Отзывы об автотеке на авито

Отзывы об автотеке на авито

Этот пост лежал давно. Ролику на ютубе уже сто лет. Но сделать версию для драйва тупо не хватило сил. Потом времени. А потом история получила неожиданное продолжение.

Думаю, все заметили (ибо не заметить это не возможно), как резко изо всех популярных блогов щелей начал вылезать сервис Автотека.
Ко мне они тоже стучались. Ну и собственно вот, что из этого получилось.

Мое знакомство с Автотекой изначально не задалось. О сервисе я узнал самым идиотским способом: нашли машину, вместе с заказчиком осмотрели — все супер. Пожали руки с продавцом (милой девушкой), а вечером клиент присылает ужасающий отчет, что машина из под танка, пробег скручен и прочие страшилки. Ночь без сна, обострение паранойи, долгие переговоры с недоумевающей хозяйкой… В итоге с машиной все прекрасно, но от покупки отказались, ибо, как справедливо заметил покупатель: «А как я ее потом продавать буду?»

Надо ли упоминать, что отчет был от Автотеки? В общем, такой вот случай, я бы про него и не вспомнил… если бы не вляпался снова.

Искал я по весне Лося. Да не обычного, а с «яйками». Свое отношение к Вольво я уже давно обозначил – машина весьма серьезная и крепкая. И очень недооцененная. Ну и слава богу, что недооцененная.

Так вот. Лося я нашел! Причем случайно! Причем там, где его по идее быть не должно!

Объявление о продаже жуткое, на фотографиях какие-то трущобы, осмотреть машину можно в зажопинских выселках, продает ее человек, который сам ее только взял… одним словом ничто не предвещало успеха. НО! На фото я отчетливо видел супер живого лося! Хоть и довольно замыленного. В общем поехал.
Приехал. Холодно. Ярчайшее весеннее солнце выжигает сетчатку глаза – не вижу нифига! Да и не смотрю особо, потому как с первых секунд влюбился в машину и уже ничего не слышал и не видел, просто радовался, как дурачок (вот тут со мной это уже было).

В итоге договорился, что забираю машину и поехал снимать деньги.

Обычно я не увлекаюсь проверкой по различным базам данным (тем более некро-дров) и доверяю только глазам. А тут вот чего-то решил проверить и перепроверить вообще все, ну и в числе прочего закинул 99 монет в вышеозначенный сервис.

Дернул за канат и макака поймала банан… ну то есть получил отчет от Автотеки. А там…

И еще раз. Вот не люблю я проверять по базам. На розыск и обременение да, это надо. А пытаться найти всю правду о машине по vin на нынешнем этапе развития нашего рынка — это «игровухи» чистой воды.

Но машину то я видел, так что решил, что это оформляли какие-то царапки пока было каско. И вот открываю я отчет Автотеки…

В общем сна я на денек лишился. Вроде и понимаю, что вряд ли такие повреждения я мог проглядеть, но и отчет выглядел довольно убедительно. А разводить страховую на Вольво, которая всю жизнь висит на тебе – как-то в двойне тупо, так что этот вариант вроде отпадал.

В итоге вместо того, чтобы писать пост про очередное разоблачение, я бросаю все дела, снова еду в Новотутуево, и затаскиваю машину в сервис, который видит Вольво чаще, чем я. Осматриваю все и даже (!) поднимаю машину на подъемник (лишний раз убедился, что все видно и так, но для успокоения это был важный ритуал).

И ровным счетом ничего не нахожу. Редчайший случай для московской машины – за 10 лет у нее ничего не трогали – вообще все родное.

Инструкция: Как проверить машину на ТОТАЛ

Ну и для всех сомневающихся — инструментальные доказательства

С одной стороны сон ко мне возвращается, а с другой какой-то неприятный придаток к машине образовался… Похоже какие-то мутки со страховкой были… и ваще, теперь любой дурачок может подойти к стеклу, пробить машину и начать верещать, что АвтоРЕВИЗОРРО гоняет на тотале.

И тут на почту падает письмо, то ли от Автотеки, толи от ее рекламщиков. Ну и ребята пишут, мол «мусье АвтоРЕВИЗОРРО, не изволите ли вы порекламировать наш чудесный сервис у себя в блоге?»

Отвечаю им, что они очень во-время обратились, так как их чудо сервис меня порядком озадачил, описал им ситуацию, рассказал что и как, на что получил ответ, который привожу почти дословно: «Ничего не знаем, у нас мега офигенный сервис!»

Ну и собственно все. Они слились, а я не посчитал нужным продолжать какое-то общение при столь конструктивной позиции представителя сервиса. Просто сделал для себя вывод, что сервис – шляпа.

И вот наверно, по человечески это было не правильно. И нашелся человек, который меня пристыдил, который объяснил, что любой имеет право на ошибку, и что разобраться, как так получилось — мой долг.

Имя этому автомобильному Мессии – Павел Карин PavelCarin . И свой долг я аккуратненько перевесил на него…

Сказать, что Паша молодец, это как назвать «Turbo S» быстрым, т.е. ничего не сказать: он начал копать с таким усердием и добывать не добываемое с такой скоростью, что я тихо прифигел и решил впредь быть с ним осторожней.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к пионеру

Под вечер меня снова лишают сна и причина – все та же Автотека. Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото.

Не ну нормально? Под ночь. А ролик то к тому моменту уже был выпущен…

В общем всю голову я сломал, КАК ТАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ машину из тотала, пока под утро наконец не уснул, не найдя ответа.

Долгожданный звонок от Паши, радостный как всегда голос на том конце сообщает, что Вольво реально была без морды… ТОЛЬКО ЦВЕТА ОНА СЕРЕБРИСТОГО!

Еще день журналистского расследования и выясняется, что машина с таким же vin тусит где-то в Самарской области (кажется), оценивается по страховке в Уфе (вроде), и что все это очень смахивает на то, о чем все и так подумали. Осталось только понять у кого «двойник».

Паша явно в ударе, и вот-вот вскроет какую-то жуткую схему…

Но в итоге все оказывается банальнее некуда: vin моей машины заканчивается на «4», vin разбитой Вольво на «9». Отчет писали руками, кто-то не разобрал почерк, когда вносил данные в базу. Так и получился один очень озадаченный подборщик. Вот она реальная цена всем этим отчетам!

А теперь то, чего я так и не понял. Все это расследование и докапывание до сути проделала не Автотека, а Паша! При том, что доподлинно известно, что ребята в Автотеке были в курсе этой истории и времени разобраться (и возможности) у них было дофига. В итоге им все принесли на блюдечке, они все исправили, и теперь, заплатив еще раз 99рэ я смогу убедиться, что сервис реально классный.

Кстати, посниматься в блоге и лично рассказать «что и как» представители Автотеки в итоге не захотели, но обмолвились, что было бы здорово, если АвтоРЕВИЗОРРО написал бы, что они все исправили.
Пишу: Паша Карин Автотека все исправила!

Но речь на самом деле о другом.

Я не против классных идей! А идея классная и очень нужная (тем более лежит на поверхности)! Я даже не против кривой реализации – все понимаем, где живем.

Я против агрессивного продвижения, с учетом того, что все понимают таки, где мы живем. Рановато билборды по городу вешать, донатить блогеров и вставлять везде кнопку «проверить за 99 рэ»

Потому что у меня статистика пользования Автотекой пока получается следующая: из 10 обращений в 2 случаях права, в 1 случае не права, в 7 случаях НИФИГА В НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Платишь 99 рублей и получаешь инфу, которую можно получить бесплатно из Автокода или ГИБДД.РФ

Короче пользы от Автотеки пока столько же, сколько от он-лайн казино: она законна – это хорошо, интерфейс для он-лайн казино скучненький – это плохо.

Ни одного разоблачения с ее помощью пока не случилось, ни одного смотанного пробега не подтянулось, а в тех случаях, когда в Автотеке указан тотал, его и так увидит даже слепой.

И снова, идея то отличная и штука нужная! Но еще не год и не два пройдет, прежде, чем научатся найдут способ нормально наполнять базы данных. А пока, у всех дилеров есть внутренние заказ наряды, которые никогда никуда не уйдут. Перекупы давно приноровились не светить машины и пробег. Про страховые я вообще молчу, но все понимают, что списанные машины идут не под пресс.

И вообще, кажется создание подобного сервиса и обязательства по его наполнению должно взять на себя государство. Время давно пришло. А пока имеем хаос. Тот же AVinfo, не спорю, выручал. Но доступность личных данных бесит даже меня.

Ну а мораль. Мы живем там, где живем. Базы нужны, но у нас их точно научатся обманывать. Уже сейчас многие страхуют, обслуживают и продают машины с оглядкой на то, что инфа уйдет в базу.

Так что верим только глазам! Иначе рискуем вообще ничего не купить.

Ну и наверно самое важное. Как машина? Офигенная!

Абсолютно донный выхлоп! Выхлоп и тормоза. Еще раз: (японцы) шведы сделали V8, который вообще не звучит. КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Ведь для этого нужно было нарушить не только законы физики, но и все основы мироздания! А самое ужасное, что с этим ничего нельзя поделать (ребята на ХС90 с банками от Х5М, простите, но V8 должен звучать не так)

Ну а тормоза просто дохлые: не Инфинете конечно, но откровенно слабые. Кстати, копаясь сканером в мозгах обнаружил интересный параметр: можно видеть температуру каждого тормозного диска – кажется такого я еще нигде не встречал.

Все остальное на вполне достойном уровне: кожа нежная, музыка играет, фары светят, за дорогу держится и все 315 сил на месте. Это значит, что быстро ездить она не способна, но способна много кого удивить.

Ровесники посрамлены. 530 БМВ в кузове Е39 (живая) и G55AMG остались позади. Выпавшего в осадок владельца Гелека с тремя Ашками было особенно приятно лицезреть (первые две передачи идут ровненько, но потом Гелек встает, наверно в воздух упирается).

Молодёжь же сильно удивлена. Едет старый лось точь в точь, как новая дизельная Q7, бампер в бампер вплоть до ограничителя, а если Q7 замешкается, то Вольво еще и вперед уедет.

Читайте также:  Как проверить генератор на машине мультиметром

Короче для тех, кому формат "волка в овечьей шкуре" надоел, есть формат "бешеного лося в слоновьей шкуре" — можете удивлять соседей по потоку, хоть 24 часа в сутки, они все равно не поймут что это было.

А, если серьезно, то машина – мега удачная! Лучшие мои дрова за последние много лет. Даже двухлетние Вольво в таком состоянии в продаже уже не попадаются.

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

AVITO

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

Как проверить реальный пробег автомобиля

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.

Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.

Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.

1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию. Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»

2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи. К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.

3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя. Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно. Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет. В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.

4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться. К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина. В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.

Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.

В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге. Обратите внимание, «в отчете найдено 9 записей» из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера.

Теперь смотрим, что мы получили в отчете. Он аж на трех страницах) Но информации не густо… 90 процентов это информация с сайта ГИБДД, а так же два сервиса по залогам. А где же пробег? А где же участие в ДТП? А они были даже оформлялись, на двери есть небольшая вмятина. А где же обслуживание у дилера? А машина там обслуживалась пока в Белгороде был дилер.

Информация о дубликате или оригинале ПТС полезная информация, но ее можно получить просто увидев ПТС на фото или в живую. Напомню что отчет стоит 99 рублей. Я знаю приложение которое за 150 рублей выдаст неограниченное количество таких отчетов по сути, и в нем даже будет указан пробег на последнем ТО для моей машины.

На этом все, надеюсь данная статья была Вам полезна!

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector