Передний редуктор субару форестер

Передний редуктор субару форестер

замена подшипника переднего редуктора subaru forester sg — поиск по DRIVE2

Замена редуктораSubaru Forester , 0.5 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Привет всем) После замены коробки, на станции мне сказали, что гудит задний редуктор , видать подшипнику пришёл *исдец. На следующий день подняли МАВРа на подъёмнике у знакомых, проверили, и правда, так жёстко.

Ремонт хвостовика на Subaru Forester SG 5 — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками. В один прекрасный зимний денек я понял, что мой Форян стал

Встал на горочку газ в пол передние колеса крутят, кардан стоит на месте, значит дело явно не в редукторе

Замена хвоста 2500, замена коробки 4000-5000Р.

Пора, меняем передние ступичные подшипники SG 5 — Subaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5

Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5 начали проситься в замену . 242 тыс. км. пробега с момента схода с конвейера как никак…

Вой в главной паре. Замена . — Subaru Forester , 2.0 л., 2002 года.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Года два назад начал мне надоедать мелодичный вой под нагрузкой, как только

Вой шел от переднего редуктора . Поскольку на европейцах передаточное отношение ГП — 4,11, а на японцах в основном 4,44 — поменять .

Оглавление: все записи БЖ здесь! — Subaru Forester , 2.5 л., 2003.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — наблюдение. Борт журнал разросся так что читать и искать что либо уже затруднительно, Здесь более менее структурированы все записи. Предложения, замечания, конструктивная критика — приветствуются!

Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Subaru Forester Бегемотик › Бортжурнал › Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная замена

Менять редуктор естественно мне не хотелось, во первых потому что он LSD, а во вторых, потому что.

Замена ступичного переднего подшипника forester SGSubaru .

Братцы привет . Давно я тут не появлялся. Особового повода не было. Но как видно из заголовка, всё-таки повод нашелся. Загудел подло, резко и громко с левой стороны. Решено не тянуть с такой нездоровой темой.

Лечим параною2 — Subaru Forester , 2.0 л., 2000 года

Отзыв владельца Subaru Forester (SF) — плановое ТО. Продолжаю борьбу с параноей.

Так как на субару редуктора внешне одинаковые, но различаются передаточным числом.

В СТО загадали 2200 за корейский подшипник с заменой … ЗЫ: после возни с редуктором заменил .

Замена мертвого редуктора на Forester SF5 (4.444)

Всем привет. Прикупив контрактный редуктор , я поменял на нем сальники ( рекомендую менять их сразу и не ждать пока на конт. побегут) Грянул выходной ( он же первый, он же крайний ) — созвонился с другом — тот ничем не занят место возле дома свободно — и вот я у него снимаю.

Замена родного редуктора на Suretrak — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Сервисмены после прослушивания ступичных и редуктора все дружно утверждали, что дело в подшипнике хвостовика редуктора .

Шестиступу быть! (часть 1) — Subaru Forester , 2.5 л., 2008 года на.

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — тюнинг.

Понемногу докупал: кардан GRB, задний редуктор R180 c torsen от нее же, передний редуктор helical тоже с GRB.

Естественно главный вал тоже претерпел замену двух шестерен и подшипников . (фото к сожалению нет.

про то как я менял подшипник дифференциала. — Subaru Legacy.

История берет свое начало в далеком 2015 году. Во время плановой смены масла, был выявлен потеющий сальник правого переднего привода. Так как гараж был занят двумя хондами, а на улице было достаточно слякотно.

Читайте также:  Разбавил антифриз водой что будет

Подготовка к погружению, сапуны АКПП и переднего редуктора .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — тюнинг.

Дело в том, что в результате работы Акпп и редуктора в них меняется температура очень значительно, а следовательно присутствует расширение и уменьшение объемов и для того чтоб не происходило избыточного разряжения.

Замена подшипника в подвесном — Subaru Forester , 2.0 л., 2008.

Привет всем. Еще давно в сервисе на диагностике сказали, что шумит подшипник подвесного( слышал иногда на не больших скоростях с открытым окном, что где то, что то шумит, а что не понятно, да и шум то Я б не сказал, что прям ужасный был), замена 4500р.

Подвывает коробка — Subaru Forester , 2.0 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Последняя замена 18 тыщ назад. Масло чистое. Вот и возник вопрос: Возможно ли уйти от воя путем замены подшипников .

При переходе на 6ступ от импрезы что должно быть заменено кроме коробки и редуктора ?

Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп — Subaru .

Subaru Forester Небесный Лесник › Бортжурнал › Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп. antoniob9 Был 2 часа назад.

Думал что подвесной подшипник ! Благополучно его заменил ! Но звук остался! Заехал на яму вывесил все колеса и начал эксперементировать!

Важный момент при замене ступичного подшипникаSubaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Всем здравия.

Вот и вся история. Сейчас после 10 тыщ км за 4 месяца, загудел редуктор и ступичный левый (только сегодня загнал на диагностику и убедился в своем диагнозе) при замене первым делом буду просить.

Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников ).

Subaru Forester › Бортжурнал › Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников )

Вариант замены генератора на контрактный был слишком лёгок, поэтому всё таки решил я

Передний подшипник идёт под номером 23721-AA100 Тот подшипник который был.

Замена сайлентблоков редуктораSubaru Forester , 2.0 л., 2000.

Вообщем все менял как большинство людей при самостоятельном ремонте, только у меня ничего не было для этого кроме набора ключей. Начитавшись записей кто и как делает, решился. Вообщем залез я в яму, Снял с подушек глушак отвел его в левую сторону.

#43.1 Блокировка переднего редуктора АКПП AVT + &quot.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — аксессуары.

Subaru Forester 045 2.0xt › Бортжурнал › #43.1 Блокировка переднего редуктора АКПП AVT + "бублик".

Заказал подшипники , сальники, масло туда сюда, привод заодно заказал( к моего появился люфт).

Выполняем работы по замене переднего редуктора. В данной статье опубликуем фотоотчет разбора переднего редуктора вариатора Субару Форестер.

  • Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег — 133608 км.
  • Модель вариатора: TR580.
  • Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Читайте также:  Установка поршневых колец ваз 21213

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Читайте также:  Пежо 206 ошибки на панели

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector