Приборная панель субару легаси

Приборная панель субару легаси

1.2. Органы управления и контрольные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Компания SUBARU оставляет за собой право в любое время вносить изменения в технические и конструктивные характеристики, поэтому при расхождении соответствия описания узлов и агрегатов в книге, узлам и агрегатам, установленным в автомобиле необходимо за дополнительной помощью и уточнениями обращаться к дилеру SUBARU.

Органы управления и контрольные приборы автомобилей с 1990 по 1994 гг

15 – обогреватель заднего стекла;
16 – рычаг открытия капота;
17 – держатель монет;
18 – переключатель зеркала с электрическим приводом;
19 – переключатель освещения, поворотов и яркости освещения;
20 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
21 – переключатель MANUAL;
22 – выключатель обогрева сидения водителя;
23 – выключатель обогрева сидения переднего пассажира

Органы управления и контрольные приборы автомобилей с 1995 г

9 – панель управления отопителем или кондиционером;
10 – вещевой ящик;
11 – прикуриватель;
12 – пепельница;
13 – радиоприемник;
14 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
15 – рулевое колесо;
16 – рычаг открытия капота;
17 – переключатель зеркала с электрическим приводом

Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг

9 – контрольная лампочка;
10 – контрольная лампочка привода передних колес FWD;
11 – контрольная лампочка указателей поворотов;
12 – контрольная лампочка режима ECONOMY;
13 – контрольная лампочка режима POWER;
14 – контрольная лампочка полного привода 4WD;
15 – контрольная лампочка режима LO

Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг

14 – контрольная лампочка полного привода 4WD;
15 – контрольная лампочка режима LO;
16 – контрольная лампочка STOP;
17 – контрольная лампочка затянутого ручного тормоза;
19 – контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE);
20 – контрольная лампочка зарядки аккумулятора
21 – контрольная лампочка давления масла

Комбинация приборов автомобилей с 1995 г

15 – контрольная лампочка иммибилайзера;
16 – контрольная лампочка давления масла;
17 – контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE);
18 – контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески;
19 – контрольная лампочка температуры жидкости в автоматической коробке передач;
20 – контрольная лампочка HOLD;
21 – контрольная лампочка POWER;
22 – контрольная лампочка привода передних колес FWD;
23 – контрольная лампочка полного привода 4WD;
24 – контрольная лампочка очень низкого уровня тормозной жидкости;
25 – временный счетчик километров;
26 – контрольная лампочка зарядки аккумулятора;
27 – контрольная лампочка резерва топлива

Указатель уровня топлива

Шкала указателя разбита на 2 части объема топливного бака. Его объем составляет 60 л. Стрелка указателя не возвращается в положение "E" при выключении зажигания.

Суммарный счетчик километров

Суммарный счетчик километров показывает общее расстояние прошедшее автомобилем.

Мигает при включенных указателях поворота. Ускоренное мигание: выход из строя одного из указателей поворота.

Контрольная лампочка затянутого ручного тормоза

При включении зажигания, загорание этой лампочки свидетельствует о затянутом ручном тормозе.

Контрольная лампочка открытия двери

Контрольная лампочка открытия двери горит, если любая дверь полностью не закрыта.

Контрольная лампочка ремня безопасности

При включении зажигания, контрольная лампочка ремня безопасности загорится, и в течении шести секунд будет звучать сигнал перезвона напоминая о необходимости закрыть двери. Выключение контрольной лампочки ремня безопасности произойдет после застегивания ремня безопасности водителя.

Индикатор включенной передачи

Этот индикатор показывает положение рычага переключения передач.

Контрольная лампочка дальнего света

Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала.

Тахометр

Тахометр показывает обороты двигателя в тысячах оборотов в минуту. Максимальные обороты двигателя составляют 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение оборотов двигателя более 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру двигателя. Пока стрелка указателя температуры не достигнет среднего положения, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на максимальных режимах.

Контрольная лампочка ABS

Контрольная лампочка ABS загорается при включении зажигания и через 2 секунды выключается, что свидетельствует о нормальной работе антиблокировочной системы тормозов.

Если через несколько секунд контрольная лампочка ABS не погаснет или если она загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности системы ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.

Если контрольная лампочка ABS постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Контрольная лампочка подушки безопасности

Контрольная лампочка подушки безопасности загорается при включении зажигания и через 6 секунды выключается, что свидетельствует о нормальной работе подушки безопасности.

Если контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE) мигает (приблизительно два раза в секунду) при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности иммибилайзера.
Если контрольная лампочка иммибилайзера постоянно горит необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE)

Если контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE) горит при работе двигателя, это указывает, что система управления не работает должным образом.
Если контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE) постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI

Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI загорается при установки подвески автомобиля в высокое положение. Этот индикатор загорается, в то время как высота подвески автомобиля изменяется.

Контрольная лампочка "AT OIL TEMP" температуры жидкости в автоматической коробке передач (модели 4WD)

Если контрольная лампочка "AT OIL TEMP" температуры жидкости в автоматической коробке передач горит при работе двигателя, это указывает что температура жидкости коробке передач слишком высокая.

Контрольная лампочка режима HOLD

Контрольная лампочка режима HOLD загорается при включении соответствующего режима движения на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Контрольная лампочка POWER

Контрольная лампочка POWER загорается при включении зажигания и через 2 секунды выключается, что свидетельствует о нормальной работе системы управления автоматической коробкой передач.
Если контрольная лампочка POWER постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.
Читайте также:  Как работает клапан абсорбера

Контрольная лампочка привода передних колес FWD

Контрольная лампочка FWD загорается при включении только привода передних колес.

Контрольная лампочка полного привода 4WD

Контрольная лампочка 4WD загорается при установке рычага выбора в положение HI-LO.

Контрольная лампочка очень низкого уровня тормозной жидкости

Загорание этой лампочки свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. В таком случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.

Временный счетчик километров

Временный счетчик километров измеряет расстояние после очередного обнуления счетчика.

Контрольная лампочка зарядки аккумулятора

Эта лампочка начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Свечение контрольной лампочки зарядки аккумулятора во время движения свидетельствует о неисправности системы зарядки. Следует немедленно выключить двигатель и проверить натяжение приводного ремня генератора, а также крепление зажимов аккумулятора. Если все нормально, но лампочка продолжает гореть, обратитесь за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампочка резерва топлива

Автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback книга эксплуатации и ремонта
Информация об автомобиле Subaru Legacy и Subaru Outback по системам

Subaru Legacy и Outback

Общий вид комбинации приборов представлен на иллюстрации.

1 — Контрольная лампа включения понижающей передачи (режим LO отключаемого редуктора)
2 — Контрольная лампа подушек безопасности SRS (AIR BAG)
3 — Контрольная лампа системы динамической стабилизации (VDC)
4 — Световой индикатор активации VDC
5 — Световой индикатор отключения (режима ожидания) систем VDC/(TCS)
6 — Контрольная лампа тормозной системы
7 — Световые индикаторы указателей поворотов
8 — Сигнальный индикатор неплотного закрывания дверей
9 — Сигнальный индикатор «Пристегните ремни безопасности»
10 — Световой индикатор активации дальнего света
11 — Контрольная лампа отказов двигателя (MIL/»Проверьте двигатель»)
12 — Контрольная лампа заряда
13 — Контрольная лампа давления масла
14 — Контрольная лампа температуры ATF (только модели с АТ)
15 — Световой индикатор перехода в режим переднего привода при обслуживании автомобиля

16 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя
17 — Ручка установки показаний часов
18 — Часы
19 — Тахометр
20 — Световой индикатор активации режима HOLD автоматической трансмиссии
21 — Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя
22 — Световой индикатор активации режима POWER автоматической трансмиссии
23 — Переключатель режимов функционирования дисплея (одометр/счетчик километража/измеритель температуры наружного воздуха)/обнуления показаний счетчика пройденного пути
24 — Индикатор положения селектора АТ
25 — Дисплей одометра/счетчик пройденного пути/измерителя температуры наружного воздуха
26 — Спидометр
27 — Световой индикатор подъема подвески в положение HI
28 — Контрольная лампа окончания запаса топлива
29 — Измеритель запаса топлива
30 — Контрольная лампа ABS

Контрольно-измерительные приборы

Схема расположения измерителей/указателей в комбинации приборов представлена на иллюстрации выше.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения обычно служат км/ч. В некоторых случаях на циферблате измерителя может быть нанесено две шкалы: км/ч и мили/ч. Иногда в комплектацию автомобиля может входить сигнальный зуммер превышения допустимой безопасной скорости движения (120 км/ч).

Измеритель запаса топлива

Прибор регистрирует текущее количество топлива в баке. Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. Функционирование измерителя не зависит от положения ключа зажигания. Метка F соответствует состоянию полной заправки, Е — пустому баку. Встроенная в циферблат контрольная лампа извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале (Н). Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. Главу Текущее обслуживание).

Дисплей показаний одометра/счетчика текущего пробега/температуры наружного воздуха

Дисплей показаний одометра, счетчика текущего пробега и, — при соответствующей комплектации), — температуры наружного воздуха вмонтирован в циферблат спидометра.

Переключение режимов дисплея производится при помощи расположенного справа под циферблатом спидометра кнопочного переключателя. Переключение производится по схеме : Одометр — Счетчик текущего пробега — Одометр, либо: Одометр — Счетчик текущего пробега — Наружный термометр — Одометр.

Одометр

Одометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения с момента начала эксплуатации.

Счетчик километража текущего пробега

Счетчик регистрирует текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса своих показаний (в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения). Сброс показаний счетчика производится при помощи кнопки переключения режимов: войдите в режим счетчика текущего пробега и для обнуления показаний удерживайте кнопку нажатой в течение нескольких секунд.

Указатель температуры наружного воздуха

В данном режиме дисплей высвечивает показания наружного термометра.

Цифровой дисплей вывода показаний бортовых часов вмонтирован в циферблат тахометра. Справа под циферблатом помещается рукоятка установки показаний часов. Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению показаний, против — к уменьшению.

Контрольные лампы и световые индикаторы

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на сопр. иллюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Читайте также:  Зил 441510 технические характеристики

Световые индикаторы указателей поворота

Световые индикаторы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Световой индикатор активации дальнего света

Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля и отличается характерным синим свечением.

Контрольная лампа давления двигательного масла

Контрольная лампа давления двигательного масла (красная) должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижении рабочего давления моторного масла в двигателе. Переход индикатора в режим постоянного свечения говорит о том, что давление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя, вплоть до полного выхода его из строя. В обоих случаях следует предпринять срочные меры по корректировке уровня масла, выявлению и устранению причин падения давления.

Сигнальный индикатор неплотного закрывания дверей

Горение данного индикатора предупреждает водителя о том, что не все двери автомобиля плотно захлопнуты. Индикатор имеет красное, либо желтое свечение.

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы

Контрольная лампа (красная) непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.

Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа заряда должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы заряда, т.е., аккумуляторная батарея переходит режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа MIL («Проверьте двигатель»)

Контрольная лампа (янтарная) кратковременно загорается при включении зажигания. Срабатывание данного индикатора в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя. При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратить движение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернулась в нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя. Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются!

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)).

Контрольная лампа ABS

Данная контрольная лампа служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

Контрольная лампа системы динамической стабилизации (VDC)

Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым готовность системы управления динамикой к функционированию.

Отказ лампы от включения при повороте ключа зажигания в положение ON, равно как отказ ее отключения после запуска двигателя и разгона автомобиля до скорости более 12 км/ч, а также срабатывание ее во время движения свидетельствуют о нарушении исправности в цепи системы VDC.

Система VDC осуществляет управление системой ABS через электрическую цепь последней. Соответственно, неполадки в цепи ABS также приводят к активации контрольной лампы VDC. При отказах VDC и ABS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном режиме.

Читайте также:  Покраска царапины на бампере

Световой индикатор активации VDC

Данный индикатор активируется приблизительно на 2 секунды при включении зажигания и должен погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым готовность системы управления динамикой к функционированию. Отказ лампы от включения/выключения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы VDC.

При активации функции VDC индикатор переходит в проблесковый режим. Замечание: Активация VDC происходит только при включении антипробуксовочной системы (TCS).

Световой индикатор отключения (режима ожидания) VDC/TCS

Данный индикатор активируется приблизительно на 6 секунды при включении зажигания и должен погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым готовность системы управления динамикой к функционированию. Отказ лампы от включения/выключения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы VDC.

Отключение (перевод в режим ожидания) систем VDC/TCS также приводит к активации индикатора.

При запуске двигателя в холодную погоду отключение индикатора может происходить с некоторой задержкой, что не должно вызывать беспокойства, — лампа должна погаснуть как только двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. Также на продолжительность задержки отключения индикатора может оказывать влияние марка заправленного в автомобиль топлива.

Индикатор VDC OFF активируется также при выявлении неполадок в системе управления двигателем (срабатывание контрольной лампы MIL).

Сигнальный индикатор «Пристегните ремни безопасности»

Данный индикатор имеет янтарное свечение и кратковременно срабатывает при запуске двигателя, напоминая водителю/пассажирам о необходимости пристегивания ремнями безопасности.

Световой индикатор активации режима HOLD (модели с АТ)

Данный индикатор срабатывает при включении режима HOLD АТ.

Световой индикатор активации режима POWER (модели с АТ)

Данный индикатор срабатывает при включении режима POWER АТ.

Световой индикатор активации режима понижающей передачи (модели с отключаемым редукотором)

Данный индикатор срабатывает при включении режима понижающей передачи.

Световой индикатор активации переднеприводного режима (только для моделей с АТ без VDC)

Данный индикатор подтверждает активацию переднего привода на моделях с отключаемым передним приводом.

Контрольная лампа температуры ATF

Данная контрольная лампа позволяет водителю контролировать перегрев трансмиссионного масла в АТ при движении в условиях бездорожья или горной местности.

Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя

Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя.

Контрольная лампа минимального запаса топлива

Контрольная лампа вмонтирована в измеритель расхода топлива (см. ниже) и включается, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 л горючего и предупреждает водителя о необходимости произвести заправку автомобиля при первом же удобном случае.

HEIGHT
HI

Световой индикатор перевода подвески в поднятое положение

Данный индикатор активируется и начинает функционировать в проблесковом режиме при переводе электропневматической подвески из положения NORMAL в положение HI.

Учащенное мигание индикатора свидетельствует о нарушении исправности функционирования электропневматической системы управления.

Индикаторная панель положений селектора АТ

На моделях с АТ в центральную часть комбинации приборов вмонтирована световая панель с индикаторами положения рычага селектора.

Всем привет, собрался силами запилить отчет по установке приборной панели.
Ранее писал, что мне досталась приборка оптитрон от legacy be/bh. Их бывает 2 ( могу ошибаться) вида по типу подключения, есть type A-B-C, у них свои разъемы подключения. Есть type D, у него чуть отличается один разъем.
Приборка мне досталась type A-B-C, но она как оказалось была не рабочая, пропайка не помогла, не работал спидометр и врали все показания. Я плюнул и заказал новую приборку, с ответными фишками сразу, чтобы не городить и не паять колхозные подключения) Приборка которая на данный момент установленна — это type D. Вот у этих людей можете глянуть у них много распиновок пробирок и информации:
— PAVELKHV944 — у него и увидел тему с установкой приборки, очень подробный пост. Поможет с установкой и определением вашей приборки, к какому типу относится, ссылка тут.
— BlackMamba1983 выложил очень информативный пост по распиновкам, ссылка тут. Есть распиновки всех приборок легасей be/bh.
— Patap-BlackTop — один из немногих, кто реализовал установку приборки на forester дорест, ссылки на посты тут и тут.
— SubaruTun — так же у него посмотрел что да как поставить, ссылка тут)

Сразу скажу, у меня дорестаил форь, с приборкой дорестаил МКПП. Датчик скорости у меня стоит 3х проводной, по этому у кого 2х проводной, смотрите у ems-max , ему большое спасибо, у него есть вот этот пост, где расписано как из старой приборки превратить 2 контактный датчик скорости в подобие 3х контактного)

Ну начнем по порядку. Что нам потребуется:
1) Приборная панель от legacy bh be с ответными фишками ( но можно по факту заколхозить и припаять любые имеющиеся у вас разьемы, были бы прямые руки);
2) 30 шт разъемов типа папа и 30 шт ответных разьемов типа мама. С ними будет гораздо проще, нежели крутить скрутки либо сразу паять;
3) Упаковка 100шт гильз для опрессовки провода 1,5 квадрата ( лучше возьмите с собой кусочек кабеля и подберите нужные). Гильзы будем использовать для соединения кабелей.;
4) Кримпер, они же пресс-клещи. Стоят не дорого, но уберут колхоз при соединениях;
5) Термоусадка 3 видов. одна для провода 1,5 квадрата — 2 метра, одна для провода 2,5 квадрата — 1 метр, и термоусадка для провода 16 квадратов, ей будем затягивать разъемы мама-папа при подключении;
6) Обычные инструменты: изолента, канцелярский нож, кусачки, ножницы, пассатижи, строительный фен для термоусадки.
Вроде бы все.

Для начала я выжег паяльником пластик, который был за приборкой, сделал я это варварским способом, не рекомендую так делать, так как нижняя планка, куда крепится подрулевой кожух все таки пригодится. По ссылкам выше посмотрите как все сделать более аккуратно. Понадобится отвертка короткая, чтобы открутить пластик.

Далее, смотрим распиновки приборок.
Распиновка приборной панели forester sf 5 дорест АКПП.

Распиновка приборной панели forester sf 5 дорест МКПП. Немного отличается. Серым пометил пины, которые не будут задействованы в рамках данного проекта)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector