Отзывы лада веста и сравнение с приорой

Отзывы лада веста и сравнение с приорой

Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

  • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Кузов

В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базовым автомобилем послужила Приора. Несмотря на это она имеет мало общего с оригиналом, машина приобрела уникальный дизайн с увеличенной длинной и шириной кузова. Если сравнивать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно однозначно сказать, что новая модель гораздо лучше предшественника.
Сравнение Лада Веста и Лада Приора
Весту отличает современный дизайн в европейском стиле. Внешний вид Приоры архаичен, у нее нет ни единого элемента, который может конкурировать с визави. Перед разработчиками АвтоВАЗа стояла задача – создание дизайна, который был бы самым элегантным и красивым в нашем автопроме. И это им удалось.

Внутреннее оснащение авто

Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто

Двигатель и КПП

Двигатели используются на обоих автомобилях одинаковые. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским двигателем. Максимальная скорость так же идентична и равна 185 кмчас. А вот до сотни Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с более мощным мотором объемом 1,8 литра.

И еще одно новшество АвтоВАЗа, Веста имеет двух топливную систему, которая позволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на смеси газа и бензина. Приора имеет только одну 5 ступенчатую коробку передач, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП, французскую, а также роботизированную МТ.

Шасси

В конструкции шасси использованы одинаковые комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые существенно отличаются.

Несмотря на то, что клиренс у Весты значительно выше, дорогу держит автомобиль лучше, повороты преодолевает практически без крена, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
Интерьер моделей
Небольшие неровности Веста проходит легко, они практически не ощущаются в салоне. Хуже дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен какой-то непонятный стук. Пассажиры и водитель ощущают определенный дискомфорт.

Читайте также:  Сколько весит литой диск r14

Но этот дефект легко устраним, под задние стойки устанавливаются шайбы, и все приходит в норму.

Шумоизоляция

Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.

Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.

В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.

Другие характеристики

В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:

Характеристики Лада Веста Лада Приора
Длинна, мм 4410 4350
Ширина, мм 1764 1680
Высота, мм 1497 1420
Снаряженная масса, кг 1150-1195 1163-1185
Колесная база 2.65 2.49
Объем багажника, л 450 430
Максимальная скорость, кмчас 185 183
Топливный бак, л 55 43
Разгон до 100 кмчас 10.3 11

Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.

Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Abrams 2016-01-09 11:27:54 (2016-01-09 11:28:17 отредактировано Abrams)

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

Тема: Сравнение Лада Веста, Hyundai Solaris и Лада Приора

В общем, задумывал я шикардосный фильм, но ситуация внесла свои коррективы так, что даже и желание немножко подугасло и фантазия улетучилась, поэтому обзор-сравнение Приоры, Весты и Соляриса будет комбинированным (текст/видео) и немножко скомканным. На видео, в основном я пытаюсь показать, что если высасывать недостатки из пальца, как делают многие, то высосать их можно везде, а также записал на одну и ту же камеру процесс передвижения на всех автомобилях. Может быть, получится сравнить шумоизоляцию всех авто.
Извиняйте, если кто-то ждал большего.
И так, текстовая часть:
Я отобрал несколько личных, в чем-то субъективных эксплуатационных параметров для сравнения всех трех машин и хочу составить итоговый рейтинг по каждой. Где-то данные будут заводскими, где-то моими собственными. Результат сам еще не знаю, будет ясен по итогу.

1. Клиренс
Солярис – 16 см (+1)
Веста – 17,8 см (+2)
Приора – 16,5 см (+1)

2. Железо (жесткость на дверях, крыше, крыльях ПРОВЕРЯЛ ПАЛЬЦЕМ)
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

3. Двери (звук открытия, закрытия, удобство)
С Приорой все понятно, а вот у Соляриса с Вестой примерно одинаково, в Весте может быть чуть получше, но оставлю паритет.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора – (+0)

4. Зеркала
У Весты самые большие, затем Приора, затем Солярис. Кроме того, конкретно этот Солярис единственный не имеет повторителей на зеркалах.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

5. Сиденья
Мне вот они показались примерно на одном уровне, что в Весте, что в Солярисе. И во всех трех машинах они тканевые.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

Читайте также:  Могут ли эвакуировать с платной парковки

6. Приборная панель
Однозначно, в Весте интереснее. А вот между Солярисом и Приорой, я выберу Приору из-за грамотно встроенного навигатора и зеленой подсветки.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

7. Активная безопасность
Солярис – (+1) (АBS, EBD + BAS)
Веста — (+2) (ESC, TC, EBD+BAS, ABS)
Приора – (+1) (ABS, EBD+BAS)

8. Размеры салона
По Весте: ширина от водительского стекла до пассажирского на кромке дверной обшивки – 151 см, от обшивки до обшивки – 141 см, пространство для ног по ширине от стойки до бороды – 54 см.
В Приоре померить не успел — после мойки замерзли замки, плохо просушили( Но ясно, что там еще меньше.
По Солярису: 145 см, 135 см и 53 см соответсвенно.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

9. Свет фар
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

10. Тормоза
Веста с Солярисом тормозят по ощущениям одинаково, несмотря на барабаны сзади у Весты и диски у Соляриса. При этом в Весте тормоза лучше дозируются.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

11. Работа парктроника
Нет в видео ничего по поводу работы парктроников. А тем временем, АвтоВАЗ почему-то додумался сделать приглушение музыки на штатной мультимедиа на обеих машинах, а те, кто создавал Солярис нет. Это реально неудобно.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2) (несмотря на всего лишь 3 датчика)

12. Шумоизоляция моторного отсека
На самом деле спорный вопрос, так как на Солярисе сам мотор тише, ну отнесем это в плюс. И все-таки Веста самую малость уступает.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+0)

13. Шумоизоляция арок, днища
Тоже объективно не оценишь. На Весте сделаны жидкие подкрылки, на Солярисе нет. Но на корейце с завода обработано антикором днище и арки. На Приоре пластиковые подкрылки. Старая школа)
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

14. Управляемость
Я все-таки предпочту Весту из-за настроек ЭУР, четкости и легкости в парковочном режиме. У Соляриса с его ГУРом – самый тяжелый в парковке руль, который еще и обороты просаживает, когда на месте крутишь.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

15. Запотевание
Солярис потеет как какой-то американский раб. Это ужас. Не знаю, в чем дело, но точно не в забытой включенной рециркуляции.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

16. Комфортность подвески
В Весте самая жесткая подвеска, самая комфортная все же у Соляриса.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+1)

17. Бесшумность работы подвески
Это, наверное, единственное, что меня удручает в Весте. Именно задняя подвеска. На ямках слышно бум-бум, но это не пробои явно, а скорее всего, при ходе на отбой.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+2)

18. Эргономика
Тут можно долго спорить, но я все же выберу Весту в лидеры. А Солярис с его рычажками багажника, бензобака, неудобным для меня подлокотником, кнопкой бортового компьютера на приборке я опущу пониже и сравняю с Приорой. Приору я бы даже лично для себя поставил выше Соляриса, потому как в ней мне удобнее всем пользоваться, но не хватает мульти-руля.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

19. Известная надежность
Все-таки по надежности Веста все еще кот в мешке, поэтому ей пока ноль.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+1)

Читайте также:  1Мпа чему равен в кгс см2

20. Красота пластика
Солярис – (+2)
Веста – (+0)
Приора (+1)

21. Динамика
Солярис – (+2)
Веста – (+1)
Приора (+1)

22. Ощущения при нахождении внутри
Не знаю, как еще это назвать, но я имею в виду целостное восприятие автомобиля при нахождении в салоне. Его современность, актуальность и некий посадочный комфорт что ли.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора (+0)

Итак, что в сухом остатке:
Солярис – 26
Веста – 35
Приора – 21
Интересный результат. Ну вот, именно настолько лично я оцениваю все три автомобиля. Веста, получилось, ушла дальше от Соляриса, чем Солярис от Приоры. Может вау-эффект от Весты еще не прошел, но это мое такое мнение. Я не стал расписывать про работу кондиционера, про разные фишечки-плюшечки, про расход топлива, про то, как нервно ведет себя Солярис после 100 км/ч, об этом говорят все обзорщики. Если про фишечки-плюшечки, такие как датчик дождя, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового, то конкретно этот Солярис еще больше отстанет от конкретно этой Приоры, а конкретно эта Веста еще дальше уйдет вперед.
Ах, да, цены.
Солярис в комплектации «Комфорт» + пакет «Расширенный», двигатель 1.6, 6-ти ступ. автомат в апреле 2015го обошелся в 720 тысяч с ОСАГО, минимальным КАСКО и практически теми же допами, что и Веста. Приора в комплектации ЛЮКС в 2013-м обошлась в 430 тысяч со всеми допами и страховкой ОСАГО. Веста ЛЮКС потянула 701 тысячу с допами и ОСАГО.
Сегодня такой Солярис без допов выходит около 700 000, Веста – 654 500, Приора – 514 000.
Если взять и разделить, то что я там считал по своим критериям на стоимость машин, можно получить сравнительный коэффициент оправданности в цене. И чем он выше, тем лучше. Ну вот 26/700 =0,04, 35/654 = 0,05, 21/514 = 0,04
В общем, Веста для меня выгодней.

Сообщество об автомобиле

Что выбрать? Веста или Приора

Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение Fiat23 » 18 фев 2016, 15:23

Re: Лада Веста или Лада Приора?

Сообщение kengar » 22 фев 2016, 19:14

у меня приора, о весте я пока только мечтаю. Но сразу понятно, что приора весте не конкурент. Машина совершенно иная, отличается практически во всем. разве что запах в салоне и барабанные тормоза)

Однозначно, Веста — автомобиль немного другого сегмента.

Re: Лада Веста или Лада Приора?

Сообщение Zmeyg375 » 10 фев 2017, 04:47

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение Andrey755 » 19 мар 2018, 03:43

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение kasper25062014 » 21 мар 2018, 08:42

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение sheva92 » 23 мар 2018, 06:06

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение sazonow1963 » 24 мар 2018, 00:06

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение Katya » 25 мар 2018, 19:14

Re: Лада Веста или Лада Приора?

Сообщение Nick80 » 27 мар 2018, 07:25

kengar писал(а): у меня приора, о весте я пока только мечтаю. Но сразу понятно, что приора весте не конкурент. Машина совершенно иная, отличается практически во всем. разве что запах в салоне и барабанные тормоза)

Однозначно, Веста — автомобиль немного другого сегмента.

Re: Что выбрать? Веста или Приора

Сообщение ksyu » 27 мар 2018, 09:43

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector