Пыльник шруса ока размеры

Пыльник шруса ока размеры

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ ЧЕХЛОВ ШРУСов ОКИ

Приобрел тут по случаю каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .

В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

профессионально работающей на рынке запасных частей.

Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

Оригинальные номера данных чехлов :

№ п / п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

1 FB-2017 — — — 44118-78010 ; 44118-78011

По каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

2 FB-2067 — F011 22 540A ; 7232 22240 —

3 FB-2100 MB526459 — — —

По каталогу Corteco 329774

По каталогу POK PH98252

Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:

№ п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

1. FB-2020 — — — 04438-87502-000 ; —

2. FB-2081 — — — — 44333-SB2-761

3. FB-2100 — MB526459 ; — — —

Далее идут два чехла, посадочные диаметры и длины которых практически полностью совпадают с размерами чехла внутреннего ШРУСа ОКИ, но имеющие несколько большего диаметра гофры(см. эскизы здесь) — возможно, как мне думается, при некоторых условиях( полный ход отбоя подвески , налипшая грязь и др.) эти чехлы могут цеплять за подрамник :

4. FB-2046 — — — — 44315-SA7-003

5. FB-2047 39241-01B25 ; MB290155 ; 7232 22180 04438-87203-000 ; 44333-SC2-003

39241-01M00 ; MB297573 04438-87206-000 ;

Недавно я приобрел чехол ШРУСа FB-2017 ( наружный ШРУС авто Сузуки Альто 82. 83 г.в . ) — в 400 руб обошелся.

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:

Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ ( на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA ( номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь ) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

22 апреля 2006 г. — состояние обоих чехлов хорошее — никаких трещин нет.

25 июля 2006 г. — на обоих чехлах появились мелкие поверхностные трещины в районе сгибов гофр, но в целом состояние чехлов хорошее.

Читайте также:  Как настроить инжектор на резаке

03 декабря 2006 г. — на пыльнике от ASVA трещины немного увеличились , особенно в районе малого хомута( где пыльник обжимается хомутом вокруг вала привода), пыльник же от QH держится все также — только мелкие поверхностные трещины в районе сгибов, состояние в общем хорошее.

03 августа 2007 г. — на обоих наружных чехлах ШРУС поверхностные трещины на сгибах несколько увеличились и теперь глубина трещин примерно 0,5. 0,8 мм от наружней поверхности резины.

Вот свежее фото левого, английского пыльника:

А вот свежее фото правого, китайского пыльника:

1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :

Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

А вот еще один вариант замены чехла ШРУСа (от гражданина SHTERN’ а) :

Лучший чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к. она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые япономарки, зап резинок не было.А на морозе они "сыпались" — ломались не по детски.
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30.
Знал водителей которые пользовались этот срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

От себя добавлю комментарий — очевидно этот гражданин забыл добавить ( очевидно по незнанию ) о необходимости выделки кожи хвоста ( пикелевание , дубление , жировка кожи) , иначе , думается мне , кожа после высыхания растрескается.

Слова д ля поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ

Читайте также:  Программа для прокладки маршрута по нескольким точкам

Неоригинальных запчастей по группе "Пыльники ШРУСа" с ценами для автомобиля ВАЗ Ока в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать пыльники шруса для ВАЗ Ока 0.8?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Читайте также:  Личинка замка багажника 2107

Какие пыльники ШРУС выбрать для ВАЗ Ока 0.8?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на ВАЗ Ока 0.8. Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на ВАЗ Ока 0.8?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для ВАЗ Ока 0.8. Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8?

Подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

    Вы здесь:

  1. Главная
  2. Пыльники, чехлы, заглушки.
  3. Чехол наружного ШРУС ОКА

Чехол защитный наружного ШРУСа или пыльник привода 1111-2215030 служит для удержания смазки и предотвращения попадания в ШРУС пыли, грязи и влаги. Чехол легко подойдет к автомобилям Mazda 323; Capella; Familia; Cronos, DAEWOO, а также квадроциклам Stels

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector