Не работает омыватель заднего стекла ларгус

Не работает омыватель заднего стекла ларгус

Клапан обратного хода омывателя лобового или заднего стекла лада ларгус.

Его врезка в магистраль позволит сократить время ожидания от нажатия до появления воды фактически к нулю.
Артикул: 8532126020 (Toyota оригинал)

Страница 51

Омыватель ветрового сте-

При включенном зажигании потя-

ните рычаг подрулевого переключа-
теля 1 на себя.

Перед выполнением работ в

подкапотном пространстве устано-
вите рычаг переключателя стекло-
очистителя в положение A (выклю-
чено). Это позволит избежать травм.

При отрицательной температуре

наружного воздуха следует убедить-
ся, что щетки стеклоочистителей
не примерзли к стеклу: это может
вызвать перегрев электродвигателя
стеклоочистителей и повышенный
износ резиноленты щетки.

Следите за состоянием щеток. Их

следует заменить, как только Вы
заметите ухудшение качества очист-
ки стекла (примерно раз в год). Регу-
лярно очищайте ветровое стекло.

Если Вы выключите зажигание

при работающих стеклоочистителях
(рычаг находится в положении B, C,
D
), щетки остановятся в произволь-
ном положении.

Снова включите зажигание, уста-

новите подрулевой переключатель 1

в положение A, чтобы щетки верну-
лись в положение фиксированной
остановки.

Перед любыми действиями с

ветровым стеклом (мытье автомо-
биля, обогрев, мытье ветрового сте-
кла и т. д.) переведите рычаг пере-
ключателя 1 в положение A (оста-
новка).

В противном случае Вы можете

пораниться и/или повредить ветро-
вое стекло.

стекла (в зависимости от комплек-
тации автомобиля)

При включенном зажигании повер-

ните кольцо 2 в торце рычага подру-
левого переключателя в положение,
при котором метка 1 совместится с
соответствующим символом.

омыватель заднего стекла (в за-
висимости от комплектации автомо-
биля)

При включенном зажигании по-

верните и удерживайте кольцо 2 в
торце рычага подрулевого переклю-
чателя в положение, при котором
метка 1 совместится с соответству-
ющим символом.

Читайте также:  Правила поведения на форуме

Вспомнилась мне моя прежняя любовь (ВАЗ 2112). Там было два бачка, оба в моторном отсеке. Решил и здесь замутить подобное. Можно конечно поставить ещё один бачок в моторном отсеке, справа по ходу движения, там немного места есть. Для этого подходит бачок омывателя от ВАЗ 2104. Но на многих автомобилях с задним стеклоочистителем бачок ставят сзади, например ВАЗ 2104, или вообще в дверь (Шевроле Нива). После долгих раздумий и примерок у витрины автомагазина, решил приобрести бачок от Шнивы, он более плоский и поставить дополнительный бачок для омывателя заднего стекла.

Бачок для омывателя заднего стекла, веерные форсунки и клапана

Ну и моторчик насоса, клеммы с фишками и провода заодно прикупил. Вариантов установки было три. Первый и главный как казалось это дверь. Но сняв обшивку двери, я понял, что это плохая идея. Во- первых, в двери мало места, и для размещения бачка (у которого еще и большие стенки не параллельны) придется вырезать приличный кусок в обшивке в районе выемки. Однако кромсать и уродовать обшивку, желания не было. Да и в нише у меня очень удобно лежит электрический насос.

Оставались два варианта, в правом или левом карманах багажника. Там где сетки. В правом кармане бачок садится чуть ниже за счет косого дна и не так заметен. Но тогда пропадает место для штатных инструментов и шланг нужно далеко протаскивать. Стало быть, ставим бачок в левом кармане. Тем более там удобно и близко расположены и шланг и точка подключения массы. При этом кронштейны крепления обрезал, они по длине не проходят. Осталось протянуть провод питания (у меня зеленый, как и на передний омыватель). Провод ведем параллельно штатному жгуту, у меня там уже проложены провод питания на гнездо прикуривателя в багажнике и кабель от камеры заднего вида, так что рука уже набита. Присоединил шланг одной стороной к насосу, другой к зеленому переходнику, в разрыв можно поставить обратный клапан.

Читайте также:  Первая помощь пострадавшим при дтп конспект

Провод питания провел до правого подрулевого переключателя, и подсоединил его к контакту В1 (серый провод). Но перед этим серый провод, шедший от штатного насоса, разрезаем и присоединяем его к массе (к контакту В3 или В5 переключателя).

Теперь штатный насос работает только в одну сторону, на лобовое стекло, а кольцо омывателя заднего стекла включает новый насос.

Бачок обклеил маделином, чтобы не стучал и главное не бросался в глаза!

На тыльную сторону приклеил липучку, она цепляется прямо к обшивке…

В накладке подлокотника сделал вырез для бачка, иначе не влезал…

Ну и поставил форсунку от ВАЗ 2104, длинную…

В штатной форсунке отсутствует жиклер, поэтому вода и течет ручейком, а не распыляется. Иглой повернул шарик в новой форсунке к стеклу. Для установки форсунки, нужно на пластиковой гайке подрезать выступы и она с натяжкой входит вместо крепления штатной форсунки…

Форсунка на месте…

А так она работает…

Теперь омывайка добирается до форсунки гораздо быстрее, и напор больше. Плюс общий запас самой жидкости в авто больше. Единственный минус, это зудящий вой насоса в салоне (из-за чего бачок впоследствии был удален).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector