Подключение магнитолы опель вектра б

Подключение магнитолы опель вектра б

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

  • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
  • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
  • 8 – минус, масса, земля – черный;
  • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Читайте также:  G4kd двигатель на каких машинах

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Подключение мультируля к не штатной АвтоМагнитоле Opel Vectra b — Adska

Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B,часть-2.


Процесс этот быстрый и простои есть есть информация о распиновки а информация эта есть так что бояться не чего не надо И так для подключения нам понадобится два евро-разъёма Схема подключения магнитолы опель вектра б евро-разъёма ПАПА для опель, переходник для Fm антенны переходник для Fm антенныпаяльник со всем необходимымножовка по металлу, кусачки, термоусадка или как в поём случае изолента.

Электрические схемы. Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). L15 – лампа освещения пепельницы;…

Все подключение простое и не требует вмешательств в штатную проводку автомобиля. Подключаем мини джек как показал на схеме и втыкаем в магнитолу — Балуемся!

При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы Режим картинка в картинке, режим 2зона.

Как правило они продаются вместе!

Больше ничего не нужно! Вся штатная проводка есть на месте! Просто купить кнопочки не получится!

Они не встанут в Ваш руль, так как подушка другой формы, да и в обычном руле нет отверстий крепления плат! Шикарный дисплей 7 дюймов.

Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Приобретается отдельно, Необходим для бедных комплектаций Тип тачскрин.

Установка магнитолы с USB на место штатной

По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая.

Праильное подключение нештатной магнитолы

Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L Два процессора по Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона.

Высокая скорость чтения медиа. Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски.

Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам. Это Денвер CAD — модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Распиновка автомагнитол opel Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения. Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами: Вход под цифрой 4 — постоянный ток, обычно кабель желтый; 5 — это или подсветка, или же усилитель для антенны — чаще провод синий; 8 — минус, масса, земля — черный; 7 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа — красный.

Читайте также:  Как снять ручку двери поло

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Трехфункциональный информационный дисплей При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха и дата. При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы Кроме того, при активированном режиме бортового компьютера вместо индикации дня недели и даты могут высвечиваться название контрольного параметра и его цифровые значения.

В нижней части дисплея высвечиваются показания температуры наружного воздуха, текущий режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, текущее время. При активации аудиосистемы в поле информационного дисплея появляется информация об источнике аудиосигнала: Информационный дисплей позволяет производить мониторинг текущих установок аудиосистемы и выполнять настройку параметров системы.

Органы общего управления информационноразвлекательной системой Расположение органов управления на панели информационно-развлекательнои системы приведено на иллюстрации Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы.

Для выключения системы повторно нажмите кнопку 8.

Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

Праильное подключение нештатной магнитолы

Голова Alpine 133BT.
Откуда взять +12В при положении ключа в замке, но не заведенном двигателе?
Пытался к аварийке, но цешкой не нашел правильного провода да и будет, наверное, тоже моргать, когда аврийку включишь. С левого порога тоже не вариант, потому что майфун будет работать только при заведенном двигателе.
Если куплю адаптер D102OP от альпайна будет ли он вырубать майфун при вытаскивании ключа и врубать при положении ключа в 1 позиции?
Может взять +12 с подсветки кнопок стеклоподъемников? Где найти этот провод7

Вчера/сегодня делал=)
Короче говоря вот ответ на мой же вопрос: +12В взял с блока стеклоподъемников — это черный провод, питание на нем появляется при положении ключа I и пропадает при вытаскивании ключа и открытии двери, т.е. по алгоритму работы стеклоподъемников. Подцепился к проводу, подвел к мафону и через подрубил релюху (постоянные 12В есть в колодке, также как и земля). Теперь все работает так, как надо было мне=)

Купи переходник за 300 рублей со штатной магнитолы и не ломай машину, А если хочешь лучше, то переходник с управлением магнитолой с руля, где-то 4.5тыс.
Я когда бате майфун на галанте менял, так и сделал, 3 минуты и магнитола была заменена.

Переходник был куплен, я же не варвар что-то резать в новой машине .
Дело в том, что в штатном разъеме есть только постоянные +12В, а мне нужны были еще и +12В при наличии ключа в замке зажигания.
Адаптер для кнопок руля куплю, но сомневаюсь, что он сможет сделать то, что мне нужно. Все равно эти +12В от стеклоподъемников понадобятся.

Адаптер как раз это сможет. У себя подключил, все работает так: выключил зажигание до конца — работает минут 20 и вырубается. Если ключ повернут не до конца -работает постоянно. Вынул ключ — выключилась. Вставил ключ включил зажигание — включилась. Плюс к этому с адаптера взял сигналы включения зад. хода для камеры и сигнал включения фар — для изменения яркости подсветки майфуна. Кроме того, есть возможность входа в настройки БК.

slaventos напиши поподробней от куда ты взял +12 при наличии ключа в замке.

Вскрыл блок управления стеклоподъемниками, цешкой нашел провод управления — это черный провод. Его легко найти в жгуте проводов, который находится у ног со стороны водителя. Т.е. снимаешь внизу защитный кожух (он цельный для водителя и задних пассажиров) и увидишь толстый жгут проводов, там черных проводов будет несколько, нужный найдешь если пойдешь сверху, т.е. от дверного жгута (в дверном жгуте черный провод один, вроде бы как). Провод тонкий, не такой как обычно идет на массу или постоянные +12В, по толщине такой же, как и все другие в большом жгуте. Будут сомнения — берешь цешку и тыкаешь иголкой =).

А нельзя эти провода просто спарить и всё?

Читайте также:  Сигнализация старлайн njqtr53b инструкция

Тогда магнитолу надо будет вырубать вручную, задолбаешься ее включать/выключать

Добрый день. Включать/выключать самому магнитолу, это пол беды.90% может проявиться утечка тока, т.к. автомобиль не будет "засыпать", всё это приведет к разряду АКБ.

А нет ли у кого фоток кто как подключал? Было бы интересно посмотреть на процесс.

в алпайновских адаптерах стоит демультипликатор CAN шины, и он из нее вытягивает необходимые сигналы, потому берите адаптер и не насилуйте мозг, аккумулятор живее будет.

ИМХО, Alpine 133BT не поддерживает СAN-шину, поэтому нужно где-то подпаиваться, независимо от крутизны адаптера.

себе я запаралелил. АКБ ничего не будет (ну разве что за полгода простоя), там токи мизерные. сигналка больше жрёт.

мне так удобнее: оставил пассажира с музыкой, но без ключа .

ИМХО, Alpine 133BT не поддерживает СAN-шину, поэтому нужно где-то подпаиваться, независимо от крутизны адаптера.

себе я запаралелил. АКБ ничего не будет (ну разве что за полгода простоя), там токи мизерные. сигналка больше жрёт.

мне так удобнее: оставил пассажира с музыкой, но без ключа .

Имеет право на жизнь на астре H, на астре J такие вещи как правило даром не проходят. Токи то мизерные спору нет, делал тесты : в среднем 7 мА, но в автомобилях на платформе DELPHI 2 присутствует опрос оборудования перед засыпанием автомобиля, и если нештатная магнитола отклика не дает или дает но не правильный ,то BCM( модуль управления кузовным оборудованием) не засыпает и начинает поедать АКБ в размере 240мА.Как вариант тащить питание с АКБ( ну либо с прямых проводов) а штатные оставлять в покое, тогда BCM не видит никакой магнитолы и спокойно засыпает , но на 25 минут дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector