенна (используется для включения электрическоей антенны или для включения внешнего усилителя)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector