Лунфей предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой

Лунфей предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой

Всем привет!
Зима близко, и пора готовить авто к суровым зимним испытаниям.
Т.к. не всегда есть возможность поставить в гараж свой автомобиль, сильно заметает в хороший снегопад, а иногда и просто лень туда ходить по утрам, решил поставить предпусковой подогреватель двигателя на 220в, для случаев если придётся ставить машину на ночь под окном. Розетка под окном у меня уже есть и проблем с питанием не возникнет.
Долго выбирал себе предпусковой котёл, до этого был печальный опыт использования на дизельной Делике российского Северс + на 3 кв. с помпой, у которого постоянно плавилась крельчатка, и в итоге перегревался, и выключался, авто приходилось заводить на холодную в -30. Кому интересна подробная история мучений с ним вот ссылка: www.drive2.ru/l/488719725480640596/
Выбор остановился на китайском подогревателе Лунфэй на 2.3кв с помпой. Стоит не дорого и отзывов положительных много. Купил у местных барыг за 1550р. Прежде чем ставить проверил работоспособность в домашних условиях, ведро холодной воды нагрел за 5мин, не до кипятка но руку уже держать тяжело, вода горячая и напор хороший для циркуляции.
Дождался отпуска, хорошей погоды и приступил к монтажу. Слил антифриз из радиатора, вытекло литра 4,5, решил его заменить. Котёл установил в разрыв печки, на выход из печки. Родной шланг не резал, оставил на всякий случай, использовал покупной на 16 диаметром, российский посоветовали не брать, так как он лопается от напора, взял корейский 1м, говорят хороший, посмотрим. Закрепил сам котёл в нижней части к корпусу АКПП подходяшим болтом на динрейку, котёл не тяжёлый, зафиксировался хорошо. Шланг садил на герметик и затяжные хомуты, покупал отдельно, хомуты из комплекта с котлом использовать не стал, пишут, что они не очень. После залил антифриз, проехался кружок, долил ещё не много, залил в бачёк выше урованя, ещё проехал с печкой на полную пока печка не начала шпарить горячим, и вновь проверил уровень, всё ок, шланги горячие, воздух вышел, паралельно следил за температурой ДВС чтобы не перегревался. В общем покатавшись и убедившись что система не завоздушена, чуть позже проверил работоспособнось котла, всё работает, антифриз циркулирует, ДВС греется. Осталось дождаться морозов и проверить эффективность устройства.
По мере эксплуатации буду дополнять.
Всем удачи!

Читайте также:  Воздушная система камаз 55102

Дополнение от 27.11.2018
Пока ноябрь, но котлом уже пользуюсь во всю. Включаю за час до выхода, греет хорошо, проблем с запуском двс нет. Ночью пока опускается до -23 градусов. Воздух из печки сразу тёплым дует.

Дополнение от 08.02.2019
Зима в самом разгаре, котёл запускается каждое утро и ни разу не подвёл. Сегодня утром за бортом было чень холодно -42, котёл работал чуть больше часа, машина завелась легко. С Северс + в это время по прошлому году я уже третий или четвёртый раз в сервис ездил на ремонт. Так что резюмирую, что китайский лунфей гораздо надёжней и на много дешевле, учись Тюмень!

Зачем это нужно?
Снижаем риск выхода из строя подогревателя из-за неисправности обмоток моторчика помпы.
По набранной статистике 0,3-0,5% брака от общего объема подогревателей все таки есть. Что тут делать? Производства без брака не бывает. Этот брак заключается, то ли в неаккуратной установке стаканчика помпы, то ли это сам брак прокладки. Следствием этого является проникновение ОЖ через уплотнение стаканчика помпы в отсек электрической части, намокание обмоток моторчика помпы и их перегорание (обрыв обмотки). Помпа перестает качать и подогреватель превращается в обычный нагреватель без помпы.
Но мы можем исключить эти 0,3-0,5% вероятности брака для себя лично.
Как? А очень просто!
Берем подогреватель и подходящей отверткой выкручиваем винты крышки, на которой расположен патрубок входа. В зависимости от партии, это может быть как крестовая отвертка, так и имбусовый ключик.

Для 1,5 кВт «кубик» — это четыре винта по периметру стыка.
Для 1,8/2,2 кВт «кирпичик» — это шесть винтов по периметру стыка.
Снимаем крышку и прокладку и видим: ТЭН и крыльчатку помпы.
Помпа крепится двумя винтами — откручиваем их, и аккуратно поддеваем фланец. Поднимаем фланец и вытаскиваем помпу.

Видим: стаканчик помпы уплотнен силиконовой прокладочкой-колечком. Смазываем прокладочку с двух сторон силиконовым герметиком и устанавливаем помпу на место.
Так же смазываем прокладку крышки с двух сторон силиконовым герметиком и ставим крышку подогревателя на место.

Читайте также:  Регенерация сажевого фильтра форд куга

Все болтики (крепления крышки и помпы) затягиваем (без фанатизма — резьбу срывать не надо).
Все — подогреватель становится почти вечным.

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Читайте также:  Схема подключения панели приборов приора

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector