Радиатор от газели установка в ниву

Радиатор от газели установка в ниву

Автомобильный радиатор охлаждения — является главным элементом всей системы охлаждения и влияет на работу не только самого двигателя, но и всего автомобиля в целом. За счёт постоянной циркуляции по каналам охлаждающей жидкости поддерживается некоторый температурный режим, который требуется для нормального функционирования двигателя.

К достоинствам алюминиевых радиаторов можно отнести их малый вес, повышенную теплоотдачу и возможность производить ремонт в случае механического или другого повреждения. Теплоотдача у алюминиевых радиаторов лучше, чем у медных радиаторов.

Примечание! На долговечность радиатора влияет не только материал изготовления, но и надлежащий уход. Требуется регулярная чистка от пыли, загрязнений, тополиного пуха и сухих листьев. Чем грязнее радиатор, тем хуже он справляется со своими функциями. Чистить радиатор рекомендуется в начале июня.

Цельносварной алюминиевый радиатор для Лада Нива, с крышкой, двухслойный. Для замены штатного радиатора на кузова 21214, 2131, 21214 и на прочие после 2009 года.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент электровентиляторов, силиконовых патрубков и защитных сеток!

● Перед установкой проверить состояние резиновых демпферирующих уплотнителей на крепежных отверстиях рамки-телевизора авто. Жесткие и задубевшие резинки могут привести к быстрой порче изделия и повреждениям сварных швов. Для радиаторов с боковыми бачками, а также для радиаторов 4х4 авто рекомендуется сменить данные резинки и модернизировать их для большего демпферирующего эффекта. Невыполнение данного условия существенно снизит срок эксплуатации радиаторы. Осевые выгибания изделия приведут к скорой распайке швов.

● Стандартная крышка алюминиевого радиатора рассчитана на давление 1.3 бара. Для дизельных авто актуальна смена на крышку со штатным давлением 0.9 или 1.1. Для спортивных авто рекомендуется замена крышки на спортивную.

● Для старых авто рекомендуется смена патрубков радиатора. Рабочее давление радиатора 1.3 бара может привести к повреждениям старых резиновых патрубков особенно на дизельных и отечественных авто, а также машинах марки Subaru. Для алюминиевых радиаторов идеально подходят силиконовые патрубки радиатора.

Читайте также:  Схема закрытой принудительной жидкостной системы охлаждения

● Проверьте состояние штатного вентилятора. Если у него большие люфты, то это может привести к механическим повреждениям полотна радиатора.

● Проверьте качество надевания патрубков радиатора, обтяжку хомутов и отсутствие течей из-под них. Небольшие различия в диаметрах выходов штатного и алюминиевого радиатора, а также старение резиновых патрубков могут привести к потекам.

Все радиаторы проходят предпродажную проверку на потеки и качество сварки на заводе-изготовителе при давлении 1.4 бара.

Всем привет!
Наконец дошли руки поставить радиатор от Газель-бизнес, и написать об этом пост.
Как я писал ранее, этот радиатор имеет пару преимуществ перед нивским радиатором:
— у него патрубки оба на одной стороне;
— у него громадные соты;
Еще одно преимущество, которое подвергли сомнению в моем прошлом посте про радиатор — его производительность. Цифр нигде нет. Но сейчас, поставив и поездив в т.ч. в жару на соревнованиях, однозначно понятно что теплоотдача у этого намного больше чем у штатного нивского.
Ну и тут же недостаток, он тоже есть: радиатор уже сопливит.

Радиатор встал с помощью двух кронштейнов, крепящих верх. Низ встал на родные места. Термостат от шнивы. Верхний патрубок изготовлен из верхнего же родного патрубка.

Также заодно установил фильтр нулевого сопротивления в корпусе. Патрубки все родные, ничего изобретать не пришлось. Единственное — пришлось попотеть натягивая патрубок на корпус нового фильтра.

Цель установки такого фильтра — экономия пространства, необходимого для турбины. Штатный воздушный фильтр нивы просто огромен.

И так товарищи начнём…
Проблема охлажления двигателя знакома многим ежёводам не понаслышке, ну и собственно сам столкнулся с такой проблемой, идеи были разные от дополнительного радиатора до радиатора 3-х рядного от ГАЗели, но выбор пал на следующую конфигурацию:
1.Радиатор охлаждения Нива Шевроле Luzar алюминий

Читайте также:  Система печки нива шевроле

2.КОрпус спаренных вентиляторов Шеви нива
3.Патрубки системы охлаждения (верхний и нижний) Шеви нива

4.Термостат Шеви нива Metal Ceramic Польша температура открытия 80 С
5.Заглушка водяного насоса — рукодельный
6.Электрокран отопителя салона 2 позиционный ГАЗель

7.8-ми лопастная крылчатка 2 штуки

Всё очень просто: сливаем ОЖ, снимаем патрубки, снимаем радиатор

и т.д по мурзилке
Далее берём радиатор и начинаем его примерять, не влазит немного длинна его 715 мм (между лонжеронами 705)

нужно будет немного попилить теткой-болгаркой со стороны АКБ, сделать там как бы паз для радиатора, по мимо этого будет мешаться регулировочный винт левой фары, но его просто спиливаем до нужной длинны
Находим второй рабочий электровентилятор и вынимаем его из корпуса (его можно взять от любой русской машины посадочные места везде одинаковые)

я брал от своей Пятнистой, как только всё подогнали начинаем всё это дело собирать, ничего сложного нету, смотрим картинку по системе охлаждения Шевика и тоже самое проделаваем у себя, заливаем ОЖ, выгоняем пробки воздушные и радуемся спокойной работе двигла и температуре ОЖ в 84 С=)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector