Не выбивается шрус из ступицы

Не выбивается шрус из ступицы

Регулярно, при разборе передней подвески, сталкиваюсь с нежеланием ШРУСа вынуться из ступицы. Судя по тому, что возможность этой ситуации даже в ELSA прописана, можно предположить нанесение смазки или герметика при сборке на конвейере. Ни в одном из этих случаев мне, лично, не удалось обойтись приспособлением. Даже разными

Без результата. Поэтому приходилось снимать стойку вместе со ШРУСом. А для этого:

-сначала отщёлкиваю хомут пыльника наружного ШРУСа

Затем откручиваю шаровую опору от рычага, опускаю рычаг вниз

Для следующего шага я сварил из двух центральных болтов один

И с его помощью стягиваю ШРУС с привода

И уже в таком виде кладу под пресс

Очень важно – обеспечить правильный упор, что бы не деформировать сам поворотный кулак. Потому что усилие приходится прикладывать очень большое

-перед обратной сборкой желательно удалить его остатки.

Перед обратной сборкой важно очистить и обезжирить ту поверхность пыльника, которая обжимается на корпусе ШРУСа

Аккуратно надеваю ШРУС на привод, пыльник – на ШРУС

И очень важно – правильно обжать хомут (желательно – новый)

skoda octavia tour 2008

Читал блоги, как это делали, кувалдой не вариант — более 300 ударов — не хочет выходить.

Отмачивал не просто WDшкой, а специально купил "Растворитель ржавчины 0,6л LIQUI MOLY Rostloser XXL", третюю неделю брызгаю и в ступицу, и во все соединения, и в датчик АБС. Результат — НОЛЬ.

Мне нужно понять что нужно приобрести, где это продается и сколько стоит? Видел в гугль картинках варианты, когда брали универсальный съемник (двух и трех точечный) (который теоритически можно использовать и для запрессовки подшипников) который лапами цепляется за ступицу и выдавливает гранату. Вот такой нужен, но нужно что бы он не сломался. Я уже три раза разбирал, будет четвертый, надо что бы все таки граната вышла 100% и съемник не сломался, что бы его еще как-то использовать, например при запрессовке подшипников.

Читайте также:  Как удалить влагу из фары автомобиля

Греть нечем. Если греть, посоветуйте чем греть. Греть страшно, боюсь подпалить пыльник шруса.

Еще я читал что выбивают перфоратором (типа тварит чудеса), в режиме без вращения, как отбойный молоток. У меня такого нет. Есть ли смысл покупать пробовать? Перфоратор в принципе нужнее чем съемник за 20т.

Обращался к знакомому в сервис, который недорого делал, но там завал, и много битых машин, к незнакомывм вообще страшно лезть, надо самому делать.

Еще вопрос. Что делать с датчиком АБС? Болт прирос в поворотный кулак. Еще не сорвал, но попробовал открутить — он и не думает откручиваться. Что с ним делать? Греть тоже нельзя — датчик пластиковый.

Вобщем не ожидал я что так будет! Просто ппц! Думал по быстрому подшипники заменю сам.

Смотрите также

Комментарии 50

Кому интересно 🙂 Подшипники вчера заменил. Тема задрала уже конкретно меня самого.
Для начала: гудело явно слева, когда рулем чуть чуть вправо — тишина. Когда сняли оказалось слева люфта не было, но был звук сухого подшипника. Справа люфт, но звука сухого не было, правый подшипник был сильно ушатан.
Вытащили обе гранаты съемником без нагрева. Фотографировать там было нельзя (делал у знакомых, там вокруг все заставлено автомобилями с наклейками Uber сходившие в лобовую, место такое эээ… печальное по многим причинам), по виду у съемника лапы из прямоугольной (сечением

40×20) трубы, раздвигающиеся, я такой в продаже не видел, возможно самодельный, это не цельнолитые кованные за 13т, размах лап больше 200 (под размер заднего барабана, теоритически им можно барабаны стягивать, но я не уверен). На вид хлипкий, не 12 тонн, но думаю 5, не больше. Вытащили так: затянули съемник, граната не выходит, стояли репу чесали идти ли за горелкой, потом еще немного пневмопистолетом покрутили и граната вышла. И точно так же вторая. Вторую били кувалдой (привычка), потом взяли съемник и все тоже самое.
Запрессовывали прессом, у меня пресса нет, особо не всматривался, как на ютубе, мало отличается.
Датчики АБС: болты открутили, а сами датчики вытащить не удалось.
Вывод: 200-300 ударов кувалдой — это не хорошо и бессмысленно. Можно обойтись съемником за 5тыр, не обязательно за 13 покупать. Если б я знал что так легко выйдет — сам бы купил съемник и сделал, но уже все.
Еще были трудности выкрутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке, и закрутить обратно тоже проблема, потому что гайка контрящаяся.
Стойки не снимали, из подкапотного пространства не откручивали, хотя мне кажется проще вытащить стойку чем выкручивать болт поворотного кулака.
Еще выяснилось вдруг, что правый порог в труху, поэтому в планах теперь: сам: новые опоры, новые амортизаторы, свечи (надо снимать коллектор); а в сервисе: помпа и ремень грм, сцепление и пороги. А пока так езжу. Новые подшипники FAG, стало тихо.

Читайте также:  Jaguar t1 b сигнализация инструкция

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Непрочитанное
  • Активные темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Закис привод в ступице

Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 05 апр 2010, 11:37

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Admin » 05 апр 2010, 12:37

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 05 апр 2010, 12:41

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Admin » 05 апр 2010, 12:44

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 05 апр 2010, 12:47

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Admin » 05 апр 2010, 12:48

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 05 апр 2010, 12:49

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 12 апр 2010, 12:05

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Admin » 12 апр 2010, 12:08

Re: Закис привод в ступице

Сообщение Woldemar » 12 апр 2010, 12:20

Сообщение andreu10 » 15 сен 2014, 19:16

Сообщение HalD2n » 01 ноя 2014, 12:10

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector