Опель астра j магнитола cd 400

Опель астра j магнитола cd 400

Astra J Cd400 -> CD600 + Bluetooth + камера ЗВ
Наверное, это самый большой апгрейд в моем опеле.

Вкратце, содержание предыдущих серий. Авто куплено с магнитолой cd400, дилер genser перед продажей установил intro chr1209, которая меня ни разу не устроила. В бж я писал по этому поводу. Пользовался в интре только большим цветным дисплеем для камеры заднего вида. Пробовал для получения музыки с телефона разные костыли в виде фм-тюнера с bluetooth, usb-bluetooth адаптеров (теперь всё это добро на авито 🙂 вместе с интрой). Но качество звука меня не устраивало, да и глючность тоже.

Что хотелось? Хотелось блютуз для воспроизведения музыки с телефона и громкую связь. Чтобы сел в авто — и всё само подцепилось. Когда купил астру, то говорилось, что поменять магнитолу нельзя никаким образом. Да и navi600 меня не впечатляла ни разу, блютуз в базе не было на тех авто, что стояли в салонах. И тут недавно я узнаю, что на астры стали ставить intellilink cd600, которая отвечает всем моим требованиям. Дальше был поиск магнитолы и установщика, так как это сооооовсем не плаг-н-плей, необходимо переделывать проводку.

За реализацию моей мечты взялся Inkotoro , у него уже был опыт установки cd600.
Вот как было:

Всем привет! Начну с того, что при покупке авто (08.2011г.) сильно не заморачивался в комплектации и имеющемся дополнительном оборудовании, на тот момент интересовала именно новая Astra J с двигателем 1,4 TURBO c МКПП. Да и в то время в Сургуте их не было, поэтому брал из наличия в Екатеринбурге. Как выяснилось позже, в этой астре, как и у многих не оказалось такого жизненно-необходимого ДОПа, как штатный USB. Ну да ладно, нет так нет.

Читайте также:  Компрессор диафрагменный со 45б инструкция

Ещё тогда начал мониторить инфу по установке штатного USB. Как оказалось дооснастить очень геморрно( Да и ценник в 15 000руб. без установки как-то не впечатлил( Причём эта опция при заказе авто стоит всего 2 000руб. Параллельно с этим всё больше и больше стало появляться альтернативных ГУ китайского производства с множеством дополнительных ништяков.
Ну всё думал, надо брать. Начал собирать инфу по разным альтернативным ГУ. В итоге, по отзывам не нашёл ни одного ГУ, которое бы работало идеально, без косяков. Ну и успокоился на этом.

И вот почти сразу после НГ, как сейчас помню 8 января один добрый человек Davidon86 (практически Дед Мороз) стучится ко мне в личку с подарками)), а точнее с предложением приехать в Нижневартовск (250км от Сургута) за тем самым модулем, который и требовался для установки штатного USB. Как я мог отказаться от такого предложения))) И вот уже вечером 10 января у меня в руках был модуль:

Кому надо вот его номер: 17 88 266, 17 88 257, 17 88 302. Номера разные, но вроде разницы нет, кто знает, тот поправит!

Дорога отличная, за компанию спасибо братишке konstantin86rus , заходите и к нему в гости, посмотреть на его астру) Кстати думал, что туда-обратно спалю бак бензина, а спалил всего полбака. БК показал средний расход в 6л./100км.

А уже на 17.00 11 января был записан к ОД на перепрограммирование ГУ, т.е. до этого времени надо было смонтировать модуль и всю проводку( Кое-как успел всё сделать (как позже оказалось не всё). За клеммы в штатные фишки и помощь в пайке и монтаже снова спасибо братишке konstantin86rus , т.е. в результате всего монтажа ни одного штатного провода не пострадало)) Установил его прямо под ГУ:

Читайте также:  Точки подключения сигнализации с автозапуском ваз 2114

Приехал к ОД, модуль распознался, отправили vci-запрос, начали перепрограммировать ГУ и то ли софт заглючил, то ли сервер(( вообщем потом кое-как реанимировали ГУ и я уехал. Ответ должен был прийти в течение 10 дней (по факту обычно день-два). Заранее перезаписался уже на 16 января. 16 числа ответ так и не пришёл(( да и через 10 дней не пришёл( снова записался к ОД уже на 5 февраля для повторной отправки запроса! 5 февраля запрос всё-таки получилось отправить) А уже 6 февраля диагност скидывает СМСку, пришел ответ, что vci-код вообще не нужен и надо просто перепрограммировать новым ПО))) и снова запись к диагносту, свободное время теперь только аж на 23 февраля( И вот на 23 февраля мне сделали подарок)) получилось всё быстро, перепрограммировали, в МЕНЮшке появился USB, всё заработало, осталось только немного доработать по звуку:

Полностью сохраняется работа бортового компьютера, ДВД привод в штатном месте. Дисплей устанавливается сверху. Кнопка конфиг работает. Собственно мы и хотели продемонстрировать работу всех штатных функций. Работы производились СПБ-ТЮНИНГ г. Санкт-Петербург. Александр +7-906-253-53-77.

К сожалению, фотографии делались без снятия защитной пленки. поэтому эффект синевы присутствует. Просьба не обращать внимание.

Замена штатного головного устройства Opel Astra J CD400

Redpower 8972 — первая проверка

Установка декоративной панели

Головное устройство redpower Opel Astra J

Режим Радио (простите за синеву)

Redpower 8972 — Opel Astra j Cd400

Redpower 8972 — работает двд

Работа Config ( настройка системы)

все работает с тачскрина(настройка БК)

предварительно так. Далее делаем под себя

различные режимы работы( инфо на дисплее)

разлдичные режимы работы( инфо на дисплее)

сравните работающие кнопки и инфо на дисплее

сравните работающие кнопки и инфо на дисплее

Читайте также:  Топливная система камаз 65115

Redpower 8972 с комплектом приема пробок на Opel Astra J

Головное устройств Opel astra J сдаем работу!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector