Нокиан хакапелита 8 или мишлен

Нокиан хакапелита 8 или мишлен

Всем привет! Начну с того, что вся выложенная ниже информация сугубо личное ИМХО, верить или нет — дело читателя. Какашками про объективность и колхозность теста не кидать) Кому надо, подчерпнет нужную инфу)

Почему я вообще купил Michelin x-ice north 4? В прошлом году мне было недостаточно держака на морде. CIC BD старался как мог, но время от времени под сброс газа так и пытался поплужить и отправить тачку мордой целовать бруствер. Настройки подвески ситуацию с андерстиром не исправили, а установка Хакки 8 еще больше ее усугубила. Вот с мыслями потестить на морде я и купил пару баллонов "мишки". А потом, на волне всей этой истерии, когда главные конкуренты приобрели как минимум по комплекту, и я купил еще пару чтобы вдруг не остаться на первом посленовогоднем этапе без конкурентной резины.

Небольшое лирическое отступление. Когда то давно у меня уже был первый XIN. Блин, я настолько стар, что застал появление первого XIN и Хакки 4 в зимних спринтах и до сих пор помню какой шум они тогда наделали) Видимо, воспоминания о их противостоянии всплыли в памяти и это было еще одним фактором сравнить топ-шины двух брендов спустя столько лет.

Ближе к делу. Наверное, все, кто мало-мальски в теме зимнего дрифта, в курсе всей ситуации вокруг нового Мишлена -что на ютубчике есть видео, где он оказался быстрее Хакки 8, что его практически запретили в самом популярном чемпионате по зимнему дрифту в стране и т.д.
Опыт тех, кто тестил, у меня сомнений не вызывает. Вызывает сомнения другое. Я среди тех, кто считает, что тестить надо в примерно одинаковом размере. В видео несколько раз говорят о том, что 155/65/14 у них самая быстрая и поэтому сравнивали именно ее. Но, черт возьми, я уверен в том, что практически никто до Мишлена в "жигочемпионатах" и не думал выпиливать арки жигулям чтобы запихнуть туды какой-нибудь 185/65/15. А вот наш прошлогодний опыт с е30 как раз навел на мысль, что большие бублики, скорее всего, быстрее. Еще в прошлом году несколько человек всерьез намеревались к этому сезону поставить резину пожирнее на свои жиги и что арки им не помеха.

В общем, возможность и желание слились воедино. Едем тестить. Оба дня температура около -20. Небольшой снег.

День 1. Из за проступившей местами поверх льда воды, в этом году трасса менее ходовая, более затычная и техничная.

В первый день решил проверить то, что планировал изначально — попробовать Мишлен на морде и проверить прошлогодние результаты.
CIC BD 175/65/15 в очень хорошем состоянии вкруг. Проезжаю с ходу 5 кругов с разницей около 1 сек. Скучно, часто упираюсь в лок, приходится много клачить.
Ставлю прошлогоднюю Хакку 8 175/65/15 назад. Резина асфальта не видела. Катала по льду мало, состояние близко к идеальному. Все также, как раньше. В среднем -5 сек с околоминутного круга, как и в прошлом году. Быстро, круто, но морда — слабое звено, работает на грани.
Ставилю на морду новый XIN4 185/65/15. Вот, это другое дело, появляется ощущение стабильности и вседозволенности. Кайф. Время особо не улучшается, но стабилизируется. Промежуточный результат достигнут. Шип довольно быстро вылез как надо.

Читайте также:  Подставка для ремонта мотоцикла

День 2.
Проверка результатов прошлого дня. Хакка 8 на жопе, новый XIN 4 на морде. Несколько проездов, время примерно то же что и днем раньше, самую малость хуже.

Момент истины. Ставим вчерашний прикатаный XIN4 на жопу. Кстати, за помощь в проведении теста спасибо EvgenNextGen . Выезжаем и круга через 3 переглядываемся с ним, на лицах немой вопрос "а мы точно переобулись?".

Всем привет!
Вот и первый снег в Самарской области

Да и судя по прогнозам, на этой неделе у нас обещают минусовую температуру

А стало быть — пора переобуваться, тем более, что в большинстве случаев ездит моя жена с ребенком, так что от греха подальше переобулся.

Ну и каждую осень в чатах и на форумах ведутся батлы — что же все-таки лучше — шипы или липучка?

Этой зимой на клубной встрече PSA Samara Region 63 RUS мы и постараемся выяснить этот вопрос.
Встреча пройдет на Васильевских озерах под Тольятти, соответственно и гонять мы будем по чистому льду. Шипованные колеса буду отстаивать я на Nokian hakkapeliitta 8, а фрикционку Bridgestone blizzak revo gz — Diger81 . Собственно на этом можно было и закончить, если бы не один момент! В этом году на пьедестал почета вырвалась новинка от компании Michelin — x-ice north 4.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 — четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях.
№1 в управляемости на льду
Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами.
№ 1 в торможении на льду
MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 3,7 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду.
Благодаря применению ряда инновационных технологий новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 демонстрирует впечатляющие показатели:
— 250 шипов для сцепления на льду
При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов.
— Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
— Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
MICHELIN X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.
— Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур
Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X-Ice North 4 получила по результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией T?V (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка MICHELIN X-Ice North 4 отличается высочайшими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Читайте также:  Лада калина как отключить иммобилайзер своими руками

Полазив по YouTube я наткнулся на интересный тест Michelin X-Ice North 4 VS Nokian hakkapeliitta 9, в котором последняя проиграла с потрохами… Как истинный фанат резины Nokian, я решил проверить это… Поэтому в тесте липучки против шипов будет участвовать еще и Michelin X-Ice North 4, установленные на машине kenisdee . Размер резины всех 3 участников 205/55R16. Что ж, спорчик обещает быть напряженным…))

А мы приглашаем всех желающих принять участие в данном тесте и просто провести хорошо время в компании ситропыжеводов Самарской области. Естественно согревающие напитки, мясные деликатесы на углях входят в программу испытаний.

Дата встречи будет установлена позже, всю необходимую информацию вы можете узнать в МОЕМ БЛОГЕ, в котором освещены все события Клуба PSA Samara Region 63 RUS, а так же интересная информация как для ситропыжеводов, так и для водителей других марок.

Интересно Ваше мнение, кто же победит из этой тройки?
Nokian hakkapeliitta 8 (шип)
Michelin x-ice north 4 (шип)
VS Bridgestone blizzak revo gz (фрикционка)
Жду ваших ответов в комментариях, всем пока!

Всем привет!
Прошу помощи в выборе от конкретных пользователей 🙂
Кроче выбор резины очевиден из заголовка. Перерыл весь инет,

чего только не начитался))) Пишу только про минусы, про них всегда интересней читать))

Hakkapeliitta 7 или Hakkapeliitta 8 ?

Michelin X-ICE North 3

не как в Европе XDDD

Хотя я разные места могу найти

И чего брать-то? А? Помогите, кто, что знает!

Ценник +/- 100 рублей с резинки!)

P.S. Короче стоят такие в магазине, дразнятся…

Цена вопроса: 1 000 000 €

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 170

Сегодня на драйве читал всё что нашел про Мишлен. И наткнулся на такое. Далее буду скидывать комментарии.
Ну вот, спустя почти месяц я и получил обещанный подарочек от своего дилера. А фактически подарков было два: один это защита картера (её мне сразу поставили при продаже машины) и второй это комплект зимних шин Michelin X-Ice North 3 размер 235/50R17 100T XL, производства Венгрия.

Читайте также:  Карбюратор от оки на уаз

В этих Мишлен стоят так называемые "смарт шипы". Не надёжная система. Даже при супер аккуратной езде, потеря нескольких шипов стопроцентна. Будьте аккуратны, иначе все шипы растеряете в один сезон. Говорю как пользователь этих шин.

Скажу своё мнение, продайте и купите Хакку. Мне так же дарили, все шипы на передних после одного сезона исчезли в неизвестном направлении…

По ссылке драйвовской в комментарии указано что на 3 сезоне все шипы сломались и производитель заменил шину на новую. Думаю полезная информация будет

Может и полезна она, но тема обсуждалась два года назад)))
Выбор был сделан в пользу Контика и ничуть не жалею, только положительные эмоции! Ну шипы тают потихоньку конечно, но и асфальта они у меня много видят…

Из всей премиум четвёрки однозначно: ContiIceContact
Не даром компания сняла с производства одновременно 4 марки шины в замен этой новой.
По моему 4 летнему опыту ContiIceContact, этой шине удалось меня и порадовать и по веселить.
Прада веселия были лучше на последние 2 года. Когда шины новые, они как вкопаные.
По потери шипов, сильно отрицаю. Значит людям попадалась подделка. В европе с подделками строго. Поэтому говорю с уверенностью. На то время это была единственная шина с вклеенными шипами в гражданском пользовании. Сейчас уже выпустили ContiIceContact 2
Эта шина однозначно для переменчивой погоды и отлично справляется со своими задачами.

Езжу на Michelin X-IceNorth 3 195/95 R15 в восторге. Производство Франция. Мягкая, гребет, предсказуемая и тихая. Поведение на дороге — нравится. Откатал два сезона. Может я катаюсь по пенсионерски но все шипы на месте. В следующий раз буду брать только такую.

Прям 195/95 R15 О_О
На Michelin реально отзывов мало, но всем нравится вроде)) В итоге я опять брал Контик (теме то два года уже))), на два сезона хватило, на третий надеюсь тоже хватит))) Резина нравится на 100, хотя за два сезона по асфальту шипов осталось 60-70%. Может просто дороги у нас хорошо убирают?)))
Нашел видео, как из Коломны ехал в метель по трассе Рулится вполне предсказуемо на скользком асфальте…

У супруги Хакка 7 сейчас, жуть шумная, мои bf goodrich можно сказать бесшумные по сравнению с Хаккой, на след.зиму буду менять.

Выбирал год назад и купил Контик. Не жалею 🙂

привет! я так понял взял Conti.
как впечатления после первого сезона? щас тоже в раздумьях…
Hakkapeliitta 7 или Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact

Взял Conti, пока не пожалел, хотя для Мск лучше липучку наверно… За прошлый сезон вылетело по 2-3 шипа с колеса (асфальт же на дорогах…) А так по льду, каше и снегу впечатление только положительные)))
Вот например ехал зимой из Коломны в метель, машину держало достаточно уверенно на дороге
А так на Нокиа тоже достойная резина, просто Контик — не у нас делают 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector