Налог на ниссан патрол 405

Налог на ниссан патрол 405

Базовая ставка Свердловская область
До 100 л.с. вкл 2,5 руб. 15,7 руб.
100-150 л.с 3,5 руб. 31,9 руб.
150-200 л.с. 5,0 руб. 44,8 руб.
200-250 л.с. 7,5 руб. 68 руб.
250 л.с. и больше 15 руб. 136 руб.

итак считаем! патрол 405 лошадей на 136 рублей=55080

патфиндер 269 скакунов на 136 рублей=36584

эти большие налоги за то что я передвигаюсь на безопасных и экологически чистых автомобилях соответствующие всяким нормам евро4!

не нравится почемуто мне эта политика! за что!

Цена вопроса: 91 664 ₽ Пробег: 9900 км

Nissan Patrol 2010, 405 л. с. — налоги и пошлины

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2010

Nissan Patrol, 2012

Nissan Patrol, 2013

Nissan Patrol, 2012

Смотрите также

Комментарии 41

Самок называют кобылами, самцов — жеребцами. Так или иначе поголовье нуждается в еде. Напоить табун тяжелее, одной… Подумали мы. В этом направлении, размышляли "иные" умы и забеспокоились они, что затопчете вы, землю-то нашу, скотом своим.
Разбойник особо не думал, возле дороги сидел, как увидит — повозку дороже 3-х млн-ов, так свистит соловей!

Скажите, почем нынче в сказке-то жить?

Ладно это патрол, мне не понятен налог на такие машины как forester турбо/не турбо или марк2 grande/tourer s/v, база то одна, а налоги совсем не одинаковы.

А политика проста, им не важно что ты будешь покупать и как ты зарабатываешь свои деньги и на чём ты передвигаешься, для них просто плати государству, чем больше зарабатываем тем больше платим, если они даже позволяют себе высчитывать налог с нашей зарплаты, то дальше не стоит и задумываться, что будет оставаться для нас, при таких условиях что сейчас, страна погибает а власть не замечает (точнее целенаправленно это делает). Основные проблемы в нашей стране это Экономика, дороги, коррупция, бандитизм, алкоголизм, наркомания, дорогое образование и платное здравоохранение, и не какой инфраструктуры. (А всё это приводит к уничтожению собственного населения страны)

Да, порой налоги отталкивают от приобретения нормальных авто, смысл привязки налогов к лошадиным силам мне вообще не понятен

Не правительство а враги народа.
Надо как в Египте — тряхнуть всю эту плесень и с концами.

Именно по этому я продал свой Рейндж и купил Патрол с мотором 160 🙂 Езжу и не парюсь. Платить непонятно кому и за что по 40-50 тыс в год это надо быть сумасшедшим!

да, в нашем государстве остатётся пока ещё два более дешёвых варианта, которые выше уже назвали, это транзиты, либо учёт в "дешёвом" регионе.

Ради прикола погуглите ставки налога в Дагестане, Чечне… Очень занимательно)))

ну и что с того, что в Чечне, Дагестане такие ставки налога, каждый регион имеет право устанавливать свою ставку налога…

Можно купить дизельный Палфиндер и сэкономить прилично, на налоге и расходе на топливо.

это вы в год платите?что это за налог вообще?

это налог за пользование дорогами! чем мощнее автомобиль тем дороже базовая ставка! и этот налог платится ежегодно!

3 Апреля 2019 , просмотров: 280

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 5.6 л
  • Мощность: 405 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Nissan Patrol 6

История покупки

Всем доброго времени суток! Итак, мой отзыв про Ниссан Патрол 2010 года выпуска. Почему именно он, а выбирать не пришлось, достался по взаимозачету от старого друга предпринимателя, если не знал историю данного авто, то перед тем, как взять его взаимозачетом, подумал несколько раз. Решил написать отзыв после практически трех лет владения.

Предыстория авто: куплен в 2010 году в автосалоне города Благовещенск Амурской области одним из предпринимателей города занимающихся предоставлением транспортных услуг. После того как он умер в возрасте до 55 лет (спасибо за пенсионную реформу), авто был передан по кредиторской задолженности моему приятелю, а потом и нашему общему другу.

В общем, денег от друзей ждать пришлось бы долго (как всегда), решил посмотреть авто. В ходе осмотра загнал на яму, состояние днища практически идеальное. По салону есть небольшие огрехи, но в целом поправимо и не критично.

Пробег был родной, сомнений не было, так как у предшествующих владельцев было в парке по несколько авто, да и не было в этом необходимости, ментальность и образ жизни не располагает к этому.

Комплектация максимальная: люк, электропакет, раздельный климат для передних пассажиров и задних, подогрев и обдув сидений передних только, люк. Обвес японский IMPUL, диски такой же фирмы. Обвесы сейчас снял, пообшарпались, надо подкрасить.

Содрали у первого владельца за это добро с установкой и покраской официалы с доп. зимней резиной 200 000 рублей в 2010 году. Из допов была еще вебаста, но она не работала, так как долго не пользовались, в виду гаражного хранения. Не работает и по сей день, так как был гараж, а после переезда в Сибирь парковка в доме. Но надо, конечно, сделать.

Сборка в 2010 году и до 2012 года, слышал, была в Японии (для машин, поставляемых официально в Россию), потом, говорят, где-то в других странах собирали, но это не точно. А японское авто должно быть собрано в Японии! Так говорят владельцы праворульных машин.

Решил взять по взаимозачету, зная историю авто, сам бы, наверное, не купил. Один раз живем, решил побаловать себя. Сначала планировал год поездить и продать, но ликвидность невысокая за деньги (предложений обмена в обе стороны хватало), задаром отдавать не стал. Снял с продажи и катаюсь третий год. Пришлось доукомплектовывать сигнализацией Старлайн с приложением, цена с установкой 30 000 рублей.

Впечатления

Все зависит от того, какие авто были раньше во владении. Если такого класса не было, то, конечно, все будет красочно и "вау, все так круто". Я лично ездил до Патрола на Паджеро 2, Прадо 120 — свои, Крузер 200, Прадо 150, Хайлендер 2 брал у товарищей и родственников.

Поэтому впечатления у меня сложились следующие: высокая посадка, разгон ураганный, также, как и расход топлива (по городу меньше 20 никогда не выходило).

Шумоизолиция неплохая, но можно доработать. Дорогу Ниссан Патрол держит хорошо. Управляемость, по сравнению с Крузаками отличная, руль отзывчивый. Для такой большой машины, наверное, редкость. Тормоза, по сравнению с теми же Крузаками, они есть и тормозят не плохо.

Сиденья — я бы не сказал, что прям удобные-преудобные, настроить под себя можно, но вот как-то, чтобы как влитой сидишь, такого ощущения нет, хотя есть и поясничная регулировка и по высоте.

Обзорность хорошая. Габариты поначалу чувствовались плохо, потом привык, при парковке помогают камеры кругового обзора.

Освещение — лучшее, что у меня было: ближний ксенон, дальний галоген. Говорят, что светодиоды лучше (касательно ближнего света), но ездил на новом Хайлюксе 2018 года, я бы не сказал, что прямо-таки лучше. Может, в премиальных авто светодиоды и получше, но в среднем сегменте можно поспорить. Ехать приятно, поначалу доставляло удовольствие, потом привык.

Салон большой, можно сказать, огромный, объем увеличивает светлый салон. Ощущения практически как дома в квартире. Светло и тепло. Имеется 3 ряд сидений, здесь на небольшие расстояния двум взрослым ростом до 175 можно ехать несколько часов

Не совсем удобно то, что при складывании второго ряда сидений образуется площадка под небольшим наклонном, но она без каких-либо изгибов и бугорков, при разложенном матраце наклон не доставляет неудобства.

Читайте также:  Как прошить м73 автэл

При выезде на природу спал с супругой и сыном 5 лет, места по ширине хватало, какого-либо дискомфорта не испытывал. Второй ряд сидений именно для дальних поездок, как мне показалось, не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы, так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее утопающая конструкция сидения.

Такие, как правило, в комфортабельных седанах присутствуют. Климат работает несколько странно, при некоторых режимах включается кондиционер и его не выключишь, пришел к выводу, что некоторые режимы обдува не работают без кондиционера. Разбираться не стал, езжу так.

Имеется возможность загрузки карт в компьютер, но их не обновлял, езжу с телефоном. Звучание музыки хорошее. После того как пересаживаешься с бюджетных авто, сразу чувствуется. Можно подключаться через Голубой зуб и ЮСБ, по кабелю качество звука лучше.

В подголовниках есть мониторы, но пульта от них нет, так же как и наушников, поэтому не пользовался. Стоимость пульта от 8 до 10 тысяч. Наверное, надо купить. Материалы, по моему личному мнению, дешевые, если это слово применимо к категории данного авто. Но считаю, что тойотовские и хондовские материалы обшивки салона качественнее.

Пришлось перешить оплетку руля и рычага АКПП, так как немного подзатерлись, как никак, светлая кожа. Есть датчик дождя, работает неплохо. Задняя створка открывается и закрывается с пульта и кнопки.

Ходовые качества. По хорошему асфальту, впрочем, как и все авто, Nissan Patrol идет замечательно, по плохому асфальту идет хорошо и плавно, а вот уже на гребенке идет некомфортно. Стыки, неровности проглатывает. В повороты входит хорощо, стойки с гидравлической системой. Ее иногда надо прокачивать. Аналог КДСС как на Крузаке 200.

По отзывам один раз в 80 000 км прокачивать нужно, в целом, это не критично. Стоит обслуживание данной системы не так дорого. При покупке ходовка была не на отлично, но ездить можно было еще тысяч 30 без проблем.

Пролил шаровые соединение пластиком, не знаю, как называется материал (полиуретан возможно). До сих пор ходит. Почему пролил, потому как на многих авто после 2000 годов шаровые идут вместе с рычагами.

Например, чтобы поменять все соединения на новые три года назад стоило около 90 000 тысяч рублей. Пролил в проверенной компании за 28 000 рублей вместе с работой. Компанию не пишу, так как рекламой не занимаюсь.

Кто-то скажет, что проливка — это не совсем надежный и эффективный метод. Конечно да, при условии плохих материалов, а они, как я понял, отличаются, низкой квалификации мастеров и, конечно же, большого износа и запущенности шаровых соединений. Но если не запускать, можно раз в три-четыре года проливать, и норма.

У меня пробеги небольшие, примерно 10-12 тысяч в год, поэтому решил пролить. В целом, поведение машины на трассе и в городе мне нравится больше, чем Крузер 200. Там подруливать и тормозить надо заблаговременно. Подвеска — спереди макферсон, сзади многорычажка.

Существует мнение, что в данном авто интегрированная рама, но согласно тех. документации, да и визуально это видно на подъемнике, что рама полноценная, что увеличивает прочность конструкции и уменьшает скрипы в салоне.

Имеются режимы снег, песок, камни, ровная дорога. Даже с кнопки блокируется задний дифференциал, итого одновременно может крутиться 3 колеса. Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги — гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает. Мне больше и не надо, 99 процентов эксплуатация в городе.

Есть помощь при спуске, работает стандартно. Если едешь на круиз-контроле, то при приближении к впереди идущему авто, самостоятельно притормаживает, не знал, оказывается есть прямоугольный датчик снизу бампера. Имеется предупреждение при съезде с полосы, работает корректно, но особо необходимости в такой функции не заметил.

Мотор и АКПП. Мотор на Nissan Patrol стоит V8 5.6. — 402 л.с. налог по Якутии, плачу 25 тысяч в год. В Сибе если пропишусь, буду платить около 50 — 60 тысяч. Налог заоблачный, но с учетом, что стоимость авто, по сравнению с аналоговыми Крузерами на 400 тысяч меньше, то пока терплю.

Есть знакомый инвалид, в планах оформить на него и освободиться от бремени налога, ведь Петр 1 говорил, что налог не тяжким бременем должен лечь на плечи народа. Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда — у меня доливка не критична: литр от замены до замены. Лью Идемитсу 5W30. Замена каждые 7 тысяч км.

К работе коробки нареканий нет, работает предсказуемо, обычный автомат. Из недостатков мотора — быстро растягивается цепь со всеми вытекающими последствиями. Повезло. Дилер в Благовещенске на пробеге 100 000 устранил этот недостаток по отзывной компании за свой счет, стоимость работ 300 000 рублей. Согласно акта замены запасных частей, поменяли даже топливный насос. Так что можно теперь ездить и не париться.

Также катализаторы на выходе слабоваты, у меня пока Джеки чан не горит по этому поводу, но стоит заменить на данном пробеге. Стоимость работ с заменой катов на пламегасители около 30 000 тысяч. Спецы рекомендуют заменить пару катализаторов, которые находятся непосредственно сразу после выпускного коллектора, а последующие не трогать.

Поломки и вложения за три года (27 000 пробега):

— Сигнализация 30 000 рублей.

— Налог 75 000 рублей.

— Проливка ходовой 28 000 рублей.

— Загорался чек, заезжал диагностировал 700 рублей, из за плохого качества топлива как оказалось.

— Замена лобового, трещина от камешка пошла. Не оригинал 5000 рублей, поставили криво за работу не платил. Разницы с оригиналом не заметил. Оригинал предлагали за 28 000 без установки.

— Замена масел, фильтров и бензина не считал.

Как вы видите, поломок то и не было. И авто, при условии устранении вышеописанных недостатков, если не напрягает расход, то на последние брать можно. Конечно же, брать в хорошем состоянии.

Некоторые пишут по поводу отношения на дороге, меня этот вопрос особо не парил никогда. Но иногда пропускают, но однозначно не из-за статуса авто, а из-за габаритов. Заметил, что, в основном, какие-то претензии к моему вождению у владельцев легковых авто в ценовой категории до 500 000 рублей.

От одноклассников и других категорий авто нареканий не поступало, хотя ко всем отношусь на дороге с равной степени уважения. С чем связан такой факт не знаю, но догадываюсь. Как-то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, чтобы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам, даже не остановившись.

Достоинства

— Приемлемая стоимость, по сравнению с одноклассниками того же года. — Комфорт, имеется много перечисленных электронных фишек. — Неугоняемость (сомнительный, конечно, плюс). — Наадежность в целом, если устранить, конечно, конструктивные недостатки по мотору, катализаторам. — Возможность сделать рестайлинг под 2014 год (отличаются фары, стоп-фонари и накладки на переднем бампере вместе с радиаторной решеткой, руль).

Читайте также:  Распиновка реле поворотов газ

Недостатки

Из минусов есть некоторые конструктивные недостатки, из дорогостоящих, как вы видите, устранение преждевременного растяжения цепи, которое по отзывной компании устранялось за счет дилера. — Не совсем хорошие материалы отделки. — Большой транспортный налог ну и, кончено же, расход. Не знаю, почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров, в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется также на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо, так у него расход ниже по городу литров на 4-5. Видать, система, запатентованная кем-то из других и за это Ниссан не захотел платить. Можно, конечно, на газ перевезти, но стоимость переоборудования 180 тысяч. — Нежная электроника.

Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Какой транспортный налог на Ниссан Патрол?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ниссан Патрол называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Nissan Patrol в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Ниссан Патрол зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ниссан Патрол и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ниссан Патрол платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Nissan Patrol зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ниссан Патрол, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Nissan Patrol обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ниссан Патрол доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Nissan Patrol 5.6 движок 405 лошадок › Бортжурнал › налоги!

Базовая ставка Свердловская область
До 100 л.с. вкл 2,5 руб. 15,7 руб.
100-150 л.с 3,5 руб. 31,9 руб.
150-200 л.с. 5,0 руб. 44,8 руб.
200-250 л.с. 7,5 руб. 68 руб.
250 л.с. и больше 15 руб. 136 руб.

итак считаем! патрол 405 лошадей на 136 рублей=55080

патфиндер 269 скакунов на 136 рублей=36584

эти большие налоги за то что я передвигаюсь на безопасных и экологически чистых автомобилях соответствующие всяким нормам евро4!

не нравится почемуто мне эта политика! за что!

Цена вопроса: 91 664 ₽ Пробег: 9900 км

Nissan Patrol 2010, 405 л. с. — налоги и пошлины

Самок называют кобылами, самцов — жеребцами. Так или иначе поголовье нуждается в еде. Напоить табун тяжелее, одной… Подумали мы. В этом направлении, размышляли «иные» умы и забеспокоились они, что затопчете вы, землю-то нашу, скотом своим.
Разбойник особо не думал, возле дороги сидел, как увидит — повозку дороже 3-х млн-ов, так свистит соловей!

Скажите, почем нынче в сказке-то жить?

Ладно это патрол, мне не понятен налог на такие машины как forester турбо/не турбо или марк2 grande/tourer s/v, база то одна, а налоги совсем не одинаковы.

А политика проста, им не важно что ты будешь покупать и как ты зарабатываешь свои деньги и на чём ты передвигаешься, для них просто плати государству, чем больше зарабатываем тем больше платим, если они даже позволяют себе высчитывать налог с нашей зарплаты, то дальше не стоит и задумываться, что будет оставаться для нас, при таких условиях что сейчас, страна погибает а власть не замечает (точнее целенаправленно это делает). Основные проблемы в нашей стране это Экономика, дороги, коррупция, бандитизм, алкоголизм, наркомания, дорогое образование и платное здравоохранение, и не какой инфраструктуры. (А всё это приводит к уничтожению собственного населения страны)

Да, порой налоги отталкивают от приобретения нормальных авто, смысл привязки налогов к лошадиным силам мне вообще не понятен

Зы что? За то, что Вы на PATROLe, а они нет, им тоже хочется ПАТРОЛа )))))

я плачу за своего Джипа 25000 в год. Спрашивается -» За что?» В Твери как не было дорог так и нету, и наверное никогда и не будет. Пока Путин сидит не хрена не будет так и будем платить, а он с.ка с аквалангом будет нырять, да с женами разводится… короче, как в сказке, чем дальше тем страшнее… Удачи, удовольствия от владения таким красавцем! и Подпись! +1

Не правительство а враги народа.
Надо как в Египте — тряхнуть всю эту плесень и с концами.

Именно по этому я продал свой Рейндж и купил Патрол с мотором 160 🙂 Езжу и не парюсь. Платить непонятно кому и за что по 40-50 тыс в год это надо быть сумасшедшим!

да, в нашем государстве остатётся пока ещё два более дешёвых варианта, которые выше уже назвали, это транзиты, либо учёт в «дешёвом» регионе.

Ради прикола погуглите ставки налога в Дагестане, Чечне… Очень занимательно)))

ну и что с того, что в Чечне, Дагестане такие ставки налога, каждый регион имеет право устанавливать свою ставку налога…

Можно купить дизельный Палфиндер и сэкономить прилично, на налоге и расходе на топливо.

это вы в год платите?что это за налог вообще?

это налог за пользование дорогами! чем мощнее автомобиль тем дороже базовая ставка! и этот налог платится ежегодно!

Транспортный налог 405 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 405 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Транспортный налог 405 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 405 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Платят ли пенсионеры налог на транспортное средство?

Все больше пожилых граждан нашей страны стремятся пересесть из автобуса в кресло собственного авто. Останавливают кусачие цены на бензин и зашкаливающие ставки транспортного налога. А платят ли пенсионеры транспортный налог? И можно ли что-то придумать, чтобы платить меньше? Обо всем этом — в нашем небольшом обзоре.

Читайте также:  Коробка передач пежо 308 механика

О транспортном налоге

Что за «зверь» такой — транспортный налог? Транспортный налог или налог на транспорт — это, прежде всего, сбор имущественный. То есть, если у вас есть имущественные права на какое-либо транспортное средство, вы должны платить за них налог.

Поскольку данный сбор относится к категории региональных, то и отвечают за него субъекты Федерации по отдельности. Соответственно размеры ставок и порядок предоставления льгот определяются в зависимости от потребностей и возможностей конкретного региона.

Несмотря на то, что каждый регион принимает решение о субсидировании налогов индивидуально, существует определенный и общепризнанный порядок распределения льгот. Первоочередно льготы предоставляются гражданам, обладателям государственных наград и званий высшего уровня, ветеранам ВОВ и «горячих точек», пострадавшим от радиации, инвалидам, военнослужащим, участвовавшим в ликвидации радиационных аварий и катастроф, военным и членам семей, погибших при исполнении. И лишь после них дотации из бюджета выделяются на покрытие налоговых сборов пенсионеров, многодетных семей, сирот и прочих социально незащищенных категорий граждан.

Вот и получается, что однозначно ответить на вопрос «платят ли пенсионеры налог на транспортное средство?» нельзя. В регионах, что побогаче, пенсионеров включают в список льготников, в других — оставляют за бортом.

Льготы пенсионерам

Как правило, льготы по уплате налога распространяются только на одно транспортное средство в пределах определенной мощности. Если ТС обладает мощностью большей, чем предусмотрено льготой, то льгота либо не предоставляется вообще, либо предоставляется только в обозначенных рамках, а все что оказывается свыше оплачивается по основному тарифу.

К примеру, в Питере льгота распространяется на одно выбранное наземное ТС мощностью 150 л.с. и ниже. Если же пенсионер владеет авто мощностью больше 150 л.с., ему придется платить транспортный налог в полном объеме.

Если в собственности пенсионера больше одного ТС — придется выбирать, за какое транспортное средство платить, а на какое получить льготу. В некоторых регионах пенсионеры хотя и не освобождаются от уплаты транспортного налога, имеют возможность платить его по сниженной ставке — например, 50% или 30% от установленной для данной категории транспортных средств. Такой порядок, например, действует в Самарской и Нижегородской областях. В ряде случае это весьма удобно, так как для разных типов транспорта предусмотрена разная градация скидок.

Узнать о том, какие льготы предусмотрены для пенсионеров в вашем регионе можно лично в ФНС, а также через форму «вопрос-ответ» на ее официальном сайте. Также можно поискать информацию в Интернете по запросу «закон области N о транспортном налоге».

Порядок получения и срок действия льготы

Предположим, вам повезло и в вашем регионе пенсионеры освобождаются от уплаты транспортного налога. Обязательно ли нужно писать заявление в налоговую инспекцию или льгота может быть предоставлена автоматически?

Как бы это не было грустно, ни одна льгота в нашей стране не предоставляется сама собой. Для того, чтобы воспользоваться своими правами нужно сначала о них заявить. И не только заявить, но еще и доказать, что у вас эти права есть.

Поэтому, если вы — пенсионер и в вашем регионе действует льгота по уплате транспортного налога, вам необходимо с пенсионным свидетельством, паспортом и документами на автомобиль обратиться в ближайшее отделение ФНС. Здесь вас попросят написать заявление на льготу, проверят ваши документы и, если все будет в порядке, назначат вам льготу со следующего после подачи заявления месяца.

Лучше всего заявление на льготу писать в конце текущего и начале следующего налогового периода. В таком случае, льгота будет предоставлена с начала года, а не с середины.

Льгота действует столько времени, сколько действует соответствующая норма закона. Если региональные власти вдруг решат лишить пенсионеров льготы по транспортному налогу, ранее назначенная льгота перестанет действовать с момента вступления нового закона в силу.

Стоит и не используется

Ну, а что делать, если по документам транспортное средство есть, а по факту его нет или оно находится в нерабочем состоянии? Должны ли пенсионеры платить транспортный налог за транспортное средство, которое не используется?

К сожалению, должны. До тех пор пока транспортное средство стоит на учете в ГАИ, за него придется платить транспортный налог. Данный вид налогового сбора крайне несправедлив. Вы можете вообще не эксплуатировать авто зимой или же использовать его круглый год — сумма налога от этого не изменится.

Если же у вас произошла авария или крупная поломка, в результате которой транспортное средство безвозвратно вышло из строя, вам необходимо как можно скорее обратиться в ГАИ и снять ТС с учета, после чего уведомить налоговую инспекцию, о том, что ТС на вас больше не зарегистрировано. Если этого вовремя не сделать, квитанции об оплате транспортного налога так и будут приходить к вам из года в год.

Тоже самое касается продажи автомобиля. Пенсионер вы или нет, если вы решили продать автомобиль «по доверенности», будьте готовы к тому, что вам придется потом платить за него транспортный налог. Единственный законный способ не платить транспортный налог за проданный автомобиль — оформить его куплю-продажу по договору и снять его с регистрационного учета.

Калькулятор транспортного налога Омской области

Калькулятор транспортного налога Омской области позволит сделать точный и оперативный расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного налога.

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются местными властями. Поэтому в разных регионах коэффициенты могут сильно отличаться.

В Омской области ставки налога варьируются от 7 до 90 рублей за 1 л. с. Если сравнивать их с коэффициентами других регионов, то можно смело сказать, что автовладельцам Омской области платить приходится меньше, чем собственникам авто в соседних областях. Например, за легковой автомобиль мощностью свыше 250 л. с. автовладелец в Омской области заплатит налог от 22500 руб., в то время как в соседней Новосибирской области сумма налога составит от 37500 рублей в год.

На уровне субъекта устанавливается также срок уплаты налога. Так физические лица должны внести платеж не позднее 01 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

Рассчитать налог на свой автомобиль можно, заполнив форму калькулятора

Транспортный налог на Infiniti QX80 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Infiniti QX80 5.6 AT (405 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 405; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Infiniti QX80 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Infiniti QX80 5.6 AT (405 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector