Лучшие стойки на ваз

Лучшие стойки на ваз

Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Лучшие газовые стойки для ВАЗ

В основе их работы лежит газ под высоким давлением, который и обеспечивает оптимальную жесткость при нагрузке на штоки. Особенность таких газовых стоек заключается в устойчивости на дороге, в небольшой чувствительности к колее и отсутствии крена во время выполнения маневров.

Шток авто ВАЗ 2108-2115

Комплект передних стоек от этого бренда выпускается для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, его можно купить сразу в сборе. Особенность данной модели состоит в возможности занижения автомобиля на 5 см. В их основе лежит двухтрубная схема заборного типа. Наличие оригинальной клапанной системы позволяет авто лучше переносить тряску на дороге, а поршни с тефлоновым покрытием увеличивают износостойкость конструкции. Утолщенные хромированные штоки устойчивы к повреждениям и с легкостью выдерживают от 50 тыс. км и больше, в зависимости от стиля вождения.

Достоинства:

  • Корпус стандартной длины – не придется переделывать крепления для их установки;
  • Сокращение рабочей длины штока позволило занизить авто на 50 мм;
  • Классическая чашка позволяет устанавливать колеса на 15-18 дюймов;
  • Уменьшение раскачивания на поворотах;
  • Улучшение управляемости.

Недостатки:

  • Покупатели отмечают, что стоимость могла бы быть немного ниже.

Стойки от Шток-авто за счет возможности занижения машины помогают обеспечить лучшую отзывчивость в управлении и оптимальные аэродинамические способности автомобиля при движении на высокой скорости.

Demfi комфорт передние Калина 1119

Это телескопическая стойка для передней подвески, которая устанавливается на авто серии Lada Kalina. Модель относится к классу «комфорт», который включает в себя газонаполненные амортизаторы с максимальными показателями долговечности. Повышенное усилие отбоя обеспечивает чувство плотной, энергоемкой подвески. Изделие предназначается для поездок как в городе, так и по скоростным трассам. Особенность модели – на 10% большая жесткость по сравнению с прочими серийными устройствами. Эти передние стойки лучшие для ВАЗ 1117, 1118, 1119, так как адаптированы к отечественным дорогам и обеспечивают отличную управляемость.

Достоинства:

  • Год гарантии от производителя;
  • Минимальное количество кренов;
  • Мгновенная реакция на поворот руля;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Разборная конструкция.

Недостатки:

  • Модель предназначается для использования в сочетании с бочкообразными пружинами;
  • Слегка завышенная жесткость.

Большая часть покупателей хвалят эти стойки за долговечность. Там, где оригинальные модели выдерживают полгода, Demfi могут работать по 2, 3 и даже 4 года с сохранением эксплуатационных характеристик.

Plaza Standart ВАЗ 2110

Это стойки в сборе с однотрубной конструкцией, которые относятся к линейке «стандарт» и отличаются мягкой, комфортной и безопасной ездой по дорогам с любым качеством покрытий. Для обеспечения устойчивости авто они заполнены газом под давлением в 15 атмосфер. Амортизаторы способствуют хорошей управляемости машиной даже на высоких скоростях. В плане надежности владельцы отмечают, что они могут «ходить» по 2-3 года даже при перевозке грузов на легковой машине и выходят из строя редко, в основном по ошибке автомастеров или самих водителей. Главное же достоинство данной модели – низкая цена, которая вдвое меньше, чем у импортных аналогов.

Достоинства:

  • Мягкая езда на высоких скоростях;
  • Улучшает вхождение автомобиля в повороты;
  • Позволяет с комфортом разгоняться до 160 км/ч и выше;
  • Из-за жесткости стоек авто слегка приподнимается;
  • Могут долго ходить без посторонних звуков и замены вкладышей.

Недостатки:

  • Масло восприимчиво к минусовым температурам.

Большую часть времени модель обеспечивает отличную управляемость, но зимой масло теряет эластичность, поэтому в первое время его нужно разогреть, двигаясь осторожно. Ухудшение качеств наполнителя – не более, чем легкий дискомфорт.

Лучшие масляные стойки для ВАЗ

Распространенные масляные модели отличаются простотой конструкции, доступной ценой и высокой прочностью. Ресурс большинства вариантов превышает 60 тыс. км. Также они комфортны и с легкостью гасят скачки на кочках. Из минусов данных изделий: для вытягивания штока нужны пружины и склонность к нагреву, при котором ухудшается работоспособность. Если выбирать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ из соотношения цены и качества, то у аналогов. масляные обычно выигрывают

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Стойки «ЭластоМаг» отличаются хорошим качеством всех комплектующих, так как соответствуют международному стандарту ISO9001. Они характеризуются высокой износостойкостью даже при движении по низкокачественному дорожному полотну и выдерживают до 50 тыс. км и выше. Производитель гарантирует полгода исправной работы независимо от пробега. Изделия довольно плотные, комфорт движения и управляемость особо не страдают даже под нагрузкой. Мягкость модели средняя, оптимально подходящая и для города, и для дальних путешествий. Амортизаторы приспособлены для установки на ВАЗ 2108, 2109, 210999, 2113, 2114, 2115.

Достоинства:

  • Шток не стучит;
  • Улучшение качества вождения;
  • Сбалансированная мягкость при движении на разных скоростях;
  • На 2 см поднимают автомобиль;
  • Разумная цена – 3800 руб. за пару.

Недостатки:

  • Не всегда переносят сильные удары, впрочем, как и любые другие стойки.

Эти амортизаторы часто ставят в качестве родных стоек при сборке ВАЗ, так как они отличаются приспособленностью к российским дорогам и обеспечивают удобство вождения.

БелМаг ВАЗ 2108-09

В ассортименте компании представлены передние и задние гидравлические стойки для ВАЗ и ГАЗ. Они пользуются высоким спросом из-за хорошей надежности и долговечности. Амортизаторы отличаются излишней мягкостью, хорошо переносят поездки по неровным дорогам, грунтовке, ухабам и пр., однако во время разгона на асфальте из-за этого создается легкое раскачивание. Изделия подходят для поездок на скорости до 100 км/ч, при превышении которых появляется некоторый дискомфорт, особенно во время маневров.

Достоинства:

  • Долговечность при движении по бездорожью;
  • Прочность со значительным запасом;
  • Мягкий ход при движении по неровным поверхностям;
  • Доступная цена – около 2000 руб. за элемент;
  • Амортизационная жидкость с неизменными кинематическими свойствами при смене температуры.

Недостатки:

  • Не очень уверенное поведение на высокой скорости.

Из-за раскачивания кузова при разгоне до 100 км/ч усложняется процесс вождения, так как приходится гасить колебания руля. Такие стойки больше подходят для вальяжного стиля вождения или частого движения по бездорожью.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Если выбирать, какие лучшие задние стойки на ВАЗ Нива, то уместно предпочесть модель от SS20. Они отличаются от штатных устройств повышенным сопротивлением отбоя, крупными размерами корпуса и штока. Благодаря большему объему масла, амортизаторы устойчивы к перегреву и последующему ослаблению их характеристик, что часто наступает при движении на разбитой дороге. По настройкам их относят к классу «Стандарт». Серия «Комфорт-Оптима» обладает повышенной прочностью клапана отбоя, что устраняет его раскачивание, но не приводит к подпрыгиванию передней или задней части кузова.

Достоинства:

  • Небольшие нагрузки на клапанную систему и высокий ресурс работы;
  • Поршни с хорошим уплотнением и стабильными характеристиками амортизации;
  • Удачная конструкция нижнего сайлентблока: надежная и лучше в плане демпфирующих способностей;
  • Сокращает проседание авто при нагрузке;
  • Рабочие температуры находятся в диапазоне -42˚до +50˚С;
  • Год гарантии, независимо от пробега;
  • Бесшумная работа на протяжении всего периода использования.

Недостатки:

  • Цена могла бы быть ниже.

Это сбалансированные стойки, которые подойдут для перевозки грузов, поездок на высоких скоростях и передвижения по бездорожью. Также эта модель универсальна, выдерживает низкие и высокие температуры без снижения эксплуатационных качеств.

Лучшие газомасляные стойки для ВАЗ

За счет давления внутри шток выходит самостоятельно, его выдавливает внутренний газ. Из-за повышенной жесткости подобные амортизаторы лучше держат кузов, успешно переносят даже высокие нагрузки и защищают от сильных кренов. Основной их недостаток заключается в легкой тряске во время движения.

Kyb Excel-G ВАЗ 2110-12

Это лучшие стойки на ВАЗ 2110 для тех, кто предпочитает скоростную езду, на них автомобиль может уверенно разгоняться до 160-180 км/ч. Благодаря среднему показателю жесткости, амортизаторы хорошо гасят колебания кузова на высокой скорости и обеспечивают довольно мягкий ход. Характерная их черта – способность выдержать до 200 тыс. км пробега. В их основе – запатентованная система клапанов и азот с низким давлением, которые совместно обеспечивают повышенный комфорт движения и отличную управляемость. Инновационная технология снижает склонность амортизационной жидкости к вспениванию, что положительно отражается на стабильности работы.

Достоинства:

  • 3-ступенчатая система клапанов;
  • Долговечный сальник штока с несколькими кромками;
  • Износостойкое тефлоновое покрытие поршневого клапана;
  • Прочная, бесшовная конструкция труб в рабочем цилиндре и в области крепления;
  • Надёжный гальванический материал, покрывающий шток амортизатора.
Читайте также:  Тормозной суппорт шевроле круз

Недостатки:

  • Автомобилю передается немного вибраций во время езды по кочкам.

Если нужны универсальные стойки, на которых автомобиль станет как новый, Kyb Excel-G – верное решение. Хорошо они себя показывают и в плане скорости движения, и в отношении долговечности при езде по российским дорогам.

Какую стойку для ВАЗ лучше купить

Во время подбора лучших амортизаторов для ВАЗ важно правильно расставить приоритеты. Для комфортных поездок на низкой и средней скорости нет ничего лучше мягких стоек, любые неровности на них практически не ощущаются. Если во главу углу ставить скоростные характеристики автомобиля, то уместно приобрести жесткие варианты, с которыми кузов не раскачивается и хорошо отзывается на движения рулем. Есть средние по жесткости модели, которые безупречны как на скорости, так и при спокойном вождении.

Вот какие стойки лучше подходят для тех или иных целей:

  • Для занижения автомобиля на небольшую высоту без необходимости переделок лучше всего взять Шток авто ВАЗ 2108-2115. Они становятся на место родных амортизаторов и обеспечивают уменьшение клиренса за счет сокращения длины штока.
  • Если нужны долговечные стойки для поездок на скорости до 150 км/ч по разумной цене – то лучший выбор – это Demfi комфорт передние Калина 1119. Они достаточно комфортны, но обладают лучшими показателями ускорения и большей стабильностью движения в сравнении с оригинальными моделями.
  • Для любителей быстрой езды по трассам хорошо подойдут стойки Plaza Standart ВАЗ 2110. Они довольно жесткие и слегка приподнимают автомобиль, что в городских условиях создает некоторые неудобства. Зато амортизаторы в полной мере раскрываются на скоростных трассах.
  • В качестве универсальных стоек, одинаково хороших для городских условий и загородных поездок, стоит взять ЭластоМаг ВАЗ 2108. Отсутствие дискомфорта на разных скоростях – главное достоинство модели.
  • Для вальяжных поездок и частого передвижения по пересеченной местности или бездорожью можно порекомендовать оригинальные БелМаг ВАЗ 2108-09. Если двигаться в пределах скорости, установленной правилами движения, они подходят как нельзя лучше.
  • Водителям со смешанным типом вождения, которые любят рыбалку, охоту и периодически перевозят грузы, стоит приобрести СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213. Универсальные стойки подходят практически для всех типов покрытий.
  • При желании приобрести долговечные амортизаторы для быстрой езды лучше выбрать Kyb Excel-G (Каяба) ВАЗ 2110-12. Они предотвращают раскачивание авто на скорости и при этом довольно комфортны в городских условиях, где могут прослужить до 200 000 км.

Выбирая лучшие стойки на ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2115, 2121 и прочих моделей, важно сразу определиться с их ходовыми характеристиками, которые нужно получить. Тут стоит ориентироваться на жесткость, устойчивость на дороге и износостойкость изделий. Все перечисленные амортизаторы положительно себя зарекомендовали в определенной сфере. Если есть понимание предназначения авто, то выбрать подходящие изделия из рейтинга не составит особого труда.

…касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной(да и не только) очень актуальный! Cтоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.

В этой записи я расскажу про свои впечателния о тех подвесочных запчастях которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте выводы, что вам подойдет и что лучше взять.
Так же предлагаю писать в коментариях свои отзывы о ваших подвесках, что ставили(стоит), сколько стоило, как себя ведет. Самые объемные описания, буду апдейтить в запись. В итоге получим одну большую и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав которую наши внуки и правнуки смогут себе выбрать не лазя по тысячам форумов в интеренете, подвеску.

______________________________________________________
Итак начнем, стойки
У меня в разное время стояло несколько производителей стоек, все они вели себя по разному:

Каяба (KYB) газ-масло (Excel-G)

Общие впечатления
Поставил после стоковых, после установки как-будто сел в другую машину! Неровности глотает совершенно не слышно, в меру жесткая (в МЕРУ!), отлично держит машину в поворотах.

Срок службы
Проходила у меня чуть больше года (но езжу я много), затем после зимы тихонечко скончалась — газ в стойке испарился, стала дряхлой.

Цена/качество?
Сейчас среднерыночная стоимость ±100-120$ за пару, что считаю вполне адекватной для ее качества и срока службы.

Мой совет
Для активной, комфортной городской езды отличный вариант! Рекомендую
.
.

Bilstein B4 газ-масло

Общие впечатления
После каябы поставил именно их. Поставил и на следующий день поехал на море (350 км от дома). По дороге проклял все — оказались ОЧЕНЬ жесткими (на тот момент мне это не сильно понравилось). Однако дорогу держали высший класс, на волнах машину моментально прижимали вниз.

Срок службы
К сожалению составил 9 месяцев, потекли задние стойки, передние правда проходили чуть дольше, но все равно своих свойств жесткости потеряли не сильно

Цена/качество
Сейчас стоят около 150-180$ за пару, качество не сильно порадовало (а точнее срок службы)

Мой совет
Для повседневной машины, на которой вы много и долго ездите я бы их не брал, ибо комфорт изза жесткости достаточно низкий. Однако если вы ездите мало и по-большей части не по работе а просто катаетесь, и любите активную городскую езду — то вариант неплохой. В общем на любителя

ДОБАВЛЕНО
от TechnoTuning
Катаю с 2010 года, за неполных три года эксплуатации, трижды матался на дальняк 890 км в одну сторону, речки, грязи, ямы, снег — чего только не было…работают на ура!
Никаких подводных камней, ценакачество очень радует…проблема в том, что есть левак и крайне трудно отличить левые Бильштайны от оригинала!
Жестко да, любые дефекты покрытия тут же отдаются в попе!

Общие впечатления
После почти года езды на жестких бильштайнах захотел чего-то помягче. Выбор пал на АЛКО, масло. Поставил, первые впечатления были крайне положительные — очень плавные, мягкие, тихо работают. Затем, чуть поездив стало нехватать чуть бОльшей жесткости в них и упругости, по рулежке значительно уступали предыдущим вариантам, однако все равно были лучше стоковых

Срок службы
На удивление, проездив на них год, они были в отличном, рабочем состоянии, без намека на какие-либо дефекты, их продал, и на сколько знаю следующий владелец отъездил на них еще достаточно долго

Цена/качество
Цена колеблется от 120$ до 150$ за пару, к качетву претензий вообще никаких

Мой совет
Для автомобиля, с упором на комфорт и не сильно активной езды — отличный вариант. Тишина и мягкость работы очень на достойном уровне, а долгий срок службы вообще воодушевляет. Рекомендую!
.
.

Общие впечатления
После чрезмерно мягких для меня АЛКО, решил искать вариант пожещще и понадежней. Взял плазу-спорт. Это полный пздц. Не подвеска, а деревянная палка. Очень жесткая, очень грубая и громкая.

Срок службы
К сожалению от них я избавился быстрее чем они успели бы умереть, но знаю по множеству отзывов что ходят они очень долго (еще бы, они блин не работют нифига, с фига ли им ломаться ))) )

Цена/качество
Цена окооло 150-200$ за пару, качество полноценно ощутить не успел, посему ничего поэтому поводу писать не буду.

Мой совет
Если у вас спортивный автомобиль, который вы используете для разного рода гонок — вариант то что надо. Дорогу держит высший класс, как на картинге едешь, крены минимальные. Однако для повседневной городской езды (в реалиях наших дорог) не подходит совершенно. На ней комфортно можно ехать только по иделаьно ровному асфальту ))

ДОБАВЛЕНО:
от m1ke
"Плаза, конечно, очень жесткая, но не настолько, чтобы ездить было невозможно. А может я просто к ней привык. С качеством как повезет. Задний левый амортизатор у меня еще живой (пробег 20 тысяч), а правый начал умирать при пробеге 15 тысяч."

от perepelizzza37
"Добавлю от себя про Плазу Спорт. ВАЗ 2109
Эксплуатирую почти год Плаза Спорт -30 совместно с Фобос (перед -40 желтые, зад -25 красные).
Про перед еще можно сказать "очень упругие", на сжатие работают немного грубовато и кочки глотают приемлимо. Ход штока амортизатора небольшой, так сказать короткоходная подвеска, пробивается достаточно легко. На отбой идут гораздо неохотнее и припопадании в выбоину, на небольшой скорости, туда проваливается вся машина а не отдельно колесо, на скорости более 100км/ч просто "пролетаешь" (в прямом смысле) все ямы. Пробивал их много раз, за год и 30тыс.км еще живые.
Задние же работают и на сжатие и на отбой совсем не охотно, и ямы и кочки передаются на кузов практически не погашеными, под задницу бъёт "мама не горюй" спина очень болит при переездах более 150км, пробить их не реально даже при полной загрузке авто, спустя пол года эксплуатации этих амортизаторов задняя часть кузова расшаталась так, что крышка багажника на больших неровностях бъётся об кузов, сломала две ответки калиновского замка и была притянута тросом к заднему сиденью (были даже мысли заварить, потому как грохот нереальный).
В общем передние аморты подойдут для любителей быстрой езды, при чем по покрытию любого качества даже по гавию 100км/ч не предел, жесткость у них вменяемая, но для дальних переездов все таки лучше что нибудь помягче. Задние возможно для какого либо спорта или для мазохистов которым не жалко и свой автомобиль."

от LeeTo
ПЛАЗА когда-то… были хорошие амортизаторы для агрессивной езды! Но теперь не встретил не одного нормального комплекта или их клинило и они становились как кусок толстого каучука(Коля — твой случай) или просто начинали мягчеть до отстойного состояния.
Нет сейчас ПЛАЗЫ — она закончилась!

от surok-oil
"в данный момент тоже стоит плаза спорт, по лету на 17 колесах так скажем табуретка с мягкой обивкой, единственный + дорогу держит на 5, повороты вообще без какого либо крена. но левая стойка приказала долго жить. будем менять."

Bilstein B2 масло

Общие впечатления
Помня о том что у меня уже были газо-маслянные бильштайны, решил взять маслянные надеясь на то, что они будут нечто средним между мягкостью и жетскостью. В итоге так и получилось, по поведению очень похожи на каябовские, однако чутка жешще.

Срок службы
Тоже к сожалению на них долго не отъездил (подвернулся вариант интереснее — тот который стоит у меня сейчас), но при съеме никаких дефектов обнаружено не было.

Цена/качество
Хорошая цена в районе 70-80$ за пару, хорошее поведение и качество

Мой совет
Хороший вариант для активной и не очень езды по городу/трассе, вмеру жесткие, неровности глотают на ура. Рекомендую!
.
.

Сейчас у меня стоят винтовые H&R (переделанные из како-то ино). Продукт можно сказать эксклюзивный, посему сильно расписывать не буду, напишу только о том, что знал что они жесткие, упругие — делал обоснованый выбор, турботазом надо крепко управлять.
Однако в отличии от плазы — не чувствуешь себя как на табуретке, мелкие неровности съедает очень нежно, по городу ездить впринципе комфортно, в тоже время управляемость на высоте. И нельзя не упомянуть о том что возможность регулировать клиренс — просто восхитительна и удобна.
.
.
___________________
ДОБАВЛЕНО:

Читайте также:  Отзывы о lada vesta

Подвеска GT-Pro
от ladovets
"сейчас езжу на комплекте от GT-pro -60 газ-масло, со средней жесткостью. в состав входят амики и пружины от GT-pro и опоры Эволекс, модель хз.)
в общем и целом нравится, тачка идет очень упруго (кто-то наверное скажет жестко, но мне того и надо), огорчает только то, что пружины чуть подпросели, и перед и зад, крайние витки налегли друг на друга, на кочках иногда бряцают, но вобщем мне на это пофигу.) проехал немного — год и 13ткм, но пока вроде тьфу тьфу все в порядке, работают."

от Ruslanikus
Брал GT-pro Street -50 мм комплектом:
— стойки, амортизаторы GT-pro Street -50 средней жесткости;
— пружины GT-pro -50 мм;
— опоры Evolex по кругу;
— шумоизоляторы SS20;
— отбойники (не обратил внимания какие);

Ощущения:
Подвеска именно такая, какую я хотел. Идеалом для меня был хетч Focus II отца. Но потом я понял, что для большей надежности нужно пожеСТЧе.
Поэтому взял стойки со средней жесткостью, а не комфорт, как хотел изначально.
Результат превзошел все ожидания.
Плюсы:
+ автомобиль отлично рулится, не клюет, на кочках подвеска не пробивается, мелкие неровности проезжает упруго, но мягко.
Минусы:
— Стыки в дорожном полотне, трамвайные пути и т.п. — сущий кошмар на этой подвеске 🙂 — удары такие, что мама не горюй — зато не пробиваются.
— зад просел чуть ниже, чем перед, и при загрузке разница ещё больше увеличивается. Думаю над заменой щадних пружин — не знаю, что выбрать. Склоняюсь к Eibach Pro-kit -50.

от VladimirTLT
"От себя добавлю по поводу комплекта подвески GT-PRO Sport 2 (-60мм):
1) Точный пробег неизвестен, т.к. у меня никогда не работал спидометр и следовательно одометр, могу лишь сказать, что езжу на этой подвеске с августа 2010г., поэтому пробег не меньше 30000км.
2) Раньше изготовитель предлагал больше вариантов жесткости амортизаторов чем сейчас. Если сейчас подвеска имеет разделение на три условных группы: комфорт, средняя жесткость и спорт, то в 2010г, предлагалось 9 вариантов — 3 класса комфорта (1-самый мягкий, который можно представить, 2-чуть жестче-но все равно мягко и 3-еще чуть жестче-но все равно мягко), 3 класса подвески средней жесткости и три класса подвески спорт с такими же разделениями. У меня установлен комплект средней жесткости, но так скажем третий вариант — самый жесткий. Подвеской я доволен. Кто-то говорит жестко, кому-то нравится, но не им ездить 🙂
3) Управляется автомобиль отлично, для серьезных соревнований может и недостаточно, но для активной езды по городу и за его чертой самое то.
4) Ни каких подтеков на стойках, стука и т.д. не выявлено. Единственный минус — качество окраски корпусов стоек очень низкое, краска очень быстро в процессе эксплуатации начала отколупываться и облетать.
5) Цена комплекта подвески (передние опоры, 4 пружины, 4 стойки) на тот момент была 11 т.р.
6) В целом впечатления только положительные, могу рекомендовать."

Стойки KYB Ultra SR
от RAZIELmaster
"сейчас стоят аморты — каяба ультра ср (жесткие, на морозе так просто как лом) езжу на них уже 3 года, нареканий никаких нет, работают на ура ни каких нареканий, но я и езжу аккуратно 🙂 ценник щас не вспомню"

Каяба Масло
от RaiZzz
"После родной подвеске показались мне ну очень комфортными, крайне мягкие и приятно ездить потихоньку, но для гонок и быстрого прохождения поворотов не подходят совсем. Прожили они у меня достаточно таки долго, около 2 с лишним лет, один комплект стоял на 2 машинах, так с ними и продал вторую машину."

Suchs Газовые
от RaiZzz
"Цена кстати у них достаточно высокая относительно Каябы … сразу же заметил разницу, достаточно комфортные, в меру жесткие, выводят подвеску на новый уровень комфорта, очень приятно было на них передвигаться, но прожили они меньше пол года, заклинило одну из стоек, брак или что не знаю, но второй раз я решил такие не покупать."

Suchs Advantage газ-масло
от Valeradp
"Добавлю еще про стойки Сакс адвантаж газ-масло.Проездил я на них два года и потом еще и продал их.Впечатления остались только положительные, в меру жесткие и в тоже время не сильно бьют по комфорту, для города самое то."

Подвеска от КлубТурбо
NivaTori
"Комплект спорт подвески КлабТурбо на пружинах Фобос -90,опоры Evolex.
машина у меня рабочая, в среднем 6000-7000 в месяц катаю. с тмаким учетом задних стоек хватило на 11 месяцев, передних на год, пружины сменил через полтора года.опоры уже второй год, планирую менять.
качество меня радует, жесткость соответствует классу.
цена за комплект в районе 12-13 т.р."

Подвеска SS-20
от KA-5O
"Напишу про SS20, Езжу на них уже почти 3 года пробез до 40тыс. очень доволен. Когда пришло время менять ходовую, знакомый посоветовал именно их.
В общем по стойкам : с трёх возможных вариантов по жёсткости «Стандарт», «Комфорт ОПТИМА» и «Шоссе» выбрал средний вариант, так как езжу и по трассе и по грунтовке и по тому, что сейчас называют асфальтом. В повороты въезжает отлично! В планах поменять на такие же только с занижением на -50.
Опорные подшипники : стоят тоже SS20, модель, , Classic, , после установки передок из-за конструкции опор приподнялся примерно на 10мм, Некоторые люди даже спрашивали чем перед задирал))). Ведут себя отлично, никаких посторонних звуков.
Стойки стабилизатора тоже SS, по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной, взял с сайлентблоками из резины черного цвета, заменю на полеуретан.
Ну и не самое главное, но всё же, шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки. Стоят копейки, не скажу, что особо заметно, но они есть."

BOGE Turbo
от LeeTo
Хорошие Немецкие стойки с газом "высокого" давления. Упруги на сжатие, выносливы, но сцука поднимают клиренс, опять же из-за газа высокого давления, на отбой со сток пружиной могут и пробить! Пробег 25000 — 80000км.

BOGE Automatic
от LeeTo
Достойный масляный амо для повседневной езды город-трасса! Лично у меня проходили 28000 в хардкор режиме, после просели дросселя(( На подтёки масла, искривление штока не было и намёков. Друг до сих пор катает на Автоматик в режиме такси — доволен(пробег на них за 57тыщ.км) Впечатления от только хорошее.

KONI Sport
от LeeTo
Ну тут можно рассказывать бесконечные истории о их качестве и в этих историях будут только положительные моменты! До меня человек проехал на Спортах честных 83 тысячи + я на них гонцал и прыгал 23000 и они работали! Правда в последние км. начали сдавать((
Отличные амо как Спорт так и обычная серия. Ценник кусается, но если вы хотите не лазить в подвеску каждые 25000, то берите не пожалеете и они себя окупят!

СС20 Рейсинг (Спорт)
от LeeTo
Именно на этих стойках я остановился после Коней. Они прекрасны))) Машина замечательно держит дорогу! Мягко глотает мелкие неровности и ямки — кхе-кхе… это шутка =) Они жёсткие, они жёстче чем Кони Спорт(вся в распорка+195/50+упругая пружина+ опоры ШС)! Ползти по ямам буграм и прочим неровностям и можно вызвать у пассажиров тошноту от встряски… НО они не предназначены для тошниловки, берите себе тогда серию Комфорт и радуйтесь! Серия спорт предназначена исключительно для спортивной езды в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ дорожных условиях, там эти амортизаторы показывают настоящие своё предназначение. Будь то трек где требуется уверенная сцепка или гравийка с разными ямами, прыжками и т.п. — это прекрасно, главное на сбавлять скорость =) Мои прошли тесты как на асфальте, так и на кроссовой трассе с прыжками и всё отлично.
Не забываем что амортизаторы СС20 Рейсинг дают вам возможность ПРАВИЛЬНОГО занижения!

Demfi
от sneg1992
Купил Demfi
перед -5
зад -7
Опорники Эволекс
Цена передних 5 500
Зад — 3000
Отзыв: Скоро будет год, очень радует. После стока была жестковато, но сейчас радует, дорогу держат на ура. Скоро год пока все норм со стойками ездию
Пружины технорессор

от GooGT
"Демфи -50 Премиум. ГАЗ. Ставил сразу комплект по кругу в сочетании с треуголками, развалом и прогрессивными пружинами фобос -50. Как выразился друг подвеска — колЫ`. В городе без условно через чур жестка. На малой скорости машина прыгает, в ямах бУхает, Причем, чем меньше скорость — тем сильнее.
Теперь плюсы: В том же городе можно пролететь по лежачке, тем более в нашем городе, их скорее можно назвать трамплинами. Пробовал седлать их на 80… Наезд, отрыв, приземление… безшумно и довольно мягко. Не смотря на занижение, проезд по дворам не грозит пузотерством. Подвеска хорошо отрабатывает разные валуны и ямы с траншеями, оставшиеся после замены труб и канализации во дворах.
На трассе:
Жесткость уменьшается пропорционально скорости движения. Это наверно общий закон для всех, но конкретно для этих стоек, движение свыше 70 уже начинает быть комфортным.
Общий вывод для себя я сделал и ни разу не пожалел о выборе. Езжу в основном по городу, она уже ни раз спасала меня, если нужно резко отвернуть или повернуть на перекрестке, не снижая скорости. Огромный плюс этих стоек — они разборные. Это значит, что в них нет картриджа, который можно менять, когда тот изнашивается. Их можно отдать мастеру на ребилд, после которого они будут как новенькие, при желании, изменив характеристики. Но пока мне всё нравится, буду ждать лета, накоплю на широкую резину и там будет виднее."

______________________________________________________
Пружины
Аналогично стойкам, успел попробовать разнообразнейшие пружины, мое мнение о них.

Стандартные пружины и особенно порезанные стандартные пружины — это полный калл и отстой, они становятся очень мягкими, машину нифига не держат, стойка изза этого пробивается, в общем буэ 🙂 Не режьте пружины, купить лучше что-нибудь из ниже перечисленного
.
.

Очень долго ездил на них, качество вцелом за свою цену удовлетворительное, их болезнь, что после 1,5-2х лет начинают проседать и сильно теряют свою жесткость. Были вараинты от -25 до -50, у всех одинаковое поведение и срок службы. Сейчас говорят качество ухудшилось, много брака, посему на свой страх и риск.
.
.

Тоже хороший вариант за небольшие деньги, не просаживаются через 2 года в отличии фобосов, однако со временем так же теряют свою жесткость. Брака мало, поэтому как бюджетный вариант рекомендую
.
.

Koni (вцелом все модели)

Да что тут сказать. Отличные пружины, стоят своих денег, ходят наверное вечность без проседаний и потери жесткости. Великолепный вариант! Рекомендую!
.
.

Аналогично Коням, жесткие качественные, скорее кузов сгниет чем они просядут либо потеряют жесткость. Рекомендую!

Eibach Sportline
от LeeTo
—45-50мм. Могу твёрдо сказать — лучшие пружины на наши машины! Цена-качество соответственно, не забываем что у них холодная завивка. Многие спорят что Спортлайн жёстче(упруже) чем ПроКит — хрена здва! Отличия в них только в цвете краски и высоте! По жёсткости и упругости они почти на ровне(опять же занижение)… короче ацкой разницы вы не почувствуете между ними.

Читайте также:  Вся правда о киа

Характеристика в рейтинге

1 DELPHI Самая жесткая масляная стойка
2 Fenox Лучшая цена
3 MONROE Оптимальное соотношение цены и качества
4 СААЗ Лучшая отечественная газовая стойка
1 Kayaba Высокое качество и надежность
2 БелМаг Лучшая гидравлическая стойка
3 Boge Качественная сборка. Выбор покупателя
4 Tokico Самые надежные стойки
1 FINWHALE Самая универсальная стойка
2 SACHS Долгий срок службы. Гарантия производителя
3 KONI Лучший выбор покупателя
4 Bilstein Отличные эксплуатационные характеристики

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное передвижение, сглаживая удары подвески о неровности дорог. На рынке представлено очень много продукции самых разных производителей стоек, которые можно устанавливать на отечественные модели ВАЗ.

Огромный ассортимент разделен в естественно сложившиеся категории по цене и качеству продукции, и для удобства читателя наш обзор повторяет эту градацию. Рейтинг моделей основан не только на характеристиках производителя, но и на опыте практической эксплуатации, которым владельцы любезно делятся в своих отзывах.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

4 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

3 MONROE

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

2 Fenox

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников "Нива", восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

1 DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

4 Tokico

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Характеристики амортизационных комплектов обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Так, владельцы, установившие на свои ВАЗ 2121 стойки этого бренда, полученным результатом оказались более чем довольны.

В отзывах указывается несопоставимое с конкурентами качество работы и высокая надежность. Машина приобретает отличные скоростные характеристики, также увеличивается уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стоек этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции значительно меньше, чем у ближайшего конкурента.

3 Boge

Стойки, которые делает немецкая компания Boge, входят в заводскую комплектацию разных марок автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen AG, и шведским эталоном безопасности Volvo. На основании этого оригинальной продукции можно полностью доверять и не сомневаться – качество этих амортизаторов достойно похвалы.

Выпускаемая линейка продукции насчитывает пять концептуальных серий, среди которых особо следует выделить Turbo-Gas и Automatic. Последние представляют собой наиболее комфортные масляные демпферы способные до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта менять следует сразу передние и задние стойки, но полученный результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные амортизаторы адаптированы под спортивную езду. Владельцы, установившие Boge на свои ВАЗ, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания – маневренность и устойчивость авто стали на порядок выше.

2 БелМаг

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

1 Kayaba

Один из лучших брендов, чья продукция отлично подходит к использованию на отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ. В характеристиках оригинальных стоек сомневаться не приходится – поставки компании обеспечивают не только международный рынок запчастей, но и до 80% сборочных конвейеров Японии. Качество продукции для сборки и поставляемой на вторичный рынок не имеет отличий.

В продаже имеются серии стоек для комфортной и спортивной езды. Пользуются популярностью однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just. Они усилены и имеют высокий запас прочности, что для владельцев ВАЗ является важным критерием, определяющим выбор. Серия MonoMax, установленная на переднюю подвеску, кардинально меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, увеличивая чувствительность руля. Исходя из отзывов владельцев, предпочитающих агрессивное вождение, облегченные стойки Kayaba Ultra SR наиболее эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подойдут для повседневной городской езды.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

4 Bilstein

Стойки Bilstein позиционируются на мировом рынке как комплектующие к элитным авто, но в нашей стране их устанавливают и на модели ВАЗ. Качество продукции находится на самом высоком уровне – амортизационные комплекты этой фирмы участвуют в заводской сборке автомобилей Subaru, которые отличаются своей надежностью.

Прежде, чем делать выбор одной из предлагаемых на рынке серий этих стоек, лучше учесть опыт владельцев. Водители, установившие на свои ВАЗ газо-масляные амортизаторы Bilstein, в отзывах сетуют на высокую жесткость комплектов, но при этом машина получила удивительную устойчивость в скоростных поворотах. Для любителей агрессивного стиля вождения отлично подойдут серии Sport (B-6) или Sprint (B-8), а для тех, кто хочет хоть немного комфорта, выбирать следует серию стоек с масляными амортизаторами (B-2).

3 KONI

Амортизационные стойки KONI считаются одними из лучших в мире. В Германии, куда экспортируется львиная доля продукции, для первого покупателя действует пожизненная гарантия, что говорит о бесспорных преимуществах этой марки. На отечественном рынке спросом пользуется одна из последних разработок компании – стойки FSD (Frequency Selective Damping), которые могут автоматически менять режим работы, в зависимости от характера езды.

Несмотря на то, что такой комплект на отечественные авто ВАЗ (2110-2112) стоит более чем дорого, многие владельцы идут на такие расходы, т. к. результат превосходит все ожидания – динамика и устойчивость автомобиля кардинально меняется до уровня, сравнимого с иномарками. В отзывах водителей преобладают положительные оценки характеристикам работы KONI FSD. Правда, менять необходимо все стойки сразу. Установка только передних или задних комплектов не даст нужного эффекта.

2 SACHS

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром.

На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage. Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

1 FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector