Параметры ниссан альмера классик

Параметры ниссан альмера классик

Диски на Nissan Almera Classic имеют следующие параметры:
6Jx15 ET=40 PCD=4×114.3 DIA=66,1 где:
6J- ширина диска
15- диаметр диска
ET=40- вылет диска ВАЖНО! www.drive2.ru/b/1635357/
PCD=4×114.3 – 4 отверстия под шпильки/болты с расстоянием 114.3 между ними
DIA=66,1- посадочный диаметр диска на ступицу.

Заводские размеры дисков
5,5×14 ET35
Болты/гайки
12*1,25 При установке литых дисков требуются и соответствующие им гайки.
Заменяемые размеры дисков
6×14 ET35
6-6.5×15 ET40
Заводской размер шин
175/70 R14
Заменяемые размеры шин
185/65 R15
195/60 R15
Эти данные о размерах Вы можете посмотреть на стойке своего автомобиля, открыв дверь водителя.
На практике зачастую применяют типоразмеры не рекомендованные заводом изготовителем, но входящие в допустимые параметры. Эти параметры можно посмотреть на шинном калькуляторе в интернете www.pokrishka.ru/calculator.html и они не должны отличатся от базового размера шин 175/70 R14 более чем на 5%. Это типоразмеры 6-7×16 ET45 с шинами 205/50 R16 и 205/55 R16.
Также довольно часто устанавливают размер шин 195/65 R15 который немного выходит за допуск 5%. Встречались единичные случаи установки колес с диаметром дисков R17 и R18. (Блин, наверно не единичные))

Устанавливая не рекомендованные типоразмеры следует знать, что почти всегда искажаются показания скорости, пробега, увеличивается вес колеса и изменяются нагрузка на элементы подвески и подшипники. Также некоторые дилеры ищут в этом повод отказать в гарантийном случае, а то и снять автомобиль с гарантии.
При установке более широкой шины расширяется колея и колесо начинает выступать из-под арки, забрызгивать грязью и сечь песком бока автомобиля, а при полной загрузке задевать за внутренний загиб арки. Для того, чтобы этого избежать требуется сузить колею до прежних размеров. Это достигается путем установки диска с большим вылетом ЕТ.

Размеры шин, подходящие к ним диски и изменение некоторых параметров будут следующие:
175/70 R14 5-6×14 ET35
185/65 R14 5,5-6.5×14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=99км/час клиренс -3мм 1%
185/70 R14 5,5-6.5×14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=102.3км/час клиренс +7мм 2.3%
185/65 R15 5,5-6.5×15 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=103.2км/час клиренс +9.5мм 3.2%
195/60 R15 5.5-6.5×15 ET40 при V=100 км/час Vфакт=102.2км/час клиренс +6.5мм 2.2%
195/65 R15 5.5-6.5×15 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105.5км/час клиренс +16.5мм 5.5%
205/50 R16 6-7×16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=101.7км/час клиренс +5мм 1.7%
205/55 R16 6-7×16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105км/час клиренс +15мм 5%

Читайте также:  Звукоизоляция авто своими руками

Посадочное место диска на ступицу на НАК DIA=66,1
Если диск имеет DIA 66,1, то требуется поставить проставочные кольца, чтобы уменьшить посадочное отверстия диска до размера ступицы. Проставочные кольца можно приобрести там же, где и диски и начинаются они с DIA=67,1 и больше.

Ниссан Альмера (Б10) Классик — технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Читайте также:  Мазда демио размер шин

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
  • Объем – 1596 см 3
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
  • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
Читайте также:  Замена поворотного кулака уаз
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
    • Массогабариты:
      • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
      • Клиренс – 140 мм
      • Размер колес – 175/70/R14
      • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
      • Колесная база – 2535 мм
      • Объем багажника – 460 литра
      • Объем бензобака – 55 литра
      • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
      • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
      • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные
      • Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

        Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан

        Диаметр разворота: 10.6 м
        Максимальная скорость: 184 км/ч
        Время разгона 100 км/ч: 12.1 c
        Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
        Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
        Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
        Объем бензобака: 55 л
        Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
        Допустимая полная масса: 1700 кг
        Размер шин: 175/70 R14

        Характеристики двигателя

        Модель двигателя: QG16
        Расположение: спереди, поперечно
        Объем двигателя: 1597 см3
        Мощность двигателя: 107 л.с.
        Количество оборотов: 5600
        Крутящий момент: 150/4000 н*м
        Система питания: Распределенный впрыск
        Турбонаддув: нет
        Газораспределительный механизм: DOHC
        Расположение цилиндров: Рядный
        Количество цилиндров: 4
        Диаметр цилиндра: 76 мм
        Ход поршня: 88 мм
        Степень сжатия: 9.5
        Количество клапанов на цилиндр: 4
        Рекомендуемое топливо: АИ-95

        Тормозная система

        Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
        Задние тормоза: Барабанные
        АБС: есть

        Рулевое управление

        Усилитель руля: гидроусилитель
        Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

        Трансмиссия

        Привод: Передний
        Количество передач: механическая коробка — 5
        Количество передач: автоматическая коробка — 4
        Передаточное отношение главной пары: 4.167

        Подвеска

        Передняя подвеска: Амортизационная стойка
        Задняя подвеска: Торсион

        Кузов

        Тип кузова: седан
        Количество дверей: 4
        Количество мест: 5
        Длина машины: 4510 мм
        Ширина машины: 1710 мм
        Высота машины: 1440 мм
        Колесная база: 2535 мм
        Колея передняя: 1490 мм
        Колея задняя: 1490 мм
        Объем багажника: 460 л

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock detector