Подключить кнопки руля к китайской магнитоле

Подключить кнопки руля к китайской магнитоле

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Китайская 2 DIN Магнитола на Андроид Подключение Кнопок на Руле Мазда 3

Магнитола 2 DIN АвтоМагнитола на Android из Китая Полный Обзор и Тест На …

Lancer X. Как подключить штатные кнопки на руле к магнитоле Pioneer. Самый доступный способ.

После установки 2din магнитолы Pioneer MVH-AV280BT штатные кнопки на руле отказались работать. Наглядно покажем …

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.
Читайте также:  Знак 3 28 стоянка запрещена

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

Читайте также:  Пмвк 0 75 20 п

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся)))
настройка кнопок осущесвляется в программе "кнопки на руле", с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

В общем загорелся установить на штатный руль кнопки управления магнитолой.
В моей не самой дорогой комплектации кнопки отсутствовали,

стал искать на карбонусах, джапанкарах.
Отдельно кнопки были найдены самое дешёвое за 800 во владике. А вот руль с кнопками нашел в хабаровске за 500р ))))) (доставка кстати ещё +400)

Не подумав заказал. А руль то пришёл блин чёрного цвета! Ну да ладно, что уж теперь. хоть и обидно что про цвет не вспомнил даже.
При получении магнитолы решил прям дома попробовать их поженить.
Штатные кнопки на руле Одиссея 2 го поколения имеют резистивный принцип работы (то есть при нажатии определенных кнопок появляется различное сопротивление на единственном проводе, приходящем к магнитоле относительно массы). В ненажатом состоянии сопротивление зачем то 10кОм.
Таблица сопротивлений имеется в мануале, на 441 странице.
На магнитоле же для управления имеется три входа: "-" gnd, key 1, key 2.

На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок) — это нашёл на просторах
Приложение для программирования кнопок выглядит вот так

При подключении кнопок и программировании, возник нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Пришлось сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы

Инсталляция кнопок проводилась по инструкции великого одиссеевода )) Макса509, тут я плагиат разводить не буду. Вот первоисточник forums.drom.ru/honda-odys…37-p2.html#post1153307846
Нюансы: 1) не смог найти подходящие штырьки-мамы в неподвижный штекер шлейфа

. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы.

2) не смог слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа.

Залуженный провод либо болтался с потерей надёжного контакта, либо когда облуживал потолше, вставлялся надёжно, но контакт отсутствовал вообще. На просторах нашего драйва, у нашего собрата нашёл фото внутренностей этого шлейфа.Вдруг кому понадобится

Проблему решил поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт.
А! ну естественно через свободную дорожку шлейфа вывел как многие в руль надёжный минус.

Читайте также:  Задняя скорость на урале

В итоге довоооолен как ребёнок )). Не надо теперь отвлекаться на магнитолу чтоб потише сделать там или трек переключить…

Вопрос к имеющим блок кнопок: Кто какие функции запрограммировал?

ДОПОЛНЕНИЕ
на данный момент руль заменён на от Инспайра с бОльшим функционалом и эргономичностью. Подробнее в бортовике

Цена вопроса: 900 ₽

Honda Odyssey 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Honda Odyssey, 2001

Honda Odyssey, 2002

Honda Odyssey, 2000

Honda Odyssey, 2006

Комментарии 48

Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?

В этой записи все описал как от кнопок через шлейф прокинуть доп провод напрямую к магнитоле

Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?

Или у тебя наверное все пины заняты? Тогда ковырять распиновки нужно

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Если очень надо, можно же попробовать вызвонить?

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Мультиметром от шлейфа к фишке магнитолы.

Не, там нет этого на магнитоле на дорестайле. Просто улитки одинаковые, как то ж они делают и круиз и магнитолу на на четырех дорожках))

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Может есть какой-то свободный пин к магнитоле

Да уже скоро сниму эти кнопки

Руль от инспайоа идет. Там больше кнопок

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, я вот все подключил и сделал как вы, кнопки коннектятся с мафоном но выполняют совсем другие функции, а главное звук не прибавляется и не убавляется заместо этого листает треки и только вперед. Магнитола пионер AVH 180G, ее как то возможно запрограммировать?, у меня в меню программирования нет, подскажите что сделать. ( Я вчера писал с компа друга), а еще сегодня адаптер купил acv swi-x1, сам мучился не с мог законнектить (хотя далеко не тормоз) отдал тачку спецам, сказали пол часа и сделают в итоге пол дня не сделали… Как быть теперь не знаю, что блин за хитрость… по отдельности про все есть в инете, и про адаптер и про мафон и про одика, а вот про вместе нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector